МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план завода производства подсолнечного масла (артикул: 26514 29294)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel.

    Объем: 85 страниц, в том числе 18 приложений, 31 таблиц, 29 рисунков.

    Концепция

    Представляемый бизнес план является документом, отражающим организацию предприятия по переработке масличных культур в Украине с мощностью переработки на уровне 256 т подсолнечных семян в сутки.

    Принимая во внимание конкурентные позиции Украины в области выращивания подсолнечника (27% мирового производства или 4,175 МТт в 2014), а также все более растущие показатели урожайности культуры (более 200% в 2014 от показателей 2000), бизнес данной категории потенциально не будет испытывать сырьевых проблем. Что касается конкуренции, то сейчас в стране начисляется свыше 4 тыс. предприятий, которые занимаются переработкой масличных, хотя и 90% производимой продукции производится 20 крупными заводами. В целом внутренний рынок растительных масел насыщенный - об этом говорят высокие объемы производства и экспорта, а также низкие показатели импорта.

    Потенциальный уровень внутренней нормы доходности по проектам масличных заводов находится на уровне 20% (в представленном проекте 24%), что обуславливается высокой добавляемой стоимостью продуктов переработки масличных зерен, позволяющей реализовывать подсолнечное масло и жмых на рынки по эффективным ценам. Так, проект рентабелен и инвестиционно привлекателен в случаях колебания цен на продукцию в пределах 4%, объемов продаж в пределах 35% и себестоимости реализации в пределах 5%. В тоже время, при реализации оптимистических прогнозов, прибыльность проекта, а также его окупаемость растут.

    Бизнес-план является полным документом и описывает основные моменты успешного запуска завода по производству подсолнечного масла; в нем нашли свое отражение: организационный процесс, кадровая политика, необходимое оборудование, состояние рынка. Финансовая часть проекта оценивает эффективность вложения инвестиций и содержит прогнозные отчеты.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта

    2.1. Цели и задачи проекта

    2.2. Параметры бизнеса

    2.3. Целевое назначение и график вложения средств

    3. Организационный процесс проекта

    3.1. Рекомендации касательно месторасположения объекта по проекту

    3.2. Описание организационного процесса и характеристика продукции

    3.3. Оборудование и другие активы, необходимые для реализации проекта

    3.4. Необходимый персонал по проекту

    4. Анализ целевого рынка

    4.1. Общая характеристика рынка

    4.2. Анализ конкурентной среды рынка переработки масличных культур

    4.3. Прогноз развития рынка переработки масличных культур

    5. Финансовая оценка проекта

    5.1. Предпосылки для расчетов и их аргументация

    5.2. Прогноз продаж по проекту

    5.3. Формирование прибыли по проекту

    5.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту

    5.5. Анализ прибыльности проекта

    5.6. Точка безубыточности по проекту

    5.7. Показатели инвестиционной привлекательности проекта

    5.8. Сценарии развития проекта

    6. Анализ рисков проекта

    6.1. Факторный анализ рисков проекта

    6.2. Стратегия снижения рисков

    6.3. Swot-анализ

    7. Выводы

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры по проекту

    Таблица 2. Параметры работы предприятия

    Таблица 3. Налогообложение по проекту

    Таблица 4. Направления инвестирования

    Таблица 5. График финансирования работ по проекту

    Таблица 6. Параметры на входе

    Таблица 7. Параметры на выходе

    Таблица 8. Перечень основного оборудования для отжима масличных семян методом горячего двухступенчатого прессования с фильтрацией масла, производительностью 16 тонн семян в час

    Таблица 9. Штатное расписание

    Таблица 10. Урожайность подсолнечника в Украине, ц с 1 га

    Таблица 11. Реализованные объемы масла за январь-сентябрь 2015

    Таблица 12. Основные десять производителей подсолнечного, соевого и рапсового масел в Украине

    Таблица 13. Предпосылки для формирования плана продаж

    Таблица 14. Стоимость сырья, цена закупки, €/т с НДС (EXW)

    Таблица 15. Исходные данные для калькуляции себестоимости переработки подсолнечника

    Таблица 16. Прямые производственные для переработки подсолнечника, с НДС

    Таблица 17. Общепроизводственные затраты, с НДС

    Таблица 18. Административные затраты, с НДС

    Таблица 19. Затраты на сбыт и на снабжение, с НДС

    Таблица 20. Расчет амортизационных отчислений по проекту в целом

    Таблица 21. Схема доходов по проекту

    Таблица 22. Структура доходов по проекту

    Таблица 23. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту

    Таблица 24. Операционные расходы по проекту

    Таблица 25. Формирование прибыли по проекту

    Таблица 26. Безубыточный объем производства подсолнечного масла

    Таблица 27. Безубыточный объем производства подсолнечного жмыха

    Таблица 28. Показатели эффективности

    Таблица 29. Чувствительность проекта к изменению цены

    Таблица 30. Чувствительность проекта к изменению объемов продаж

    Таблица 31. Чувствительность проекта к изменению себестоимости

     

    Перечень рисунков:

    Рисунок 1. График финансирования работ по проекту

    Рисунок 2. Месторасположение завода

    Рисунок 3. Принципиальная схема планировки завода

    Рисунок 4. Технологическая схема двухступенчатого прессования семян подсолнечника (рапса) горячим способом с фильтрацией

    Рисунок 5. Схема диспозиции, иллюстративное изображение двухступенчатого прессования семян подсолнечника (рапса) горячим способом с фильтрацией

    Рисунок 6. Технологическая схема фильтрации масла

    Рисунок 7. Схема диспозициии - размеры застройки при фильтрации масла

    Рисунок 8. План завода

    Рисунок 9. Структура производства масложировой продукции в мире, по итогам 2015 г., %

    Рисунок 10. Производство растительного масла в мире

    Рисунок 11. Рейтинг стран-производителей подсолнечника в 2014

    Рисунок 12. Площади посевных под урожай за 2010-2015 гг. в Украине, тыс га и %

    Рисунок 13. Структура выращивания подсолнечника по областям Украины в 2015

    Рисунок 14. Урожайность подсолнечника в Украине, ц с 1 га

    Рисунок 15. Динамика цен на семена подсолнечника, подсолнечное масло и жмых подсолнечника в Украине в течение 2015 г.

    Рисунок 16. Доля рынка основных операторов масложировой продукции в Украине в 2015 г., %

    Рисунок 17. Сегментация производителей растительного масла Украины в разрезе видов выпускаемой продукции

    Рисунок 18. Структура доходов по проекту

    Рисунок 19. Структура операционных расходов предприятия

    Рисунок 20. Динамика доходов и затрат по проекту

    Рисунок 21. Динамика чистой прибыли и рентабельности продаж

    Рисунок 22. Формирование чистой прибыли по проекту

    Рисунок 23. График безубыточности для подсолнечного масла

    Рисунок 24. График безубыточности для подсолнечного жмыха

    Рисунок 25. Внутренняя ставка дохода

    Рисунок 26. Дисконтированный период окупаемости проекта

    Рисунок 27. Корреляция NPV и цены на продукцию

    Рисунок 28. Корреляция NPV и объема продаж продукции

    Рисунок 29. Корреляция NPV и изменения размера себестоимости

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план ресторана (с фин. расчетами)
    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике. При покупке бизнес-плана фин.модель предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. На этапе запуска проекта бизнес-план ресторана является техническим заданием для проектировщиков, дизайнеров, строителей, риэлторов, поставщиков оборудования, кадровиков, маркетологов и так далее. После успешного запуска бизнес-план становится универсальным инструментом управления ресторанным бизнесом. Бизнес-планы открытия кафе, баров и ресторанов различных концепций разрабатывались в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Ключевые параметры ресторана:  общая площадь: 400 кв.м., в т.ч.: площадь зала – *** кв.м., кухня – *** кв.м., санузел – *** кв.м., гардероб – *** кв.м., кабинет администрации – *** кв.м., подсобные помещения – *** кв.м.;  ставка аренды: 1 500 000 руб. / помещение / мес.;  количество посадочных мест: 60;  структура меню: европейская кухня, широкая карта алкоголя;  средний счет на 1 посетителя – 1967 руб., бизнес-ланч - 350 руб. / чел.;  себестоимость по структуре меню: в среднем ***%;  режим работы: ежедневно с 11:00 до последнего клиента (расчетное время –…
  • Типовой бизнес-план открытия пекарни-кондитерской
    Введение 6
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 8
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 9
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 10
    2.1 Функциональное назначение продукции 10
    2.2 Виды продукции 10
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 12
    2.4 Требования к контролю качества 13
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 13
    2.6 Патентно-лицензионная защита продукции 14
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15
    3.1.2 Объем пищевой промышленности 16
    3.1.3 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 17
    3.1.4 Факторы, влияющие на отрасль 19
    3.1.5 Тенденции развития отрасли 20
    3.1.6 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
    3.2 Общие данные о рынке 21
    3.2.1 Рынок хлеба 21
    3.2.2 Рынок мучных кондитерских изделий 22
    3.2.3 Ценообразование на рынке 24
    3.3 Конечные потребители 27
    3.3.1 Потенциальные потребители про…
  • Бизнес-план колбасного завода (с финансовой моделью) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план колбасного завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для его строительства. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет строительно-монтажных работ, оборудования, закупки сырья для производства, расходы на ГСМ, газ, электроэнергию, водопотребление и водоотведение, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ: Цех производства мясных полуфабрикатов и колбасных изделий; Цех утилизации отходов производства; Административно-бытовой комплекс. ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: использование качественного сырья для производства продукции; использование высококлассного оборудования производства стран Европы; рост объемов потребления колбасных изделий. ПРОДУК…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация предприятия по обжарке и продаже зернового кофе
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация предприятия по обжарке и продаже зернового кофе». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.