МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26820 29294)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

     

    Определить объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    Составить прогноз развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок средств медицинской (взрослой) личной в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики средств женской гигиены.

     

    В Главе 3 анализируется состояние мирового рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

     

    В Главе 4 анализируется объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    В Главе 5 представлены данные по объемам производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    В Главе 7 рассмотрены основные факторы, тенденции и перспективы на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

     

    В Главе 8 представлены данные основных игроков рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   10

     

    Таблицы:   10

     

    Диаграммы:   10

     

    Резюме   12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования    13

     

    Метод сбора и анализа данных    13

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой) личной гигиены   16

     

    Подгузники для взрослых   16

     

    Впитывающие пеленки   19

     

    Урологические прокладки   22

     

    Глава 3. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены   27

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России   28

     

    Объем и темпы роста рынка   28

     

    Структура рынка по основным игрокам   33

     

    Прогноз развития рынка   34

     

    Глава 5. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России   36

     

    Объем и темпы роста производства   36

     

    Основные производители  37

     

    Глава 6. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию и экспорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены из России   39

     

    Импорт по товарным группам   39

     

    Импорт по торговым маркам   41

     

    Импорт по товарным группам и торговым маркам   44

     

    Импорт по странам происхождения   48

     

    Экспорт по товарным группам   51

     

    Экспорт по торговым маркам   53

     

    Экспорт по товарным группам и торговым маркам   55

     

    Импорт по странам назначения   58

     

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России   60

     

    В Калужской области начали выпуск подгузников для взрослых   60

     

    Китайцы построят в Волжском завод по производству подгузников   61

     

    Недобросовестные производители средств личной гигиены для взрослых производят отдельную линейку продукции   62

     

    Глава 8. Ключевые игроки рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России   63

     

    TZMO   63

     

    SCA Group   65

     

    Paul Hartmann   69

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Соотношение размера и впитываемости пеленок для взрослых

     

    Таблица 2. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в, тыс. тонн и % прироста

     

    Таблица 3. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, млрд. руб. и % прироста

     

    Таблица 4. Объем продаж средств личной гигиены для взрослых (от недержания) по типу в России, млн. руб.

     

    Таблица 5. Структура рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по основным игрокам, тонн и %

     

    Таблица 6. Прогноз объема продаж средств личной гигиены для взрослых по типу в России, млрд. руб.

     

    Таблица 7. Характеристики российских производителей средств личной гигиены для взрослых

     

    Таблица 8. Объем производства средств личной гигиены для взрослых по торговым маркам в России, тонн

     

    Таблица 9. Объем импорта средств медицинской (взрослой) гигиены в Россию по товарным группам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 10. Объем импорта средств медицинской (взрослой) гигиены в Россию по торговым маркам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 11. Объем импорта средств медицинской (взрослой) гигиены в Россию по товарным группам и торговым маркам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 12. Объем импорта средств медицинской (взрослой) гигиены в Россию по странам происхождения, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 13. Объем экспорта средств медицинской (взрослой) гигиены из России по товарным группам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 14. Объем экспорта средств медицинской (взрослой) гигиены из России по торговым маркам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 15. Объем экспорта средств медицинской (взрослой) гигиены из России по товарным группам и торговым маркам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 16. Объем экспорта средств медицинской (взрослой) гигиены из России по странам назначения, тонн и тыс. долл. 

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста розничных продаж средств взрослой личной гигиены (от недержания) в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. тонн и % прироста

     

    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, млрд. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 4. Структура розничных продаж средств личной гигиены для взрослых (от недержания) в России по типу продукции, % от стоимости

     

    Диаграмма 5. Структура розничных продаж средств взрослой личной гигиены (от недержания) по производителям в России, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 6. Структура розничных продаж средств взрослой личной гигиены (от недержания) по торговым маркам в России, в % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 7. Структура рынка средств медицинской (взрослой) гигиены в России по основным игрокам, % от натурального объема

     

    Диаграмма 8. Прогноз розничных продаж средств личной гигиены для взрослых (от недержания) в России, млрд. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 9. Объем и темпы прироста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. тонн и % прироста

     

    Диаграмма 10. Доли торговых марок в объеме производства средств медицинской (взрослой) гигиены в России, % от натурального объема

     

    Диаграмма 11. Объем импорта средств медицинской (взрослой) гигиены в Россию по товарным группам, тонн и тыс. долл.

     

    Диаграмма 12. Доли торговых марок в объеме импорта средств медицинской (взрослой) гигиены в Россию, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 13. Доли стран происхождения в объеме импорта средств медицинской (взрослой) гигиены в Россию, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 14. Объем экспорта средств медицинской (взрослой) гигиены из России по товарным группам, тонн и тыс. долл.

     

    Диаграмма 15. Доли торговых марок в объеме экспорта средств медицинской (взрослой) гигиены из России, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 16. Доли стран назначения в объеме экспорта средств медицинской (взрослой) гигиены из России, % от стоимостного объема

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: медицинские и ортопедические изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств
    1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3. Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4. Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5. Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий в России, 2012-2013 гг.
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.

    1. Обзор рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Структура рынка
    1.4.1. по диаметру
    1.4.2. по регионам

    2. Анализ внешнеторговых поставок одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта. Структура импорта
    2.1.1. по брендам
    2.1.2. по компаниям-получателям

    3. Анализ производства одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики
    3.3.1. Наименование компании
    3.3.2. Доля на рынке
    3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж:
    3.3.3.1. по типам потребителей
    3.3.3.2. по основным потребителям

    Глава 2. Анализ рынка многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметро…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА.
    В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем реализации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта составил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%. Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%. На развитие рынка влияют следующие факторы: ….. По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в ….. По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет ….. Основными тенденциям…
  • Исследование рынка медицинской мебели, Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ, 2013 г.
    2.1. Объем и емкость рынка медицинской мебели в РФ
    2.2. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    2.3. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
    2.4. Структура рынка по федеральным округам. Анализ перспективных регионов.
    2.5. Схема дистрибуции товаров на рынке
    2.6. Обзор рынка функциональных кроватей в РФ
    2.6.1. Объем и емкость рынка функциональных кроватей в РФ
    2.6.2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013г.:
    2.6.2.1. Объем импорта и экспорта
    2.6.2.2. Структура импорта по странам-производителям
    2.6.2.3. Структура импорта по компаниям-производителям
    2.6.2.4. Средняя цена импорта
    2.6.3. Основные производители в регионе (название, доля на рынке, ассортимент, ценовая политика)
    2.7. Обзор рынка палатных кроватей в РФ
    2.7.1. Объем и емкость рынка палатных кроватей в РФ
    2.7.2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013г.:
    2.7.2.1. Объем импорта и экспорта
    2.7.2.2. Структура импорта по странам-производителям
    2.7.2.3. Структура импорта по компаниям-производителям
    2.7.2.4. Средняя цена импорта
    2.7.3. Основные произ…
  • Бизнес-план похоронного агентства (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция проекта
    3.2. Спектр услуг компании
    3.3. Разрешительная документация
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    Классификация по ОКПД 4.2. Население Москвы
    Численность населения Смертность Доходы Инфляция 4.3. Бытовые услуги населению
    Динамика по годам Структура бытовых услуг по видам 4.4. Ритуальные услуги
    Динамика по годам Структура по регионам 4.5. Бытовые услуги в Москве
    Динамика по годам Структура бытовых услуг по видам 4.6. Ритуальные услуги в Москве
    Динамика по годам Показатели отрасли 4.7. Цены на рынке ритуальных услуг
    Цены по России в целом Цены в Москве Стоимость похорон 4.8. Конкуренция на рынке ритуальных услуг Москвы
    Структура рынка по крупнейшим компаниям ГУП «Ритуал» 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика компании
    6.2. Рекламная стратегия
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.