МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26562 29294)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бумажных обоев и бордюров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Бумажные обои и бордюры:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)

    Производство продукции (11.2015 - 10.2016)

    Средние цены производителей (11.2015 - 10.2016)

    Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

    Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: покрытия для пола и стен - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

75 000
Анализ рынка обоев и обойных покрытий в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка обоев
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3.Классификация обоев 3.1. Бумажные обои 3.2. Виниловые обои 3.3. Текстильные обои 3.4. Флизелиновые обои 3.5. Стеклообои 3.6. Другие виды обоев 4. Характеристика сырьевой базы 4.1. Бумага 4.2. Винил 4.3. Флизелин 4.4. Сырье для стеклообоев 5. Технология производства обоев 5.1. Бумажные обои 5.2. Виниловые обои 5.3. Флизелиновые обои 5.4. Текстильные обои 5.5. Стеклообои 5.6. Основные способы печатания обоев 6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г. 6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г. 6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление 7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг. 7.2. Структура производства обоев по регионам РФ 7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 7.5. Основные производители обоев и их рыночные доли 7.5.1. ООО КПФ "Палитра" 7.5.2. ОАО "Саратовские обои" 7.5.3. ООО "Эрисман" 7.5.4. ОАО "Маяк" 7.5.5. ЗАО "Туринский ЦБЗ" 7.5.6. ЗАО "Московская обойная фабрика" 7.5.7. ТД ООО "Пермские обои" 7.5.8. ООО "Арт" 7.5.9. ТД …
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Рынок обоев (выпуск 2)
    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями Основные параметры конкуренции Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Основные параметры конкуренции Сегментация каналов розницы Анализ потребителей Описание потребителей B2C рынки B2B рынки Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов B2C рынки B2B рынки Структура потребления Продукции по видам Продукции Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Анализ рынка Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Основные игроки и ситуация на рынке специй и пряностей. Май, 2015
    Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка специй и пряностей. Задачи исследования Проанализировать объем и структуру рынка специй и пряностей; Проанализировать динамику экспорта и импорта специй и пряностей; Составить рейтинги основных игроков российского рынка специй и пряностей; Выявить тенденции и перспективы российского рынка специй и пряностей. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.