МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка детской одежды в России (артикул: 26475 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды.

     

    Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России.

     

    Составить прогноз развития рынка детской одежды в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок детской одежды в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 10 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация детской одежды.

     

    В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка детской одежды в России.

     

    В Главе 4 представлена информация по производству детской одежды в России.

     

    В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с детской одеждой в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России.

     

    В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке детской одежды в России.

     

    В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России.

     

    В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта детской одежды в России.

     

    В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка детской одежды в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики детской одежды  15

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка детской одежды в России  16

     

    Объем и темпы роста рынка детской одежды  16

     

    Ведущие игроки на рынке  22

     

    Ведущие компании  22

     

    Ведущие бренды  23

     

    Прогноз развития рынка  24

     

    Глава 4. Производство детской одежды в России  25

     

    Объем и темпы роста производства детской одежды – всего  25

     

    Объем и темпы роста производства детской одежды по товарным группам  26

     

    Структура производства детской одежды по федеральным округам  29

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России детской одежды  30

     

    Импорт по товарным группам  30

     

    Импорт по странам происхождения  32

     

    Экспорт по товарным группам  34

     

    Экспорт по странам назначения  37

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России  39

     

    Влияние кризиса на развитие рынка  39

     

    Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам  40

     

    Факторы развития рынка  40

     

    Рост онлайн-продаж  41

     

    Перспективы развития рынка  42

     

    Глава 7. Уровень цен на рынке детской одежды в России  44

     

    Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России  46

     

    Глава 9. Каналы сбыта  47

     

    Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка детской одежды в России 48

     

    ТД «Гулливер и Ко»  48

     

    Gloria Jeans  49

     

    O'Stin (OOO Остин)  51

     

    InCity (OAO Модный Континент)  52

     

    Zara (АO Зара СНГ)  53

     

    H&M (OOO Эйч Энд Эм)  54

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 19 таблиц и 18 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка детской одежды в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

     

    Таблица 2. Объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

     

    Таблица 3. Объем рынка детской одежды в России в натуральном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), тонн

     

    Таблица 4. Объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), млн. руб.

     

    Таблица 5. Объем рынка детской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

     

    Таблица 6. Прогноз развития рынка детской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

     

    Таблица 7. Производство детской одежды в России , тонн и млн. руб.

     

    Таблица 8. Производство детской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста

     

    Таблица 9. Импорт детской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

     

    Таблица 10. Импорт детской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 11. Экспорт детской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

     

    Таблица 12. Экспорт детской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 13. Потребительские цены на женскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

     

    Таблица 14. Основные финансовые показатели компании АО ТД «Гулливер и Ко», тыс. руб.

     

    Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ЗАО «Корпорация «Глория Джинс», тыс. руб.

     

    Таблица 16. Основные финансовые показатели компании ООО «Остин», тыс. руб.

     

    Таблица 17. Основные финансовые показатели компании ОАО «Модный Континент», тыс. руб.

     

    Таблица 18. Основные финансовые показатели компании АО «Зара СНГ», тыс. руб.

     

    Таблица 19. Основные финансовые показатели компании ООО «Эйч Энд Эм», тыс. руб.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем рынка детской одежды в России, тонн и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем рынка детской одежды в России, млн. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 3. Структура рынка детской одежды в России по ведущим компаниям, % от рынка в стоимостном выражении

     

    Диаграмма 4. Структура рынка детской одежды в России по ведущим брендам, % от рынка в стоимостном выражении

     

    Диаграмма 5. Производство детской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

     

    Диаграмма 6. Производство детской одежды в России по товарным группам, %

     

    Диаграмма 7. Производство детской одежды в России по федеральным округам, %

     

    Диаграмма 8. Импорт детской одежды в Россию в натуральном выражении, тонн и % прироста

     

    Диаграмма 9. Импорт детской одежды в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

     

    Диаграмма 10. Структура импорта детской одежды в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %

     

    Диаграмма 11. Структура импорта детской одежды в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 12. Экспорт детской одежды из России в натуральном выражении, тонн и % прироста

     

    Диаграмма 13. Экспорт детской одежды из России в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

     

    Диаграмма 14. Структура экспорта детской одежды из России по странам назначения в натуральном выражении, %

     

    Диаграмма 15. Структура экспорта детской одежды из России по странам назначения в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 16. Потребительские цены на детскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

     

    Диаграмма 17. Потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России, %

     

    Диаграмма 18. Основные каналы сбыта на рынке детской одежды в России, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка детских одноразовых подгузников
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Анализ рынка детских подгузников 7
    2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    3. Структура рынка детских подгузников 17
    3.1. Структура рынка по товарным позициям 17
    3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18
    3.3. Структура рынка по каналам продаж 21
    3.4. Структура рынка по цене 22
    4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25
    4.1. Объем и динамика импорта 25
    4.2. Объем и динамика экспорта 27
    5. Производство детских подгузников в России 28
    5.1. Объем и динамика производства в России 28
    5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29
    5.3. Основные игроки на рынке 31
    6. Анализ потребителей детских подгузников 45
    6.1. Частота и динамика потребления 45
    6.2. Влияние сезонности на потребление 46
    6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48
    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
  • Анализ рынка детских товаров в России 2015г.
    Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…
  • Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка товаров для детей. •Основные показатели российского рынка товаров для детей. •Основные участники российского рынка товаров для детей. •Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; общим направлениям производства, предпочтения, спроса и предложения; сегментации; крупнейшим участникам рынка; влиянию кризисных процессов в России, существующим угрозам и проблемам на рынке, а также влиянию на рынок государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в стоимостном выражении. Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производители; степень конкуренции …
  • Исследование рынка оцинкованного тонколистового металлопроката в России
    1. Анализ рынка оцинкованного тонколистового металлопроката в России 1.1. Объем рынка Диаграмма 1.1. Объем и динамика производства листового оцинкованного проката в России, 2002-2011[1] гг., тонн Источник: ФСГС РФ. Диаграмма 1.2. Динамика объема российского рынка тонколистового оцинкованного проката с 2007 по 2011 год Источник: ФСГС РФ и ФТС РФ 1.2. Емкость рынка Диаграмма 1.3. Емкость российского рынка тонколистового оцинкованного проката с учетом ежегодного роста Источник: по расчетам Аналитиков «MegaResearch» 1.3. Основные тенденции У производителей XXX XXX У металлотрейдеров XXX XXX
    1.4. Перспективы развития рынка 2. Анализ внешнеэкономических операций оцинкованного тонколистового металлопроката в России 2.1. Объем импорта Диаграмма 2.1. Объем и динамика импорта листового оцинкованного проката в Россию, 2007-2011 гг., тонн Источник: ФТС РФ На диаграмме 2.2. представлена структура импорта листового оцинкованного проката в натуральном выражении по итогам 2011 года, в разрезе стран производителей. Диаграмма 2.2. Структура импорта листового оцинкованного проката, в натуральном выражении, по итогам 2011 года, в разрезе стран производителей Источник: ФТС РФ 2.2. Объем экспорта Диаграмм…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.