МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка маргарина в сегменте В2В (артикул: 26775 29294)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка маргарина в сегменте В2В.

    Масложировая промышленность является одной из ведущих отраслей пищевой промышленности Российской Федерации, в состав которой входят предприятия, оснащенные передовым оборудованием и вырабатывающие высококачественную, и разнообразную продукцию с использованием современных технологий производства.

    Производство продукции на основе растительных масел (маргаринов, жиров специального назначения (кондитерских, хлебопекарных, кулинарных), заменителей молочного жира, заменителей и эквивалентов масла какао) является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов масложировой отрасли. Основными потребителями маргариновой продукции и жиров специального назначения являются кондитерская, молочная, хлебопекарная, пищеконцентратная, консервная и другие отрасли пищевой промышленности, а также предприятия общественного питания.

    У России есть существенное преимущество в производстве маргарина, так как она является второй страной в мире по производству ключевого элемента – подсолнечного масла. В 2015 и 2016 гг. наблюдался значительный рост объемов производства маргариновой продукции в целом. Отечественные мощности по производству маргаринов, жиров специального назначения полностью обеспечивают потребности Российской Федерации в такой продукции.

    К маргариновой продукции отраслевые организации относят маргарин (промышленный и фасованный для розницы), спред и, зачастую, заменители молочного жира. В данном исследовании рассмотрен маргарин для сегмента B2B (фасовка: монолиты), а также включены маргарины упаковкой 1000 гр. Маргарин, фасованный в пачки 1000 гр., по мнению экспертов отрасли, закупают мелкие пекарни и кондитерские.

    Основными производителями маргарина для B2B являются крупные масложировые холдинги: Холдинг «Солнечные продукты», ГК НМЖК, ПАО Евдаковский МЖК и другие. Средний объем поставок данных компаний колеблется от … до ... тонн. Доля таких предприятий на рынке – **%. Оставшуюся долю в **% рынка занимает продукция отечественных предприятия с меньшим объемом выпуска.

    На рынке существует большое множество промышленных маргаринов, которые можно разделить по их назначению: маргарины для песочного теста, маргарины для слоеного теста, маргарины для производства кремов и пр. Ведущие компании соперничают друг с другом в инновациях и качестве производства промышленных маргаринов.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке маргарина в сегменте B2B в России (2014 – III квартал 2016 г.), а также рассмотрен анализ производства.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    8
    1.    Общая информация по рынку маргарина в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    11
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    11
    1.2.    Оценка объема и динамики рынка, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    12
    1.3.    Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)    14
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    16
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок    17
    1.6.    Структура рынка, 2015, 2016 (оценочные данные) (в натуральном и стоимостном выражении):    18
    1.6.1.    по крупнейшим игрокам    18
    1.6.2.    по видам маргарина (твердый, мягкий, жидкий)    20
    1.6.3.    по федеральным округам    22
    1.6.4.    по каналам сбыта (сетевой ритейл с собственным пищевым производством, предприятия общественного питания (столовые, кафе, рестораны и т.д.), промышленные предприятия (кондитерские, хлебобулочные, молочные и т.п.))    25
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке маргарина в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014 — третий квартал 2016 (оценка)    26
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2014 — третий квартал 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    27
    2.2.    Структура импорта, 2015, 2016 (три квартала) (в натуральном и стоимостном выражении):    28
    2.2.1.    по странам производителям    28
    2.2.2.    по компаниям производителям    30
    2.2.3.    по компаниям получателям    31
    2.2.4.    по видам маргарина (твердый, мягкий, жидкий)    33
    2.3.    Объем и динамика экспорта, 2014 — третий квартал 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    34
    2.4.    Структура экспорта, 2015, 2016 (три квартала) (в натуральном и стоимостном выражении):    35
    2.4.1.    по странам получателям    35
    2.4.2.    по компаниям отправителям    37
    2.4.3.    по компаниям получателям    39
    2.4.4.    по видам маргарина (твердый, мягкий, жидкий)    40
    3.    Анализ производства на рынке маргарина в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    42
    3.1.    Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    42
    3.2.    Структура производства, 2015 (в натуральном и стоимостном выражении):    44
    3.2.1.    по крупнейшим игрокам    44
    3.2.2.    по видам маргарина (твердый, мягкий, жидкий)    47
    3.2.3.    по федеральным округам    48
    3.3.    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-15:    50
    3.3.1.    Профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности, краткое описание производимой/продаваемой продукции, финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности))    50
    3.3.2.    Оценка объема и динамики производства, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    60
    3.3.3.    Ассортимент производимого маргарина    62
    3.3.4.    Текущие цены производителя на все виды маргарина    63
    3.3.5.    Каналы сбыта готовой продукции. География поставок    65
    3.4.    Факторы выбора для каждого канала сбыта, сложившиеся на рынке (сетевой ритейл с собственным пищевым производством, предприятия общественного питания (столовые, кафе, рестораны и т.д.), промышленные предприятия (кондитерские, хлебобулочные, молочные и т.п.)    67
    4.    Выводы по исследованию рынка маргарина в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    69
    4.1.    Законодательное регулирование и государственные программы. Влияние программы импортозамещения и экономических санкций на отрасль    69
    4.2.    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021    70
    4.3.    Выводы по исследованию    75
    Информация об исполнителе проекта    77

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка маргарина для В2В сегмента, 2014-2016 (оценка) гг. в натуральном выражении    13
    Диаграмма 2. Объем и динамика рынка маргарина для В2В сегмента, 2014-2016 (оценка) гг. в стоимостном выражении    14
    Диаграмма 3. Емкость рынка маргарина для В2В сегмента в натуральном выражении, 2016 год    15
    Диаграмма 4. Емкость рынка маргарина для В2В сегмента в стоимостном выражении, 2016 год    16
    Диаграмма 5. Структура рынка маргаринов для В2В по крупнейшим игрокам, 2016 (оценка) гг., % от натурального выражения    19
    Диаграмма 6. Структура рынка маргаринов для В2В по крупнейшим игрокам, 2016 (оценка) гг., % от стоимостного выражения    20
    Диаграмма 7. Структура рынка маргаринов для В2В по видам, 2016 (оценка) год, % от натурального выражения    21
    Диаграмма 8. Структура рынка маргаринов для В2В по видам, 2016 (оценка) год, % от стоимостного выражения    22
    Диаграмма 9. Структура рынка маргаринов для В2В по федеральным округам, 2016 (оценка) год, % от натурального выражения    23
    Диаграмма 10. Структура рынка маргаринов для В2В по федеральным округам, 2016 (оценка) год, % от стоимостного выражения    24
    Диаграмма 11. Структура рынка маргаринов для В2В по каналам сбыта, 2016 (оценка) год, % от натурального выражения    25
    Диаграмма 12. Объем и динамика импорта маргаринов для B2B, 2014-2016 (3 кв.) гг., в натуральном выражении    27
    Диаграмма 13. Объем и динамика импорта маргаринов для B2B, 2014-2016 (3 кв.) гг., в стоимостном выражении    28
    Диаграмма 14. Структура импорта по странам производителям, 2016 г. (3 кв.), % от натурального выражения    29
    Диаграмма 15. Структура импорта по компания производителям, 2016 г. (3 кв.), % от натурального выражения    31
    Диаграмма 16. Структура импорта по компания получателям, 2016 г. (3 кв.), % от натурального выражения    33
    Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта маргаринов для B2B, 2014-2016 (3 кв.) гг., в натуральном выражении    34
    Диаграмма 18. Структура экспорта по странам получателям, 2016 г. (3 кв.), % от натурального выражения    36
    Диаграмма 19. Структура экспорта по компаниям отправителям, 2016 г. (3 кв.), % от натурального выражения    38
    Диаграмма 20. Структура экспорта по компаниям получателям, 2016 г. (3 кв.), % от натурального выражения    40
    Диаграмма 21. Структура экспорта по видам маргарина, 2016 г. (3 кв.), % от натурального выражения    41
    Диаграмма 22. Объем и динамика производства маргаринов для B2B, 2014-2016 (оценка) гг. в натуральном выражении    43
    Диаграмма 23. Объем и динамика производства маргаринов для B2B, 2014-2016 (оценка) гг. в стоимостном выражении    44
    Диаграмма 24. Структура производства маргарина для В2В сегмента по производителям, 2015 год, % от натурального выражения    45
    Диаграмма 25. Структура производства маргарина для В2В сегмента по производителям, 2015 год, % от стоимостного выражения    46
    Диаграмма 26. Структура производства маргарина для В2В сегмента по видам, 2015 год, % от натурального выражения    47
    Диаграмма 27. Структура производства маргаринов для В2В сегмента по федеральным округам, 2015 год, % от натурального выражения    48
    Диаграмма 28. Структура производства маргаринов для В2В сегмента по федеральным округам, 2015 год, % от стоимостного выражения    49
    Диаграмма 29. Структура производства маргарина для В2В сегмента по основным производителям, 2016 (оценка) ГОД, % от натурального выражения    61
    Диаграмма 30. Структура производства маргарина для В2В сегмента по основным производителям, 2016 (оценка) ГОД, % от стоимостного выражения    62
    Диаграмма 31. Факторы выбора маргарина для В2В сегмента у промышленных предприятий    67
    Диаграмма 32. Факторы выбора маргарина для В2В сегмента у сетевого ритейла с собственным пищевым производством    68
    Диаграмма 33. Факторы выбора маргарина для В2В сегмента у предприятий общественного питания    68
    Диаграмма 34. Прогноз изменения реальных располагаемых доходов населения РФ в 2017 – 2019 гг., %    71
    Диаграмма 35. Прогноз роста объемов производства кондитерских изделий, 2014-2020 (П) гг., в натуральных показателях    72
    Диаграмма 36. Прогноз роста объемов производства хлебобулочных изделий диетических и хлебобулочных изделий, обогащенных микронутриентами, 2014-2020 (П) гг., в натуральных показателях    73
    Диаграмма 37. Прогноз развития рынка маргарина для В2В сегмента, 2014-2021 (п) гг., в натуральном выражении    74

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика рынка маргарина для В2В сегмента, 2014-2016 (оценка) гг. в натуральном выражении    12
    Таблица 2. Объем и динамика рынка маргарина для В2В сегмента, 2014-2016 (оценка) гг. в стоимостном выражении    13
    Таблица 3. Показатели для расчета ёмкости рынка маргаринов для B2B сегмента    14
    Таблица 4. Структура рынка маргаринов для В2В по крупнейшим игрокам, 2015-2016 (оценка) гг., в натуральном выражении    18
    Таблица 5. Структура рынка маргаринов для В2В по крупнейшим игрокам, 2015-2016 (оценка) гг., в стоимостном выражении    19
    Таблица 6. Структура рынка маргаринов для В2В по видам, 2015-2016 (оценка) гг., в натуральном выражении    21
    Таблица 7. Структура рынка маргаринов для В2В по видам, 2015-2016 (оценка) гг., в стоимостном выражении    22
    Таблица 8. Структура рынка маргаринов для В2В по федеральным округам, 2015-2016 (оценка) гг., в натуральном выражении    23
    Таблица 9. Структура рынка маргаринов для В2В по федеральным округам, 2015-2016 (оценка) гг., в стоимостном выражении    24
    Таблица 10. Коды ТНВЭД по виду продукции «Маргарин; пригодные для употребления в пищу смеси или готовые продукты из животных или растительных жиров, или масел или фракций различных жиров или масел данной группы»    26
    Таблица 11. Объем и динамика импорта маргаринов для B2B, 2014-2016 (3 кв.) гг. в натуральном выражении    27
    Таблица 12. Объем и динамика импорта маргаринов для B2B, 2014-2016 (3 кв.) гг. в стоимостном выражении    28
    Таблица 13. Структура импорта по странам производителям, 2015-2016 (3 кв.) гг.    29
    Таблица 14. Структура импорта по компаниям производителям, 2015-2016 (3 кв.) гг.    30
    Таблица 15. Структура импорта по компаниям получателям, 2015-2016 (3 кв.) гг.    32
    Таблица 16. Структура импорта по видам маргарина, 2015-2016 (3 кв.) гг.    33
    Таблица 17. Объем и динамика экспорта маргаринов для B2B, 2014-2016 (3 кв.) гг. в натуральном выражении    34
    Таблица 18. Объем и динамика экспорта маргаринов для B2B, 2014-2016 (3 кв.) гг. в стоимостном выражении    35
    Таблица 19. Объем и динамика экспорта маргаринов для B2B, 2014-2016 (3 кв.) гг., в стоимостном выражении    35
    Таблица 20. Структура экспорта по странам получателям, 2015-2016 (3 кв.) гг.    36
    Таблица 21. Структура экспорта по компаниям отправителям, 2015-2016 (3 кв.) гг.    37
    Таблица 22. Структура экспорта по компаниям получателям, 2015-2016 (3 кв.) гг.    39
    Таблица 23. Структура экспорта по видам маргарина, 2015-2016 (3 кв.) гг.    41
    Таблица 24. Объем и динамика производства маргаринов для B2B, 2014-2016 (оценка) гг. в натуральном выражении    42
    Таблица 25. Объем и динамика производства маргаринов для B2B, 2014-2016 (оценка) гг. в стоимостном выражении    43
    Таблица 26. Структура производства маргаринов для В2В сегмента по крупнейшим получателям, 2015 год, в натуральном выражении    44
    Таблица 27. Структура производства маргаринов для В2В сегмента по крупнейшим получателям, 2015 год, в стоимостном выражении    46
    Таблица 28. Структура производства маргаринов для В2В сегмента по крупнейшим получателям, 2015 год    47
    Таблица 29. Структура производства маргаринов для В2В сегмента по федеральным округам, 2015 год, в натуральном выражении    48
    Таблица 30. Структура производства маргаринов для В2В сегмента по федеральным округам, 2015 год, в стоимостном выражении    49
    Таблица 31. Общая профильная информация о компании ЗАО «Жировой комбинат»    50
    Таблица 32. Общая профильная информация о компании ОАО «Жировой комбинат»    51
    Таблица 33. Общая профильная информация о компании ОАО "ИРКУТСКИЙ МАСЛОЖИРКОМБИНАТ"    52
    Таблица 34. Общая профильная информация о компании ООО "Эфко Пищевые ингредиенты"    54
    Таблица 35. Общая профильная информация о компании ЗАО «Мономах» (ООО «Московский маргариновый завод»)    55
    Таблица 36. Общая профильная информация о компании ПАО Евдаковский ЗМЖ    56
    Таблица 37. Общая профильная информация о компании ОАО «Производственный холдинг Здрава»    57
    Таблица 38. Общая профильная информация о компании ОАО "Нижегородский мало-жировой комбинат"    58
    Таблица 39. Общая профильная информация о компании НПО «Маргарон»    59
    Таблица 40. Оценка объема и динамики производства маргарина для В2В сегмента основными производителями в РФ, 2014-2016 (оценка) гг., в натуральном выражении    60
    Таблица 41. Оценка объема и динамики производства маргарина для В2В сегмента основными производителями в РФ, 2014-2016 (оценка) гг., в стоимостном выражении    61
    Таблица 42. Текущие цены производителей маргарина для В2В сегмента    63
    Таблица 43. География поставок продукции основных компаний-производителей    65
    Таблица 44. Прогноз изменения реальных располагаемых доходов населения РФ в 2017 – 2019 гг., %    71

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок пальмового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Российский рынок льняного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
    Список рисунков 4
    Список таблиц 5
    Список формул 7
    1. Описание продукции 9
    1.1. Растительные масла
    2. Анализ российских производителей растительных масел 11
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
    3.1. Центральный федеральный округ
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
    3.2. Северо-Западный федеральный округ.
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
    3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
    3.4. Южный федеральный округ
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
    3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
    3.5. Приволжский федеральный округ
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
    3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
    3.6. Уральский федеральный округ
    3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
    3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
    3.7. Сибирский федеральный округ
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
    3.7…
  • Анализ рынка масла в РФ
    1. Общая информация по рынку
    1.1 Основные характеристики продукта, и предъявляемые требования для каждого из рассматриваемых видов промышленности и видов производства масла в РФ к 2013гг
    1.1 Основные характеристики рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
    1.2 Объем и емкость рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
    1.4 Структура рынка
    - Структура рынка масла по типу обработки (нерафинированные, рафинированные и дезодорированные)
    - Структура рынка масла по виду семян (подсолнечное, рапсовое, кукурузное, соевое, рыжиковое, горчичное, льняное)
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по отраслям потребления ( розничные сети, сельскохозяйственное направление, пищевая промышленность и др.)

    2. Анализ производства масла в РФ, 2008-2012гг
    2.1. Объем и динамика производства масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам), 2008-2012гг
    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.2.1 Насыщенность рынка
    2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, Ассорти…
  • Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…
  • Рынок растительного масла в России в 2012-I кв. 2014 гг.
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Ситуация на мировом рынке растительного масла 16 §1. Тенденции и перспективы мирового рынка растительного масла 16 §2. Производство растительного масла на мировом рынке 17 §3. Потребление растительного масла на мировом рынке 20 §4. Мировые цены на растительное масло 23 §5. Сегменты растительного масла на мировом рынке 24 §6. Ситуация на сырьевом рынке 25 3. Тенденция и перспективы развития российского рынка растительного масла 27 §1. Конкурентная среда 27 §2. Консолидация рынка 29 §3. Новые игроки на рынке 30 Комплекс по переработке семян рапса и производству рапсового масла. 30 В Алтайском крае запущен завод по производству подсолнечного масла (ООО "АгроСиб-Раздолье") 31 Масло-экстракционный завод (ОАО "Сабуровский комбинат хлебопродуктов") 31 Масло-экстракционный завод (группа компаний «Русагро») 32 Завод по производству растительных масел в Ростовской области 33 §4. Сделки на рынке 33 Юг Росу приобрёл Savola Group 33 Покупка Валуйского и Чернянского за…
  • Анализ рынка угля в Приморском крае в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ КЛАССИФИКАЦИЯ УГЛЯ СОСТОЯНИЕ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ УГЛЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ УГЛЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО УГЛЯ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ УГЛЯ ЭКСПОРТ УГЛЯ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.