МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ (артикул: 26439 29294)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2016 (1-ое полугодие) гг.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в России.

    Рынок самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) полностью зависим от организации местного и регионального авиасообщения, который, в свою очередь, зависит от общего объема пассажирских авиаперевозок в стране.

    Рынок пассажирских авиаперевозок уверенно развивался в период 2010-2014 гг., однако с 2015 года ввиду кризисных явлений в экономике и значительного падения реального уровня доходов населения, пассажирские авиаперевозки стали снижаться.

    Сокращение платежеспособности населения в 2014-2015 гг., закрытие популярных туристических маршрутов и уход с рынка авиакомпании «Трансаэро» привели к тому, что к концу 2015 года сегмент пассажирских авиаперевозок кардинально поменял структуру и инвестиционные возможности. В целом происходит глобализация рынка, сокращается доля небольших авиакомпаний, доля ПАО «Аэрофлот» вместе с дочерними компаниями («Победа», «Россия», «Оренбургские авиалинии») неуклонно растет.

    Во внутреннем воздушном сообщении продолжается процесс вытеснения региональных и местных авиаперелетов магистральными рейсами и концентрация перевозок через московский авиационный узел. К настоящему времени уже три четверти всех внутренних перелетов связаны с московскими аэропортами: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

    В отчете рассмотрены объем, емкость и динамика рынка самолетов малой авиации за период 2010 — I половина 2016 гг. В ходе проведения исследования были рассмотрены основные тенденции рынка (уменьшение количества авиакомпаний-эксплуатантов воздушных судов, прекращение сотрудничества с Украиной и другие). В контексте исследования были выявлены основные факторы, влияющие на рынок.

    В исследовании результаты анализа импортных и экспортных поставок самолетов для местных/региональных авиаперевозок в РФ за период 2010-2016 гг. Сумма импорта по годам полностью зависит от количества и спецификации поставляемых самолетов. Наибольший объем импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок наблюдался в 2015 году. Подробная статистика импортных поставок представлена в отчете.

    В ходе исследования проведен анализ производства самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Обзор рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.   
    1.1    Общая информация по рынку:   
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции   
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.1.3    Объем и динамика рынка, 2010 — I половина 2016 гг.   
    1.1.4    Емкость рынка   
    1.1.5    Оценка текущих тенденций рынка   
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок   
    1.2    Структура рынка, 2015 г.:   
    1.2.1    Структура рынка по типу двигателя (турбовинтовые, турбореактивные)  
    1.2.2    Структура рынка по вместимости самолётов   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.   
    2.1    Объем и динамика импорта, 2010 — I половина 2016 гг.   
    2.2    Структура импорта, 2015 г.   
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2010 — I половина 2016 гг.   
    2.4    Структура экспорта, 2015 г.   
    2.4.1    по компаниям–производителям   
    2.5    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2010-2015 гг.)   
    3.    Анализ производства самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.   
    3.1    Объем и динамика производства   
    3.2    Доля экспорта в производстве   
    3.3    Структура рынка по крупнейшим производителям   
    3.4    Сегментация производства (по тип используемого двигателя)   
    3.5    Конкурентный анализ: крупнейшие производители   
    3.5.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке   
    3.5.2    Обзор продукции производителя   
    4.    Ценовой анализ   
    4.1    Анализ среднерыночных цен
    4.2    Средняя цена импорта   
    4.3    Средняя цена экспорта  
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию 
    5.1    Барьеры входа в отрасль  
    5.2    Законодательное регулирование и государственные программы   
    5.3    Прогноз развития рынка до 2035 г.   
    5.4    Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка   
    5.5    Перспективы по выходу на рынок нового игрока   
    5.5.1    Перспективы по замещению самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ с турбовинтовыми двигателями (ATR 42, Ан-24, Ан-26)   
    5.5.2    Перспективы по замещению самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ с турбореактивными двигателями (Embraer ERJ-145, Embraer ERJ-135, BombardierCRJ-100, Bombardier CRJ-200, Як-40)   
    5.6    Выводы по исследованию   
    6.    Приложения   
    6.1    Перечень аэропортов РФ   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Статистика пассажирских авиаперевозок в РФ    9
    Рисунок 2. Структура пассажирооборота авиасообщений РФ январь-август 2016 г., в % по авиакомпаниям    10
    Рисунок 3. Структура пассажирских авиаперевозок в СССР и в РФ в 2013 году, в %    11
    Рисунок 4.Структура парка самолётов местных авиалиний (30-50 п.м.) в РФ, в %    15
    Рисунок 5. Динамика объема рынка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест), ед.    17
    Рисунок 6. Сравнение емкости и объема рынка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест), ед.    18
    Рисунок 7. Структура авиапарка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) по типу двигателя (турбовинтовые, турбореактивные), в %    22
    Рисунок 8. Структура авиапарка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) по вместимости (по количеству посадочных мест), в %    23
    Рисунок 9. Построенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011)    32
    Рисунок 10. Пассажирский Ан-140 АК «Якутия»    35
    Рисунок 11. Военно-транспортный АН-140    37
    Рисунок 12. Вариант компоновки салона эконом-класса с расположением кресел в ряд 2+2    40
    Рисунок 13. Вариант компоновки салона бизнес-класса с расположением кресел в ряд 2+1    41
    Рисунок 14. Распределение потока авиапассажиров на внутренние и международные авиарейсы в РФ и США, в %    53
    Рисунок 15. Средняя продолжительность авиарейса на внутренних воздушных линиях РФ, км    54
    Рисунок 16. Средняя продолжительность авиарейса на внутренних воздушных линиях США, км    54
    Рисунок 17. Прогноз структуры используемого авиапарка самолетов с ТВД и ТРД, в %    57
    Рисунок 18. Условия успешной реализации проекта производства ВС    58

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Статистика 2015 года по парку РФ гражданских пассажирских самолетов иностранного производства, ед.    12
    Таблица 2. Статистика 2015 года по парку РФ гражданских пассажирских самолетов отечественного производства, ед.    13
    Таблица 3. Общая структура парка самолётов местных авиалиний (30-50 п.м.) в РФ, ед.    14
    Таблица 4. Расчет объема рынка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест), ед.    17
    Таблица 5. Объем импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок    24
    Таблица 6. Структура импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    24
    Таблица 7. Статистика импорта пассажирских самолетов для местных/региональных пассажирских авиаперевозок за период 2010-2016 гг.    26
    Таблица 8. Статистика экспорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    28
    Таблица 9. Статистика экспорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    29
    Таблица 10. Баланс экспорта/импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    30
    Таблица 11. Динамика производства пассажирских самолетов (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.    31
    Таблица 12. Основные ЛТХ самых популярных турбореактивных и турбовинтовых самолетов для местных/региональных авиаперевозок (пассажировместимостью 30-50 мест)    36
    Таблица 13. Геометрические характеристики пассажирской кабины самолетов (пассажировместимостью 30-50 мест), мм    38
    Таблица 17. Основные ЛТХ самых популярных турбореактивных и турбовинтовых самолетов для местных/региональных авиаперевозок (пассажировместимостью 30-50 мест)    45
    Таблица 18. Диапазон цен на новые самолеты для местных/региональных авиалиний (пассажировместимостью 30-50 мест)    47
    Таблица 19. Средние цены импортных поставок в РФ за период 2010-2016 гг. в зависимости от класса пасажировместимости самолета    47
    Таблица 20. Прогноз развития рынка самолетов для местных/региональных (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, ед.    55
    Таблица 21. Анализ использования различных ВС на авиарейсах местных/региональных авиалиний в РФ    59
    Таблица 22. Прогноз развития рынка самолетов для местных/региональных (пассажировместимостью 30-50 мест) с ТВД в РФ, ед.    62
    Таблица 23. Прогноз развития рынка самолетов для местных/региональных (пассажировместимостью 30-50 мест) с ТРД в РФ, ед.    63
    Таблица 24. Реестр аэропортов РФ    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: авиабилеты - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: авиабилеты. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

50 000
Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ потребления услуг грузопассажирских вертолетных перевозок.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование основных игроков рынка авиагрузоперевозок и экспресс-доставки грузов
    1. Основные компании на рынке авиагрузоперевозок в России a. Название, доля рынка b. Ассортимент услуг c. Ценовая политика d. Ареал покрытия e. Профиль (описание компании, адрес) 2. Основные компании на рынке экспресс-доставки России a. Название, доля рынка b. Ассортимент услуг c. Ценовая политика d. Ареал покрытия e. Профиль (описание компании, адрес)
  • Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России
    Эксперты компании MegaResearch провели обзор рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России в 2014 году. По 2015 году сделана оценка. 1.Оценка текущего положения на рынке пассажирского транспорта такова, что ввиду осложнения отношений РФ и Украины, поставки пассажирских вагонов из Украины практически прекращены. Крюковский вагоностроительный завод (Украина, г. Кременчуг) – основной партнер по совместным производственным проектам с предприятиями РФ оказался в крайне тяжелом положении. Более подробно в полном отчете. Что касается оценки емкости рынка ж/д пассажирских вагонов в РФ, она составила ХХХ., это существенная разница между объемом рынка и его емкостью для 2015 года , что характеризуется следующими факторами: •Снижение инвестиционных программ обновления парка пассажирских вагонов основных компаний-Заказчиков в 2015 году, балансодержателей вагонного парка, как следствие, значительное снижение заказов на пассажирские вагоны. •Снижение объемов импорта вагонов вследствие значительного роста курса доллара и Евро. Таким образом, по результатам экспертных интервью в большей степени на объем рынка пассажирского ж/д транспорта оказывают инвестиционные программы обновления пассажирского парка РЖД. В исследовании приведены основные производители…
  • Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г стоимостный объем рынка воздушных пассажирских перевозок в России вырос на 24,1% до 636 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2012 г пассажирооборот воздушных перевозок в стране вырос на 19,9% и достиг 194,9 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота был обусловлен увеличением численности пассажиров, увеличением частоты и дальности полетов, субсидированием определенных категорий населения на авиаперевозки, отменой таможенных пошлин на некоторые типы воздушных судов. В 2012 г средняя цена полета на пассажирском самолете выросла на 6% и составила 8459,2 руб за полет в один конец. Основной причиной увеличения тарифов стал рост цен на топливо. Дополнительной причиной роста стоимости поездки послужило увеличение средней дальности полетов. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка морских пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка городских автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынка пригородных автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.