МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лецитина (артикул: 26787 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка лецитина.

    Лецитин – это эмульгатор, представляющий собой смесь фосфолипидов (65-75%) с триглицеридами и небольшим количеством других веществ. Широко используется в пищевой и косметической промышленности. Коммерческий лецитин получают преимущественно из соевого или подсолнечного масла.

    Лецитин позволяет получать устойчивые эмульсии в системах масло-вода. Эта пищевая добавка (код Е322) находит широкое применение в пищевой промышленности при изготовлении шоколада и шоколадной глазури (для снижения их вязкости во рту и в качестве антиоксиданта, препятствующего старению изделий), кондитерских, хлебобулочных и макаронных изделий, маргарина, майонеза, выпечке хлебобулочных и кондитерских изделий, вафель, а также при изготовлении жироводных эмульсий для смазки хлебопекарных форм и листов.

    За пределами пищевой промышленности лецитин используется в жировых красках и их растворителях, виниловых покрытиях и косметике. Другие применения – обработка бумаги, производство чернил, удобрений, взрывчатых веществ, пестицидов.

    В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка лецитина. Приведена оценка текущих тенденция и факторов, влияющих на рынок.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок лецитина, а также анализ производства.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные игроки рынка, среди них: ГК «Содружество», Амурагроцентр, Центр Соя и другие.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    8
    1.    Общая информация по рынку лецитина в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    10
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    10
    1.2.    Оценка объема и динамики рынка, 2014-2016 (оценка)    11
    1.3.    Емкость рынка    14
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    16
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок    17
    1.6.    Структура рынка 2015, 2016 (оценочные данные):    17
    1.6.1    по крупнейшим игрокам    17
    1.6.2    по видам лецитина    20
    1.6.3    по федеральным округам    22
    1.6.4    по каналам сбыта    26
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке лецитина в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016    27
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2014-2016    27
    2.2.    Структура импорта, 2015, 2016    27
    2.2.1    по странам-производителям    27
    2.2.2    по компаниям-производителям    30
    2.2.3    по компаниям-получателям    32
    2.2.4    по видам продукции    35
    2.3.    Объем и динамика экспорта, 2014-2016    36
    2.4.    Структура экспорта, 2015, 2016    36
    2.4.1    по странам-получателям    36
    2.4.2    по компаниям-отправителям    39
    2.4.3    по компаниям-получателям    41
    2.4.4    по видам продукции    44
    3.    Анализ производства на рынке лецитина в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    45
    3.1.    Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка)    45
    3.2.    Структура производства, 2015:    45
    3.2.1    по крупнейшим игрокам    45
    3.2.2    по федеральным округам    46
    3.2.1    по видам продукта    47
    3.3.    Крупнейшие игроки, представленные на рынке:    47
    3.3.1    Профиль компании    47
    3.3.2    Оценка объема и динамики производства, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражениях)    53
    3.3.3    Текущие цены производителя на лецитин    54
    3.3.4    Каналы сбыта готовой продукции. Географии поставок.    54
    3.4.    Факторы выбора для каждого канала сбыта, сложившиеся на рынке    55
    4.    Выводы по исследованию рынка лецитина в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    57
    4.1.    Законодательное регулирование и государственные программы. Влияние программы импортозамещения и экономических санкций на отрасль    57
    4.2.    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 гг.    58
    4.3.    Выводы по исследованию    59
    Информация об исполнителе проекта    63

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1. Динамика потребления лецитина в РФ, 2014-2016 гг. (оценка), тыс. тонн    13
    Рисунок 2. Сравнение емкости и объема рынка, тыс. тонн    16
    Рисунок 3. Структура рынка по каналам сбыта    26
    Рисунок 4. Прогноз развития рынка на 2017-2021 гг., тыс. тонн    59

     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Основные характеристики рынка лецитина в 2014-2016 годах, тонн    10
    Таблица 2. Расчет средневзвешенного индекса роста отраслей – потребителей лецитина в 2015-2016 гг.    12
    Таблица 3. Баланс производства и потребления лецитина в РФ в 2014-2016 гг., тонн    12
    Таблица 4. Оценка объема рынка в стоимостном выражении в 2014-2016 гг.    13
    Таблица 5. Оценка емкости рынка в стоимостном и натуральном выражении    15
    Таблица 6. Структура российского рынка лецитина по видам продукта в 2015 году в натуральном и стоимостном выражении, %    18
    Таблица 7. Структура российского рынка лецитина по видам продукта в 2016 году в натуральном и стоимостном выражении, %    19
    Таблица 8. Структура российского рынка лецитина по видам продукта в 2015-2016 годах в натуральном выражении, %    20
    Таблица 9. Структура российского рынка лецитина по видам продукта в 2015-2016 годах в стоимостном выражении, %    21
    Таблица 10. Структура российского рынка лецитина по федеральным округам в 2015 году    23
    Таблица 11. Структура российского рынка лецитина по федеральным округам в 2016 году    24
    Таблица 12. Объем и динамика импорта лецитина в натуральном и стоимостном выражении в РФ в 2014-2016 гг.    27
    Таблица 13. Структура импорта лецитина по странам-производителям в натуральном выражении в РФ в 2015 г.    27
    Таблица 14. Структура импорта лецитина по странам-производителям в стоимостном выражении в РФ в 2015 г.    28
    Таблица 15. Структура импорта лецитина по странам-производителям в натуральном выражении в РФ в 2016 г.    28
    Таблица 16. Структура импорта лецитина по странам-производителям в стоимостном выражении в РФ в 2016 г.    29
    Таблица 17. Структура импорта лецитина по компаниям-производителям в натуральном выражении в РФ в 2015 г.    30
    Таблица 18. Структура импорта лецитина по компаниям-производителям в стоимостном выражении в РФ в 2015 г.    30
    Таблица 19. Структура импорта лецитина по компаниям-производителям в натуральном выражении в РФ в 2016 г.    31
    Таблица 20. Структура импорта лецитина по компаниям-производителям в стоимостном выражении в РФ в 2016 г.    31
    Таблица 21. Структура импорта лецитина по компаниям-получателям в натуральном выражении в РФ в 2015 г.    32
    Таблица 22. Структура импорта лецитина по компаниям-получателям в стоимостном выражении в РФ в 2015 г.    33
    Таблица 23. Структура импорта лецитина по компаниям-производителям в стоимостном выражении в РФ в 2016 г.    33
    Таблица 24. Структура импорта лецитина по компаниям-получателям в стоимостном выражении в РФ в 2016 г.    34
    Таблица 25. Структура импорта лецитина по видам продукта в стоимостном и натуральном выражении в РФ в 2015-2016 гг.    35
    Таблица 26. Объем и динамика экспорта лецитина в натуральном и стоимостном выражении в РФ в 2014-2016 гг.    36
    Таблица 27. Структура экспорта лецитина по странам-получателям в натуральном выражении в РФ в 2015 г.    36
    Таблица 28. Структура экспорта лецитина по странам-получателям в стоимостном выражении в РФ в 2015 г.    37
    Таблица 29. Структура экспорта лецитина по странам-получателям в натуральном выражении в РФ в 2016 г.    37
    Таблица 30. Структура экспорта лецитина по странам-получателям в стоимостном выражении в РФ в 2016 г.    38
    Таблица 31. Структура экспорта лецитина по компаниям-отправителям в натуральном выражении в РФ в 2015 г.    39
    Таблица 32. Структура экспорта лецитина по компаниям-отправителям в стоимостном выражении в РФ в 2015 г.    39
    Таблица 33. Структура экспорта лецитина по компаниям-отправителям в натуральном выражении в РФ в 2016 г.    40
    Таблица 34. Структура экспорта лецитина по компаниям-отправителям в стоимостном выражении в РФ в 2016 г.    40
    Таблица 35. Структура экспорта лецитина по компаниям-получателям в натуральном выражении в РФ в 2015 г.    41
    Таблица 36. Структура экспорта лецитина по компаниям-получателям в стоимостном выражении в РФ в 2015 г.    42
    Таблица 37. Структура экспорта лецитина по компаниям-получателям в натуральном выражении в РФ в 2016 г.    42
    Таблица 38. Структура экспорта лецитина по компаниям-получателям в стоимостном выражении в РФ в 2016 г.    43
    Таблица 39. Структура экспорта лецитина по видам продукта в стоимостном и натуральном выражении в РФ в 2015-2016 гг.    44
    Таблица 40. Объем и динамика производства лецитина в РФ в 2014-2016 гг.    45
    Таблица 41. Структура производства лецитина в РФ в 2015 г. по крупнейшим игрокам    46
    Таблица 42. Структура производства лецитина в РФ в 2015 г. по ФО    46
    Таблица 43. Структура производства лецитина в РФ в 2015 г. по видам    47
    Таблица 44. Оценка объема и динамики производства    53
    Таблица 45. Текущие цены производителя    54
    Таблица 46. Каналы сбыта и география поставок    54
    Таблица 47. Особенности сбыта основных игроков    56
    Таблица 48. Прогноз рынка лецитина в 2017-2019 гг., тонн    58

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ составил 2,9 млн т, что на 6,3% выше показателя 2008 г. В 2013-2017 гг натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ будет увеличиваться на 1,3-2,4% в год. В странах СНГ в 2008-2012 гг потребляли в основном подсолнечное масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 16,3- 19,4%. Производство вносит основной вклад в предложение на рынке подсолнечного масла в странах СНГ. Объем производства подсолнечного масла в большей степени зависит от урожая подсолнечника. В 2008-2012 гг производство подсолнечного масла в регионе выросло почти в 1,7 раз и в 2012 г составило 7,0 млн т. Лидерами по производству подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина. «Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экономика и численность населения 􀂃 Производство подсолнечного масла 􀂃 Продажи подсолнечного масла 􀂃 Внешняя и внутренняя торговля подсолнечным маслом 􀂃 Импорт и экспорт подсолнечного масла 􀂃…
  • Мировой и российский рынок растительных масел - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Классификация по способу очистки 2.1.2. Классификация по виду используемого сырья 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки 3.1.1. Производство основных масличных культур Объем и динамика производства Структура производства по видам культур Географическая структура производства масличных культур 3.1.2. Производство растительного масла Объем и динамика производства Структура производства по видам масла Географическая структура производства растительного масла 3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки 3.2.1. Экспорт масличных культур Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам культур Географическая структура экспорта 3.2.2. Экспорт растительного масла Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам масла Географическая структура экспорта 3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки 3.3.1. Импорт масличных культур Объем и структура импорта Структура импорта по видам культур Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт растительных масел Объем и динамика импорта Структура импорта по видам масла Географиче…
  • Рынок растительного масла в России в 2012-I кв. 2014 гг.
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Ситуация на мировом рынке растительного масла 16 §1. Тенденции и перспективы мирового рынка растительного масла 16 §2. Производство растительного масла на мировом рынке 17 §3. Потребление растительного масла на мировом рынке 20 §4. Мировые цены на растительное масло 23 §5. Сегменты растительного масла на мировом рынке 24 §6. Ситуация на сырьевом рынке 25 3. Тенденция и перспективы развития российского рынка растительного масла 27 §1. Конкурентная среда 27 §2. Консолидация рынка 29 §3. Новые игроки на рынке 30 Комплекс по переработке семян рапса и производству рапсового масла. 30 В Алтайском крае запущен завод по производству подсолнечного масла (ООО "АгроСиб-Раздолье") 31 Масло-экстракционный завод (ОАО "Сабуровский комбинат хлебопродуктов") 31 Масло-экстракционный завод (группа компаний «Русагро») 32 Завод по производству растительных масел в Ростовской области 33 §4. Сделки на рынке 33 Юг Росу приобрёл Savola Group 33 Покупка Валуйского и Чернянского за…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.