МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка цехов машинной вышивки РФ (артикул: 26537 29294)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе.

    Выдержки из текста:

    … Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:…

    … Область применения машинной вышивки:…

    … В цикле производства машинной вышивки применяются разнообразные средства и инструменты. Однако, исходя из наличия двух основных этапов производства, можно выделить и два ключевых соответствующих инструмента машинной вышивки. Ими являются:…

    …Наиболее благоприятные показатели рынка обеспечивают крупные предприятия – показатели роста рынка + х% по отношению к предыдущему году. Средние и мелки фабрики наоборот показывают падение.…

    … При этом чистая прибыль была увеличена у хх% предприятий. Падение доходов отмечено у хх% вышивальных цехов. Убыточными закончили год хх% компаний…

    … Бизнес по вышивке актуален и весной, и летом, и осенью и зимой. Всё что носят на себе люди, всё подходит для вышивки – сумки и рюкзаки, футболки и шорты, юбки и платья, джинсы и бейсболки, кардиганы и жакеты, свитера и водолазки, холсты и шторы, шевроны и логотипы.…

    … На рынке существует два сегмента потребителей:...

    … городах с населением свыше х млн. чел. действуют до х конкурентов. Нередко в городах от ххх ххх - ххх ххх могут действовать только х-х предприятия…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА6

    1.1.Цели проведения исследования6

    1.2.Описание и классификация товаров и услуг машинной вышивки7

    2.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЫНКУ11

    2.1.Объем и динамика рынка11

    2.1.1.Объем рынка. Темпы роста рынка11

    2.1.1.1.Объем рынка по видам продукции12

    2.1.2.Емкость рынка14

    3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ15

    3.1.1.Сегменты/отрасли потребления15

    3.1.2.Тенденции спроса по видам вышивки16

    4.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ (СТРУКТУРА РЫНКА)18

    4.1.Количество конкурентов. Перечень конкурентов18

    4.2.Структура конкурентного рынка вышивки по размеру предприятий20

    4.3.Структура конкурентного рынка вышивки по территориям20

    4.4.Доли рынка крупнейших конкурентов21

    4.5.Структура конкурентного рынка вышивки по предоставляемым услугам, Ценообразование23

    5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ28

    5.1.Выводы и прогнозы28

    5.2.Рекомендации30

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем рынка вышивальных производств (минимальные значения рынка), руб., Россия, 2013-2014 гг.10

    Таблица 2. Объем рынка по видам продукции, руб., оценочно от спроса, Россия, по состоянию на 2014 год12

    Таблица 3. Наиболее крупные производственно-потребительские предприятия, Россия, ТОП-5, 2014 год18

    Таблица 4. Сравнительная таблица конкурентов машинной вышивки, Россия, ТОП-7, по состоянию на 2015 год (первое полугодие)18

    Таблица 5. Ценообразование конкурентов по видам продукции, Россия, по состоянию на 2015 год 26

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика рынка вышивальных производств, руб., Россия, 2013-2015 год12

    Диаграмма 2. Соотношение доходных и убыточных вышивальных предприятий, % от количества компаний, Россия, по состоянию на 2013-2014 гг.12

    Диаграмма 3. Основные и вспомогательные услуги предприятий, РФ, на 2015 год13

    Диаграмма 4. Доли рынка по видам продукции с вышивкой, РФ, по состоянию на 2015 год13

    Диаграмма 5. Распределение спроса по регионам, Россия, по состоянию на 2015 год16

    Диаграмма 6. Тендерные запросы на выполнение вышивки и пошива с вышивкой, по состоянию на 2015 год17

    Диаграмма 7. Количество зарегистрированных вышивальных предприятий (вспомогательный и основной вид деятельности), ед., 2012- 3 кв. 2015 гг.18

    Диаграмма 8. Структура рынка по размеру предприятий, Россия, по состоянию на 2014 году20

    Диаграмма 9. Структура конкурентного рынка вышивки по федеральным округам, % к количеству, по состоянию на 2014 год20

    Диаграмма 10. Доли рынка конкурентов рынка машинной вышивки, Россия, по состоянию на 2014 год21

    Диаграмма 11. ТОП-7 конкурентов, Россия, 2013-2014 гг. 22

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Цепочка потребления услуг и продукции вышивки, РФ15

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка оборудования (станков) для текстильной промышленности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для тонкой очистки и рыхления волокнистых материалов (хлопковых, льняных и шерстяных). Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для тонкой очистки и рыхления волокнистых материалов (хлопковых, льняных и шерстяных). Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для тонкой очистки и рыхления волокнистых материалов (хлопковых, льняных и шерстяных). Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленного швейного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок машиностроения легкой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    3.4. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок машин и оборудования для легкой промышленности из России в 2010-2013гг., $ млн. 4.1. География стран-поставщиков продукции для ООО «Истэкс Сервис» в 2008г. Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х» 13 Рынок машиностроения легкой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития Основные выдержки Легкая промышленность является важнейшим многопрофильным сектором российской экономики. Рынок машин и оборудования является технологической основой легкой промышленности. В структуре производства наибольший удельный вес приходится на текстильную (ххх%), швейную (ххх%) и меховую отрасли (ххх%). За последние годы объем рынка вырос вследствие увеличения спроса со стороны потребителей, а также увеличения импорта. На диаграмме показана емкость российского рынка оборудования в период с 2006 по 2009 гг. в абсолютном и относительном
  • Рынок стекла для холодильного и печного оборудования
    1. Обзор рынка листового стекла в России
    1.1. Объем и динамика рынка листового стекла
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка листового стекла
    1.3. Структура рынка:
    ◦ по производителям
    ◦ по отраслям потребления (в т.ч. отрасли производства холодильного оборудования и микроволновых печей)
    ◦ по видам потребляемого стекла
    2. Анализ потребления листового стекла отраслями производства холодильного оборудования
    2.1. Объем и динамика производства рынка холодильного оборудования
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка холодильного оборудования
    2.3. Структура рынка по видам холодильного оборудования (в т.ч. холодильники (бытовые), холодильные шкафы, морозильные шкафы, винные шкафы)
    2.4. Объем и динамика производства холодильного оборудования по видам оборудования:
    ◦ холодильники (бытовые)
    ◦ холодильные шкафы
    ◦ морозильные шкафы
    ◦ винные шкафы
    3. Структура производства холодильного оборудованию по маркам в сегменте b2b и b2c. Основные производители (ТОП-10), представленные в России
    ◦ Общая информация о компании
    ◦ Мощности и объём выпуска
    ◦ Номенклатура производства
    ◦ Позиции на рынке
  • Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ
    Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг. 1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт. 5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
  • Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика рынка России 11
    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 13
    2. Структурный анализ рынка в России 17
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19
    2.4. Импорт бурового оборудования 19
    2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 21
    2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 53
    2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 58
    2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 64
    2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 64
    2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 65
    2.6. Структурная карта рынка 75
    3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования…
  • Обзор экспорта на рынке гранитного щебня из Украины в Беларусь, Польшу и Литву за 3 кв. 2015 г.
    Дата подготовки обзора: ноябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Количество страниц: 5 (Excel), Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 3 Таблиц: 5 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.