МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок систем для медицинской визуализации Российской Федерации, январь 2017г. (артикул: 26675 29294)

Дата выхода отчета: 10 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2016 гг., прогноз до 2020 г.
Количество страниц: 116
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка систем для медицинской визуализации.

     

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 116 страницах и содержит 76 рисунков и 42 таблицы.

     

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке систем для медицинской визуализации/лучевой диагностики, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта медицинского оборудования.

     

    Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:

     

    дать описание основных методов медицинской визуализации;

     

    представить основные типы оборудования, использующиеся для медицинской визуализации и диагностики;

     

    провести обзор ситуации на российском рынке медицинского оборудования;

     

    проанализировать ситуацию в сегменте систем для медицинской визуализации;

     

    исследовать оснащенность медицинских учреждений, находящихся на территории Российской Федерации, системами для медицинской визуализации и сравнить полученные данные с нормами оснащенности, выявить существующую потребность в оборудовании;

     

    проанализировать структуру оборудования для медицинской визуализации по отдельным группам;

     

    провести обзор внешнеэкономической деятельности на рынке систем для медицинской визуализации, изучить импорт и экспорт, рассмотреть импортозамещающие мероприятия в отрасли;

     

    проанализировать государственные закупки по отдельным группам оборудования;

     

    провести ценовой анализ по каждой группе оборудования для медицинской визуализации;

     

    дать информацию по общему фактическому объему рынка систем для медицинской визуализации в 2012-2016 годах и дать прогнозные значения на 2017-2020 годы;

     

    провести обзор ведущих российских и иностранных производителей систем для медицинской визуализации, представить информацию по динамике выручки компаний в 2013-2015 годах;

     

    рассмотреть основные потребительские группы систем для медицинской визуализации.

     

    Объект исследования: участники рынка систем для медицинской визуализации.

     

    Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

     

    География исследования: Российская Федерация, в некоторых разделах сравнение базировалось на мировых показателях.

     

    Период исследования охватывает 2012-2016 годы и прогноз до 2020 года.

     

    Источники вторичной информации:

     

    собственные базы данных компании …;

     

    государственная статистика (ФСГС), в том числе региональные отделения;

     

    данные ФТС (таможенная статистика);

     

    электронные базы данных;

     

    платные базы данных рынков и компаний;

     

    8 000 СМИ (электронные и печатные), включая архивы за последние 15 лет, в т.ч. по платной подписке;

     

    новостные ленты информагентств;

     

    отчеты компаний;

     

    вебсайты предприятий и организаций;

     

    отраслевые журналы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок медуслуг - офтальмология (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Цены на операции в клиниках Москвы Таблица 2. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка офтальмологических платных услуг по основным параметрам Таблица 3. STEP-анализ рынка платных медицинских услуг Таблица 4. Возможные риски, связанные с
  • ОТКРЫТИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КРОВИ В СИМФЕРОПОЛЕ

    Структура бизнес-плана «Открытие диагностического центра крови в г. Симферополе»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг медицинской диагностики крови
    2.2. Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка медицинских диагностических услуг крови г. Симферополя
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания диагностического центра. Расчет стоимости аренды.
    5.2. Описание оборудования для диагностического цетра*
    5.3. Сырье, материалы и комплектующие
    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки<…
  • Бизнес-план медицинского центра -2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция медицинского центра 3.2. Спектр услуг медицинского центра 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Население Москвы Динамика численности населения Структура численности населения по возрасту Структура численности населения по административным округам 4.2. Уровень жизни в Москве Динамика среднедушевых доходов Средняя заработная плата в ЮАО и ЮЗАО Динамика ИПЦ 4.3. Объем рынка платных медицинских услуг Динамика объема платных услуг 4.4. Ценообразование на рынке платных медицинских услуг 4.5. Крупнейшие игроки на московском рынке платных медицинских услуг 4.6. Тенденции на рынке платных медицинских услуг 4.7. Факторы, влияющие на рынок платных медицинских услуг 4.8. Государственное регулирование платных медицинских услуг 4.9. Потребительские предпочтения 4.10. Прогноз рынка платных медицинских услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценностное предложение 6.2. Целевая аудитория 6.3. Конкурентные преимущества 6.4. Каналы продвижения 7. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
  • Фармацевтический рынок России 2008г.
    Резюме 1. Объем фармацевтического рынка России 2. Коммерческий сегмент ГЛС 3. Дополнительное лекарственное обеспечение 4. Сегмент ЛПУ 5. Биологически активные добавки 6. Косметика 7. Импорт ГЛС 8. Аптечные сети 9. Дистрибьюторы 10. Производство
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.