МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР (артикул: 26441 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2018
География исследования: Мир
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.»

     

    «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%.

     

    При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о том, что все больше используется заимствованная (арендованная) техника.»

     

    «Основным фактором, влияющим на рынок аренды строительной и специальной техники, безусловно, является состояние рынка строительства в целом. Уровень корреляции их динамик стремится к максимуму…»

     

    «Причинами использования арендуемой техники, добывающими организациями в основном являлись: выполнение видов работ, требующих специальной техники, отсутствующей в компании, и наличие большого объема работ, для выполнения которого собственной техники оказывается недостаточно.»

     

    «Если соотношение продажи и аренды спецтехники принять главным критерием степени развитости рынка, то в будущем продажи техники будут постоянно расти, т.е. увеличится потребность в технике, а также продолжится рост доли техники, находящейся в аренде, по отношению к собственной технике у потребителей.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. О КОМПАНИИ

     

    1.1.Описание проекта

     

    1.2.Социальная значимость проекта

     

    2.АНАЛИЗ РЫНКА

     

    2.1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

     

    2.1.1.Категории услуг по видам работ и типу техники

     

    2.1.2.Объемы рынков строительства и рынка аренды строительной техники в разрезе стран

     

    2.1.2.1.Особенности рынков по странам

     

    2.1.2.2.Региональная сегментация рынка строительства и аренды техники в РФ

     

    2.1.3.Емкость рынка

     

    2.1.4.Факторы влияния на рынок

     

    2.1.5.Тенденции рынка

     

    2.2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

     

    2.2.1.Средний чек (по категориям)

     

    2.2.2.Маркетинговые расходы на 1 заказ

     

    2.2.3.Прогноз маржинальности

     

    2.3.АНАЛИЗ СПРОСА

     

    2.3.1.Сегментирование потребителей

     

    2.3.2.Доли типов техники в общем объеме спроса

     

    2.3.3.Проблемы потребителей

     

    2.3.4.Проблемы поставщиков техники

     

    2.3.1.Оценка спроса. Предпочтения потребителей

     

    2.3.2.Сезонность

     

    2.4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

     

    2.4.1.Крупнейшие конкуренты по странам и в разрезе типов техники

     

    2.4.2.Наличие товаров/услуг-заменителей

     

    2.4.3.Насыщенность рынка

     

    2.4.4.Сравнительный анализ. Сильные и слабые позиции конкурентов

     

    2.5.БЭНЧМАРКИНГ (УСПЕШНЫЙ ОПЫТ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОЕКТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ) - ЕВРОПА, США, МИР

     

    2.5.1.Драйверы успеха состоявшихся глобальных бирж

     

    2.5.2.Провальные аналогичные проекты. Причины неудач

     

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Динамика роста интернет пользователей по странам, чел., % от чел.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Динамика увеличения пользователей интернет в мире

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1. Доля секторов в ВВП мира, по состоянию на 2015 год.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кранов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Исследование рынка перфорационных систем в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

50 000
Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка компонентов для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    Глава 1. Анализ рынка ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем рынка компонентов для буровых растворов, 2012 - 2013 гг.
    2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ внешнеторговых поставок ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем импорта, 2012-2013 гг.


    3.2. Объем экспорта, 2012-2013 гг.
    4. Анализ производства ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    4.1. Объем производства компонентов, 2012 - 2013 гг.
    4.2. Анализ сырьевой базы производства компонентов для буровых растворов
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Рейтинг крупнейших игроков
    5.3. Профили основных игроков
    6. Рекомендации и выводы по исследованию ксантановой камеди для буровых растворов в России
    6.1. Сдерживающие факторы на рынке
    6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.3. Выводы по исследованию
    Глава 2. Анализ рынк…
  • Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.
    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2. Структура импорта:
    • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3. Выводы по исследованию.
    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бетоносмесительного оборудования (2010-2012г. )
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка бетоносмесительного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт бетоносмесительного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт бетоносмесительного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке бетоносмесительного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства бетоносмесительного оборудования в разрезе а…
  • Рынок автобетоносмесителей в Южном федеральном округе
    Методологические комментарии к исследованию 3 Общая характеристика рынка автобетоносмесителей в ЮФО 5 Объем и динамика рынка в регионе за 2011-12 гг. 8 Структура рынка: 9 По видам автобетоносмесителей 9 По производителям 10 Емкость рынка 11 Оценка текущих тенденций развития данного рынка, оценка перспектив сбыта продукции DAVINO 12 Основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: 13 Профили компаний, доли на рынке 13 Ценовой анализ на автобетоносмесители по данным компаниям 22 Объем и динамика потребления автобетоносмесителей за 2011-2012 гг. в ЮФО 23 Прогноз потребления на 2 года 24 Оценка перспектив сбыта автобетоносмесителей XXX в ЮФО 25
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.