МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия пиццерии (артикул: 26529 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel 

    Объем: 97 страниц, в том числе 14 приложений, 22 таблицы и 19 рисунков

    Концепция проекта

     

    Бизнес-план предусматривает создание пиццерии.

     

    Помещение пиццерии рассчитано на 30 посадочных мест: 20 посадочных мест за столиками и 10 – за барной стойкой.

     

    Для самого помещения предлагается современная стилизация. Все составляющие стиля пиццерии будут направлены на создание расслабляющей атмосферы. Прежде всего, посетитель должен себя чувствовать уверено и спокойно. Также этому будет содействовать радушие персонала, будет подобранного согласно соответствующим требованиям.

     

    Поскольку заведение будет создаваться с нуля, проект содержит подробное описание технологии работы пиццерии и процесса изготовления пиццы. Также в нем указаны рекомендуемое месторасположение пиццерии и площадь заведения, подобраны поставщики оборудования, мебели и прочего необходимо инвентаря и кухонной утвари.

     

    В ходе составления бизнес-плана был проведен детальный анализ рынка ресторанной отрасли Украины, определена емкость рынка и описана конкурентная среда в сегменте пиццерий г. Киева.

     

    Бизнес-план также содержит детальный прогноз продаж по проекту. В соответствии со спецификой предоставляемых услуг, деятельность пиццерии разделена на 5 зон дохода:

     

    1.Выручка от реализации пиццы.

     

    2.Выручка от реализации салатов.

     

    3.Выручка от реализации вторых блюд.

     

    4.Выручка от реализации напитков (в т. ч. пива).

     

    5.Выручка от реализации десертов.

     

    Финансовая часть бизнес-плана содержит такую информацию: формирование прибыли; прогноз движения денежных средств; расчет точки безубыточности; возможности обслуживания кредита. Привлекательность данного предприятия для инвесторов подтверждена расчетами чистой текущей стоимости, внутренней ставки доходности, индекса прибыльности вложений, периода окупаемости. Также в ходе подготовки проекта был проведен анализ возможных рисков и разработана стратегия их снижения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

     

    1. Описание проекта

     

    1.1. Цели и задачи проекта

     

    1.2. Источники финансирования проекта. Направления капиталовложений

     

    1.3. Сетевой график реализации и финансирования проекта

     

    1.4. Параметры бизнеса

     

    2. Организационно-производственный план

     

    2.1 Месторасположение пиццерии

     

    2.2. Описание процесса роботы пиццерии и характеристика предоставляемых услуг

     

    2.3. Необходимое оборудование и другие средства, необходимые для функционирования пиццерии

     

    2.4. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту

     

    2.5. Нормативно-правовое регулирование по проекту

     

    3. Анализ рынка ресторанного бизнеса и фаст-фуда в Украине

     

    3.1. Тенденции рынка ресторанного бизнеса и фаст-фуда Украины

     

    3.2. Емкость рынка и конкурентная среда в сегменте пиццерий г. Киева

     

    3.3. Прогнозы развития рынка пиццерий

     

    4. Финансовая оценка проекта

     

    4.1. Исходные данные для расчетов, их аргументация

     

    4.2. Прогноз продаж по проекту

     

    4.3. Формирование прибыли по проекту

     

    4.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту

     

    4.5. Расчет точки безубыточности по проекту

     

    4.6. Показатели инвестиционной привлекательности и рентабельности проекта: NPV, IRR, DPP, PI

     

    5. Анализ рисков

     

    5.1. Факторный анализ рисков проекта

     

    5.2. Стратегия снижения рисков

     

    5.3. SWOT-анализ

     

    6. Выводы

  • Перечень приложений

    Список приложений:

     

    Приложение 1. Сводные показатели по проекту

     

    Приложение 2. Параметры по проекту

     

    Приложение 3. Общая стоимость проекта и график вложения средств

     

    Приложение 4. Оборудование

     

    Приложение 5. Необходимая мебель и инвентарь

     

    Приложение 6. Необходимая посуда для функционирования пиццерии

     

    Приложение 7. Штатное расписание по проекту

     

    Приложение 8. План продаж по проекту

     

    Приложение 9. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту

     

    Приложение 10. Прогнозный отчет о движении денежных средств по проекту

     

    Приложение 11. Схема операционных расходов по проекту

     

    Приложение 12. Прибыльность проекта

     

    Приложение 13. Расчет точки безубыточности (в натуральном выражении и в денежном эквиваленте)

     

    Приложение 14. Расчет показателей эффективности по проекту

     

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. Направления инвестирования

     

    Таблица 2. График финансирования проекта

     

    Таблица 3. Общие параметры по проекту

     

    Таблица 4. Параметры работы предприятия

     

    Таблица 5. Налогообложение по проекту

     

    Таблица 6. Необходимое оборудование для кухни пиццерии

     

    Таблица 7. Характеристика необходимого оборудования

     

    Таблица 8. Торговое оборудование

     

    Таблица 9. Оборудование для видеонаблюдения, охраны и пожарной сигнализации

     

    Таблица 10. Мебель для зала и кухни

     

    Таблица 11. Одежда для персонала

     

    Таблица 12. Необходимая посуда для функционирования пиццерии

     

    Таблица 13. Необходимая кухонная утварь для функционирования пиццерии

     

    Таблица 14. Штатное расписание по проекту

     

    Таблица 15. Основные сети пиццерий в г. Киеве

     

    Таблица 16. Схема доходов по проекту

     

    Таблица 17. Формирование прибыли по проекту

     

    Таблица 18. Формирование прибыли по проекту

     

    Таблица 19. Прибыльность по проекту

     

    Таблица 20. Операционные расходы по проекту

     

    Таблица 21. Безубыточный объем производства по проекту за 1–4 годы

     

    Таблица 22. Показатели эффективности

     

    Список рисунков:

     

    Рисунок 1. Структура инвестиционных вложений

     

    Рисунок 2. График реализации и финансирования проекта

     

    Рисунок 3. Расположение пиццерий около станций метро г. Киева

     

    Рисунок 4. Предположительное месторасположение пиццерии относительно остальных пиццерий города

     

    Рисунок 5. Схема автоматизации пиццерии

     

    Рисунок 6. Органиграмма проекта

     

    Рисунок 7. Емкость рынка ресторанного бизнеса в Украине в 2004–2014 гг.

     

    Рисунок 8. Количество заведений итальянской кухни в г. Киеве

     

    Рисунок 9. Структура пиццерий по среднему чеку

     

    Рисунок 10. Структура доходов по проекту

     

    Рисунок 11. Формирование прибыли по проекту

     

    Рисунок 12. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

     

    Рисунок 13. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

     

    Рисунок 14. Схема удельного веса операционных расходов

     

    Рисунок 15. График безубыточности, 1-ый год

     

    Рисунок 16. График безубыточности, 2-ой год

     

    Рисунок 17. Внутренняя ставка доходности

     

    Рисунок 18. Дисконтированный период окупаемости проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА итальянского ресторана быстрого питания «Сбарро»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы итальянского ресторана быстрого питания Сбарро. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Сбарро, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. «Sbarro» - это американская сеть ресторанов итальянской кухни быстрого обслуживания, известная в США, Европе, России и других странах мира. Первый ресторан «Sbarro» был открыт в 1967 году в Нью-Йорке семьей итальянских эмигрантов, владельцев магазинчиков итальянских продуктов и кулинарии. Традиционный вкус итальянских блюд, отменно…
  • Бизнес-план: Открытие сети продуктовых магазинов формата «у дома»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью. Январь, 2015
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Campania» «Не грусти!» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кафе-бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню Рекомендации по составлению карты бара Ценообразование Товародвижение План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Бизнес-план. Развитие производства продуктов питания из сои в 2013-2018 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 12 2.2 Особенности организации проекта 17 2.3 Информация об инициаторе проекта 17 2.4 Местоположение компании 18 2.5 Учредители (акционеры) 21 2.6 Кадровый потенциал 21 2.7 Основные виды деятельности 22 2.8 Текущее финансовое положение компании 22 3. Маркетинговый план 24 3.1 Общая характеристика рынка производственных из сои 24 3.2 Обзор рынков сбыта в СФО РФ (Красноярский край, Томская область, Новосибирская область, Омская область, Кемеровская область, Алтайский край, Республика Алтай, Тыва, Хакасия). Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28 3.3 Ценообразование на рынке 31 4. Производственный план 33 4.1 Описание зданий и помещений, стоимость строительства 33 4.2 Описание технологии производства 33 4.3 Описание оборудования 41 Линия по производству тофу LDUJ-120 (до 500 л/час) 42 Экструдер BRONTO E-500 (для производства кормовых продуктов) 43 Маслопресс МП-90 (производительность 90 кг/час) 43 4.4 Прочие технологические вопросы 46 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 47 5. Организационный план 48 5.1 План по персоналу 48 5.2 План-график работ по проекту 49 5.3 Источники, формы и условия финансирования 51 6. Финансовый план 52 6.1 Исходные данные и допущения 52 6.…
  • Маркетинговое исследование рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка, 2013 г.
    1.5.1. по регионам ЮФО (Волгоградская обл., Тамбовская обл., Ростовская обл., Астраханская обл., Республика Калмыкия)
    1.5.2. по направлениям рекультивации (сельскохозяйственное, лесохозяйственное, водохозяйственное, рекреационное, природоохранное и санитарно-гигиеническое, строительное) в разрезе указанных регионов
    1.5.3. по отраслям потребления
    1.5.4. по типу спроса (государственный, коммерческий, частный)

    2. Конкурентный анализ рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
    2.1. Оценка концентрации рынка
    2.2. Основные игроки рынка
    2.2.1. Выполняемые работы
    2.2.2. География работ
    2.2.3. Ценовая политика
    2.2.4. Профили компаний

    3. Анализ потребления рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Основные потребители
    3.2.1. Оценка доли в общем объеме потребления
    3.2.2. Планы по рекультивации земель, 2014-2017 гг.
    3.3. Влия…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.