МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ягод в России (артикул: 26758 29294)

Дата выхода отчета: 19 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ягод в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ягод

     

    Определить объем и темпы роста производства ягод в России

     

    Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России ягод

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ягод в России в ближайшие несколько лет.

     

    Объект исследования

     

    Рынок ягод в России.

     

    Метод сбора и анализа данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ягод и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 5 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлены данные об объеме рынка ягод в России.

     

    В Главе 3 представлены данные об объеме производства ягод в России.

     

    В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России ягод.

     

    В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих фруктов и ягод в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   12

     

    Цель исследования  12

     

    Задачи исследования   12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка  15

     

    Объем и темпы роста рынка ягод в России  18

     

    Глава 3. Производство ягод в России  20

     

    Объем и темпы роста производства ягод  20

     

    Глава 4. Импорт ягод в Россию и экспорт ягод из России  21

     

    Импорт ягод по товарным категориям и группам  21

     

    Импорт ягод по производителям  22

     

    Экспорт ягод по товарным категориям и группам  29

     

    Экспорт ягод из России по стране назначения   30

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих фруктов и ягод в России  32

     

    Инвестор вложит 1 млрд. руб. (более $16 млн.) в производство ягод  32

     

    Россия будет закупать только экзотические фрукты и цитрусовые к 2020 г.  35

     

    "Дикси" планирует удвоить количество прямых контрактов с поставщиками овощей и фруктов.  35

     

    Более 1,5 млн. тонн овощей, фруктов и картофеля собрали в Дагестане.  36

     

    Пакистан готов увеличить поставки сельхозпродукции в РФ в 5 раз.   36

     

    Узбекистан предложил России создать "зеленый коридор".   37

     

    Ткачев уверен, что отмена продэмбарго не повлечет "обвала" на рынке сельхозпродукции России.   38

     

    Россия сняла запрет на ввоз фруктов и овощей из Египта с 1 октября 2016 г.  38

     

    Крупные торговые сети России не заинтересованы в реализации фермерской продукции – эксперт.  38

     

    Минсельхоз РФ закладывает на госпрограмму развития АПК в 2017 г. более $3,4 млрд.   39

     

    Россельхознадзор разработал электронную систему для борьбы с ввозом санкционной продукции.   40

     

    Российские власти обещают поддержать АПК после отмены санкций и снятия продэмбарго.  40

     

    Россия и Сирия создают таможенный "зеленый коридор" для поставок сирийских овощей и фруктов.  41

     

    Россельхознадзор с 28 ноября запрещает ввоз овощей и фруктов из ряда стран через Беларусь.   41

     

    Приложение 1. Импорт свежих фруктов в Россию по товарным группам и производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013-I п.2016.  42

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка свежих фруктов в России, тыс. тонн.

     

    Таблица 2. Объем рынка ягод в России, тонн.

     

    Таблица 3. Валовые сборы ягод в России, тысяч тонн.

     

    Таблица 4. Объем импорта ягод, тонн, $ тыс.

     

    Таблица 5. Импорт ягод в Россию по производителям, тонн.

     

    Таблица 6. Импорт ягод в Россию по стране происхождения, тонн, тыс. $.

     

    Таблица 7. Экспорт ягод, тонн, тыс. $.

     

    Таблица 8. Экспорт ягод из России по стране назначения, тонн, тыс. $.

     

    Таблица 9. Импорт свежих фруктов в Россию по товарным группам и производителям в натуральном и стоимостном выражении.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем рынка свежих фруктов в России, тыс. тонн.

     

    Диаграмма 2. Объем рынка ягод в России, тонн.

     

    Диаграмма 3. Валовые сборы ягод в России, тонн

     

    Диаграмма 4. Объем импорта ягод, тонн

     

    Диаграмма 5. Импорт ягод в Россию по производителям, тонн и %.

     

    Диаграмма 6. Импорт ягод в Россию по стране происхождения, тонн и %

     

    Диаграмма 7.Объем экспорта ягод из России, тонн.

     

    Диаграмма 8. Экспорт ягод из России по стране назначения, тонн и %.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья - рэнкинг
    Оглавление 1 Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
  • Бизнес-план медицинского центра.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Описание услуг медицинского центра 2.1.2. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений Условия труда и безопасность 2.4. Продвижение клиники 2.4.1. Прямая рассылка 2.4.2. Массовая реклама 2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 2.6. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.4. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования 3.2.5. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.6. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Ситуация в здравоохранение 3.3.2. Оценка проблем здравоох…
  • Бизнес-план: Открытие текстильного предприятия в Тверской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одежды из текстиля в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ импорта
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Общая маркетинговая стратегия
    3.10. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Этапы производства
    4.1.1. Сельскохозяйственный. Выращивание сырья
    4.1.2. Подготовительный. Подготовка сырья
    4.1.3. Прядение
    4.1.4. Ткачество и вязание
    4.1.5. Отделка
    4.1.6. Дизайн и моделирование одежды и ткани
    4.1.7. Швейный. Производство одежды
    4.1.8. Реализация готовой продукции
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
    4.5. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектую…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.