МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26810 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей.

     

    Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей.

     

    Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей.

     

    Объект исследования

     

    Рынок уличных газовых обогревателей в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики уличных газовых обогревателей.

     

    В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка уличных газовых обогревателей в России.

     

    В Главе 4 представлены данные по объемам производства уличных газовых обогревателей в России.

     

    В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке уличных газовых обогревателей в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке уличных газовых обогревателей в России.

     

    В Главе 7 представлены данные основных игроков рынка уличных газовых обогревателей в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   10

     

    Таблицы:   10

     

    Диаграммы:   10

     

    Резюме   12

     

    Глава 1. Методология исследования  13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных   13

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики уличных газовых обогревателей   16

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка уличных газовых обогревателей в России 17

     

    Объем и темпы роста рынка   17

     

    Структура рынка по основным игрокам   18

     

    Глава 4. Производство уличных газовых обогревателей в России   19

     

    Глава 5. Импорт уличных газовых обогревателей в Россию и экспорт уличных газовых обогревателей из России   21

     

    Импорт - всего   21

     

    В натуральном выражении   21

     

    В стоимостном выражении   22

     

    Импорт по торговым маркам   23

     

    В натуральном выражении   23

     

    В стоимостном выражении   25

     

    Импорт по странам происхождения   27

     

    В натуральном выражении   27

     

    В стоимостном выражении   28

     

    Экспорт - всего   29

     

    В натуральном выражении   29

     

    В стоимостном выражении   29

     

    Экспорт по торговым маркам   29

     

    В натуральном выражении   29

     

    В стоимостном выражении   30

     

    Экспорт по странам назначения   30

     

    В натуральном выражении   30

     

    В стоимостном выражении   30

     

    Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке уличных газовых обогревателей в России   31

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка уличных газовых обогревателей в России   34

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 14 таблиц и 9 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка уличных газовых обогревателей в России, шт. и % прироста

     

    Таблица 2. Объем производства уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Таблица 3. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Таблица 4. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в стоимостном выражении, $ и % прироста

     

    Таблица 5. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 6. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, $

     

    Таблица 7. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 8. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $

     

    Таблица 9. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 10. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России в стоимостном выражении, $

     

    Таблица 11. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по торговым маркам в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 12. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по торговым маркам в стоимостном выражении, $

     

    Таблица 13. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 14. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по странам происхождения в стоимостном выражении, $

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Объем рынка уличных газовых обогревателей в России, шт. и % прироста

     

    Диаграмма 2. Структура рынка уличных газовых обогревателей в России по основным игрокам, шт. и %

     

    Диаграмма 3. Объем производства уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Диаграмма 4. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Диаграмма 5. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в стоимостном выражении, $ и % прироста

     

    Диаграмма 6. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт. и %

     

    Диаграмма 7. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, $ и %

     

    Диаграмма 8. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт. и %

     

    Диаграмма 9. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка насосов для бассейнов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка насосов для бассейна в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка (кол-во бассейнов), 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, гос. сектор и пр). 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений 2.3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы насосов для бассейнов (аналогичной продукции) в России, 2012-2013 3.1. Основные компании-производители/продавцы: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2. Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Оценка перспективы и прогноз развития рынка насосов для бассейнов 4.2. Рекомендации по продвижению. маркетинговой политике 4.3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
    Часть А
    1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
    1.1. Насыщенность рынка
    1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка структуры потребления по регионам
    1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
    1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
    1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
    2. Рекомендации и выводы
    Часть Б
    1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
    1. Название компании
    2. Сфера деятельности компании
    3. Адрес
    4. Контактные данные
    2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
    5. Название компании
    6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
  • Исследование рынка электроизоляционных материалов
    1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов): 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г. 2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.: 2.1.1. Общая характеристика рынка 2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг. 2.1.3. Емкость рынка ЭИМ 2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России. 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г. 2.2. Структура рынка ЭИМ в России: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России 2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ 2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития. 3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.5. Баланс эксп…
  • Анализ рынка экспорта продукции энергетического направления в Китае
    1. Обзор рынка продукции энергетического направления в Китае, 2010 - 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: турбины, электрические генераторы, силовые трансформаторы для тепловых, атомных и гидроэлектростанций. 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2014 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок продукции энергетического направления в Китае, 2010 -2014 гг.: 2.1. Объём и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по товарным группам 2.3. Профили крупнейших экспортеров 3. Меры государственной поддержки китайских экспортеров. 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Бизнес-план производства муки (с финансовой моделью) 2013г.

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция мукомольного производства
    3.2. Ассортимент
    3.3. Схема работы
    3.4. Разрешительная документация для организации мукомольного производства
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    4.2. Сырьевая база
    Валовые сборы зерновых культур
    Урожайность зерновых культур
    Реализация зерновых культур сельхозорганизациями по каналам сбыта
    4.3. Анализ розничных продаж муки в России
    4.4. Производство муки
    Производство по годам
    Производство по месяцам
    Производство в федеральных округах РФ
    Производство в регионах РФ
    4.5. Цены производителей на муку
    4.6. Розничные цены на муку
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение производства
    7.2. Аренда/Строительство зданий и сооружений
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование
    7.5. Объемы оказы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.