МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автомобильных грузоперевозок (артикул: 26740 29294)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор автомобильных грузоперевозок в России.

    Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место.

    Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парких машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки.

    В рамках исследования рассмотрен объем, ёмкость и динамика рынка автомобильных грузоперевозок.

    Ведущими компаниями отрасли являются компании магистральных перевозок, сегмент автомобилей HCV, поскольку именно данный сегмент транспорта обеспечивает наибольший объем тонн/км. Сегменты автомобилей CV и LCV обеспечивают перевозку товаров и грузов на городском и региональном уровне, как правило, в пределах 200 км. Структура рынка автомобильных перевозок по типам автомобилей более подробно описана в отчете.

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены такие компании как ОАО «Лорри», компания «ДЕЛКО» (ООО «Автопрофи»), ГК «Совтрансавто» и другие.

    Представлен анализ потребителей услуг автомобильных грузоперевозок в России.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в России, 2015-2016 гг.    8
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.2    Оценка текущего количества зарегистрированных грузовых автомобилей    13
    1.3    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    16
    1.4    Ёмкость рынка    18
    1.5    Оценка текущих тенденций рынка    19
    1.6    Структура рынка, 2015-2016 гг.    23
    1.6.1    по видам автомобилей    23
    1.6.2    по направлениям перевозок (международные, междугородние и городские перевозки)    24
    1.6.3    по типу перевозимого груза (продукты питания, непродовольственные товары для потребления и т.п.)    26
    1.7    Динамика основных грузопотоков, 2015-2016 гг. Прогноз до 2020 года    29
    2.    Конкурентный анализ рынка автомобильных грузоперевозок в России, 2015-2016 гг.    38
    2.1    Численность предприятий отрасли (официальная статистика)    38
    2.2    Характеристика основных игроков рынка (в т.ч. специализирующихся на перевозке продуктов питания)    41
    2.2.1    Профиль компании (до 10 компаний)    41
    2.2.2    Автопарк: структура, средний возраст, марки    43
    2.2.3    Задействованный парк автомобилей    45
    2.3    Динамика цен на перевозки, 2015-2016 гг. Тарификация основных направлений. Прогноз до 2020 года.    46
    3.    Анализ потребителей услуг автомобильных грузоперевозок в России, 2015 г.    51
    3.1    Насыщенность рынка    51
    3.2    Основные отрасли потребления    53
    3.3    Основные грузоотправители (в т.ч. продуктов питания)    55
    3.3.1    Профиль компании (до 10 компаний)    55
    3.3.2    Виды грузов и объемы    59
    3.3.3    Основные направления грузопотоков (международные, междугородние и городские перевозки)    60
    4.    Выводы по исследованию    65
    4.1    Прогноз развития рынка до 2020 года (объемы рынка, ключевые регионы, направления и маршруты для потенциального развития)    65
    4.2    Выводы по исследованию    70
    5.    Информация об исполнителе проекта    72

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика розничной торговли, млрд руб., (ОКВЭД 52)    10
    Рисунок 2. Основные категории компаний-перевозчиков сегмента автомобильных грузоперевозок    11
    Рисунок 3. Оценка структуры общего грузооборота автоперевозок РФ по основным категориям    12
    Рисунок 4. Оценка доли «серого рынка» и официальных перевозчиков рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, %    17
    Рисунок 5. Сравнение емкости и объема рынка автомобильных грузоперевозок    19
    Рисунок 6. Оценка структуры рынка по видам автомобилей рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, %    24
    Рисунок 7. Оценка доли рынка автомобильных грузоперевозок в РФ по направлениям перевозок (международные, междугородние и городские перевозки), %    25
    Рисунок 8. Структура розничной торговли (ОКВЭД 52) в РФ за 2016 год, в %    26
    Рисунок 9. Оценка структуры рынка автомобильных перевозок по видам перевозимых грузов за 2015-2016 гг.    28
    Рисунок 10. Оценка структуры магистральных автоперевозок по направлениям по грузообороту в 2014 году (туда-обратно)    33
    Рисунок 11. Оценка структуры автомобильных грузоперевозок по типам компаний-перевозчиков    40
    Рисунок 12. Оценка доли ТОП-10 игроков рынка автомобильных грузоперевозок, в %    52
    Рисунок 13. Оценка доли ТОП-10 грузоотправителей рынка автомобильных грузоперевозок, в %    53
    Рисунок 14. Оценка структуры рынка магистральных автомобильных перевозок по отраслям потребления за 2015-2016 гг.    54
    Рисунок 15. Прогноз динамики роста рынка по сегментам автомобилей    66

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка влияния основных факторов на рынок автомобильных грузоперевозок    9
    Таблица 2. Оценка численности парк грузовых автомобилей (CV+HCV), зарегистрированных в РФ на 2016 год    13
    Таблица 3. Основные характеристики парка грузовых автомобилей (CV+HCV), зарегистрированных в РФ на 2016 год    14
    Таблица 4. Оценка численности парк грузовых автомобилей LCV, зарегистрированных в РФ на 2016 год    15
    Таблица 5. Основные характеристики парка грузовых автомобилей LCV, зарегистрированных в РФ на 2016 год    15
    Таблица 6.Объем рынка автомобильных грузоперевозок (официальные данные)    16
    Таблица 7.Объем рынка автомобильных грузоперевозок (альтернативный расчет)    17
    Таблица 8. Динамика стоимости ДТ в РФ, руб./литр с НДС    20
    Таблица 9. Оценка структуры рынка автомобильных грузоперевозок по видам перевозимых грузов за 2015-2016 гг.    27
    Таблица 10. Оценка структуры магистральных грузоперевозок в РФ по основным потокам перевозкам (туда-обратно)    32
    Таблица 6. Оценка объемов городских грузоперевозок автомобильным транспортом    35
    Таблица 11. Оценка количества предприятий отрасли    39
    Таблица 12. Профили ведущих компаний отрасли    41
    Таблица 13. Выручка ТОП-10 компаний автотранспортных перевозок РФ, тыс. руб.    43
    Таблица 14. Актуальные тарифы в конце 2016 года тарифы на перевозку тентованными фурами на популярные направления РФ    47
    Таблица 15. Актуальные цены на магистральные перевозки грузовым автотранспортом в Москве, руб.    48
    Таблица 16. Актуальные цены на магистральные перевозки грузовым автотранспортом в СПб и Екатеринбурге, руб.    49
    Таблица 17. Прогноз тарифов на автомобильные грузоперевозки до 2020 года, руб.    50
    Таблица 18. ТОП-10 компаний-грузоотправителей    55
    Таблица 19. Виды грузов и объемы крупнейших грузоотправителей    59
    Таблица 20. Основные направления грузопотоков крупнейших грузоотправителей    62
    Таблица 21. Прогноз объема рынка автомобильных грузоперевозок в РФ    65

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.21

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.20

75 000
Анализ рынка грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.19

90 000
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузоперевозок 2012
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11 РЕЗЮМЕ 18 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 20 Метод сбора данных 21 Методы анализа данных 21 Информационная база исследования 21 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 22 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 22 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 35 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 45 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 52 § 5. ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 54 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 62 Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года 62 Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года 67 Прогноз развития российского рынка железнодорожных грузоперевозок 74 § 3. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 77 Значение железнодорожного транспорта 77 Тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом 79 Единые тарифные правила на территории Таможенного союза 81 Структуризация рынка железнодорожных…
  • Анализ рынка магистральных автоперевозок в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ.
    Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место.
    Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки.
    В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью прове…
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка по основным направлениям (в рамках Северо-Восточного направления Московской области). Наиболее перспективные направления

    2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    2.1. Игроки рынка (средний сегмент)
    2.1.1. Основные направления
    2.1.2. Парк транспортных средств
    2.1.3. Анализ ценовой политики

    3. Анализ потребления на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные потребители и отрасли потребления
    3.3. Анализ факторов спроса

    4. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
    Анализ компаний предоставляющих услуги автомобильных грузоперевозок в РФ, с разбивкой по ФО (24 компании), 2014 г.

    Средняя стоимость услуг автомобильных грузоперевозок в рублях, тонна/км
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.