МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план организации дома престарелых (артикул: 26518 29294)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде Word + финансовая модель в Excel

    Объем:  61 страниц, в том числе 20 приложения, 31 таблиц, 17 рисунков

    Концепция Проекта

    Бизнес-план предусматривает организацию и налаживание работы дома престарелых. Для реализации данного проекта предполагается покупка базы отдыха и ее реконструкция, что позволит в дальнейшем использовать ее в качестве дома престарелых.

    Предприятие будет специализироваться на предоставлении услуг по постоянному и временному пребыванию в доме пожилых людей, уходу за ними, оказанию социальной, бытовой, медицинской и психологической помощи.

    В ходе разработки бизнес-плана был проанализирован рынок домов престарелых в Украине, проведена оценка численности населения пенсионного возраста, выявлены существующие тенденции в этой сфере.

    В бизнес-плане указаны предполагаемые источники финансирования проекта, описано целевое направление инвестиций и составлен график финансирования. Также проект содержит описание производственного процесса, что включает в себя характеристику необходимого оборудования, штанное расписание, перечень разрешительной документации.

    Одной из важных частей бизнес-плана является финансовая оценка проекта, которая состоит из описания объема инвестиций, графика финансирования, прогнозного план продаж, отчетов о прибылях, убытках и движении денежных средств. Также проект содержит расчеты безубыточности производства, чистой текущей стоимости проекта, дисконтированного периода окупаемости и показателей прибыльности вложений.

    Более детальная информацию о содержании проекта приведена ниже.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    1.Описание Проекта

    1.1.Предполагаемые источники финансирование Проекта.

    1.2.Целевое направление инвестиций

    1.3.Сетевой график реализации и финансирования Проекта

    1.4.Параметры по проекту

    2.Производственный процесс Проекта

    2.1.Месторасположение нового Проекта, схема площади.

    2.2.Описание проектируемых услуг.

    2.3.Пакет документов для открытия дома престарелых

    2.4.Кадровая политика

    3.Анализ целевого рынка и маркетинговая стратегия Проекта

    3.1.Общий обзор целевого рынка.

    3.2.Динамика количества пенсионеров, прогноз

    3.3.Разработка маркетинговой стратегии

    4.Финансовая оценка Проекта

    4.1.Прогноз продаж по Проекту

    4.2.Формирование прибыли по Проекту.

    4.3.Прогноз движения денежных потоков по Проекту.

    4.4.Безубыточность производства

    4.5.Чистая текущая стоимость Проекта (NPV)

    4.6.Внутренняя ставка доходности Проекта (IRR)

    4.7.Дисконтированный период окупаемости Проекта.

    4.8.Показатели прибыльности вложений.

    4.9.Описание рисков и пути сокращения потерь.

    5.SWOT-анализ

    6.Выводы

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры эффективности проекта.

    Таблица 2. Направления инвестирования

    Таблица 3. График реализации Проекта

    Таблица 4. Общие параметры по проекту

    Таблица 5. Параметры работы предприятия

    Таблица 6. Налогообложение по проекту

    Таблица 7. Площадь проектируемого центра

    Таблица 8. Площадь проектируемого центра

    Таблица 9. Оснащение

    Таблица 10. Затраты на питание 1-го проживающего

    Таблица 11. Затраты на питание персонала (1 чел.)

    Таблица 12. Штатное расписание Проекта

    Таблица 13. Дома-интернаты для престарелых и инвалидов (взрослых и детей и молодежи) системы Минсоцполитики по регионам на конец 2014 года

    Таблица 14. Распределение подопечных в домах-интернатах для взрослых по возрасту и полу в 2014 году

    Таблица 15. Организации по уходу за людьми преклонного возраста в Украине

    Таблица 16. Численности населения старше 65 лет в Украине, 2015 год, чел.

    Таблица 17. Удельный вес населения старше 65 лет в общей численности, процентов

    Таблица 18. Численность и доходы населения по регионам Украины за 2013 - 2014 гг.

    Таблица 19. Прогноз продаж по Проекту.

    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках

    Таблица 21. Формирование чистой прибыли по проекту

    Таблица 22. Эффективность проекта

    Таблица 23. Совокупная величина всех операционных расходов за 7 проектных лет

    Таблица 24. Запас финансовой прочности

    Таблица 25. Чистая текущая стоимость Проекта (NPV)

    Таблица 26. Показатели эффективности Проекта

    Таблица 27. Чувствительность проекта к падению выручки

    Таблица 28. Чувствительность проекта к росту выручки

    Таблица 29. Чувствительность проекта к изменению себестоимости

    Таблица 30. Риски и их влияние на реализацию проекта

    Таблица 31. Риски и меры по сокращению потерь.

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Структура инвестиционных вложений

    Рисунок 2. График финансирования проекта

    Рисунок 3. Органиграмма Проекта

    Рисунок 4. Динамика численности населения старше 60 и 65 лет в Украине, 1990-2015 годов, тыс. чел.

    Рисунок 5. Структура численности населения старше 65 лет в Украине по регионам

    Рисунок 6. Региональное распределение домохозяйств-потенциальных потребителей продукции, 2014 г.

    Рисунок 7. Региональное распределение регионов по обороту розничной торговли и услуг, 2014 г.

    Рисунок 8. Рейтинг привлекательности регионов

    Рисунок 9. Динамика доходов и затрат по проекту

    Рисунок 10. Валовая выручка и маржа валовой прибыли

    Рисунок 11. Динамика чистой прибыли и рентабельности продаж

    Рисунок 12. Операционные расходы по Проекту

    Рисунок 13. График безубыточности в 1-й проектный год

    Рисунок 14. Внутренняя ставка доходности

    Рисунок 15. Период окупаемости Проекта.

    Рисунок 16. Падение выручки на 30%

    Рисунок 17. Рост выручки на 30%

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Дом моды и красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция «Дома моды и красоты» 2.2. Спектр услуг 2.3. Необходимые документы для открытия 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ И ПОШИВА ОДЕЖДЫ 4.1. Рынок бытовых услуг и пошива одежды - Динамика объема рынка - Структура рынка 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 5.3. Маркетинговые ходы 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Конструкция дома моды и красоты 6.2. Расположение 6.3. Территории под проект 6.4. Структура использования площадей 6.5. Необходимое оборудование 6.6. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.7. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы проекта 7.3. Расходы проекта 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 7.7. Бухгалтерский баланс 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8.1. Методика оценки эффективности проекта 8.2. Чистый доход (NCF) 8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 8.4. Срок окупаемости (PB…
  • Организация прачечной в г. Москва
    1 Резюме проекта ...................................................................................................................... 3 2 Сущность проекта.................................................................................................................. 6 2.1 Общая информация о проекте ....................................................................................... 6 2.2 Местоположение объекта ............................................................................................... 6 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ............................................................................................ 9 3.1 Описание и анализ отрасли ............................................................................................ 9 3.2 Сегментация рынка ....................................................................................................... 10 3.3 Анализ спроса ............................................................................................................... 14 3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ ............................................................. 19 3.5 Ценовой анализ ............................................................................................................. 23 3.6 SWOT анализ проекта ...........…
  • Бизнес-план: Развитие существующего предприятия систем очистки воды
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка систем очистки воды в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям потребления
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов Заказчика
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Перспективные регионы сбыта
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Общая технология сборки
    4.2. Сырье и материалы
    4.3. Прочие технологические вопросы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Юридический аспект
    5.2. План по персоналу
    5.3. Должностные обязанности сотрудников
    5.4. Организационная структура компании
    5.5. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.6. План-график работ по проекту
    5.7. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимо…
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ ПОСУДЫ
    Предлагаем Вам услуги по написанию технико-экономического обоснования (далее ТЭО) «Производство одноразовой пластиковой посуды». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для представления проекта частным инвесторам. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.