МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО) (артикул: 26621 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2016 гг.
Количество страниц: 423
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор «DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)» подготовлен по результатам исследования региональных рынков розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами.

    В отчете описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков DIY, представлены актуальные данные по местным DIY-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются DIY-сети с универсальным ассортиментом («Леруа Мерлен», «ОБИ», «Максидом», «Петрович», «К-Раута» и другие) и специализированные сети («220 Вольт», MachineStore, Demmoksi, Villa di Parchetti, «ВсеИнструменты.Ру», «Дом маляра» и другие). В связи с улучшением количества и качества информации о региональных сетях была существенно расширена исследовательская база исследования (более 2100 операторов рынка).

     

    При подготовке исследования были использованы следующие методы: кабинетное исследование (включая анализ статистической информации Федеральной статистической государственной службы, базы данных по компаниям и отраслям, таможенную статистику); анкетирование компаний-участников рынка.

    Целью настоящего исследования было создание подробного аналитического и справочного обзора, который будет полезен участникам DIY-рынка (розничным компаниям, интернет-магазинам, торговым сетям, дистрибьюторам и производителям строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада), а также инвестиционным компаниям и банкам.

    Исследование проведено в июле-ноябре 2016 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Аннотация и методология исследования

     

    Оглавление

     

    Список графиков и диаграмм

     

    Список таблиц

     

    Региональный анализ российского строительного ритейла 

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Уровень доходов населения 

     

    Розничная торговля 

     

    Жилищное строительство 

     

    DIY – розница в регионах РФ 

     

    Центральный федеральный округ 

     

    Макроэкономические показатели ЦФО 

     

    Крупнейшие города и численность населения 

     

    Розничная торговля 

     

    Жилищное строительство 

     

    Объем предоставленных кредитов физическим лицам на покупку жилья

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Торговые сети ЦФО

     

    Федеральные торговые сети 

     

    Региональные и локальные торговые сети 

     

    Москва и Московская область 

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Жилищное строительство 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Ситуация на рынке DIY Москвы и Московской области 

     

    Торговые сети федерального и регионального уровня 

     

    Северо-Западный федеральный округ 

     

    Макроэкономические показатели СЗФО 

     

    Уровень доходов населения 

     

    Розничная торговля 

     

    Жилищное строительство

     

     

     

     

     

     

     

    Объем предоставленных кредитов физическим лицам на покупку жилья 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Торговые сети СЗФО 

     

    Федеральные торговые сети 

     

    Региональные и локальные торговые сети 

     

    Санкт-Петербург и Ленинградская область 

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Жилищное строительство 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Ситуация на рынке DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области 

     

    Торговые сети федерального и регионального уровня

     

    Приволжский федеральный округ 

     

    Макроэкономические показатели ПФО 

     

    Уровень доходов населения 

     

    Розничная торговля 

     

    Жилищное строительство 

     

    Объем предоставленных физическим лицам кредитов на покупку жилья 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Торговые сети ПФО 

     

    Федеральные торговые сети 

     

    Региональные торговые сети 

     

    Республика Татарстан 

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Жилищное строительство 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Ситуация на рынке DIY Республики Татарстан и Казани 

     

    Республика Башкортостан

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Жилищное строительство 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Ситуация на рынке DIY Республики Башкортостан и Уфы 

     

    Южный федеральный округ 

     

    Макроэкономические показатели ЮФО 

     

    Крупнейшие города и численность населения 

     

    Уровень доходов населения 

     

    Розничная торговля 

     

    Жилищное строительство 

     

    Объем предоставленных кредитов физическим лицам на покупку жилья 

     

    Розничная торговля строительными материалами

     

    Торговые сети ЮФО 

     

    Федеральные торговые сети 

     

    Региональные торговые сети 

     

    Краснодарский край 

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Жилищное строительство 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Ситуация на рынке DIY Краснодара и Краснодарского края 

     

    Ростовская область 

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Жилищное строительство 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Ситуация на рынке DIY Ростова-на-Дону и Ростовской области

     

    Северо-Кавказский федеральный округ

     

    Макроэкономические показатели СКФО

     

    Уровень доходов населения 

     

    Розничная торговля 

     

    Жилищное строительство 

     

    Объем предоставленных кредитов физическим лицам на покупку жилья

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Торговые сети СКФО 

     

    Федеральные торговые сети 

     

    Региональные торговые сети

     

    Уральский федеральный округ 

     

    Макроэкономические показатели УФО

     

    Уровень доходов населения 

     

    Розничная торговля 

     

    Жилищное строительство 

     

    Объем предоставленных кредитов физическим лицам на покупку жилья 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Торговые сети УФО 

     

    Федеральные торговые сети

     

    Региональные торговые сети 

     

    Свердловская область 

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Жилищное строительство 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Ситуация на рынке DIY Екатеринбурга и Свердловской области 

     

    Тюменская область 

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Жилищное строительство 

     

    Розничная торговля строительными материалами

     

    Ситуация на рынке DIY Тюмени и Тюменской области

     

    Сибирский федеральный округ 

     

    Макроэкономические показатели СФО 

     

    Уровень доходов населения 

     

    Розничная торговля

     

    Жилищное строительство 

     

    Объем предоставленных кредитов физическим лицам на покупку жилья 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Торговые сети СФО 

     

    Федеральные торговые сети 

     

    Региональные торговые сети 

     

    Новосибирская область 

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Жилищное строительство 

     

    Розничная торговля строительными материалами

     

    Ситуация на рынке DIY Новосибирска и Новосибирской области

     

    Красноярский край 

     

    Макроэкономические показатели 

     

    Жилищное строительство 

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Ситуация на рынке DIY Красноярска и Красноярского края

     

    Дальневосточный федеральный округ

     

    Макроэкономические показатели ДВФО 

     

    Уровень доходов населения 

     

    Розничная торговля 

     

    Жилищное строительство

     

    Объем предоставленных кредитов физическим лицам на покупку жилья

     

    Розничная торговля строительными материалами

     

    Торговые сети ДВФО 

     

    Федеральные торговые сети

     

    Региональные торговые сети

     

    Крымский федеральный округ 

     

    Макроэкономические показатели КФО 

     

    Уровень доходов населения

     

    Розничная торговля 

     

    Жилищное строительство 

     

    Объем предоставленных кредитов физическим лицам на покупку жилья

     

    Розничная торговля строительными материалами 

     

    Торговые сети КФО

  • Перечень приложений

    Обзор содержит 73 графика и диаграммы, 137 таблиц

     

    Рис. 1. Средний ежемесячный доход на душу населения по федеральным округам РФ в 2015 г., руб.

     

    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2015 г.

     

    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 1П2016 г.

     

    Рис. 4. Динамика ввода в действие жилых домов в РФ в 2008-2015 гг. и первом полугодии 2016 года, млн кв. м общей площади

     

    Рис. 5. Структура объема жилищного строительства по федеральным округам России в 2015 году, млн кв. м, %

     

    Рис. 6. Доля жилой площади, введенной индивидуальными застройщиками в федеральных округах в 2015 г., % от общего объема жилой площади

     

    Рис. 7. Региональная структура розничных продаж строительных материалов в стоимостном выражении в 2015 году

     

    Рис. 8. Динамика структуры розничных продаж строительных материалов в стоимостном выражении – распределение по федеральным округам РФ, 2011-2015 и 1П2016, %

     

    Рис. 9. Рейтинг субъектов РФ по объему розничной торговли строительными материалами в 2015 г., млн руб.

     

    Рис. 10. Рейтинг федеральных округов по количеству сетевых DIY-магазинов, апрель 2015 – июль 2016 гг.

     

    Рис. 11. Структура сетевого DIY - ритейла по федеральным округам, июль 2016, количество магазинов

     

    Рис. 12. Динамика ввода в действие жилых домов в ЦФО в 2005-2015 гг. и первом полугодии 2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 13. Динамика розничных продаж строительных материалов в ЦФО в 2005-2015 гг., млн руб.

     

    Рис. 14. Долевая структура DIY-рынка ЦФО, 2015-2016 гг. (оценка)

     

    Рис. 15. Крупнейшие игроки DIY-рынка ЦФО

     

    Рис. 16. Динамика ввода в действие жилых домов в Москве и Московской области в 2005-2015 и 1П2016 гг., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 17. Динамика розничных продаж строительных материалов в Москве в 2005-2015 и 1П2016 гг., млрд руб.

     

    Рис. 18. Динамика розничных продаж строительных материалов в Московской области в 2005-2015 и 1П2016 гг., млрд руб.

     

    Рис. 19. Долевая структура DIY-рынка Московского региона – распределение по торговым форматам

     

    Рис. 20. Крупнейшие игроки DIY-рынка Московского региона

     

    Рис. 21. Динамика ввода в действие жилых домов в СЗФО в 2005-2015 гг. и первом полугодии 2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 22. Динамика розничных продаж строительных материалов в СЗФО в 2005-2015 гг. и первом полугодии 2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 23. Долевая структура DIY-рынка СЗФО, 2016 (оценка)

     

    Рис. 24. Динамика ввода в действие жилых домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 25. Динамика розничных продаж строительных материалов в Санкт-Петербурге в 2006-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 26. Динамика розничных продаж строительных материалов в Ленинградской области в 2006-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 27. Крупнейшие игроки DIY-рынка Санкт-Петербурга и Ленобласти

     

    Рис. 28.Динамика ввода в действие жилых домов в ПФО в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 29. Динамика розничных продаж строительных материалов в ПФО в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 30. Долевая структура DIY-рынка ПФО, 2016 (оценка)

     

    Рис. 31. Крупнейшие игроки DIY-рынка Приволжского федерального округа

     

    Рис. 32. Динамика ввода в действие жилых домов в Республике Татарстан в 2005-2015 гг., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 33. Динамика розничных продаж строительных материалов в Татарстане в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 34. Крупнейшие игроки DIY-рынка Республики Татарстан

     

    Рис. 35. Динамика ввода в действие жилых домов в Республике Башкортостан в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 36. Динамика розничных продаж строительных материалов в Башкортостане в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 37. Крупнейшие игроки DIY-рынка Республики Башкортостан

     

    Рис. 38. Динамика ввода в действие жилых домов в ЮФО в 2007-2015 гг., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 39. Динамика розничных продаж строительных материалов в ЮФО в 2008-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 40. Долевая структура DIY-рынка ЮФО, 2016 (оценка)

     

    Рис. 41. Крупнейшие игроки DIY-рынка Южного федерального округа

     

    Рис. 42. Динамика ввода в действие жилых домов в Краснодарском крае в 2007-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 43. Динамика розничных продаж строительных материалов в Краснодарском крае в 2009-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 44. Крупнейшие игроки DIY-рынка Краснодарского края

     

    Рис. 45. Динамика ввода в действие жилых домов в Ростовской области в 2007-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 46. Динамика розничных продаж строительных материалов в Ростовской области в 2009-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 47. Крупнейшие игроки DIY-рынка Ростовской области

     

    Рис. 48. Динамика ввода в действие жилых домов в СКФО в 2008-2015 гг., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 49. Динамика розничных продаж строительных материалов в СКФО в 2008-2015 гг., млрд руб.

     

    Рис. 50. Динамика ввода в действие жилых домов в УФО в 2007-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 51. Динамика розничных продаж строительных материалов в УФО в 2005-2015 гг., млрд руб.

     

    Рис. 52. Долевая структура DIY-рынка УФО, 2016 (оценка)

     

    Рис. 53. Крупнейшие игроки DIY-рынка Уральского федерального округа

     

    Рис. 54. Динамика ввода в действие жилых домов в Свердловской области в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 55. Динамика розничных продаж строительных материалов в Свердловской области в 2008-2015 гг., млрд руб.

     

    Рис. 56. Крупнейшие игроки DIY-рынка Свердловской области

     

    Рис. 57. Динамика ввода в действие жилых домов в Тюменской области в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 58. Динамика розничных продаж строительных материалов в Тюменской области в 2008-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 59. Крупнейшие игроки DIY-рынка Тюменской области (с АО)

     

    Рис. 60. Динамика ввода в действие жилых домов в СФО в 2007-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 61. Динамика розничных продаж строительных материалов в СФО в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 62. Долевая структура DIY-рынка СФО, 2016 (оценка)

     

    Рис. 63. Крупнейшие игроки DIY-рынка Сибирского федерального округа

     

    Рис. 64. Динамика ввода в действие жилых домов в Новосибирской области в 2001-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 65. Динамика розничных продаж строительных материалов в Новосибирской области в 2008-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 66. Крупнейшие игроки DIY-рынка Новосибирской области

     

    Рис. 67. Динамика ввода в действие жилых домов в Красноярском крае в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 68. Динамика розничных продаж строительных материалов в Красноярском крае в 2008-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 69. Крупнейшие игроки DIY-рынка Красноярского края

     

    Рис. 70. Динамика ввода в действие жилых домов в ДВФО в 2007-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 71. Динамика розничных продаж строительных материалов в ДФО в 2005-2015 гг. и 1П2016 г., млрд руб.

     

    Рис. 72. Динамика ввода в действие жилых домов в КФО в 2014-2015 гг. и 1П2016 г., млн кв. м общей площади

     

    Рис. 73. Динамика розничных продаж строительных материалов в КФО в 2015-1П2016 гг., млрд руб.

     

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Табл. 1. Топ-20 субъектов РФ по объему вводимого жилья, 2015 год

     

    Табл. 2. Регионы с наибольшей долей индивидуального строительства, 2015 г. и первое полугодие 2016 г., % от общего объема жилой площади

     

    Табл. 3. Регионы-лидеры по объему жилищных кредитов, выданных физическим лицам в рублях, на 01.01.2016 г.

     

    Табл. 4. Регионы-лидеры по объему жилищных кредитов, выданных физическим лицам в рублях, на 01.07.2016 г.

     

    Табл. 5. Индекс физического объема продаж строительных и отделочных материалов, 2011 – 2015 гг.

     

    Табл. 6. Топ-20 субъектов РФ по количеству сетевых DIY-магазинов на июль 2016

     

    Табл. 7. Общие данные по ЦФО

     

    Табл. 8. Среднемесячные денежные доходы и потребительские расходы в ЦФО в 2015 – первом полугодии 2016 гг., руб.

     

    Табл. 9. Оборот розничной торговли в регионах ЦФО, 2015 г.

     

    Табл. 10. Оборот розничной торговли в регионах ЦФО, 1 полугодие 2016 г.

     

    Табл. 11. Ввод в действие жилых домов в ЦФО в 2014-2015 гг. и первом полугодии 2016 г., тыс. кв. м общей площади

     

    Табл. 12. Доля жилой площади, введенной индивидуальными застройщиками в ЦФО в 2015 г. и первом полугодии 2016 г., % от общего объема жилой площади

     

    Табл. 13. Объем жилищных кредитов, предоставленных кредитными организациями физическим лицам на 1.01.2016 г. и на 01.07.2016, по регионам ЦФО (исходя из местонахождения заемщика); млн руб.

     

    Табл. 14. Объем розничных продаж строительных материалов по регионам ЦФО, млн руб., 2014-2015 гг. и первое полугодие 2016 г.

     

    Табл. 15. Число сетевых магазинов в ЦФО по состоянию на июль 2016 г.

     

    Табл. 16. Крупнейшие федеральные специализированные сети в ЦФО, июль 2016

     

    Табл. 17. Федеральные торговые сети ЦФО, июль 2016 г.

     

    Табл. 18. Региональные торговые DIY-сети ЦФО на июль 2016 года

     

    Табл. 19. Численность населения Москвы на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 20. Численность населения Московской области на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 21. Розничная торговля в Москве и Московской области, 2010-2015 и 1П2016гг.

     

    Табл. 22. Торговые сети Москвы и Московской области по состоянию на июль 2016 года

     

    Табл. 23. Общие данные по СЗФО

     

    Табл. 24. Среднемесячные денежные доходы и потребительские расходы в СЗФО в 2015 – первом полугодии 2016 гг., руб.

     

    Табл. 25. Оборот розничной торговли в регионах СЗФО, 2015 г.

     

    Табл. 26. Оборот розничной торговли в регионах СЗФО, 1П2016 г.

     

    Табл. 27. Ввод в действие жилых домов в СЗФО в 2014-2015 гг. и первом полугодии 2016 г., тыс. кв. м общей площади

     

    Табл. 28. Доля жилой площади, введенной индивидуальными застройщиками в СЗФО в 2015 г. и первом полугодии 2016 г., % от общего объема введенной жилой площади

     

    Табл. 29. Объем жилищных кредитов, предоставленных кредитными организациями физическим лицам на 1.01.2016 г. и на 01.07.2016, по регионам СЗФО (исходя из местонахождения заемщика); млн руб.

     

    Табл. 30. Объем розничных продаж строительных материалов по регионам СЗФО, млн руб., 2014-2015 гг. и первое полугодие 2016 г.

     

    Табл. 31. Число сетевых магазинов в СЗФО на июль 2016 г.

     

    Табл. 32. Федеральные торговые сети СЗФО на июль 2016 года

     

    Табл. 33. Региональные универсальные сети СЗФО на июль 2016 года

     

    Табл. 34. Региональные специализированные торговые сети СЗФО на июль 2016 года

     

    Табл. 35. Численность населения Санкт-Петербурга, 1 января 2016 г.

     

    Табл. 36. Численность населения Ленинградской области на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 37. Розничная торговля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2010-2015 гг. и 1П2016 г.

     

    Табл. 38. Торговые сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области на июль 2016 года

     

    Табл. 39. Население ПФО на 01.01.2016

     

    Табл. 40. Среднемесячные денежные доходы и потребительские расходы в ПФО в 2015 – первом полугодии 2016 гг., руб.

     

    Табл. 41. Оборот розничной торговли в регионах ПФО, 2015 г.

     

    Табл. 42. Оборот розничной торговли в регионах ПФО, 1П2016 г.

     

    Табл. 43. Ввод в действие жилых домов в ПФО в 2014-2015 гг. и первом полугодии 2016 г., тыс. кв. м общей площади

     

    Табл. 44. Доля жилой площади, введенной индивидуальными застройщиками в СЗФО в 2015 г. и первом полугодии 2016 г., % от общего объема введенной жилой площади

     

    Табл. 45. Объем жилищных кредитов, предоставленных кредитными организациями физическим лицам на 1.01.2016 г. и на 01.07.2016, по регионам ПФО (исходя из местонахождения заемщика); млн руб.

     

    Табл. 46. Объем розничных продаж строительных материалов по регионам СЗФО, млн руб., 2014-2015 гг. и первое полугодие 2016 г.

     

    Табл. 47. Число сетевых магазинов в ПФО, июль 2016 г.

     

    Табл. 48. Федеральные торговые сети ПФО на июль 2016 года

     

    Табл. 49. Региональные торговые DIY-сети ПФО на июль 2016 года

     

    Табл. 50. Численность населения Республики Татарстан на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 51. Розничная торговля в Республике Татарстан, 2010-2015 гг. и 1П2016 г.

     

    Табл. 52. Торговые сети Республики Татарстан на июль 2016 года

     

    Табл. 53. Численность населения Республики Башкортостан на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 54. Розничная торговля в Республике Башкортостан, 2010-2015 гг. и 1П2016 г.

     

    Табл. 55. Торговые сети Республики Башкортостан на июль 2016 года

     

    Табл. 56. Население ЮФО на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 57. Среднемесячные денежные доходы и потребительские расходы в ЮФО в 2015 – первом полугодии 2016 гг., руб.

     

    Табл. 58. Оборот розничной торговли в регионах ЮФО, 2015 г.

     

    Табл. 59. Оборот розничной торговли в регионах ЮФО, 1П2016 г.

     

    Табл. 60. Ввод в действие жилых домов в ЮФО в 2014-2015 гг. и 1П2016 г., тыс. кв. м общей площади

     

    Табл. 61. Доля жилой площади, введенной индивидуальными застройщиками в ЮФО в 2015 г. и первом полугодии 2016 г., % от общего объема введенной жилой площади

     

    Табл. 62. Объем жилищных кредитов, предоставленных кредитными организациями физическим лицам на 1.01.2016 г. и на 01.07.2016, по регионам ПФО (исходя из местонахождения заемщика); млн руб.

     

    Табл. 63. Объем розничных продаж строительных материалов по регионам СЗФО, млн руб., 2014-2015 гг. и первое полугодие 2016 г.

     

    Табл. 64. Число сетевых магазинов в ЮФО июль 2016 г.

     

    Табл. 65. Федеральные торговые сети ЮФО на июль 2016 года

     

    Табл. 66. Региональные торговые сети ЮФО на июль 2016 года

     

    Табл. 67. Население Краснодарского края на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 68. Розничная торговля в Краснодарском крае, 2011-2015 гг. и 1П2016 г.

     

    Табл. 69. Торговые сети Краснодарского края на июль 2016 года

     

    Табл. 70. Население Ростовской области на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 71. Розничная торговля в Ростовской области, 2011-2015 гг. и 1П2016 г.

     

    Табл. 72. Торговые сети Ростовской области на июль 2016 года

     

    Табл. 73. Население СКФО на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 74. Среднемесячные денежные доходы и потребительские расходы в СКФО в 2015 – первом полугодии 2016 гг., руб.

     

    Табл. 75. Оборот розничной торговли в СКФО, 2015 г.

     

    Табл. 76. Оборот розничной торговли в СКФО, 1П2016 г.

     

    Табл. 77. Ввод в действие жилых домов в СКФО в 2014-2015 гг. и 1П2016 г., тыс. кв. м общей площади

     

    Табл. 78. Доля жилой площади, введенной индивидуальными застройщиками в СКФО в 2015 г. и первом полугодии 2016 г., % от общего объема введенной жилой площади

     

    Табл. 79. Объем жилищных кредитов, предоставленных кредитными организациями физическим лицам на 1.01.2016 г. и на 01.07.2016, по регионам СКФО (исходя из местонахождения заемщика); млн руб.

     

    Табл. 80. Объем розничных продаж строительных материалов по регионам СКФО, млн руб., 2014-2015 гг. и первое полугодие 2016 г.

     

    Табл. 81. Число сетевых магазинов в СКФО на июль 2016 г.

     

    Табл. 82. Торговые сети СКФО на июль 2016 года

     

    Табл. 83. Население УФО на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 84. Среднемесячные денежные доходы и потребительские расходы в УФО в 2015 – первом полугодии 2016 гг., руб.

     

    Табл. 85. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 2015 г.

     

    Табл. 86. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 1П2016 г.

     

    Табл. 87. Ввод в действие жилых домов в УФО в 2014-2015 гг. и 1П2016 г., тыс. кв. м общей площади

     

    Табл. 88. Доля жилой площади, введенной индивидуальными застройщиками в УФО в 2015 г. и первом полугодии 2016 г., % от общего объема введенной жилой площади

     

    Табл. 89. Объем жилищных кредитов, предоставленных кредитными организациями физическим лицам на 1.01.2016 г. и на 01.07.2016, по регионам УФО (исходя из местонахождения заемщика); млн руб.

     

    Табл. 90. Объем розничных продаж строительных материалов по регионам УФО, млн руб., 2014-2015 гг. и первое полугодие 2016 г.

     

    Табл. 91. Число сетевых магазинов в УФО на июль 2016 г.

     

    Табл. 92. Федеральные торговые сети УФО на июль 2016 года

     

    Табл. 93. Региональные торговые сети УФО на июль 2016 года

     

    Табл. 94. Население Свердловской области на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 95. Розничная торговля в Свердловской области, 2011-2015 гг. и 1П2016 г.

     

    Табл. 96. Торговые сети Свердловской области на июль 2016 года

     

    Табл. 97. Население Тюменской области на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 98. Оборот розничной торговли в Тюменской области, 2011-2015 гг. и 1П2016 г.

     

    Табл. 99. Торговые сети Тюменской области на июль 2016 года

     

    Табл. 100. Население СФО на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 101. Среднемесячные денежные доходы и потребительские расходы в СФО в 2015 – первом полугодии 2016 гг., руб.

     

    Табл. 102. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2015 г.

     

    Табл. 103. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 1П2016 г.

     

    Табл. 104. Ввод в действие жилых домов в СФО в 2014-2015 гг. и первом полугодии 2016 г., тыс. кв. м общей площади

     

    Табл. 105. Доля жилой площади, введенной индивидуальными застройщиками в СФО в 2015 г. и первом полугодии 2016 г., % от общего объема введенной жилой площади

     

    Табл. 106. Объем жилищных кредитов, предоставленных кредитными организациями физическим лицам на 1.01.2016 г. и на 01.07.2016, по регионам СФО (исходя из местонахождения заемщика); млн руб.

     

    Табл. 107. Объем розничных продаж строительных материалов по регионам СФО, млн руб., 2014-2015 гг. и первое полугодие 2016 г.

     

    Табл. 108. Число сетевых магазинов в СФО на июль 2016 г.

     

    Табл. 109. Федеральные торговые сети СФО на июль 2016 года

     

    Табл. 110. Региональные торговые сети СФО на июль 2016 года

     

    Табл. 111. Население Новосибирской области на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 112. Розничная торговля в Новосибирской области, 2010-2015 и 1П2016 гг.

     

    Табл. 113. Торговые сети Новосибирской области на июль 2016 года

     

    Табл. 114. Население Красноярского края на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 115. Розничная торговля в Красноярском крае, 2010-2015 гг. и 1П2016 г.

     

    Табл. 116. Торговые сети Красноярского края на июль 2016 года

     

    Табл. 117. Население ДФО на 01.01.2016 г.

     

    Табл. 118. Среднемесячные денежные доходы и потребительские расходы в СФО в 2015 – первом полугодии 2016 гг., руб.

     

    Табл. 119. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 2015 г.

     

    Табл. 120. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 1П2016 г.

     

    Табл. 121. Ввод в действие жилых домов в ДВФО в 2014-2015 гг. и 1П2016 г., тыс. кв. м общей площади

     

    Табл. 122. Доля жилой площади, введенной индивидуальными застройщиками в ДВФО в 2015 г. и первом полугодии 2016 г., % от общего объема введенной жилой площади

     

    Табл. 123. Объем жилищных кредитов, предоставленных кредитными организациями физическим лицам на 1.01.2016 г. и на 01.07.2016, по регионам ДВФО (исходя из местонахождения заемщика); млн руб.

     

    Табл. 124. Объем розничных продаж строительных материалов по регионам ДВФО, млн руб., 2014-2015 гг. и первое полугодие 2016 г.

     

    Табл. 125. Число сетевых магазинов в ДВФО на июль 2016 года

     

    Табл. 126. Федеральные специализированные торговые сети ДВФО на июль 2016 года

     

    Табл. 127. Региональные торговые сети в ДВФО на июль 2016 года

     

    Табл. 128. Население КФО на 1 января 2016 г.

     

    Табл. 129. Среднемесячные денежные доходы и потребительские расходы в СКФО в 2015 – первом полугодии 2016 гг., руб.

     

    Табл. 130. Оборот розничной торговли в КФО, 2015 г.

     

    Табл. 131. Оборот розничной торговли в КФО, 1П2016 г.

     

    Табл. 132. Ввод в действие жилых домов в СКФО в 2014-2015 гг. и 1П2016 г., тыс. кв. м общей площади

     

    Табл. 133. Доля жилой площади, введенной индивидуальными застройщиками в КФО в 2015 г. и первом полугодии 2016 г., % от общего объема введенной жилой площади

     

    Табл. 134. Объем жилищных кредитов, предоставленных кредитными организациями физическим лицам на 1.01.2016 г. и на 01.07.2016, по регионам КФО (исходя из местонахождения заемщика); млн руб.

     

    Табл. 135. Объем розничных продаж строительных материалов по регионам КФО, млн руб.,2015-1П2016 гг.

     

    Табл. 136. Число сетевых магазинов в КФО на июль 2016 года

     

    Табл. 137. DIY-сети Крымского федерального округа на июль 2016 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.15

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга в 2008-2009 гг.: • Основные количественные показатели рынка • Конкурентный анализ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 География исследования 4 1.5 Время проведения исследования 4 1.6 Методы сбора данных 4 2 Сегментация рынка 6 2.1 Определение продукции 6 2.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 6 3 Основные количественные характеристики Рынка 10 3.1 Объем рынка и объем производства 10 4 Анализ импорта и экспорта 16 4.1 Объем импорта и экспорта в 2008 году 17 4.2 Объемы импорта 19 4.2.1 Пластиковый сайдинг 19 4.2.2 Металлический сайдинг 21 4.2.3 Деревянный сайдинг 23 4.2.4 Цементный сайдинг 25 4.2.5 Комплектующие материалы 26 4.3 Объемы экспорта 27 4.3.1 Пластиковый сайдинг 27 4.3.2 Металлический сайдинг 29 4.4 Объем импорта и экспорта в 2009 году 31 4.5 Объемы импорта 33 4.5.1 Пластиковый сайдинг 33 4.5.2 Металлический сайдинг 35 4.5.3 Дер…
  • Исследование рынка гипсокартонных листов
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсокартонных листов 1.1. Общая информация по рынке 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2. Структура рынка гипсокартонного листа 2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп. 2.2 Структура рынка по производителям 2.3. Структура рынка по месторасположению 3. Производство гипсокартонных листов 3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов. 3.2. Сегментация производства по производителям 3.3. Сегментация производства по регионам 4. Конкурентный анализ (производители) 4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке 4.2. Профили основных игроков на рынке. 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.4. Условия работы компаний 4.5. Ценовой анализ конкурентов 4.6. Местоположения основных конкурентов 4.7. Ассортиментный ряд 5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов) 5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке 5.2. Профили основных игроков 5.3. Оценка объемов продаж 5.4. Условия работы компаний 5.5. Ценовой анализ конкурентов 5.6. Местоположения основных конкурентов 5…
  • Рынок светопрозрачных конструкций и вентилируемых фасадов
  • Исследование рынка сухих ровнителей для пола и полимерных составов для промышленных полов
    Сухие ровнители для пола выпускаются на основе цемента, гипса, ангидрита, а также на комбинированном вяжущем (цемент+гипс). В настоящее время ровнители на основе ангидрита в России не производятся и почти не импортируются. Поэтому, мы рассматриваем их вместе с ровнителями на основе гипса. Ровнители на комбинированном вяжущем рассматриваются вместе с цементными составами. Другим способом классификации ровнителей служит их разделение на первоначальные (грубые), предназначенные для нанесения слоем более 5-10 мм (устройство стяжки), и финишные, предназначенные для нанесения слоем менее 5 мм, позволяющие создать идеально гладкую поверхность пола. На самом деле, ряд составов имеют промежуточные характеристики и не могут быть отнесены однозначно ни к одной из указанных групп. Тем не менее, мы будем использовать указанную классификацию в дальнейшем обсуждении. Среди крупнейших поставщиков сухих ровнителей для пола большинство составляют компании, производящие эти материалы на территории России. Сухие ровнители для пола представлены в ассортименте практически всех производителей сухих строительных смесей. В таблицах ниже приведены данные об объемах выпуска ровнителей крупнейшими производителями и приведены подробные сведения об ассортименте и ценах на сухие ровнители 18 крупнейших произво…
  • Обзор рынка полимеров винилхлорида Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июль 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 23 Таблиц: 22 Язык: Украинский
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.