МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники (артикул: 26812 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Текущее состояние и перспективы развития рынка.

     

    Задачи исследования

     

    Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

     

    Объем и темпы роста производства.

     

    Объем импорта в Россию и экспорта из России.

     

    Сегменты рынка.

     

    Структура потребления.

     

    Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка.

     

    Конкурентная ситуация.

     

    Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта).

     

    Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

     

    Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

     

    Факторы, препятствующие росту рынка.

     

    Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

     

    Уровень цен на рынке.

     

    Объект исследования

     

    Рынок средств личной детской гигиены в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена классификации и описанию средств личной детской гигиены.

     

    В Главе 3 содержится информация об объемах рынка средств личной детской гигиены в России.

     

    В Главе 4 содержится описание производства средств личной детской гигиены в России.

     

    Глава 5 посвящена описанию импортно-экспортных операций, связанных со средствами личной детской гигиены в России.

     

    Глава 6 содержит информацию об основных факторах, событиях, тенденциях и перспективах, воздействующих на рынок средств личной детской гигиены в России.

     

    В Главе 7 рассмотрен уровень цен на рынке средств личной детской гигиены в России.

     

    Глава 8 посвящена описанию финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка средств личной детской гигиены в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   10

     

    Таблицы:   10

     

    Диаграммы:   11

     

    Резюме   13

     

    Глава 1. Методология исследования   14

     

    Объект исследования   14

     

    Цель исследования   14

     

    Задачи исследования   14

     

    Метод сбора и анализа данных   14

     

    Источники получения информации   15

     

    Объем и структура выборки   15

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики средств личной детской гигиены   17

     

    Описание и основные характеристики   17

     

    Сегмент 1: «Подгузники»   17

     

    Сегмент 2: «Пеленки»   18

     

    Сегмент 3: «Нагрудники»   18

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств личной детской гигиены в России   19

     

    Объем и темпы роста рынка   19

     

    Структура рынка по основным производителям   23

     

    Структура рынка по основным торговым маркам   27

     

    Прогноз развития рынка до 2020 г.   31

     

    Глава 4. Производство средств личной детской гигиены в России   32

     

    Объем и темпы роста производства – всего   32

     

    Структура производства по федеральным округам  33

     

    Структура производства по субъектам федерации   34

     

    Структура производства по производителям   35

     

    Глава 5. Импорт средств личной детской гигиены в Россию и экспорт средств личной детской гигиены из России   37

     

    Импорт по товарным группам   37

     

    Импорт по производителям   39

     

    Импорт по торговым маркам   41

     

    Импорт по товарным группам и производителям   44

     

    Импорт по товарным группам и торговым маркам   46

     

    Импорт по странам происхождения   49

     

    Экспорт по товарным группам   52

     

    Экспорт по производителям   54

     

    Экспорт по торговым маркам   56

     

    Экспорт по товарным группам и производителям   59

     

    Экспорт по товарным группам и торговым маркам   61

     

    Экспорт по странам назначения  64

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка средств личной детской гигиены в России 67

     

    В Приморье построят завод по переработке подгузников в топливные гранулы   67

     

    Новое производство подгузников откроется в Октябрьском районе Приморского края   67

     

    Производители подгузников продолжают платить пошлину на сырье   68

     

    В России вырос спрос на детские подгузники   70

     

    Unilever обсуждает покупку ритейлера Honest   70

     

    С вводом новой ЧТМ продажи категории детской гигиены в «Дикси» значительно увеличились   71

     

    Глава 7. Уровень цен на рынке средств личной детской гигиены в России   73

     

    Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств личной детской гигиены в России  75

     

    §1. Российские производители   75

     

    ООО Комфортика   75

     

    ООО Сателлит-М   75

     

    ООО Технологии Здоровья   76

     

    §2. Зарубежные производители   77

     

    Procter & Gamble   77

     

    Kimberly-Clark   78

     

    SCA Hygiene Products   79

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 25 таблиц и 22 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

     

    Таблица 2. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 3. Объем рынка средств личной детской гигиены в России (по данным Euromonitor), млн. руб. и % прироста

     

    Таблица 4. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным производителям, тонн

     

    Таблица 5. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным производителям, тыс. руб.

     

    Таблица 6. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным торговым маркам, тонн

     

    Таблица 7. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным торговым маркам, тыс. руб.

     

    Таблица 8. Прогноз развития рынка средств личной детской гигиены в России (по данным Euromonitor), млн. руб. и % прироста

     

    Таблица 9. Объем производства средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

     

    Таблица 10. Объем производства средств личной детской гигиены в России по федеральным округам, тонн

     

    Таблица 11. Объем производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации, тонн

     

    Таблица 12. Объем производства средств личной детской гигиены в России по производителям и их торговым маркам, тонн

     

    Таблица 13. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по товарным группам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 14. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по производителям, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 15. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по торговым маркам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 16. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по товарным группам и производителям, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 17. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по товарным группам и торговым маркам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 18. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 19. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по товарным группам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 20. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по производителям, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 21. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по торговым маркам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 22. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по товарным группам и производителям, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 23. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по товарным группам и торговым маркам, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 24. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 25. Динамика потребительских цен на детские бумажные подгузники (памперсы) в России по федеральным округам, руб./упак.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 3. Объем рынка средств личной детской гигиены в России (по данным Euromonitor), млн. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 4. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным производителям, % от натурального объема

     

    Диаграмма 5. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным производителям, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 6. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным производителям (по данным Euromonitor), % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 7. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам, % от натурального объема

     

    Диаграмма 8. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 9. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам (по данным Euromonitor), % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 10. Объем производства средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

     

    Диаграмма 11. Структура производства средств личной детской гигиены в России по федеральным округам, % от натурального объема

     

    Диаграмма 12. Структура производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации, % от натурального объема

     

    Диаграмма 13. Структура производства средств личной детской гигиены в России по производителям, % от натурального объема

     

    Диаграмма 14. Структура импорта средств личной детской гигиены в Россию по товарным группам, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 15. Структура импорта средств личной детской гигиены в Россию по производителям, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 16. Структура импорта средств личной детской гигиены в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 17. Структура импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 18. Структура экспорта средств личной детской гигиены из России по товарным группам, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 19. Структура экспорта средств личной детской гигиены из России по производителям, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 20. Структура экспорта средств личной детской гигиены из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 21. Структура экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 22. Динамика потребительских цен на детские бумажные подгузники (памперсы) в России, руб./упак.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка настольных игр в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России. Задачи исследования 1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире. 2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России. 3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России. 4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр. 5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр. Объект исследования Рынок настольных игр в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5.Экспертные опросы. 6.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РИТЕЙЛА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ-2014
    Содержание Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынки производителей детских товаров 24 Рынок торговой недвижимости 28 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 30 Сегментация рынка 35 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 35 Сегментация по масштабу географического распространения сети 35 Сегментация по формату торгового учреждения 36 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 36 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Ценообразование на рынке 38 Основные принципы ценообразования 38 Ценовое сегментирование Продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 41 Основные количественные характеристики рынка 42 Объем рынка 42 Сбытовая структура …
  • Анализ рынка детских товаров в России 2014г.
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров 16 Классификация детских товаров 16 Образ покупателя детской продукции 17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России 22 Объем и темпы роста рынка детской одежды 22 Прогноз развития рынка детской одежды 23 Объем и темпы роста рынка детской обуви 24 Прогноз развития рынка детской обуви 25 Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр 26 Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр 27 Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены 29 Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены 30 Объем и темпы роста рынка детского питания 31 Прогноз развития рынка детского питания 32 Глава 5. Производство детских товаров в России 33 Глава 6. Импорт детских товаров в Россию и экспорт детских товаров из России 34 Импорт и экспорт детского питания 34 Импорт детского питания в Россию 34 Экспорт детского питания из России 37 Импорт и экспорт детск…
  • Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие детской косметики
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
    2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    4.1. Уровень конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Bubchen
    Компания Johnson&Johnson
    Концерн Калина
    Компания Невская косметика
    Компания Свобода
    Компания Мир детства
    Компания Наша мама
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание оптового сегмента
    5.3. Описание розничного сегмента
    Компания «Детский мир»
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.