МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Чеснок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26601 29294)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чеснока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015-10.2016)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование исследование рынка готовых зеленых салатов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.18

164 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка ранних ягод Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок дикорастущих ягод
    1. Обзор рынка дикорастущих ягод 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем рынка в натуральном и денежном выражении 1.3. Динамика рынка дикорастущих ягод за последние (2007-2011 гг) 1.4. Насыщенность рынка на текущий период 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Анализ смежных рынков 1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.8. Прогноз развития рынка до 2015 г. 2. Анализ внешнеторговых поставок дикорастущих ягод 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: a. по странам производителям b. по компаниям -производителям c. по получателям d. по регионам получения e. по товарным группам 2.3. Прогноз импорта 2.4. Объем и динамика экспорта 2.5. Структура экспорта: a. по странам-получателям b. по компаниям-производителям c. по регионам отправления РФ d. по товарным группам 2.6. Прогноз экспорта 3. Поставщики (сборщики и заготовители) дикорастущих ягод (СЗФО, ХМАО, ЯНАО) 3.1. Основные компании-поставщики на рынке, их доли 3.2. Профили компаний-поставщиков (название, месторасположение, география деятельности) 3.3. Ценовой анализ на продукцию, услуги (опт и розница) 3.4. Источники поставок, производственные мощности, логистика поставок 4. Анализ потребителей на рынке дикорастущих ягод (ХМАО, ЯНАО, СЗФО, ЦФО, отдельно Москва и область) 4.1. Оценка объема потр…
  • Маркетинговое исследование рынка сырого картофеля в РФ_2
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка сырого картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
    2.1. Общая статистическая информация по рынку:
    2.1.1. Посевные площади под картофель в сезон 2013 года. Сегментация по областям:
    2.1.1.1. Брянская
    2.1.1.2. Орловская
    2.1.1.3. Липецкая
    2.1.1.4. Курская
    2.1.1.5. Калужская
    2.1.1.6. Смоленская
    2.1.1.7. Тульская
    2.1.1.8. Московская
    2.1.2. Собранный урожай картофеля в 2013 году. Сегментация по областям:
    2.1.2.1. Брянская
    2.1.2.2. Орловская
    2.1.2.3. Липецкая
    2.1.2.4. Курская
    2.1.2.5. Калужская
    2.1.2.6. Смоленская
    2.1.2.7. Тульская
    2.1.2.8. Московская
    2.1.3. Объемы закладки картофеля на хранение. Сегментация по сортам и по качеству.
    2.1.4. Объемы продаж картофеля в 2013 году. Динамика по месяцам. Сегментация по сортам и по качеству.
    2.1.5. Прогноз объемов продаж до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Динамика по месяцам.
    2.1.6. Емкость рынка сырого картофеля, 2013г. Прогноз емкости на 2014г.
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сырого картофеля в РФ
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок сырого карто…
  • Исследование рынка резаного салата
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Общая характеристика резаных салатов
    2.1.2. Классификация резаных салатов
    2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата
    2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал)
    2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста.
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее)
    2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата
    2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов
    3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции)
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей)
    3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции
    4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования).
    4.1. Основные производители
    4.2. Профили крупнейших производителей
    4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам)
    4.3.…
  • Бананы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бананов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка свежих овощей закрытого (тепличного) грунта в РФ (огурцы, томаты, зелень)
    1. Методологические комментарии к исследованию 8
    2. Обзор рынка свежих овощей в РФ 10
    2.1. Общая информация по рынку: 10
    2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии исследования. Оценка доли импортных товаров 14
    2.3. Емкость рынка указанных областей РФ (расчет в денежных и натуральных показателях) 18
    2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых). 20
    3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции) 26
    3.1. Объем и динамика импорта 26
    3.2. Структура импорта по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей) по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 27
    3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения. 34
    4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 37
    4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам) 37
    4.1.1. Объемы посевных площадей 37
    4.1.2. Структура посевных площадей по регионам 38
    4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам, работающим круглый год, и площадям, раб…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.