МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 26480 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга.

     

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга.

     

    •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга.

     

    •Основные участники российского рынка облачного провайдинга.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга

     

    Исследование проведено в ноябре 2016 года.

     

    Объем отчета – 84 стр.

     

    Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга  8

     

    Текущая ситуация на рынке   8

     

    Факторы, влияющие на развитие рынка  13

     

    Сегмент IaaS  18

     

    Основные рыночные показатели в 2015 г.  18

     

    Тенденции и перспективы развития сегмента IaaS   20

     

    Сегмент SaaS  21

     

    Общее описание сегмента  21

     

    Динамика развития рынка SaaS  26

     

    Характеристика сегментов рынка SaaS  28

     

    Экосистема российского рынка  36

     

    Экосистема рынка облачных услуг, роли участников рынка  36

     

    Основные группы игроков и их бизнес-модели  39

     

    Профили игроков российского рынка  42

     

    Системные интеграторы (IBS, Ланит, Ай-Теко, Крок)  42

     

    IBS  42

     

    Основные показатели деятельности компании  42

     

    Ланит («ЛАборатория Новых Информационных Технологий»)  44

     

    Основные показатели деятельности компании  44

     

    Ай-Теко  46

     

    Основные показатели деятельности компании  46

     

    Крок  48

     

    Основные показатели деятельности компании

     

    Дистрибьюторы (Софтлайн, Mont, Другие)  49

     

    Софтлайн  49

     

    Основные показатели деятельности компании  49

     

    Mont  51

     

    Основные показатели деятельности компании  51

     

    Операторы связи (Ростелеком, МегаФон, Вымпелком, МТС, Манго Телеком)  53

     

    ОАО «Ростелеком»  53

     

    Основные показатели деятельности компании  53

     

    Мегафон   56

     

    Основные показатели деятельности компании 56

     

    ВымпелКом   58

     

    Основные показатели деятельности компании   58

     

    МТС

     

    60

     

    Основные показатели деятельности компании   60

     

    Манго Телеком   62

     

    Основные показатели деятельности компании  62

     

    Разработчики ПО (ISV) (Мойсклад, Битрикс24)  63

     

    ООО «Логнес» (Мойсклад)  63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    «1С-Битрикс» (Битрикс24)  64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    Провайдеры инфраструктурных сервисов (ISP) (Infobox, Webzilla)  65

     

    Infobox  65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    Webzilla  66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    Витрины (Аксиоматика, ActiveCloud)  67

     

    Аксиоматика  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    ActiveCloud  69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    Мировой рынок облачного провайдинга  69

     

    Amazon Web Services (AWS)  71

     

    Verizon Cloud  79

     

    Interoute (Великобритания)  81

     

    Interoute  81

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    О компании NeoAnalytics  83

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

45 000
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.12.17

67 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

67 500
Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

74 550
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ
    В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики. Выдержки из текста: … Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом … … Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения… … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также … … Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в... … Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке… … Рекоменду…
  • Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 30
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 14 Общие тенденции 14 Характеристика рынка интернет-доступа 16 Проникновение интернета в РФ 16 Виды интернет-доступа и технологии подключения 22 Показатели деятельности рынка интернет-доступа 28 Количество подключений к сети интернет 28 Объем рынка 30 Средняя скорость доступа в интернет 31 Средняя стоимость доступа в интернет 34 Качество интернет-доступа 36 Характеристика ведущих интернет-провайдеров РФ 38 Рейтинги интернет-провайдеров РФ 38 Профили ведущих интернет-провайдеров РФ 40 ОАО «Ростелеком» 40 Основные показатели деятельности компании 40 Вымпелком 43 Основные показатели деятельности компании 43 МТС 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 49 Основные показатели деятельности компании 49 ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 52 Основные показатели деятельности компании 52 Стратегия 54 Основные показатели деятельности компании 56 NetByNet (Мегафон) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 60 О компании NeoAnalytics 63
  • Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Аннотация Основной целью исследования является предоставление объе…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка железосодержащих добавок для производства цемента в РФ и СНГ

    Глава 1. Рынок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
    Обзор рынка железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка, 2013 г.
    ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ внешнеторговых поставок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем импорта
    ◦ Структура импорта:
    ▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    ◦ Объем экспорта
    ◦ Структура экспорта:
    ▪ по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    Анализ производства железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
    ◦ Объем и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.