МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26473 29294)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров.

     

    Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров.

     

    Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров.

     

    Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий:

     

    Охлаждаемые и неохлаждаемые

     

    Ручные и стационарные

     

    Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры

     

    Наблюдательные и для диагностики

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России.

     

    Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок тепловизоров в России.

     

    Метод сбора и анализа данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тепловизоров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание и классификация тепловизоров.

     

    В Главе 3 содержится информация о мировом рынке тепловизоров.

     

    В Главе 4 рассмотрено отечественное производство тепловизоров.

     

    В Главе 5 представлены данные об объеме рынка тепловизоров в России.

     

    В Главе 6 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России тепловизоров.

     

    В Главе 7 отражен прогноз развития рынка тепловизоров в России.

     

    В Приложении 1 представлены профили основных игроков рынка тепловизоров в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  8

     

    Таблицы:  8

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора данных  11

     

    Метод анализа данных  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики  13

     

    Тепловизор: понятие  13

     

    Классификация тепловизоров  14

     

    По наличию измерительных функций  14

     

    По принципу получения изображения  15

     

    По спектральному диапазону  15

     

    По типу устройств  16

     

    По охлаждаемости матрицы  17

     

    Сферы применения тепловизоров  19

     

    Принцип работы и компоненты тепловизора  22

     

    Глава 3. Мировой рынок тепловизоров  25

     

    Тенденции на мировом рынке  26

     

    Глава 4. Производство в России  30

     

    Тепловизоры военного назначения  33

     

    Глава 5. Объем рынка  35

     

    Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России тепловизоров  37

     

    Импорт  37

     

    Импорт по производителю  40

     

    Импорт по странам происхождения  43

     

    Импорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров  45

     

    Импорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров по производителям  46

     

    Импорт диагностических и наблюдательных тепловизоров  48

     

    Импорт тепловизоров по способности точного измерения температуры  49

     

    Импорт ручных и стационарных тепловизоров  51

     

    Экспорт  52

     

    Экспорт по производителям  53

     

    Экспорт по странам назначения  55

     

    Экспорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров  56

     

    Глава 7. Прогноз развития рынка тепловизоров  57

     

    Приложение 1. Профили игроков  59

     

    FLIR Systems, Inc.  59

     

    Fluke Corporation  61

     

    Thales Group  62

     

    Testo AG  63

     

    Nippon Avionics Co., Ltd (NEC)  64

     

    Sagem  65

     

    SAT Infrared  66

     

    ОАО «ЦНИИ «Циклон»  66

     

    ОАО «Пергам-Инжиниринг»  66

     

    ООО «НПО АМБ»  67

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 25 таблиц и 9 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем производства тепловизоров в России, шт. и % прироста.

     

    Таблица 2. Объем производства тепловизоров в России, $ тыс. и % прироста.

     

    Таблица 3. Объем рынка тепловизоров в России, шт. и % прироста.

     

    Таблица 4. Объем рынка тепловизоров в России, $ тыс. и % прироста.

     

    Таблица 5. Объем и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию, шт. и %.

     

    Таблица 6. Объем и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию $тыс. и %.

     

    Таблица 7. Объем импорта тепловизоров в Россию по производителям, шт.

     

    Таблица 8. Объем импорта тепловизоров в Россию по производителям, $ тыс.

     

    Таблица 9. Объем импорта тепловизоров в Россию по странам происхождения, шт.

     

    Таблица 10. Объем импорта тепловизоров в Россию по типу матрицы, шт., доля охлаждаемых, %.

     

    Таблица 11. Объем импорта тепловизоров в Россию по типу матрицы, $ тыс., доля охлаждаемых, %.

     

    Таблица 12. Объем импорта охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров в Россию по производителям, шт.

     

    Таблица 13. Объем импорта охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров в Россию по производителям, $ тыс.

     

    Таблица 14. Объем импорта тепловизоров в Россию по назначению, шт., доля диагностических, %.

     

    Таблица 15. Объем импорта тепловизоров в Россию по назначению, $ тыс., доля диагностических, %.

     

    Таблица 16. Объем импорта тепловизоров в Россию по способности точно измерять температуру, шт., доля способных точно измерять температуру, %.

     

    Таблица 17. Объем импорта тепловизоров в Россию по способности точно измерять температуру, $ тыс., доля способных точно измерять температуру, %.

     

    Таблица 18. Объем импорта ручных и стационарных тепловизоров в Россию, шт., доля стационарных, %.

     

    Таблица 19. Объем импорта ручных и стационарных тепловизоров в Россию, $ тыс., доля стационарных, %.

     

    Таблица 20. Объем и темп прироста объема экспорта тепловизоров из России, шт. и %.

     

    Таблица 21. Объем и темп прироста объема экспорта тепловизоров из России, $ тыс. и %.

     

    Таблица 22. Объем экспорта тепловизоров из России по производителям, шт.

     

    Таблица 23. Объем экспорта тепловизоров из России по производителям, $ тыс.

     

    Таблица 24. Объем экспорта тепловизоров из России по типу матрицы, шт., доля охлаждаемых, %.

     

    Таблица 25. Объем экспорта тепловизоров из России по типу матрицы, $ тыс., доля охлаждаемых, %.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем рынка тепловизоров в России, шт.

     

    Диаграмма 2. Объем импорта тепловизоров в Россию, шт.

     

    Диаграмма 3. Объем импорта тепловизоров в Россию, $ тыс.

     

    Диаграмма 4. Доли основных производителей тепловизоров от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 5. Доли основных производителей тепловизоров от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 6. Структура объёма импорта тепловизоров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 7. Структура объёма импорта тепловизоров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 8. Объем экспорта тепловизоров из России, шт.

     

    Диаграмма 9. Структура объёма экспорта тепловизоров из России по странам назначения в натуральном выражении, %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.22

58 500
ОБЗОР РЫНКА ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ ПО БЕСКАРКАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Маркетинговое исследование рынка горячих объёмных штамповок

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.19

90 000
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка газификаторов
    1. Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
    Цели и задачи исследования
    1.1. Выводы по исследованию
    1.2. Общие сведения по видам криоцилиндров
    1.3. Отраслевая структура применения криоцилиндров
    1.4. Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
    2. Оценка спроса производителями
    В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
    Планируемые к освещению вопросы:
    • Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
    • Оценка спроса в количественном выражении
    • Оценка баланса спроса и предложения
    • Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
    Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
    3. Оценка спроса и потребительских предпочтений
    В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
    Предварительный список сегментов:
    • Лазерная резка
    • Газовая резка
    • Плазменная сварка и резка
    &b…
  • Исследование рынка оборудования для порошковой окраски
    Реквизиты компании: Адрес:
  • Исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта от DN300 до DN1400
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта диаметром от DN300 до DN1400. Шаровые краны считаются наиболее эффективным видом запорной арматуры для магистральных трубопроводов. Малое гидравлическое сопротивление кранов делает их особенно ценными при использовании на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с высокой скоростью. Однако при этом может возникнуть опасность гидравлического удара, в связи с чем шаровые краны находят наибольшее использование при газовых средах, то есть в газопроводах. Данная актуальна тема шаровых кранов для нефте- и газотранспорта изучена и маркетологами MegaRеsearch В отчете представлен перечень более 30 компаний, которые импортировали шаровые краны в Россию в 2014 г.
    Краны большого диаметра — это отдельный рынок. Такие краны используются при строительстве магистральных нефте- и газопроводов. Смысл их использования в том, чтобы иметь возможность отключать отдельные участки газопровода для ремонтных работ, а также для сохранения газа во время аварийных разрывов газопровода. В ходе исследования сделаны выводы, что в 2014 г. наибольший объем шаровых кранов был приобретен нефтяным сектором: 94% против 6% газового.
    Аналитики оценили объем рынка и объем импорта шаровых кранов в ст…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.