МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок моркови в России (артикул: 26768 29294)

Дата выхода отчета: 27 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2017г.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка моркови в России.

     

    Задачи исследования

     

    1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моркови в 2014 – 2016 гг.

     

    2.Определить объем и темпы роста производства моркови в России в 2013 – 2016 гг.

     

    3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России моркови в 2013- 2016гг.

     

    4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России.

     

    5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка моркови в России в ближайшие несколько лет.

     

    Объект исследования

     

    Рынок моркови в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных ФСГС РФ (Росстат).

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлены данные по производству моркови в России.

     

    В Главе 3 представлены объем и темпы роста рынка моркови в России.

     

    В Главе 4 содержится информация об импорте моркови в Россию и экспорте моркови из России.

     

    В Главе 5 представлены основные события, тенденции и перспективы развития рынка моркови в России.

     

    В Главе 6 представлены факторы развития рынка свежих овощей в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   11

     

    Таблицы:   11

     

    Диаграммы:  12

     

    Резюме   13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   14

     

    Цель исследования   14

     

    Задачи исследования   14

     

    Объект исследования   14

     

    Метод сбора и анализа данных   14

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   15

     

    Глава 2. Производство моркови в России   16

     

    Объем и темпы роста производства моркови   16

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка моркови в России  18

     

    Глава 4. Импорт моркови в Россию и экспорт моркови из России   19

     

    Импорт моркови   19

     

    Импорт по производителям   21

     

    Импорт по странам отправления   27

     

    Экспорт моркови   32

     

    Экспорт по производителям   34

     

    Экспорт по странам назначения   36

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка моркови в России   40

     

    Два логистических центра для сельхозпродукции планируется создать на Урале к 2018 г.   40

     

    Россия продолжает переговоры с Ираном о зоне свободной торговли.   40

     

    В Ставрополе появится тепличный комплекс, который сможет производить 20 тыс. тонн овощей в год.   41

     

    В Коми возведут крупный тепличный комплекс за 9,13 млрд руб. ($140,1 млн.).   41

     

    Пакистан готов увеличить поставки сельхозпродукции в РФ в 5 раз.   42

     

    ФАС и РЖД рассмотрят снижение тарифа на перевозку овощей на восток страны.   43

     

    ЕАЭС с октября перейдет на свободную торговлю с Вьетнамом.   43

     

    "Дикси" планирует удвоить количество прямых контрактов с поставщиками овощей и фруктов.   44

     

    В России сохраняется высокая зависимость от импорта семян сельхозкультур.   44

     

    Узбекистан предложил России создать "зеленый коридор".   44

     

    Крупное тепличное хозяйство будет возведено в Липецкой области.   45

     

    Япония заинтересована в производстве овощей в Якутии.  45

     

    Более 1,5 млн. тонн овощей, фруктов и картофеля собрали в Дагестане.   46

     

    Ткачев уверен, что отмена продэмбарго не повлечет "обвала" на рынке сельхозпродукции России.   46

     

    Россия сняла запрет на ввоз фруктов и овощей из Египта с 1 октября 2016 г.   46

     

    Россия будет закупать только экзотические фрукты и цитрусовые к 2020 г.   47

     

    При поддержке Россельхозбанка на Дону запущен многофункциональный тепличный комплекс.   47

      

    В России намерены полностью заместить импорт посадочного материала картофеля и овощей.   48

     

    Крупные торговые сети России не заинтересованы в реализации фермерской продукции – эксперт.   48

     

    Минсельхоз РФ закладывает на госпрограмму развития АПК в 2017 г. более $3,4 млрд.   49

     

    Ингушетия намерена поставлять свою продукцию в арабские страны.   49

     

    Россельхознадзор разработал электронную систему для борьбы с ввозом санкционной продукции.   50

     

    Тюменская область России и Азербайджан планируют совместный проект в сфере АПК.   50

     

    За три года мощности овощехранилищ в Рязанской области возросли более чем в 1,5 раза.   51

     

    Строительство крупнейшего тепличного комплекса в Тамбовской области заморожено.   52

     

    Российские власти обещают поддержать АПК после отмены санкций и снятия продэмбарго.   52

     

    В Ленинградской области построят крупнейший в СЗФО тепличный комплекс.   53

     

    Россия и Сирия создают таможенный "зеленый коридор" для поставок сирийских овощей и фруктов.   53

     

    Россия намерена увеличить импорт сельхозпродукции с Филиппин более чем в 50 раз.   54

     

    Россельхознадзор с 28 ноября запрещает ввоз овощей и фруктов из ряда стран через Беларусь.   54

     

    Северный Кавказ обладает потенциалом для импортозамещения в сельском хозяйстве.   54

     

    Россия готова к нормализации отношений с Молдовой по поставкам продукции.   55

     

    Глава 6. Факторы развития рынка свежих овощей в России   57

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 16 таблиц и 12 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем и темпы роста производства моркови в России, тыс. тонн, %

     

    Таблица 2. Объем и темп роста рынка моркови в России, тыс. тонн, %

     

    Таблица 3. Объем импорта моркови в Россию, тонн.

     

    Таблица 4. Объем импорта моркови в Россию, $ тыс.

     

    Таблица 5. Объем импорта моркови в Россию по производителям, тонн.

     

    Таблица 6. Объем импорта моркови в Россию по производителям, $ тыс.

     

    Таблица 7. Объем импорта моркови в Россию по странам отправления, тонн.

     

    Таблица 8. Объем импорта моркови в Россию по странам отправления, $ тыс.

     

    Таблица 9. Объем экспорта моркови из России, тонн.

     

    Таблица 10. Объем экспорта моркови из России, $ тыс.

     

    Таблица 11. Объем экспорта моркови из России по производителям, тонн.

     

    Таблица 12. Объем экспорта моркови из России по производителям, $ тыс.

     

    Таблица 13. Объем экспорта моркови из России по странам назначения, тонн.

     

    Таблица 14. Объем экспорта моркови из России по странам назначения, $ тыс.

     

    Таблица 15. Посевные площади сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий, тыс. га.

     

    Таблица 16. Урожайность сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий, ц/га убранной площади.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы роста производства моркови в России, тыс. тонн, %

     

    Диаграмма 2. Объемы производства в России, импорта в Россию и экспорта из России моркови, тыс. тонн.

     

    Диаграмма 3. Объем импорта моркови в Россию, тонн.

     

    Диаграмма 4. Объем импорта моркови в Россию, $ тыс.

     

    Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме импорта моркови в Россию в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме импорта моркови в Россию в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 7. Доли стран в общем объеме импорта моркови в Россию в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 8. Доли стран в общем объеме импорта моркови в Россию в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 9. Объем экспорта моркови из России, тонн.

     

    Диаграмма 10. Объем экспорта моркови из России, $ тыс.

     

    Диаграмма 11. Доли стран назначения в общем объеме экспорта моркови из России в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 12. Доли стран назначения в общем объеме экспорта моркови из России в стоимостном выражении, %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: фрукты и овощи. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.24

132 000
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок джемов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка слив в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛИВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СЛИВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    Соотношение средней цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОДАЖИ СЛИВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    ПРОДАЖИ СЛИВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    Натуральный объём продаж
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЛИВ
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Численность покупателей и объем покупок
    ЕМКОСТЬ РЫНКА СЛИВ
    Численность потребителей и объем потребления
    ПРОИЗВОДСТВО СЛИВ
    Посевные площади
    Урожайность
    Валовой сбор
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВ
    Финансовые показатели предприятий отрасли
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЛИВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена…
  • Анализ рынка цитрусовых в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России. 4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок цитрусовых в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity …
  • Виноград: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка винограда (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка плодоовощной продукции Самарской области
    1. Общие сведения по рынку плодоовощной продукции Самарской области:
    • Текущее состояние и тенденции развития рынка;
    • Факторы, влияющие на рынок;
    • Динамика объемов потребления плодоовощной продукции;
    • Основные каналы реализации плодоовощной продукции. 2. Анализ конкурентной среды:
    2.1. Производители продукции в исследуемом сегменте на территории Самарской области
    2.2. Оптовые продавцы продукции
    В ходе работ над разделом будет составлена база данных основных потенциальных конкурентов, включающие в себя следующую информацию:
    • Наименование компании;
    • Контактная информация;
    • Ассортиментный ряд предлагаемой продукции.
    Источниками информации для данного раздела будут являться как открытые информационные ресурсы (справочники, отраслевые порталы, региональные СМИ), так и закрытые базы данных (база данных предприятий).

    3. Анализ импорта продукции на территорию Самарской области:
    В ходе работ над данным разделом будет проведен анализ импортных отгрузок продукции в исследуемом сегменте в адрес получателей, зарегистрированных на территории Самарской области.
    Источник информации для раздела – база данных таможенной статистики.
    Состав информации:
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.