МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.) (артикул: 26741 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2017гг., прогноз до 2019г.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

     

    Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

     

    Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».

     

    Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Автозапчасти» на российском рынке.

     

    Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.

     

    Определить:

     

    обороты первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.

     

    посещаемость сайтов первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.

     

    объем рынка и доли первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.

     

    объем и соотношение онлайн и оффлайн рынка автозапчастей(розница).

     

    средний чек по основным игрокам и отрасли в целом (если получится, то с разбивкой по отечественным и иномаркам)

     

    количество чеков основным игрокам

     

    конверсия посетитель/заказ по основным игрокам

     

    % возвратов/отмен заказов по отрасли или по игрокамОбъект исследования

     

    Рынок интернет-торговли автомобильными запчастями в России.

     

    Метод сбора и анализа данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стретч-пленки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 17 глав.

     

    Глава 1 представляет собой содержание.

     

    В Главе 2 представлен список таблиц и диаграмм.

     

    В Главе 3 содержится краткая информация о результатах исследования (резюме)

     

    Глава 4 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 5 содержится информация об особенностях интернет-торговли

     

    В Главе 6 представлено описание международного рынка продаж интернет магазинов.

     

    В Главе 7 описаны основные, события, тенденции и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России, а также барьеры входа на рынок.

     

    В Главе 8 представлены профили основных игроков рынка термоусадочной пленки в России.

     

    В Главе 9 содержится информация о государственном регулировании рынка.

     

    В Главе 10 описан сегмент автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.

     

    В Главе 11 отражается посещаемость сайтов на рынке онлайн торговли автомобильными автозапчастями.

     

    В Главе 12 содержится информация о среднем чеке основных игроков отрасли.

     

    В Главе 13 содержится информация о количестве заказов основных игроков.

     

    В Главе 14 содержится информация о конверсии посетитель/заказ по основным игрокам в день.

     

    В Главе 15 содержится информация о процене возвратов.

     

    В Главе 16 содержится информация об особенностях поведения покупателей в сегменте «Автозапчасти» в интернет-магазинах.

     

    В Главе 16 описаны основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Содержание  6

     

    2. Список таблиц и диаграмм  8

     

    Таблицы:  8

     

    Диаграммы:  8

     

    3. Резюме  10

     

    4. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора данных  12

     

    Метод анализа данных  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    5. Особенности интернет-магазинов  14

     

    6. Международный рынок продаж интернет магазинов  20

     

    Причины отставания России  24

     

    7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России  25

     

    Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли  25

     

    Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний  30

     

    8. Основные тенденции и перспективы развития  31

     

    Тенденции  31

     

    Положительные факторы развития интернет-магазинов  34

     

    Рост числа интернет пользователей  34

     

    Освоение мобильных платформ  37

     

    Отрицательные факторы развития интернет-магазинов  41

     

    9. Государственное регулирование  44

     

    Основные тенденции государственного регулирования в 2014 году  46

     

    10. Сегмент автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов  49

     

    Обороты ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями  49

     

    Объем рынка сегмента по данным J’son & Partners Consulting  49

     

    Доли основных участников рынка интернет-магазинов автомобильных автозапчастей, рассчитанные на основе данных по емкости рынка от J’son & Partners Consulting.  51

     

    Объем рынка сегмента по данным InSales  52

     

    Доли основных участников рынка интернет-магазинов автомобильных автозапчастей, рассчитанные на основе данных по емкости рынка от InSales.   

     

    Объем рынка сегмента по данным Data Insight  57

     

    Консолидация оценок объема рынка «Автозапчасти» по оценкам различных компаний 59

     

    11. Посещаемость сайтов на рынке онлайн торговли автомобильными автозапчастями  60

     

    По данным Rambler Top 100 в категории АВТОЗАПЧАСТИ  60

     

    По данным TopMail  61

     

    По данным Liveinternet  62

     

    12. Средний чек основных игроков отрасли  63

     

    13. Количество заказов основных игроков  63

     

    14. Конверсия посетитель/заказ по основным игрокам в день  64

     

    15. Процент возвратов  64

     

    16. Особенности поведения покупателей в сегменте «Автозапчасти» в интернет-магазинах  67

     

    17.Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти»  72

     

    Exist.ru  72

     

    shinservice.ru  73

     

    4tochki.ru  74

     

    «Колёса Даром»  75

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 21 таблицу и 20 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка розничной интернет торговли в различных странах мира в млн долл.

     

    Таблица 2. Количество магазинов по принадлежности к категории по размеру,

     

    Таблица 3. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России по оценкам разных компаний, млрд руб.

     

    Таблица 4. Распределение интернет - пользователей по возрасту в России % от общего числа респондентов

     

    Таблица 5. Распределение интернет - пользователей по полу в России %

     

    Таблица 6. Распределение интернет - пользователей по типу населенного пункта в России %

     

    Таблица 7. Объем онлайн продаж с помощью мобильных приложений в России в 2011 –прогноз млн руб.

     

    Таблица 8. Доля объема онлайн продаж с помощью мобильных приложений в России прогноз

     

    Таблица 9. Причины проблем интернет-торговли в России

     

    Таблица 10. Оборот ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями

     

    Таблица 11. Сравнение оборотов товарных категорий в - млрд руб., %

     

    Таблица 12. Доли товарных категорий в общем обороте интернет продаж, включая кроссбордерные продажи, %

     

    Таблица 13. Объем рынка продаж «Автозапчасти» в интернет-магазинах в России в -по оценкам разных компаний, млрд руб.

     

    Таблица 14.Посещаемость сайтов по данным Rambler Top 100 в категории АВТОЗАПЧАСТИ за один будний день в среднем

     

    Таблица 15.Посещаемость сайтов по данным TopMail в категории АВТОЗАПЧАСТИ за один будний день в среднем

     

    Таблица 16.Посещаемость сайтов по данным Liveinternet в категории АВТОЗАПЧАСТИ за один будний день в среднем

     

    Таблица 17. Средний чек основных игроков отрасли в, руб.

     

    Таблица 18. Количество заказов основных игроков в среднем за день

     

    Таблица 19. Конверсия посетитель/заказ по основным игрокам в день

     

    Таблица 20. Количество онлайн покупателей по товарным категориям в (млн. чел., %)

     

    Таблица 21.Частота покупок в отдельных товарных категориях в России.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Мировой объем интернет продаж, млрд $

     

    Диаграмма 2. Прогноз объема мирового рынка онлайн розницы, млрд долл., %

     

    Диаграмма 3. Объем онлайн продаж в странах на душу населения, долл. на душу населения

     

    Диаграмма 4. Процент присутствия интернет магазина в различных категориях розничных сетей в России в, %

     

    Диаграмма 5. Число интернет-магазинов в Рунете, шт, %

     

    Диаграмма 6. Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам в млн чел., %

     

    Диаграмма 7. % от представителей бизнеса (экспертов), которые не читали ни полностью, ни частично текст закона (% от числа опрошенных).

     

    Диаграмма 8. Структура рынка интернет продаж по видам материальных товаров в %

     

    Диаграмма 9.Доли ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями в стоимостном выражении вг., рассчитанные на основе данных по емкости рынка от J’son & Partners Consulting.

     

    Диаграмма 10. Объем рынка интернет продаж физических товаров по сегментам в млрд. руб.

     

    Диаграмма 11. Сравнение оборотов категорий - млрд. руб.

     

    Диаграмма 12. Структура рынка интернет продаж по категориям в % оборота физических товаров

     

    Диаграмма 13. Доля заказов в товарных категориях от общего числа заказов в интернет магазинах

     

    Диаграмма 14. Количество интернет-магазинов по сегментам в России, шт.

     

    Диаграмма 15. Доля крупных, средних, малых и микро интернет-магазинов в товарной категории «Автозапчасти», %

     

    Диаграмма 16.Доли ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями в стоимостном выражении вг., рассчитанные на основе данных по емкости рынка от J’son & Partners Consulting.

     

    Диаграмма 17. Распределение покупателей в отдельных товарных категориях по местам покупок, %

     

    Диаграмма 18. Средняя стоимость чека в различных категориях товаров, руб.

     

    Диаграмма 19. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %

     

    Диаграмма 20. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

90 000
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Перспективность сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. База игроков

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
  • Анализ рынка автозапчастей
    - парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам
    - рейтинг потребляемых типов запчастей
    - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса

    Выводы и рекомендации по исследованию
  • Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
    1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по типам потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России 3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке 3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков) 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.