МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ потребителей активированного угля (артикул: 26778 29294)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование потребителей активированного угля в России.

    Активированный уголь (активный уголь), материал с развитой пористой структурой. На 87-97% (по массе) состоит из углерода, содержит также водород, кислород и вещества, введенные в активный уголь при его получении. Зольность активного угля может составлять 1 -15% (иногда его обеззоливают до 0,1-0,2%).

    Основное назначение активированного угля - это применение в промышленном производстве. Активированный уголь применяется при очистке питьевой воды, сточных вод предприятий, в химической и фармацевтической промышленности, при изготовлении воздушных фильтров и в некоторых других областях.

    В исследовании рассмотрен объем импорта, а также структура потребления по основным отраслям потребления, по маркам (БАУ-А, ДАК, древесный дроблёный; БАУ-А, импрегнированный серебром; БАУ-МФ, древесный дроблёный; БАУ-ЛВЗ, древесный дроблёный и другие), по маркам в разрезе отраслей.

    В отчете представлен рейтинг основных потребителей (ТОП-10) по объему потребления. Крупнейшими потребителями активированного угля, по данным Федеральной таможенной службы, а также информации о проведенных тендерных процедурах являются предприятия табачной промышленности. Профили основных потребителей рассмотрены в отчете (ЗАО "ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА", ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", ООО "НЕРЮНГРИ-МЕТАЛЛИК"   и другие).

    В рамках исследования проведен анализ среднерыночных цен на активированный уголь. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Анализ потребления    7
    2.1.    Насыщенность рынка    7
    2.2.    Объем импорта в потреблении    8
    2.3.    Структура потребления по основным отраслям потребления    8
    2.4.    Структура потребления по маркам    10
    2.5.    Структура потребления по маркам в разрезе отраслей    16
    2.6.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления)    19
    2.7.    Профили основных потребителей    20
    3.    Ценовой анализ    26
    3.1.    Анализ среднерыночных цен    26
    3.2.    Среднерыночная цена по маркам продукции в разрезе отраслей потребления    27
    3.3.    Средняя цена импорта    28
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    29
    4.1.    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    29
    4.1.1.    Рекомендации по ассортименту продукции    29
    4.1.2.    Рекомендации по ценообразованию продукции    29
    4.2.    Выводы по исследованию    29

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Доля импорта в потреблении активированного угля, 2015-2016 гг, % от натурального выражения    8
    Диаграмма 2. Структура потребления активированного угля по отраслям, 2016 год, % от натурального выражения    10
    Диаграмма 3. Структура потребления активированного угля в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения    16
    Диаграмма 4. Структура потребления активированного угля химической отраслью в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения    17
    Диаграмма 5. Структура потребления активированного угля электроэнергетическим комплексом в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения    17
    Диаграмма 6. Структура потребления активированного угля золотодобывающими предприятиями в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения    18
    Диаграмма 7. Структура потребления активированного угля предприятиями, производящими бытовые фильтры для очистки воды, в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения    19
    Диаграмма 8. Динамика среднерыночной цены на активированный уголь, 2015-2016 гг.    26
    Диаграмма 10. Динамика средней цены импорта, 2015-2016 гг.    28

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем импорта в потреблении активированного угля, 2015-2016 гг.    8
    Таблица 2. Структура потребления активированного угля по отраслям, 2015-2016 гг., кг    9
    Таблица 3. Марки углей на древесной основе    11
    Таблица 4. Марки углей на каменноугольной основе    11
    Таблица 5. Марки углей на кокосовой основе    12
    Таблица 6. Структура потребления активированного угля по маркам, 2016 год, кг    14
    Таблица 7. Рейтинг основных потребителей активированного угля, топ 10    19
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ЗАО «...»    20
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании ООО "..."    20
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ЗАО "..."    21
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ОАО "..."    22
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании ПАО "..."    22
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании АО "..."    23
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО "..."    23
    Таблица 15. Общая профильная информация о компании ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ"    24
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании ООО "НЕРЮНГРИ-МЕТАЛЛИК"    25
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании ОАО КПЗ "НОВЛЯНСКИЙ"    25
    Таблица 18. Среднерыночные цены на активированный уголь в разрезе отраслей потребления    27
    Таблица 19. Динамика средней цены импорта активированного угля, 2015-2016 гг.    28
    Таблица 20. Рекомендации по ценообразованию    29


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок угля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

55 500
Аналитический обзор: Анализ рынка древесного угля в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

84 500
Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)

Регион: Россия, Р. Саха (Якутия)

Дата выхода: 18.12.14

153 600
Добыча угля в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.13

83 475
«ОБЗОР РОССИЙСКОЙ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (2007-2008 – 9 МЕСЯЦЕВ 2009»

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.09

33 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)
    Содержание исследования и стоимость работ

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Классификация каменного угля
    3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг.
    3.2. Динамика развития рынка
    3.3. Структура рынка каменного угля:
    3.3.1. По маркам (К, СС)
    3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный)
    4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства каменного угля
    4.2. Структура производства каменного угля
    5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия)
    5.1. Крупнейшие производители каменного угля
    5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке
    5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
    5.1.5. Профили основных игроков
    5.1.6. Насыщенность рынка
    6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха
    6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация)
    6.2. Сравнен…
  • Исследование рынка спецодежды в России
    1 Введение 2 Методологическая часть 2.1 Описание типа исследования 2.2 Объект исследования 2.3 Цели и задачи исследования 2.4 География исследования 2.5 Время проведения исследования 2.6 Методы сбора данных 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 3.2 Промышленное производство 3.3 Уровень инфляции 3.4 Уровень доходов населения 3.5 Инвестиции 3.6 Розничная торговля 3.7 Уровень безработицы 4 Описание отрасли 4.1 Легкая промышленность России 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 4.2.2 Сегментация рынка текстиля 4.2.3 Описание технических тканей 4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 4.2.6 Тенденции рынка текстиля 4.3 Инвестиционные проекты в отрасли 4.4 Законодательство и стандарты отрасли 5 Сегментация рынка 5.1 Определение продукции 5.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 5.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 5.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 5.6 Сегментирование Продукции по т…
  • Обзор рынка баритового концентрата в СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Краткая характеристика состояния мирового рынка барита 2.3. Сырьевая база барита в СНГ 3. Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2009-2012 гг. (по годам) 3.2. Основные компании-производители в СНГ: объем производства и доля на рынке 3.3. Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям 3.3.1. Казахстан 3.3.2. Россия 3.4. Дистрибьюторы аналогичной продукции 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Профили основных игроков 4. Ценовой анализ по основным производителям в СНГ 4.1. Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.) 4.2. Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2012 г.) 4.3. Обзор экспортно-импортных цен России и Казахстана (2009-2012 гг.) 5. Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ 5.1. Оценка объема и структуры потребления в СНГ 5.2. Потребление баритового концентрата в России 5.3. Потребление баритового концентрата в Казахстане 5.4. Потребление баритового концентрата на Украине 5.5. Основные отрасли потребления и потребители 5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.7. Восприятие…
  • Анализ мирового рынка пряжи из шерсти: 2005-2014 гг.
    Аннотация Пряжа является продуктом переработки шерсти. Пряжа, в отличие от волокна, уже не состоит 100% из шерсти. В последние годы из-за бурного развития химической отрасли на рынке текстильных и теплоизоляционных материалов стремительно растет доля синтетических и полусинтетических волокон, что приводит к стагнации рынка шерсти. На мировом рынке примерно в равных долях представлены пряжи камвольного и суконного прядения. Кардное волокно, наряду с гребеным, перерабатывается в аппаратную пряжу. Доли пряж на рынке в ближайшие годы не изменятся. Из всей производимой промышленностью пряжи менее 10% поступает в розницу, при этом доля розницы ежегодно сокращается. Цены на пряжу будут расти быстрее, чем цены на полуфабрикаты из шерсти, по причине ее большей ликвидности. В целом мировой рынок пряжи из шерсти насыщен, и бурного роста спроса или подъема цен не предвидится. Отчет «Анализ мирового рынка пряжи из шерсти: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Структура затрат на производство и продажу пряжи из шерсти Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения пряжи из шерсти Численность населения и потребление пряжи из шерсти на душу населения Объ…
  • Рынок керамического кирпича на Северо-Западе в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Северо-Западе 31 3.2. Производство керамического кирпича в Северо-Западном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Северо-Западного ФО в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 39 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 39 4.2. Основные производители керамического кирпича в Северо-Западном федеральном округе 40 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича на Северо-Западе 44 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 48 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 48 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 54 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 57 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА С…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.