МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка колготок в России (артикул: 26815 29294)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок.

     

    Определить объем, темпы прироста производства в России колготок.

     

    Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок колготок в России.

     

    Метод сбора и анализа данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание, основные характеристики и классификация колготок.

     

    В Главе 3 представлены данные об объеме рынка колготок в России.

     

    В Главе 4 представлены данные о производстве колготок в России.

     

    В Главе 5 представлены данные о импорте колготок в Россию и их экспорте из России.

     

    В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   7

     

    Таблицы:   7

     

    Диаграммы:   8

     

    Резюме   10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования   12

     

    Объект исследования   12

     

    Метод сбора данных   12

     

    Метод анализа данных   12

     

    Объем и структура выборки   13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики   14

     

    Колготки: понятие, история возникновения   14

     

    Классификация колготок   15

     

    Классификация по плотности    15

     

    Классификация по назначению    16

     

    Классификация по материалу изготовления    17

     

    Глава 3. Объем рынка колготок в России    19

     

    Глава 4. Объем производства колготок в России    20

     

    Производство колготок в России   20

     

    Производство детских колготок   22

     

    Производство женских колготок   23

     

    Производство женских колготок из синтетических нитей   24

     

    Производство женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи   25

     

    Производство женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи   26

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России колготок   28

     

    Импорт   28

     

    Импорт по материалу изготовления    30

     

    Импорт по назначению   33

     

    Импорт по плотности (Dtex)   36

     

    Импорт по производителю   39

     

    Импорт по странам происхождения   45

     

    Экспорт    49

     

    Экспорт по производителям   51

     

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка колготок в России   54

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 15 таблиц и 23 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 2. Объем производства колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 3. Объем производства детских колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 4. Объем производства женских колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 5. Объем производства женских колготок из синтетических нитей в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 6. Объем производства женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 7. Объем производства женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 8. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 9. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 10. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию по назначению, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 11. Объем и темп прироста объема импорта колготок по плотности в Россию, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 12. Объем импорта колготок в Россию по производителям, $ тыс., тыс. пар.

     

    Таблица 13. Объем импорта колготок в Россию по странам происхождения, $ тыс., тыс. пар.

     

    Таблица 14. Объем и темп прироста объема экспорта колготок из России, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 15. Объем экспорта колготок из России по производителям, $ тыс., тыс. пар.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 2. Объем производства колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 3. Объем производства детских колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 4. Объем производства женских колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 5. Объем производства женских колготок из синтетических нитей в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 6. Объем производства женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 7. Объем производства женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 8. Объем импорта колготок в Россию, тыс. пар.

     

    Диаграмма 9. Объем импорта колготок в Россию, $ тыс.

     

    Диаграмма 10. Структура объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 11. Структура объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 12. Структура объема импорта колготок в Россию по назначению в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 13. Структура объема импорта колготок в Россию по назначению в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 14. Структура объема импорта колготок в Россию по плотности в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 15. Структура объема импорта колготок в Россию по плотности в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 16. Доли основных производителей колготок от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 17. Доли основных производителей колготок от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 18. Доли основных стран-производителей колготок от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 19. Доли основных стран-производителей колготок от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 20. Объем экспорта колготок из России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 21. Объем экспорта колготок из России, $ тыс.

     

    Диаграмма 22. Доли основных производителей колготок от общего объема экспорта из России в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 23. Доли основных производителей колготок от общего объема экспорта из России в стоимостном выражении, %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка хлопчатобумажных носков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.14

27 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сухое цельное молоко: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухого цельного молока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план: Организация торговли нефтепродуктами на внутреннем рынке РФ
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание концепции проекта
    2.2. Описание продукции: нефтепродукты: бензин автомобильный, топливо дизельное, топливо реактивное, мазут, битум и т.д.
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Основные тенденции на рынке нефтепродуктов в РФ (Челябинская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-нинетский автономный округ, Краснодарский край)
    3.2. Анализ импорта/экспорта
    3.3. Крупнейшие трейдеры нефтепродуктов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. Организационный план
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж
    4.4. Организация логистики
    5. Финансовый план
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.1…
  • Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.
    Список таблиц 3 Список диаграмм 3 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6 3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12 5. Основные игроки рынка 14 6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17 6.1. крема по уходу за кожей 17 6.2. шампуни для волос 17 6.3. дезодоранты 18 6.4. лаки для волос 18
  • Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже косметики и парфюмерии проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте раздел косметики), так и специализированные интернет-магазины по продаже косметики и парфюмерии. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 19.05.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте кос…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
    В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%. По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли