В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка маргарина в сегменте В2В (артикул: 26775 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Февраля 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2016 гг. |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ масложировой отрасли в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 112 ТАБЛИЦ Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2007-2011 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2012-2016 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2007-2011 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2012-2016 гг (единиц национальной валюты за долл США)
Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США)
Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США)
Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2007-2011 гг (% к предыдущему году)
Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2012-2016 гг (% к предыдущему году)
Таблица 13. Продажи масложировой продукции, СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
Таблица 14. П…
-
Кабинетное исследование российского рынка подсолнечного масла
1Введение6
2Список используемых терминов7
3Методологическая часть9
3.1Описание типа исследования9
3.2Объект исследования9
3.3Цели и задачи исследования9
3.4География исследования9
3.5Время проведения исследования9
3.6Методы сбора данных10
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок11
4.1Общеэкономическая ситуация в России11
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11
4.1.2Промышленное производство14
4.1.3Уровень инфляции15
4.1.4Уровень доходов населения16
4.1.5Инвестиции18
4.1.6Розничная торговля19
4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка21
5Описание отрасли22
5.1Производство пищевых продуктов22
5.1.1Тенденции в пищевой промышленности25
5.2Рынок растительного масла27
5.2.1Объемы российского производства растительных масел27
5.2.2Емкость рынка, насыщенность рынка29
5.2.3Сбытовая структура30
5.2.4Тенденции отрасли31
5.3Описание влияющих Рынков32
5.3.1Рынок подсолнечника32
5.4Описание смежных рынков36
5.4.1Рынок оливкового масла36
6Сегментация рынка39
6.1Сегментирование продукции на рынке39
6.1.1Сегментирование по степени обработки39
6.1.2Сегментирование по сорту39
6.1.3Сегментирование по способам получения39
6.1.4Сегментирование по видам марок (по кислотному числу)40
6.1.5Сегментирование по видам упаковки40
6.1.6Сегментирование по маркам40
6.1.7Сег…
-
Подсолнечное масло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка подсолнечного масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Производство растительного масла
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка растительного масла 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего соста…
-
Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2012
Исследование «Рынок энергетического машиностроения в России:
состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information
Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных
прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка энергетического машиностроения в России,
тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков,
существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства.
2. Анализ энергетической отрасли РФ, как основного и во многом
единственного потребителя продукции энергомашиностроения и определяющей
направляющей этой отрасли.
3. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа
бизнес-процессов на рынке энергетического машиностроения в России. Выявление
изменений в среде участников рынка.
4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке
энергетического машиностроения в России, а также целесообразности и
возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
5. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение
основных направлений и объемов товаропоток…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|