МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг. (артикул: 26460 29294)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 30

    Таблиц: 18

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка термосов в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-8 мес. 2016 гг. (тенденции, особенности, проблемы, факторы развития рынка и др.)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-8 мес. 2016 гг., в натуральном и денежном выражении

    1.3. Сегментация и структурирование рынка за 8 мес. 2015 и 8 мес. 2016 гг. (по происхождению: отечественная, импортная, по видам: термос-чайник, термос для пищевых продуктов, термос-кружка, термос – на основании данных ВЭД)

    2. Основные операторы рынка термосов в Украине

    2.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) (их перечень, описание, контакты, ТМ)

    2.2. Доли рынка основных операторов – доли производителей, импортеров, ТМ – на основании данных импорта

    2.3. Степень конкуренции и риски

    3. Анализ импорта продукции в 2015-8 мес. 2016 гг. (объемы, структура: по видам, география поставок по странам) (+сопоставить данные с 8 мес. 2015 г). Сезонность на рынке термосов (на основании помесячной информации по объемам импорта за 2015 год)

    4. Цена и ценообразование на рынке термосов в Украине

    4.1. Средние цены на продукцию по видам и по ТМ (импортные цены за 2015, 8 мес.2015, 8 мес. 2016, розничные цены - текущие)

    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5. Потребление продукции на рынке термосов в Украине

    5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя – оценка

    5.2. Сегментация и структурирование потребления

    5.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления

    6. Брэндинг и реклама

    7. Каналы сбыта продукции на рынке – доли по основным каналам – оценка

    8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели емкости рынка в 2016-2018 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    Основные показатели рынка термосов в категории термос-чайник в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос-кружка в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос-чайник в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос-кружка в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.

    Основные операторы (импортеры) рынка термосов-чайников в Украине

    Основные операторы (импортеры) термосов-кружек в Украине

    Основные операторы (импортеры) термосов для пищевых продуктов в Украине

    Основные операторы (импортеры) термосов в Украине

    Средние цены на термосы-чайники в Украине

    Средние цены на термосы-кружки в Украине

    Средние цены на термосы для пищевых продуктов в Украине

    Средние цены на термосы в Украине

    Общий SWOT-анализ на рынке термосов в Украине

    Основные входные барьеры на рынке термосов

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

     

    Структура рынка по видам продукции за 8 мес. 2015 г.

    Структура рынка по видам продукции за 8 мес. 2016 г.

    Доли рынка основных импортеров термосов-чайников в Украину в 2015 г.

    Доли рынка основных импортеров термосов-кружек в Украину в 2015 г.

    Доли рынка основных импортеров термосов для пищевых продуктов в Украину в 2015 г.

    Доли рынка основных импортеров термосов в Украину в 2015 г.

    Доли рынка основных ТМ термосов-чайников в Украине в 2015 г.

    Доли рынка основных ТМ термосов-кружек в Украине в 2015 г.

    Доли рынка основных ТМ термосов для пищевых продуктов в Украине в 2015 г.

    Доли рынка основных ТМ термосов в Украине в 2015 г.

    Объемы импорта термосов всех видов в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    Объемы импорта термосов-чайников в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    Объемы импорта термосов-кружек в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    Объемы импорта термосов для пищевых продуктов в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    Объемы импорта термосов в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    Географическая структура импорта термосов-чайников в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта термосов-кружек в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта термосов для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта термосов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов-чайников в 2015 г., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов-кружек в 2015 г., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов для пищевых продуктов в 2015 г., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов в 2015 г., натуральное выражение, %

    Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос-чайник за 2015 г.

    Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос-кружка за 2015 г.

    Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос для пищевых продуктов за 2015 г.

    Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос за 2015 г

    Структура потребления исходя из объемов термосов за 8 мес. 2016 г.

    Структура каналов сбыта термосов в Украине, %

    Прогнозные показатели развития рынка термосов в 2016-2018 гг., натуральное выражение, шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

148 650
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка синтетических ковров и паласов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Сегментирование Продукции по технологии производства Ценовая сегментация Посуда длительного использования Cегментирование продукции по основным наименованиям Объем и емкость Рынка Объем рынка Емкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители продукции Многоразового использования Российские производители продукции Дистрибьюторы продукции Розничный сектор Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Экспорт продукции Соотношение экспорта и импорта Российское производство Объемы российского производства Конкурентный анализ Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка. Одноразовая посуда. Описание профилей крупнейших компаний Huhtamaki Промышленно-торговая группа «МИСТЕРИЯ» АРТПЛАСТ Сравнительная характеристика крупнейших производителей одноразовой посуды по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
  • Рынок посуды для приготовления пищи в России

    Содержание 5
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 10
    Резюме 12
    1.Технологические характеристики исследования 14
    Цель исследования 14
    Задачи исследования 14
    Объект исследования 14
    Метод сбора данных 14
    Источники получения информации 15
    География исследования 15
    Объем выборки 15
    2.Классификация и основные характеристики 16
    2.1.Виды посуды 16
    2.2.Классификация посуды по материалу 18
    2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25
    2.3.1.Германия 25
    2.3.2.Франция 29
    2.3.3.Италия 32
    2.3.4.Испания и Португалия 37
    2.3.5.Швейцария 40
    2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42
    3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46
    3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46
    3.1.1.Эмалированная посуда 48
    3.1.2.Алюминиевая посуда 49
    3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49
    3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55
    3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58
    3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60
    3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62
    3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66
    3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66
    3.3.2. Посуда из коррозионн…
  • Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016г.
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефти, природного газа и нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефти, газа и нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефти, природного газа и нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.