МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка майонеза (артикул: 26777 29294)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка майонеза для сегмента HoReCa в России.

    В данном исследовании освещается вопрос обзора рынка майонеза для сегмента B2B, а именно доля рынка, приходящаяся на потребление в сегменте HoReCa, где конечными потребителями являются различные кафе, рестораны, кейтеринговые предприятия и т.д.

    Производство майонеза регламентируется межгосударственным стандартом производства данного вида продукции ГОСТ 31761-2012 «Майонез и соусы майонезные» от 1.07.2013 г.

    Майонез для сегмента HoReCa упаковывается в тару больших объемов обычно по 1, 3,5,10 кг в пластиковые банки, либо пакеты. Также, как и майонез, производимый для розницы, различают 3 вида жирности данного продукта для сегмента HoReCa:
    • Высококалорийный с процентным содержанием жира более 55%;
    • Среднекалорийный – 40-55% жирности;
    • Низкокалорийный – мене 40% жирности.

    По мнению ведущих производителей, рынок майонеза для сегмента HoReCa с 2014-2016 гг. находился в стагнации. Причиной тому является экономическая ситуация, повлиявшая на основных потребителей данного вида продукции – это предприятия общественного питания. В целом объем оборота общественного питания снизился в 2015 году **%, в 2016 на **%. Но доля столовых, стрит- и фастфуд-ресторанов в общем обороте рынка общественного питания неуклонно растет. Данная тенденция, по мнению ведущих производителей, не дает рынку майонеза для HoReCa претерпевать серьезного снижения. Также растет спрос со стороны фабрик-кухонь, занимающихся производством готовых продуктов для крупных федеральных сетей и магазинов.

    Большую долю в объеме рынка майонеза для HoReCa занимает продукция российского производства. Отечественное производство майонеза для сегмента HoReCa является сравнительно небольшим по сравнению с продукцией, производимой для розницы. По оценкам игроков рынка доля данной продукции в общем объеме производства майонеза c 2014-2016 гг. не превышала **%. Среди российских производителей выделяют 8 крупнейших игроков (ГК «Эфко», Холдинг «Солнечные продукты», ГК «НМЖК» и другие). Стоит отметить, что производство майонеза для сегмента HoReCa не является для этих компаний первостепенным продуктом. Больший упор делается на раскрутку брендов для розничной продажи.

    На фоне небольшого роста производства данного вида майонеза увеличиваются и экспортные поставки.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    6
    1.    Общая информация по рынку майонеза в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    10
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    10
    1.2    Оценка объема и динамики рынка, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    11
    1.3    Емкость рынка    13
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    14
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    16
    1.6    Структура рынка, 2015, 2016 (оценочные данные) (в натуральном и стоимостном выражении):    17
    1.6.1    по крупнейшим игрокам    17
    1.6.2    по видам майонеза (высококалорийный — 55% жирности и более, среднекалорийный — 40-55% жирности, низкокалорийный — менее 40% жирности)    20
    1.6.3    по федеральным округам    20
    1.6.4    по каналам сбыта    21
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке майонеза в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014 — третий квартал 2016 (оценка)    23
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014 —2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    23
    2.2    Структура импорта, 2015, 2016(в натуральном и стоимостном выражении):    25
    2.2.1    по странам производителям    25
    2.2.2    по компаниям-производителям    26
    2.2.3    по компаниям-получателям    27
    2.2.4    по видам майонеза (высококалорийный — 55% жирности и более, среднекалорийный — 40-55% жирности, низкокалорийный — менее 40% жирности)    28
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2014 — 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    29
    2.4    Структура экспорта, 2015, 2016 (в натуральном и стоимостном выражении):    30
    2.4.1    по странам получателям    30
    2.4.2    по компаниям-отправителям    31
    2.4.3    по компаниям получателям    33
    2.4.4    по видам майонеза (высококалорийный — 55% жирности и более, среднекалорийный — 40-55% жирности,низкокалорийный — менее 40% жирности)    34
    3.    Анализ производства на рынке майонеза в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    36
    3.1    Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    36
    3.2    Структура производства, 2015 (в натуральном и стоимостном выражении):    39
    3.2.1    по крупнейшим игрокам    39
    3.2.2    по видам майонеза (высококалорийный — 55% жирности и более, среднекалорийный — 40-55% жирности,низкокалорийный — менее 40% жирности)    40
    3.2.3    по федеральным округам    42
    3.3    Крупнейшие игроки, представленные на рынке:    43
    3.3.1    Профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности, краткое описание производимой/продаваемой продукции, финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности))    43
    3.3.2    Оценка объема и динамики производства, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    51
    3.3.3    Ассортимент производимого майонеза    53
    3.3.4    Текущие цены производителя на все виды майонеза    53
    3.3.5    Каналы сбыта готовой продукции. География поставок.    56
    3.4    Факторы выбора для каждого канала сбыта, сложившиеся на рынке.    58
    4.    Выводы по исследованию рынка майонеза в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    59
    4.1    Законодательное регулирование и государственные программы. Влияние программы импортозамещения и экономических санкций на отрасль.    59
    4.2    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021    59
    4.3    Выводы по исследованию    61
    Информация об исполнителе проекта    63

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка майонеза для сегмента HoReCa в натуральном выражении с 2014-2016 гг., тонн    12
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка майонеза для сегмента HoReCa в стоимостном выражении с 2014-2016 гг., млн. руб.    13
    Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка майонеза для сегмента HoReCa, 2016 г.    14
    Рисунок 3. Динамика цен на подсолнечное масло на рынке РФ с 2012-2016 гг., %    15
    Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам в натуральном выражении в 2015 г., %    17
    Рисунок 5. Структура рынка по крупнейшим игрокам в натуральном выражении в 2016 г., %    18
    Рисунок 6. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении в 2015 г., %    19
    Рисунок 7. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении в 2016 г., %    19
    Рисунок 8. Структура рынка по видам майонеза в натуральном и стоимостном выражении в 2015-2016 гг., %    20
    Рисунок 9. Структура рынка по ФО в натуральном и стоимостном выражениях в 2015-2016 гг., %    21
    Рисунок 10. Структура рынка по основным группам потребителей в натуральном и стоимостном выражении в 2015-2016 гг., %    22
    Рисунок 11.Объем и динамика импорта майонеза в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тонн    23
    Рисунок 12. Объем и динамика импорта майонеза в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении, тыс. руб.    24
    Рисунок 13. Объем и динамика экспорта майонеза в натуральном выражении в 2014-2016 гг., тонн    29
    Рисунок 14. Объем и динамика экспорта майонеза в стоимостном выражении в 2014-2016 гг., тыс. руб.    30
    Рисунок 15. Объем и динамика производства майонеза в целом с 2014-2016 гг., тонн    36
    Рисунок 16. Оценка объема и динамики рынка майонеза для сегмента HoReCa в натуральном выражении в 2014-2016 гг., тонн    37
    Рисунок 17. Оценка объема и динамики рынка майонеза для сегмента HoReCaв стоимостном выражении в 2014-2016 гг., млн. руб.    38
    Рисунок 18. Структура производства майонеза для сегмента HoReCaв натуральном выражении, %    39
    Рисунок 19. Структура производства майонеза для сегмента HoReCa в стоимостном выражении, %    40
    Рисунок 20. Структура производства по видам майонеза в натуральном выражении в 2015 г., %    41
    Рисунок 21. Структура производства майонеза для сегмента HoReCa по ФО в натуральном выражении в 2015 г., %    42
    Рисунок 22. Структура производства майонеза для сегмента HoReCa по ФО в стоимостном выражении в 2015 г., %    42
    Рисунок 23. Оценка объема производства майонеза для сегмента HoReCaпо основным производителям в натуральном выражении с 2014-2016 гг., тыс. тонн    51
    Рисунок 24. Оценка объема производства майонеза для сегмента HoReCa в стоимостном выражении с 2014-2016 гг., млн. руб.    52
    Рисунок 25. Факторы выбора поставщика для потребителей    58
    Рисунок 26. Прогноз развития рынка майонеза для сегмента HoReCa до 2021 года, тыс. тонн    60

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные показатели рынка майонеза для HoReCa с 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тонн    10
    Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок    16
    Таблица 3. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г.    25
    Таблица 4. Структура импорта по странам-производителям в 2016 г.    25
    Таблица 5. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 г.    26
    Таблица 6. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 г.    26
    Таблица 7. Структура импорта по компаниям-получателям в 2015 г.    27
    Таблица 8. Структура импорта по компаниям-получателям в 2016 г.    27
    Таблица 9. Структура импорта по виду майонеза в 2015-2016 гг.    28
    Таблица 10. Структура экспорта по странам-получателям в 2015 г.    30
    Таблица 11. Структура экспорта по странам-получателям в 2016 г.    31
    Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-отправителям в 2015 г.    31
    Таблица 13. Структура экспорта по компаниям-отправителям в 2016 г.    32
    Таблица 14. Структура экспорта по компаниям-получателям в 2016 г.    33
    Таблица 15. Структура экспорта по компаниям-получателям в 2016 г.    34
    Таблица 16. Структура экспорта по видам майонеза в 2015-2016 гг.    34
    Таблица 25. Ассортимент, а также текущие цены на продукцию крупнейших производителей майонеза    53
    Таблица 26. Средние цены производителей за 1 кг продукции, руб.    55
    Таблица 27. Каналы сбыта продукции и география поставок    56
    Таблица 28. Прогноз изменения реальных располагаемых доходов населения РФ в 2017 – 2019 гг., %    60

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кунжутного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

55 500
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

55 500
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительного масла в России: состояние и тенденции его развития
    Исследование «Рынок растительного масла в России: состояние и тенденции его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка растительного масла. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и перспектив развития; - результатов влияния экономического кризиса на рынок. Демоверсия по теме «Рынок растительного масла в России: состояние и тенденции его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют получить необходимые сведения о рынке растительного масла в целом. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в правильности выбранной стратегии. Все права на обзор …
  • Анализ рынка растительных масел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧ…
  • Производство растительного масла
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка растительного масла 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего соста…
  • Маркетинговое исследование рынка сыра плавленого в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка плавленых сыров в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем рынка плавленых сыров в России, 2010-2012 гг. (динамика по годам) 2.1.2. Ёмкость рынка плавленых сыров в России 2.1.3. Баланс спроса и предложения на рынке плавленых сыров в России 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка плавленых сыров в России 2.3. Структура рынка плавленых сыров в России: 2.3.1. Структура рынка по жирности, упаковке, вкусам 2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок плавленых сыров в России, 2010-2012 гг.: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по …
  • Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка в Крыму
    Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 3 Резюме проекта 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка 8 1.2. Месторасположение участка, основные факторы 9 1.3. Ландшафтные характеристики участка и климат 10 1.4. Подъезды к участку 12 1.5. Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка 13 1.6. Имидж района и региона 15 1.7. Планы развития территории правительством и органами местного самоуправления 17 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 20 2.1. Краткая характеристика района 20 2.2. Описание инфраструктуры района 21 2.3. Описание ближайших населенных пунктов (города, деревни, коттеджные поселки) 23 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации 26 3.1. Анализ существующей конкуренции 26 3.2. Заключение и выводы по существующей конкуренции 27 3.3. Анализ объектов-аналогов. Сильные и слабые стороны 28 3.4. Анализ существующего и прогнозируемого спроса в разрезе основных клиентских групп потребителей 40 3.4.1. Прогнозы стоимости коммерческой и жилой недвижимости 45 Раздел 4. Продажи 53 4.1. План продаж объектов поселка 53 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 54 4.3. Методы стимулирования продаж 57 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 59 4.5. Бюджет рекламной компании 65 Раздел 5. Ценообразование проекта 67 5.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.