МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг. (артикул: 26460 29294)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 30

    Таблиц: 18

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка термосов в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-8 мес. 2016 гг. (тенденции, особенности, проблемы, факторы развития рынка и др.)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-8 мес. 2016 гг., в натуральном и денежном выражении

    1.3. Сегментация и структурирование рынка за 8 мес. 2015 и 8 мес. 2016 гг. (по происхождению: отечественная, импортная, по видам: термос-чайник, термос для пищевых продуктов, термос-кружка, термос – на основании данных ВЭД)

    2. Основные операторы рынка термосов в Украине

    2.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) (их перечень, описание, контакты, ТМ)

    2.2. Доли рынка основных операторов – доли производителей, импортеров, ТМ – на основании данных импорта

    2.3. Степень конкуренции и риски

    3. Анализ импорта продукции в 2015-8 мес. 2016 гг. (объемы, структура: по видам, география поставок по странам) (+сопоставить данные с 8 мес. 2015 г). Сезонность на рынке термосов (на основании помесячной информации по объемам импорта за 2015 год)

    4. Цена и ценообразование на рынке термосов в Украине

    4.1. Средние цены на продукцию по видам и по ТМ (импортные цены за 2015, 8 мес.2015, 8 мес. 2016, розничные цены - текущие)

    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5. Потребление продукции на рынке термосов в Украине

    5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя – оценка

    5.2. Сегментация и структурирование потребления

    5.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления

    6. Брэндинг и реклама

    7. Каналы сбыта продукции на рынке – доли по основным каналам – оценка

    8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели емкости рынка в 2016-2018 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    Основные показатели рынка термосов в категории термос-чайник в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос-кружка в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос-чайник в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос-кружка в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.

    Основные показатели рынка термосов в категории термос в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.

    Основные операторы (импортеры) рынка термосов-чайников в Украине

    Основные операторы (импортеры) термосов-кружек в Украине

    Основные операторы (импортеры) термосов для пищевых продуктов в Украине

    Основные операторы (импортеры) термосов в Украине

    Средние цены на термосы-чайники в Украине

    Средние цены на термосы-кружки в Украине

    Средние цены на термосы для пищевых продуктов в Украине

    Средние цены на термосы в Украине

    Общий SWOT-анализ на рынке термосов в Украине

    Основные входные барьеры на рынке термосов

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

     

    Структура рынка по видам продукции за 8 мес. 2015 г.

    Структура рынка по видам продукции за 8 мес. 2016 г.

    Доли рынка основных импортеров термосов-чайников в Украину в 2015 г.

    Доли рынка основных импортеров термосов-кружек в Украину в 2015 г.

    Доли рынка основных импортеров термосов для пищевых продуктов в Украину в 2015 г.

    Доли рынка основных импортеров термосов в Украину в 2015 г.

    Доли рынка основных ТМ термосов-чайников в Украине в 2015 г.

    Доли рынка основных ТМ термосов-кружек в Украине в 2015 г.

    Доли рынка основных ТМ термосов для пищевых продуктов в Украине в 2015 г.

    Доли рынка основных ТМ термосов в Украине в 2015 г.

    Объемы импорта термосов всех видов в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    Объемы импорта термосов-чайников в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    Объемы импорта термосов-кружек в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    Объемы импорта термосов для пищевых продуктов в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    Объемы импорта термосов в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    Географическая структура импорта термосов-чайников в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта термосов-кружек в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта термосов для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта термосов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов-чайников в 2015 г., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов-кружек в 2015 г., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов для пищевых продуктов в 2015 г., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов в 2015 г., натуральное выражение, %

    Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос-чайник за 2015 г.

    Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос-кружка за 2015 г.

    Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос для пищевых продуктов за 2015 г.

    Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос за 2015 г

    Структура потребления исходя из объемов термосов за 8 мес. 2016 г.

    Структура каналов сбыта термосов в Украине, %

    Прогнозные показатели развития рынка термосов в 2016-2018 гг., натуральное выражение, шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.

Регион: Страны ТС

Дата выхода: 14.05.15

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Самая дорогая продукция отгружается в Бельгию (…$/кг). А самая дешёвая в Великобританию (…$/кг). Средняя цена экспортируемой из России продукции кода … составляет … $/кг. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СТОЛОВЫЕ И КУХОННЫЕ, ДЕРЕВЯННЫЕ И в натуральном, и в стоимостном выражениях лидером среди стран-экспортёров является Китай (…% в стоимостном выражении). ТАБЛИЦА. ОБЪЁМ ЭКСПОРТА СТРАН- ЭКСПОРТЁРОВ ТОВАРА КОДА … В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИЯХ. Страна-покупатель кг $ % Цена КИТАЙ ТУРКМЕНИЯ Другие Общий итог Источник: ВЭД 2008 Самая дорогая продукция отгружается в Туркмению (…$/кг). А самая дешёвая в Японию и Корею (…$/кг). Средняя цена экспортируемой из России продукции кода … составляет … $/кг Больше всего из России вывозится товара кода … (…%), на втором месте код …(…%), на третьем код …. (…%) в натуральном выражении. В стоимостном выражении ситуация другая. Лидером является код …. (… %), на втором месте код … (…%), на третьем код … (…%). Средняя цена посуды составляет… Самая дорогая посуда – ножи и лезвия к ним (…), на втором месте посуда из меди (…) и на третьем, ложки, вилки, половники и аналогичные кухонные или столовые приборы (…). СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубной пасты - 2014г.
    Введение 6

    Список использованных терминов 9

    Методологическая часть 11

    Описание типа исследования 11

    Объект исследования 11

    Цели и задачи исследования 11

    География исследования 11

    Время проведения исследования 11

    Методы сбора данных 12

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    Общеэкономическая ситуация в России 13

    Динамика валового внутреннего продукта 13

    Промышленное производство 15

    Уровень инфляции 16

    Уровень доходов населения 18

    Инвестиции 19

    Розничная торговля 21

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    Описание отрасли 23

    Описание влияющих Рынков 27

    Сегментация рынка 41

    Тенденции в различных рыночных сегментах 42

    Основные принципы ценообразования 43

    Ценовое сегментирование Продукции 43

    Тенденции в ценовых сегментах 43

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 44

    Требования к безопасности 44

    Стандарты 44

    Основные количественные характеристики рынка 45

    Основные показатели российского…
  • Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Развитие розничной торговли Влияющие рынки Торговая недвижимость Структура сферы розничной торговли подарочной продукцией Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Особенности франчайзинга на розничном Рынке Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией продукции. Основные параметры конкуренции Описание профилей основных игроков рынка «Красный Куб» «LeFutur» «Мульти» «Bagatelle» «Страна подарков» «Брюссельские штучки» Стратегии развития сетей магазинов подарков Выводы и рекомендации Факторы, оказывающие влияние на развитие сетевых магазинов подарков Факторы, благоприятствующие развитию сетевых магазинов подарков Факторы, сдерживающие развитие сетей магазинов подарков Тенденции Рынка
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.