МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка средств по уходу за стомой в России (артикул: 26719 29294)

Дата выхода отчета: 2 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка средств по уходу за стомой в России.

    Стома – отверстие, произведенное хирургическим путем, выводящее пищеварительный тракт или мочеточники пациента наружу, через брюшную стенку. Стома не имеет замыкательного аппарата, стомированные пациенты не чувствуют позывов и не могут контролировать процесс опорожнения. Поэтому актуальнейшей, жизненно важной и социально значимой задачей является постоянное наличие, доступность и бесперебойное и своевременное обеспечение, с первых дней после операции по наложению стомы, современными техническими средствами реабилитации медицинского назначения – средствами ухода за стомой, – кало- и мочеприемниками и сопутствующими материалами к ним. Обеспечение стомированных больных кало- и мочеприемниками осуществляется через уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством: региональные отделения Фонда социального страхования, региональные центры социального обслуживания населения и немногочисленные отделения или кабинеты медицинской реабилитации стомированных больных на базе колопроктологических и онкологических лечебных учреждений России.

    На основании данных специализированных порталов, а также по расчету Всемирной организации здравоохранения в России число стомированных больных составляет около 140-150 тыс. человек. Ежегодный прирост численности стомированных пациентов, рассчитанный по количеству проводимых операций, составляет примерно от 3 до 5% в год.

    В отчете рассмотрен объем рынка (в натуральном и денежном выражении), рассмотрена структура рынка кало и мочеприемников.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2015 г. Представлена оценка объема импорта калоприемников и мочеприемников.

    В отчете рассмотрен анализ производства средств по уходу за стомой, в России, 2015 г., а также анализ потребления.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Обзор рынка средств по уходу за стомой в России, 2015 г.    6
    2.1.    Объем рынка, 2015 г. (в натуральном и денежном выражении)    6
    2.2.    Структура рынка по видам (с выделением долей кало- и мочеприёмников), 2015 г.    7
    3.    Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2015 г.    9
    3.1.    Оценка объема импорта калоприемников    10
    3.2.    Оценка объема импорта мочеприемников    10
    4.    Анализ производства средств по уходу за стомой, в России, 2015 г.    13
    4.1.    Объём производства кало- и мочеприемников    13
    5.    Анализ потребления средств по уходу за стомой, в России, 2015 г.    15
    5.1.    Оценка объёма закупок кало- и мочеприемников Фондом социального страхования….    15
    5.2.    Оценка объёма закупок кало- и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ……..    17
    6.    Выводы по исследованию    19

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем рынка кало и мочеприемников в РФ, 2015 год    7
    Диаграмма 2. Структура рынка по вилам продукции, 2015 год, % от натурального выражения    8
    Диаграмма 3. Структура рынка по видам продукции, 2015 год, % от стоимостного выражения    8
    Диаграмма 4. Оценка объема импорта калоприемников, 2015 год    10
    Диаграмма 5. Оценка объема импорта мочеприёмников, 2015 год    11
    Диаграмма 6. Объем импорта кало и мочеприемников в 2015 году, тыс. шт.    11
    Диаграмма 7. Объем импорта кало и мочеприемников в 2015 году, тыс. долл. США    12
    Диаграмма 8. Объем производства кало и мочеприёмников в России, 2015 год    14
    Диаграмма 9. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования, 2015 год    16
    Диаграмма 10. Структура закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования в разрезе видов продукции, 2015 год, % от натурального выражения    17
    Диаграмма 11. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ, 2015 год    18

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка кало и мочеприёмников в РФ, 2015 год    6
    Таблица 2. Структура рынка по видам продукции, 2015 год    7
    Таблица 3. Код ТНВЭД по виду продукции «Приспособления, идентифицируемые как приспособления для стомического использования»    9
    Таблица 4. Оценка объема импорта калоприемников, 2015 год    10
    Таблица 5. Оценка объема импорта мочеприемников, 2015 год    11
    Таблица 6. Объем производства кало и мочеприёмников в России, 2015 год    13
    Таблица 7. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования, 2015 год    16
    Таблица 8. Структура закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования в разрезе видов продукции, 2015 год    16
    Таблица 9. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ, 2015 год    17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства лекарственных препаратов в аэрозольной упаковке
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2.Описание продукции 2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности 2.2.2. Конкурентоспособность продукции 2.2.3. Патентоспособность и авторские права 2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор российского фармацевтического рынка 3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм 3.2.1. Описание рынка сбыта продукции 3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме 3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов 3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме 3.4.1. Российские производители 3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» 3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт» 3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины» 3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей 3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России 3.6. Стратегия реализации продукции 3.5.1. Ценовая политика 3.5.2. Методы продвижения и сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Характеристика оборудования, поставщики 4.2. Технология производства продукции 4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…
  • Основные игроки и ситуация на рынке лекарственных препаратов (медикаментов). Январь, 2015
    Описание Выводы Основные показатели рынка производства фармацевтической продукции в России Общие показатели рынка производства фармацевтических средств Объем отгруженных фармацевтических средств Объем коммерческого рынка ГЛС России Структура коммерческого фармацевтического рынка России Индексы цен на фармацевтическом рынке России Биологически активные добавки Основные участники российского рынка производства фармацевтических товаров Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Дальневосточного ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Северо-Кавказского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Уральского ФО Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Южного ФО Актуальные события фармацевтического рынка РФ Приложения Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства фармацевтической продукции в России Приложение 2. Участники российского рынка производства фармацевтической продукции по ФО, февраль 2014 Приложение 3. Рейтинги игроков фармацевтического рынка России Приложение 4. Перечень стратегически значимых лекарственных средств в России Приложение 5. Ассортимент российских производителей фармацевтической продукции, январь 2015 Приложение 6. Список таблиц и диаграмм
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: май 2005 года
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в феврале 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 338,2 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 16,4% больше, чем в январе. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 28,1 руб. ($1) в январе 2005 г. до 27,7 руб. ($0,99) в феврале 2005 г. Однако значение агрегированного Индекса Пааше за февраль 2005 г. составило 1,00, т.е. цены и в рублевом, и в долларовом выражении снизились менее, чем на 1%. Таким образом, в феврале 2005 г. снижение цен на ЛС практически не наблюдалось. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 5%) наблюдался по препаратам группы N: «Препараты для лечения заболеваний нервной системы», а наибольшее снижение (на 4%) — по препаратам группы V: «Прочие препараты». В феврале наблюдался рост доли натурального потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. за счет снижения долей потребления дешевых препаратов стоимостью до 10 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в феврале 2005 г. составил $ 291 млн в ценах таможенной стоимости, что на 59% выше аналогичного показателя января. Две группы импортеров — дистрибьюторы и представительства иностранных производителей в России — ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. При этом разрыв между этими двумя групп…
  • Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. (часть 2)
    1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.2. Общие тенденции рынка (с 1980 года) 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства 3.2.1. по типу препаратов 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3.2.1. Типы препаратов 3…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.