МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России (артикул: 26811 29294)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка установок микродугового оксидирования (далее – МДО) в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка установок микродугового оксидирования.

     

    Охарактеризовать структуру потребления установок МДО в России.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке установок МДО в России.

     

    Составить прогноз развития рынка установок МДО в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка установок МДО в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка установок МДО в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка установок МДО в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных установок МДО.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка установок МДО.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке установок МДО в России.

     

    Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку установок МДО, предлагаемых на российском рынке.

     

    Определить ключевые отрасли, потребляющие установки МДО в России.

    Объект исследования

     

    Рынок установок МДО в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 10 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики МДО-технологии.

     

    В Главе 3 представлена информация о состоянии мирового рынка МДО.

     

    В Главе 4 анализируется объем и темпы роста рынка установок МДО в России.

     

    В Главе 5 представлены данные по объемам производства уличных газовых обогревателей в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка установок МДО в России.

     

    В Главе 7 анализируется информация об эксплуатантах МДО установок в России.

     

    В Главе 8 представлена информация об уровне цен на рынке установок МДО в России.

     

    В Главе 9 рассмотрена сегментация рынка МДО-покрытий в отраслях промышленности.

     

    В Главе 10 представлены данные основных игроков рынка установок МДО в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:   10

     

    Диаграммы:   10

     

    Резюме   11

     

    Глава 1. Методология исследования   12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования    12

     

    Объект исследования   12

     

    Метод сбора и анализа данных   12

     

    Источники получения информации   13

     

    Объем и структура выборки   13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики МДО-технологии   14

     

    Глава 3. Мировой рынок установок МДО   16

     

    Состояние мирового рынка МДО   16

     

    Основные участники мирового рынка МДО   17

     

    Keronite Group Ltd   17

     

    Poeton Industries   18

     

    Plasma Technology Ltd   19

     

    Surface Modification Systems Inc   20

     

    IBC Coatings Technologies Inc   20

     

    InnovEco Australia   21

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка установок МДО в России   22

     

    Объем и темпы роста рынка   22

     

    Прогноз развития рынка   23

     

    Глава 5. Производство МДО установок в России   24

     

    ЗАО «Манэл»   24

     

    «СО РАН»   25

     

    ООО «АТОМ» («Сварзавод»)   26

     

    АО «Швабе» (ПАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»)   27

     

    ООО «НЦП «Титан»   28

     

    ООО «НПФ «ТОМ»   29

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка установок МДО в России   32

     

    Изобретения РосНОУ были представлены на международном салоне «Новое время»   32

     

    МДО-установка как объект государственных закупок   32

     

    Глава 7. Эксплуатанты МДО установок в России и их отзывы о технологии МДО  34

     

    Глава 8. Уровень цен на рынке установок МДО в России   38

     

    Глава 9. Сегментация рынка МДО-покрытий в отраслях промышленности   39

     

    Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка установок МДО в России   44

     

    ЗАО «Манэл»   44

     

    ООО «НПЦ «Титан»   45

     

    ООО «НПФ «ТОМ»   46

     

    ООО «АТОМ» («Сварзавод»)   47

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 3 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Характеристики МДО покрытия на сплавах Al и Mg

     

    Таблица 2. Сравнение технологии МДО и традиционного анодирования

     

    Таблица 3. Технические характеристики МДО установки производства Plasma Technology Ltd

     

    Таблица 4. Объем рынка установок МДО в России, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 5. Сравнение МДО ЗАО «Манэл» с МДО других участников рынка

     

    Таблица 6. Технические характеристики источника питания установки MicroArc-3.0 производства «СО РАН»

     

    Таблица 7. Характеристики МДО установки УМДО-5А производства ООО «НЦП «Титан»

     

    Таблица 8. Характеристики МДО установки УМДО-50А производства ООО «НЦП «Титан»

     

    Таблица 9. Характеристики МДО установки производства ООО «НПФ «ТОМ»

     

    Таблица 10. Характеристики покрытия, получаемого при использовании МДО установки производства ООО «НПФ «ТОМ»

     

    Таблица 11. Финансовые показатели компании ЗАО «Манэл», тыс. руб.

     

    Таблица 12. Финансовые показатели компании ООО «НПЦ «Титан», тыс. руб.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем мирового рынка обработки металлов, тыс. долл.

     

    Диаграмма 2. Доля МДО-технологии в структуре мирового рынка обработки поверхностей металлов, млрд. долл. и %

     

    Диаграмма 3. Объем рынка установок МДО в России, тыс. руб. и % прироста

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
    1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
    2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
    3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
    4 Оценка ёмкости рынка
    5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
    6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
    7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
    7.2 Структура рынка по регионам потребления
    7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
    8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
    9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
    10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
    11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.