МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26810 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей.

     

    Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей.

     

    Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей.

     

    Объект исследования

     

    Рынок уличных газовых обогревателей в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики уличных газовых обогревателей.

     

    В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка уличных газовых обогревателей в России.

     

    В Главе 4 представлены данные по объемам производства уличных газовых обогревателей в России.

     

    В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке уличных газовых обогревателей в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке уличных газовых обогревателей в России.

     

    В Главе 7 представлены данные основных игроков рынка уличных газовых обогревателей в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   10

     

    Таблицы:   10

     

    Диаграммы:   10

     

    Резюме   12

     

    Глава 1. Методология исследования  13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных   13

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики уличных газовых обогревателей   16

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка уличных газовых обогревателей в России 17

     

    Объем и темпы роста рынка   17

     

    Структура рынка по основным игрокам   18

     

    Глава 4. Производство уличных газовых обогревателей в России   19

     

    Глава 5. Импорт уличных газовых обогревателей в Россию и экспорт уличных газовых обогревателей из России   21

     

    Импорт - всего   21

     

    В натуральном выражении   21

     

    В стоимостном выражении   22

     

    Импорт по торговым маркам   23

     

    В натуральном выражении   23

     

    В стоимостном выражении   25

     

    Импорт по странам происхождения   27

     

    В натуральном выражении   27

     

    В стоимостном выражении   28

     

    Экспорт - всего   29

     

    В натуральном выражении   29

     

    В стоимостном выражении   29

     

    Экспорт по торговым маркам   29

     

    В натуральном выражении   29

     

    В стоимостном выражении   30

     

    Экспорт по странам назначения   30

     

    В натуральном выражении   30

     

    В стоимостном выражении   30

     

    Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке уличных газовых обогревателей в России   31

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка уличных газовых обогревателей в России   34

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 14 таблиц и 9 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка уличных газовых обогревателей в России, шт. и % прироста

     

    Таблица 2. Объем производства уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Таблица 3. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Таблица 4. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в стоимостном выражении, $ и % прироста

     

    Таблица 5. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 6. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, $

     

    Таблица 7. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 8. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $

     

    Таблица 9. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 10. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России в стоимостном выражении, $

     

    Таблица 11. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по торговым маркам в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 12. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по торговым маркам в стоимостном выражении, $

     

    Таблица 13. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 14. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по странам происхождения в стоимостном выражении, $

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Объем рынка уличных газовых обогревателей в России, шт. и % прироста

     

    Диаграмма 2. Структура рынка уличных газовых обогревателей в России по основным игрокам, шт. и %

     

    Диаграмма 3. Объем производства уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Диаграмма 4. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Диаграмма 5. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в стоимостном выражении, $ и % прироста

     

    Диаграмма 6. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт. и %

     

    Диаграмма 7. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, $ и %

     

    Диаграмма 8. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт. и %

     

    Диаграмма 9. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ ситуации на рынке шкафов управления и автоматики в ЦФО, 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.06.20

150 000
Интернет-торговля в России: электроника. Апрель, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    Обзор рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по видам оборудования
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ внешнеторговых поставок электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика импорта
    ◦ Структура импорта
    ▪ по странам-производителям


    ▪ по регионам получения
    ▪ по товарным группам
    Анализ производства электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по регионам
    ◦ Крупнейшие производители:
    ▪ объем производства и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Анализ рынка насосов для бассейнов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка насосов для бассейна в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка (кол-во бассейнов), 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, гос. сектор и пр). 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений 2.3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы насосов для бассейнов (аналогичной продукции) в России, 2012-2013 3.1. Основные компании-производители/продавцы: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2. Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Оценка перспективы и прогноз развития рынка насосов для бассейнов 4.2. Рекомендации по продвижению. маркетинговой политике 4.3. Выводы по исследованию
  • Российский рынок микроэлектроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка микроэлектроники. •Основные показатели российского рынка микроэлектроники. •Основные участники российского рынка микроэлектроники. •Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 22 графика. Язык отчета – русский.
  • Рынок ЛОР оборудования в России
    1. Обзор рынка ЛОР оборудования в РФ, в 2013 году .1. Общая информация по рынку. Общая характеристика видов ЛОР оборудования .1.1. Ассортиментный анализ, характеристики и особенности представляемого ЛОР оборудования на рынке РФ .1.2. Оценка объема рынка ЛОР оборудования (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Структура рынка ЛОР оборудования по сегментам: • ЛОР комбайны • Диагностическое ЛОР оборудование .3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок ЛОР оборудования в РФ,2013 год 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по получателям в натуральном выражении 2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения в натуральном выражении 2.2.8. по регионам получения в стоимостном выражении 2.2.9. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.10. по товарным группам в стоимостном выражении 2.2.11. по торговым маркам в натурально…
  • Рынок посуды для приготовления пищи в России

    Содержание 5
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 10
    Резюме 12
    1.Технологические характеристики исследования 14
    Цель исследования 14
    Задачи исследования 14
    Объект исследования 14
    Метод сбора данных 14
    Источники получения информации 15
    География исследования 15
    Объем выборки 15
    2.Классификация и основные характеристики 16
    2.1.Виды посуды 16
    2.2.Классификация посуды по материалу 18
    2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25
    2.3.1.Германия 25
    2.3.2.Франция 29
    2.3.3.Италия 32
    2.3.4.Испания и Португалия 37
    2.3.5.Швейцария 40
    2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42
    3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46
    3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46
    3.1.1.Эмалированная посуда 48
    3.1.2.Алюминиевая посуда 49
    3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49
    3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55
    3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58
    3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60
    3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62
    3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66
    3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66
    3.3.2. Посуда из коррозионн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.