МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия пиццерии (артикул: 26529 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel 

    Объем: 97 страниц, в том числе 14 приложений, 22 таблицы и 19 рисунков

    Концепция проекта

     

    Бизнес-план предусматривает создание пиццерии.

     

    Помещение пиццерии рассчитано на 30 посадочных мест: 20 посадочных мест за столиками и 10 – за барной стойкой.

     

    Для самого помещения предлагается современная стилизация. Все составляющие стиля пиццерии будут направлены на создание расслабляющей атмосферы. Прежде всего, посетитель должен себя чувствовать уверено и спокойно. Также этому будет содействовать радушие персонала, будет подобранного согласно соответствующим требованиям.

     

    Поскольку заведение будет создаваться с нуля, проект содержит подробное описание технологии работы пиццерии и процесса изготовления пиццы. Также в нем указаны рекомендуемое месторасположение пиццерии и площадь заведения, подобраны поставщики оборудования, мебели и прочего необходимо инвентаря и кухонной утвари.

     

    В ходе составления бизнес-плана был проведен детальный анализ рынка ресторанной отрасли Украины, определена емкость рынка и описана конкурентная среда в сегменте пиццерий г. Киева.

     

    Бизнес-план также содержит детальный прогноз продаж по проекту. В соответствии со спецификой предоставляемых услуг, деятельность пиццерии разделена на 5 зон дохода:

     

    1.Выручка от реализации пиццы.

     

    2.Выручка от реализации салатов.

     

    3.Выручка от реализации вторых блюд.

     

    4.Выручка от реализации напитков (в т. ч. пива).

     

    5.Выручка от реализации десертов.

     

    Финансовая часть бизнес-плана содержит такую информацию: формирование прибыли; прогноз движения денежных средств; расчет точки безубыточности; возможности обслуживания кредита. Привлекательность данного предприятия для инвесторов подтверждена расчетами чистой текущей стоимости, внутренней ставки доходности, индекса прибыльности вложений, периода окупаемости. Также в ходе подготовки проекта был проведен анализ возможных рисков и разработана стратегия их снижения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

     

    1. Описание проекта

     

    1.1. Цели и задачи проекта

     

    1.2. Источники финансирования проекта. Направления капиталовложений

     

    1.3. Сетевой график реализации и финансирования проекта

     

    1.4. Параметры бизнеса

     

    2. Организационно-производственный план

     

    2.1 Месторасположение пиццерии

     

    2.2. Описание процесса роботы пиццерии и характеристика предоставляемых услуг

     

    2.3. Необходимое оборудование и другие средства, необходимые для функционирования пиццерии

     

    2.4. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту

     

    2.5. Нормативно-правовое регулирование по проекту

     

    3. Анализ рынка ресторанного бизнеса и фаст-фуда в Украине

     

    3.1. Тенденции рынка ресторанного бизнеса и фаст-фуда Украины

     

    3.2. Емкость рынка и конкурентная среда в сегменте пиццерий г. Киева

     

    3.3. Прогнозы развития рынка пиццерий

     

    4. Финансовая оценка проекта

     

    4.1. Исходные данные для расчетов, их аргументация

     

    4.2. Прогноз продаж по проекту

     

    4.3. Формирование прибыли по проекту

     

    4.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту

     

    4.5. Расчет точки безубыточности по проекту

     

    4.6. Показатели инвестиционной привлекательности и рентабельности проекта: NPV, IRR, DPP, PI

     

    5. Анализ рисков

     

    5.1. Факторный анализ рисков проекта

     

    5.2. Стратегия снижения рисков

     

    5.3. SWOT-анализ

     

    6. Выводы

  • Перечень приложений

    Список приложений:

     

    Приложение 1. Сводные показатели по проекту

     

    Приложение 2. Параметры по проекту

     

    Приложение 3. Общая стоимость проекта и график вложения средств

     

    Приложение 4. Оборудование

     

    Приложение 5. Необходимая мебель и инвентарь

     

    Приложение 6. Необходимая посуда для функционирования пиццерии

     

    Приложение 7. Штатное расписание по проекту

     

    Приложение 8. План продаж по проекту

     

    Приложение 9. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту

     

    Приложение 10. Прогнозный отчет о движении денежных средств по проекту

     

    Приложение 11. Схема операционных расходов по проекту

     

    Приложение 12. Прибыльность проекта

     

    Приложение 13. Расчет точки безубыточности (в натуральном выражении и в денежном эквиваленте)

     

    Приложение 14. Расчет показателей эффективности по проекту

     

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. Направления инвестирования

     

    Таблица 2. График финансирования проекта

     

    Таблица 3. Общие параметры по проекту

     

    Таблица 4. Параметры работы предприятия

     

    Таблица 5. Налогообложение по проекту

     

    Таблица 6. Необходимое оборудование для кухни пиццерии

     

    Таблица 7. Характеристика необходимого оборудования

     

    Таблица 8. Торговое оборудование

     

    Таблица 9. Оборудование для видеонаблюдения, охраны и пожарной сигнализации

     

    Таблица 10. Мебель для зала и кухни

     

    Таблица 11. Одежда для персонала

     

    Таблица 12. Необходимая посуда для функционирования пиццерии

     

    Таблица 13. Необходимая кухонная утварь для функционирования пиццерии

     

    Таблица 14. Штатное расписание по проекту

     

    Таблица 15. Основные сети пиццерий в г. Киеве

     

    Таблица 16. Схема доходов по проекту

     

    Таблица 17. Формирование прибыли по проекту

     

    Таблица 18. Формирование прибыли по проекту

     

    Таблица 19. Прибыльность по проекту

     

    Таблица 20. Операционные расходы по проекту

     

    Таблица 21. Безубыточный объем производства по проекту за 1–4 годы

     

    Таблица 22. Показатели эффективности

     

    Список рисунков:

     

    Рисунок 1. Структура инвестиционных вложений

     

    Рисунок 2. График реализации и финансирования проекта

     

    Рисунок 3. Расположение пиццерий около станций метро г. Киева

     

    Рисунок 4. Предположительное месторасположение пиццерии относительно остальных пиццерий города

     

    Рисунок 5. Схема автоматизации пиццерии

     

    Рисунок 6. Органиграмма проекта

     

    Рисунок 7. Емкость рынка ресторанного бизнеса в Украине в 2004–2014 гг.

     

    Рисунок 8. Количество заведений итальянской кухни в г. Киеве

     

    Рисунок 9. Структура пиццерий по среднему чеку

     

    Рисунок 10. Структура доходов по проекту

     

    Рисунок 11. Формирование прибыли по проекту

     

    Рисунок 12. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

     

    Рисунок 13. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

     

    Рисунок 14. Схема удельного веса операционных расходов

     

    Рисунок 15. График безубыточности, 1-ый год

     

    Рисунок 16. График безубыточности, 2-ой год

     

    Рисунок 17. Внутренняя ставка доходности

     

    Рисунок 18. Дисконтированный период окупаемости проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства бутилированной воды
    Разработка бизнес-плана производства бутилированной воды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка минеральной и питьевой воды в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для запуска производства бутилированной воды; обоснование экономической эффективности запуска производства бутилированной воды; разработка поэтапного плана создания и развития производства бутилированной воды. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория – офисы компаний; расположение в районе города Наро-Фоминска, находящегося на территории Подольско-Мячковского водозаборного горизонта; глубина скважины составит 100 м; дебет скважины составит 500-1000 куб. метров/час; строительство ангара в непосредственной близости от скважины; наличие головного офиса компании, в котором будут находиться менеджеры по продажам; система доставки воды; персонал - *** чел.; площадь - *** соток. Ассортимент товаров компании: питьевая вода, разлитая в 19 литровые бутылки. Ценовая политика: реализации воды по цен…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по реконструкции промышленных зданий под выпуск пивной и безалкогольной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пивной и безалкогольной продукции в Свердловской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности реконструкции помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 5.7. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные и…
  • Бизнес-план молочного завода - 2014 (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочной продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничных продаж молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства География производства 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции 3.5.1. Объем и динамика экспорта 3.…
  • Бизнес-план фаст-фуда 2011
    Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столиков); принцип работы фаст-фуда: с 09:00 до 22:00 обслуживание посетителей осуществляется через меню; пропускная способность в день – *** чел.; средний чек – *** руб.; наценка на блюда ***% от стоимости сырья и материалов; площадь фаст-фуда – *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м. Структура инвестиционных вложений: Регистрация и лицензии – ***%; Ремонт, отделка, перепланировка помещения – ***%; Кондиционирование – ***%; Вентиляция – ***%; Оборудование для фаст-фуда – ***%; Разработка сайта – ***%; Реклама – ***%; Оборотные средства – ***%…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.