МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка платного телевидения в России (артикул: 26818 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России.

     

    Задачи исследования

     

    Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения;

     

    Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития;

     

    Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России;

     

    Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения:

     

    кабельное телевидение,

     

    спутниковое телевидение,

     

    IPTV;

     

    Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения

     

    Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения.

     

    Объект исследования

     

    Рынок платного телевидения в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 рассмотрен мировой рынок платного телевидения.

     

    В Главе 3 анализируется объем и темпы роста российского рынка платного телевидения.

     

    В Главе 4 рассматривается структура рынка платного телевидения по технологиям.

     

    В Главе 5 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России.

     

    В Главе 6 анализируются основные игроки рынка платного телевидения в России.

     

    В Главе 7 представлена информация о региональных рынках платного телевидения в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:   10

     

    Резюме   13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   14

     

    Цель исследования   14

     

    Задачи исследования   14

     

    Объект исследования   14

     

    Метод сбора и анализа данных   14

     

    Метод анализа данных   15

     

    Объем и структура выборки   15

     

    Глава 2. Мировой рынок платного телевидения   16

     

    Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения   23

     

    Объем и темпы роста платного телевидения    23

     

    Проникновение, абонентская база платного телевидения и размер ARPU   26

     

    Цифровое телевидение в составе платного телевидения   31

     

    Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям   33

     

    Кабельное телевидение   34

     

    Спутниковое телевидение   38

     

    IPTV   42

     

    Мобильное телевидение   47

     

    Онлайн-видео   50

     

    Глава 5. События и тенденции на рынке платного телевидения в России и факторы развития рынка   53

     

    Тенденции развития рынка платного телевидения   53

     

    Основные события на рынке платного телевидения   59

     

    Глава 6. Основные игроки на рынке платного телевидения в России   66

     

    Структура рынка платного телевидения по операторам   66

     

    Основные игроки рынка   68

     

    Национальное спутниковое телевидение   68

     

    Ростелеком   73

     

    МТС   77

     

    ЭР-Телеком   82

     

    Орион-Экспресс   88

     

    НТВ-Плюс   95

     

    Глава 7. Региональные рынки платного телевидения в России   97

     

    Структура рынка платного телевидения по регионам   97

     

    Особенности региональных рынков   99

     

    Центральный федеральный округ (Москва)   99

     

    Уральский федеральный округ   113

     

    Сибирский федеральный округ   115

     

    Приволжский федеральный округ   118

     

    Южный федеральный округ   121

     

    Дальневосточный федеральный округ   124

     

    Крымский федеральный округ   129

     

    Приложение   131

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 6 таблицы и 62 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. 10 стран лидеров по абонентской базе, проникновению и доходам в платном ТВ

     

    Таблица 2. Пятерка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 3 квартала, человек

     

    Таблица 3. Медиапотребление в России (города 100+), мин

     

    Таблица 4. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм, (аудитория «Все 4+»)

     

    Таблица 5. Проникновение платного телевидения по федеральным округам

     

    Таблица 6. Оценка потенциала рынка платного ТВ по федеральным округам

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Прирост количества домохозяйств в мире, пользующихся различными видами ТВ, млн. домохозяйств

     

    Диаграмма 2. Рост мирового сегмента IPTV, млн. домохозяйств

     

    Диаграмма 3. Объем мирового pay-TV-рынка по регионам, помесячно, январь-апрель, $ млрд.

     

    Диаграмма 4. Объем pay-TV-рынка в Западной Европе по сегментам и прогноз на 2020 г., $ млрд.

     

    Диаграмма 5. Объем pay-TV-рынка в Восточной Европе, $ млрд.

     

    Диаграмма 6. Объем pay-TV-рынка по странам, $ млрд.

     

    Диаграмма 7. Структура абонентской базы рынка платного телевидения по технологиям в США, 2016 г., в %

     

    Диаграмма 8. ARPU, 2014-2020 гг., $

     

    Диаграмма 9. Объем рынка, млрд. рублей

     

    Диаграмма 10. Выручка от платного ТВ поквартально, млрд рублей

     

    Диаграмма 11. Структура выручки ПТВ в России, в %

     

    Диаграмма 12. Объём рынка, млрд руб.

     

    Диаграмма 13. ARPU по технологиям, в рублях

     

    Диаграмма 14. Структура абонентской базы российского рынка платного телевидения по технологиям 2015 г., в %

     

    Диаграмма 15. Абонентская база платного ТВ поквартально, млн. абонентов

     

    Диаграмма 16. Динамика роста абонентской базы платного ТВ поквартально, тыс. абонентов

     

    Диаграмма 17. ARPU сравнительные данные, в рублях

     

    Диаграмма 18. Абонентская база, млн. человек

     

    Диаграмма 19. Доля аналоговых кабельных подписчиков и доля выручки от них, в %

     

    Диаграмма 20. Структура рынка платного телевидения в разрезе цифрового и аналогового ТВ, в %

     

    Диаграмма 21. Структура выручки ПТВ в России, июль-сентябрь в %

     

    Диаграмма 22. Структура абонентской базы ПТВ в России, в %

     

    Диаграмма 23. Выручка и абонентская база кабельного ТВ в России, в %

     

    Диаграмма 24. Абоненты КТВ, 2016 г., в млн. домохозяйств

     

    Диаграмма 25. Количество абонентов кабельного ТВ в России, млн. человек

     

    Диаграмма 26. Количество абонентов спутникового ТВ в России, млн. человек

     

    Диаграмма 27. Количество абонентов IPTV в России, , млн. человек

     

    Диаграмма 28. Количество абонентов «Ростелекома» пользующихся услугой IPTV, млн. человек

     

    Диаграмма 29. Динамика российского рынка онлайн-кинотеатров, в млн. рублей (без НДС)

     

    Диаграмма 30. Доли онлайн кинотеатров, в %

     

    Диаграмма 31. Доля городских домохозяйств со Smart TV, %

     

    Диаграмма 32. Динамика среднесуточной продолжительности телепросмотра в половозрастных группах, мин.

     

    Диаграмма 33. Доля рынка в абонентах крупнейших операторов, в %

     

    Диаграмма 34. Абоненсткая база «Триколор ТВ», млн. человек

     

    Диаграмма 35. Выручка компании Ростелеком от предоставления услуг телевидения, млн. рублей

     

    Диаграмма 36. Структура выручки компании Ростелеком, в %

     

    Диаграмма 37. Структура выручки компании Ростелеком (прогноз), в %

     

    Диаграмма 38. Количество абонентов платного ТВ, Ростелеком, и APRU (руб.), млн. человек

     

    Диаграмма 39. Количество абонентов IPTV, Ростелеком, и APRU (руб.), млн. человек

     

    Диаграмма 40. Количество платных просмотров и выручка от них, Ростелеком, млн. рублей, тысяч

     

    Диаграмма 41. Количество абонентов, использующих подписки, и выручка от них, Ростелеком, млн. рублей, тысяч

     

    Диаграмма 42. Количество абонентов платного ТВ, МТС, млн. человек

     

    Диаграмма 43. Доля рынка Платного ТВ МТС, Абоненты МТС, поквартально, в % и в тыс. человек

     

    Диаграмма 44. Чистая прибыль/убыток «ЭР- Телеком», в млн. руб.

     

    Диаграмма 45. Выручка от телекоммуникационных услуг «ЭР- Телеком», в млрд. руб.

     

    Диаграмма 46. Абонентская база «ЭР- Телеком», в млн. чел.

     

    Диаграмма 47. Соотношение чистой прибыли и выручки, «ЭР- Телеком», в млн. руб., млрд. руб.

     

    Диаграмма 48. Выручка B2B и B2C сегмента, в млрд. руб.

     

    Диаграмма 49. Зона охвата спутников «Орион-Экспресс»

     

    Диаграмма 50. Прирост пользователей по регионам, в %

     

    Диаграмма 51. Выручка «Орион», млрд. руб.

     

    Диаграмма 52. Абонентская база «Орион», млн. человек

     

    Диаграмма 54. Средний счет на абонента в месяц (APRU), руб. (без НДС)

     

    Диаграмма 55. Объем рынка платного телевидения в Москве, в млрд. руб.

     

    Диаграмма 56. Объем рынка платного телевидения в Москве, в млрд. руб.

     

    Диаграмма 57. Количество абонентов IPTV в Санкт-Петербурге, в тыс. чел.

     

    Диаграмма 58. Количество абонентов Платного ТВ в Санкт-Петербурге, в тыс. чел.

     

    Диаграмма 59. Основные игроки рынка Санкт-Петербурга, предоставляющие услугу IPTV, в %

     

    Диаграмма 60. Доля рынка ТВ в Санкт-Петербурге по технологиям, в %

     

    Диаграмма 61. Структура подключений по регионам Урала в сети МТС, в %

     

    Диаграмма 62. Структура зрителей цифрового ТВ в сибирском федеральном округе, в %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

37 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

60 000
Рынок платного телевидения в России 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.14

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.
    Содержание

    1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11
    2. Белгородская область 13
    2.1. Краткая характеристика региона. 13
    г. Белгород 15
    2.2. «КомТел-ТВ» ООО/ Мультирегион 15
    2.17. Компании, действие лицензий которых приостановлено 43

    3. Брянская область 44
    3.1. Краткая характеристика региона 44
    3.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 71

    4. Владимирская область 72
    4.1. Краткая характеристика региона. 72
    4.40. Компании, действие лицензий которых приостановлено 133

    5. Воронежская область 135
    5.1. Краткая характеристика региона. 135

    6. Ивановская область 169
    6.1. Краткая характеристика региона. 169
    6.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 201

    7. Калужская область 202
    7.1. Краткая характеристика региона 202

    8. Костромская область 233
    8.1. Краткая характеристика региона 233

    9. Курская область 252
    9.1. Краткая характеристика региона. 252
    9.10. Компании, срок действия лицензий которых приостановлен 271

    10. Липецкая область 272
    10.1. Краткая характеристика региона. 272
    10.9. Компании, действие лицензий которых приостановлено 290

  • Российский рынок платного телевидения
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общая экономическая ситуация 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Уровень инфляции 9 3.1.3 Уровень доходов населения 10 3.1.4 Розничная торговля 11 3.1.5 Уровень безработицы 12 3.1.6 Демографическая ситуация в России 13 3.2 Описание отрасли. Телевидение 15 3.3 Отрасль и кризис 19 3.4 Государственная поддержка 20 3.5 Описание влияющих Рынков 24 3.5.1 Рынок пользовательского оборудования для платного телевидения. 24 3.5.2 Виды оборудования для цифрового платного телевидения. 25 3.5.3 Тенденции на рынке пользовательского оборудования для платного телевидения 31 4 Основные количественные характеристики Рынка 32 4.1 Объем российского рынка платного телевидения 32 4.2 Темпы роста 34 5 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 36 5.1 Определение продукции 36 5.2 Cегментирование продукции 39 5.2.1 Спутниковое телевидение 39 5.2.2 Кабельное телевидение 41 5.2.3 Мобильное телевидение 42 5.2.4 Технология IPTV 45 5.3 Ценовое сегментирование Продукции 47 5.…
  • Рынок платного телевидения в России 2014г.
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Рисунки: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Мировой рынок платного телевидения 16 Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения 24 3.1. Объем и темпы роста платного телевидения 24 3.2. Объем и темпы роста платного цифрового телевидения 27 Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям 31 4.1. Кабельное телевидение 35 4.2. Спутниковое телевидение 38 4.3. IPTV 44 4.4. Мобильное телевидение 47 4.5. Онлайн-видео 54 4.6. Интернет-телевидения (OTT) 58 Глава 4. События и тенденции на рынке платного телевидения в России 72 4.1. Тенденции и перспективы развития рынка 72 4.2. Ключевые события и факторы развития рынка 79 Переход на цифровое телевидение 79 Прекращение вещания «Рикор ТВ» и «Радуга ТВ» 82 Выход в сегмент спутникового телевидения МТС 85 Законодательное влияния на рынок платного ТВ 89 Влияние растущих курсов валют на стоимость контента 97 Влияние растущих курсов валют на стоимость оборудования 98 Изменения тарифной политики операторов платного ТВ 99 Изменение тарифов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.