МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка колготок в России (артикул: 26815 29294)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок.

     

    Определить объем, темпы прироста производства в России колготок.

     

    Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок колготок в России.

     

    Метод сбора и анализа данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание, основные характеристики и классификация колготок.

     

    В Главе 3 представлены данные об объеме рынка колготок в России.

     

    В Главе 4 представлены данные о производстве колготок в России.

     

    В Главе 5 представлены данные о импорте колготок в Россию и их экспорте из России.

     

    В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   7

     

    Таблицы:   7

     

    Диаграммы:   8

     

    Резюме   10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования   12

     

    Объект исследования   12

     

    Метод сбора данных   12

     

    Метод анализа данных   12

     

    Объем и структура выборки   13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики   14

     

    Колготки: понятие, история возникновения   14

     

    Классификация колготок   15

     

    Классификация по плотности    15

     

    Классификация по назначению    16

     

    Классификация по материалу изготовления    17

     

    Глава 3. Объем рынка колготок в России    19

     

    Глава 4. Объем производства колготок в России    20

     

    Производство колготок в России   20

     

    Производство детских колготок   22

     

    Производство женских колготок   23

     

    Производство женских колготок из синтетических нитей   24

     

    Производство женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи   25

     

    Производство женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи   26

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России колготок   28

     

    Импорт   28

     

    Импорт по материалу изготовления    30

     

    Импорт по назначению   33

     

    Импорт по плотности (Dtex)   36

     

    Импорт по производителю   39

     

    Импорт по странам происхождения   45

     

    Экспорт    49

     

    Экспорт по производителям   51

     

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка колготок в России   54

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 15 таблиц и 23 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 2. Объем производства колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 3. Объем производства детских колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 4. Объем производства женских колготок в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 5. Объем производства женских колготок из синтетических нитей в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 6. Объем производства женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 7. Объем производства женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России, тыс. пар. и % прироста.

     

    Таблица 8. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 9. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 10. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию по назначению, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 11. Объем и темп прироста объема импорта колготок по плотности в Россию, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 12. Объем импорта колготок в Россию по производителям, $ тыс., тыс. пар.

     

    Таблица 13. Объем импорта колготок в Россию по странам происхождения, $ тыс., тыс. пар.

     

    Таблица 14. Объем и темп прироста объема экспорта колготок из России, $ тыс., тыс. пар и %.

     

    Таблица 15. Объем экспорта колготок из России по производителям, $ тыс., тыс. пар.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 2. Объем производства колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 3. Объем производства детских колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 4. Объем производства женских колготок в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 5. Объем производства женских колготок из синтетических нитей в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 6. Объем производства женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 7. Объем производства женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 8. Объем импорта колготок в Россию, тыс. пар.

     

    Диаграмма 9. Объем импорта колготок в Россию, $ тыс.

     

    Диаграмма 10. Структура объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 11. Структура объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 12. Структура объема импорта колготок в Россию по назначению в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 13. Структура объема импорта колготок в Россию по назначению в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 14. Структура объема импорта колготок в Россию по плотности в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 15. Структура объема импорта колготок в Россию по плотности в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 16. Доли основных производителей колготок от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 17. Доли основных производителей колготок от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 18. Доли основных стран-производителей колготок от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 19. Доли основных стран-производителей колготок от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 20. Объем экспорта колготок из России, тыс. пар.

     

    Диаграмма 21. Объем экспорта колготок из России, $ тыс.

     

    Диаграмма 22. Доли основных производителей колготок от общего объема экспорта из России в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 23. Доли основных производителей колготок от общего объема экспорта из России в стоимостном выражении, %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка хлопчатобумажных носков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.14

27 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
    Цель исследования Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости. Концепция бара: Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди 25-30 лет со средним достатком. Площадь бара: В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м. Размер первоначальных инвестиций составит 14 700 000 руб. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо. Срок окупаемости инвестиций – 22 мес. Рентабельность инвестиций – 28,5%. Рентабельность продукции – 26,1%. Сумма чистой прибыли за 1 год – 4 187 838 руб. Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 7 019 062 руб.
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп
    Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом России Д.А. Медведем федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно данному документу с 1 января 2011 года не допускаются к продаже электрические лампы накаливания мощностью свыше 100 Вт и более, с 1 января 2012 года – с мощностью свыше 75 Вт, а с 1 января 2014 года – с мощностью 25 и более Вт. Таким образом, в ближайшие 4 года можно ожидать значительного увеличения спроса на энергосберегающие лампы. Наиболее перспективной технологией является производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной (LED) продукции. Светодиодные лампы – наиболее перспективный вид энергосберегающих источников света. Основные преимущества светодиодных ламп: 1. Значительная экономия энергоресурсов. Светодиоды потребляют электроэнергию в среднем в 2 раза меньше, чем люминесцентные лампы и в 8-10 раз меньше, чем лампы накаливания. 2. Более долгий срок службы светодиодов по сравнению с традиционными источниками света (от 50 000 до 100 000 часов). 3. Высокая светоотдача, наиболее близкий к солнечному спектр излучения. 4. Возможность работ…
  • Рынок нижнего белья (выпуск 2)
    СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН Среди основных стран-экспортеров женского нижнего белья лидировал в 2006 году Казахстан (34,6% в стоимостном выражении и 28,2% в натуральном выражении). КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА В разделе рассматриваются следующие розничные сети: - «Дикая орхидея» (ГК «Дикая орхидея»), - «Бюстье» (ГК «Дикая орхидея»), - VI Легион (ГК «Дикая орхидея»), - «Эстель адони» (компания «Эстель адони») - «Золотая стрекоза» (компания «Эстель адони»), - «DIM» (компания Еврогрупп), На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья. С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг. Еще одной тенденцией на рынке является выход основных игроков в регионы и развитие там собственных сетей. Можно сказать, что конкуренция между игроками на рынке нижнего белья умеренная. Постепенно происходит переход формата торговли с рынков в цивилизованную розницу – фирменные магазины. Дальнейшее развитие рынка может идти несколькими путями: • Перспективное развитие крупных оптово-розничных национальных мультибрендовых сетей • Фирменные монобрен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.