МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Спички: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26575 29294)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка спичек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона? 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Спички:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)

    Производство продукции (11.2015 - 10.2016)

    Средние цены производителей (11.2015 - 10.2016)

    Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

    Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка нефтепродуктов (мазут, вакуумный газойль) и газа (сжиженный газ) в Украине, Эстонии, Латвии
    №1 Рынок сжиженного газа и нефтепродуктов (мазут и вакуумный газойль) Украины
    Часть 1
    1. Озор рынка мазута в Украине
    1.1 Основные характеристики рынка мазута
    1.2 Объем и динамика рынка мазута
    1.3 Емкость рынка мазута
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Структура рынка мазута по отраслям потребления
    3. Анализ внешнеторговых поставок мазута
    3.1 Объем и динамика импорта мазута
    3.2 Структура импорта мазута по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3 Объем и динамика экспорта мазута
    3.4 Структура экспорта мазута по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы мазута
    4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    5. Ценовой анализ
    5.1 Средняя цена импорта мазута
    5.2 Средняя цена экспорта мазута
    6. Рекомендации и выводы по исследованию, законодательное регулирование (таможенные тарифы и прочие условия импорта и экспорта мазута).

    Часть 2
    1. Обзор рынка вакуумного газойля в Украине
    1.1 Основные характеристики рынка вакуумного газойля
    1.2 Объем и динамика рынка вакуумного газойля
    1.3 Емкость рынка вакуумного газойля
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план: Открытие столовой на базе действующей организации
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ 2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 2.2.3. Заключения на помещение 2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита 2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений 3. МАРКЕТИНГ 3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1.1. Основные параметры рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Рынок общественного питания Москвы 3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания 3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ 3.2.1. Основные параметры рынка столовых на предприятиях 3.2.2. Потребители 3.3. РЫНОК КАФЕ 3.3.1. Объем рынка и темпы роста 3.3.2. Форматы кофеен 3.3.3. Ассортимент блюд 3.3.4. География размещения 3.3.5. Потребители 3.3.6. Классификация По масштабам сети Классификация по типу кухни Классификация по среднему чеку Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ 5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ 6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР. 6.3.1. Оборудование 6.3.2. Посуда и мебель 6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И …
  • Рынок древесно-полимерного декинга в России 2010
    Содержание

    Глава 1. Древесно-полимерные композиты
    1.1 Описание, свойства и технологии производства ДПК
    1.1.1 Свойства и сферы применения ДПК
    1.1.2 Технологии производства древесно-полимерных изделий
    1.2 Тенденции и новые разработки рынка ДПК

    Глава 2. Описание и технологии производства древесно-полимерного декинга
    2.1 Описание и свойства продукта
    2.2 Технологии производства декинга
    2.3 Сырье для производства декинга
    2.3.1 Рецептура
    2.3.2 Древесный наполнитель
    2.3.3 Термопластичные полимеры
    2.3.4 Химические добавки
    2.3.5 Гранулят для производства ДПК

    Глава 3. Мировой рынок ДПК
    3.1 Мировой рынок ДПК
    3.2 Американский рынок
    3.3 Рынок Европы
    3.4 Рынок Китая

    Глава 4. Потребление древесно-полимерного декинга в России
    4.1 Потребление древесно-полимерных изделий (ДПК) в России
    4.1.1 Уровень потребления ДПК
    4.1.2 Динамика потребления ДПК
    4.1.3 Видовая структура потребления

    4.2 Потребление древесно-полимерного декинга в России
    4.2.1 Объем и динамика потребления
    4.2.2 Структура потребления в зависимости от типа связующего полимера

    4.3 Особенности развития рынка
    4.3.1 Барьеры вхо…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.