МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) (артикул: 26438 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в Российской Федерации.

    В исследовании рассмотрен объем и динамика рынка КРУ в России (2013-2015 гг.) В 2014 году объем рынка в натуральном выражении вырос на 8,5%. В 2015 году наблюдалось снижение общего потребления КРУ в РФ на 10% ввиду падения промышленного производства. Из-за роста курса доллара США и евро прогнозируется дальнейшее снижение импортных поставок. Объем рынка в стоимостном выражении в 2014 году вырос на 6,2%. В 2015 году произошло снижение объема потребления в стоимостном выражении снизится на 5,6%. При этом, снижение 2015 года в стоимостном выражении ниже, чем в натуральном, так как рост курса доллара США и Евро в начале года спровоцировал виток подорожания цен на КРУ и это частично компенсирует снижение объема потребления КРУ в натуральном выражении.

    В целях данного исследования была проведена работа и выявлены крупнейшие производители КРУ в РФ. Приведена оценка объема производства КРУ в стоимостном и натуральном выражении у ТОП-10 крупнейших производителей РФ в 2015 году (ЗАО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара», ОАО «Мосэлектрощит», ЗАО ГК «Таврида Электрик» и других).

    Крупнейшими игроками на отечественном рынке КРУ являются отечественные производители, и продукция крупнейших европейских производителей Siemens, Schneider Electric, поставляемая в качестве импорта и производимая этими предприятиями или по лицензии в РФ. В отчеты представлены профили ключевых игроков рынка, рассмотрена номенклатура КРУ, описание производственных мощностей и их загрузка, объемы производства и продаж (в натуральном и стоимостном выражении), география продаж, ключевые потребители, условия работы и каналы сбыта.

    В ходе исследования проведен анализ импорта/экспорта КРУ в РФ. Рассмотрены объемы и динамика импорта и экспортной продукции (в натуральном и стоимостном выражении), 2013- 2015 гг.

    В рамках исследования рассмотрены основные драйверы роста спроса на КРУ в среднесрочной перспективе, дан прогноз развития рынка в России, а также прогноз спроса на КРУ с 2016 г. до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении в России и перспективных регионах сбыта. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Общая характеристика рынка КРУ в России    8
    1.1    Объем и динамика рынка КРУ в России, 2013-2015 гг.    8
    1.2    Емкость рынка    9
    2.    Анализ производства КРУ в России, 2013-2015 гг.    11
    2.1    Объем и динамика производства КРУ в России, 2013-2015 гг.    11
    2.2    Структура производства, 2015 г.:    12
    2.2.1    в разрезе ассортимента продукции    12
    2.2.2    в разрезе производителей    13
    2.2.3    в разрезе ФО    15
    2.3    Конкурентный анализ на рынке КРУ в России    16
    2.3.1    Ведущие игроки на рынке КРУ, представленные на рынке России (производители импортные и отечественные, продавцы), распределение долей в 2013-2015 гг.    16
    2.3.2    Профили ключевых игроков (отдельно по каждой компании)    17
    2.3.3    Номенклатура КРУ, описание производственных мощностей и их загрузка, объемы производства и продаж (в натуральном и стоимостном выражении)    21
    2.3.4    География продаж, ключевые потребители, условия работы, каналы сбыта    25
    3.    Анализ импорта/экспорта КРУ в РФ    29
    3.1    Объемы и динамика импорта продукции (в натуральном и стоимостном выражении), 2013- 2015 гг.    29
    3.1.1    Структура импорта, 2015 г.:    29
    3.2    Объем и динамика экспорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2013-2015 гг.    32
    4.    Потребление КРУ в России, 2013-2015 гг.    33
    4.1    Объем, динамика потребления в России, 2013-2015 гг.    33
    4.2    Структура потребления, 2015 г.    33
    4.2.1    по отраслям потребления    33
    4.2.2    по ФО    36
    4.2.3    по каналам    37
    4.3    Основные драйверы роста спроса на КРУ в среднесрочной перспективе    38
    4.4    Прогноз развития рынка в России    41
    4.5    Прогноз спроса на КРУ с 2016 г. до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении в РФ и перспективных регионах сбыта    42
    5.    Выводы по исследованию    45
    Информация об исполнителе проекта    47

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1.  Сравнение емкости и объема рынка КРУ в России в РФ для 2015 года    9
    Рисунок 2.1. Объем и динамика производства КРУ в России, 2013-2015 гг.    11
    Рисунок 2.2. Структура КРУ по месту установки (в стоимостном выражении)    12
    Рисунок 2.3. Структура КРУ по месту установки (в натуральном выражении)    12
    Рисунок 2.4. Структура производства КРУ по классам напряжения (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    Рисунок 2.5. Структура производства КРУ в РФ по ФО (в стоимостном и в натуральном выражении)    16
    Рисунок 2.6. Структура российского рынка КРУ в натуральном выражении по основным игрокам за 2014 год    17
    Рисунок 4.1. Динамика общего потребления КРУ в РФ    33
    Рисунок 4.2. Оценка структуры потребления КРУ по основным сферам потребления в РФ в натуральном выражении    35
    Рисунок 4.3. Структура потребления КРУ в РФ за 2014 год    36
    Рисунок 4.4. Оценка сбыта КРУ компаниями-производителями в разрезе основных каналов продвижения по объемам поставленных КРУ в натуральном выражении    37
    Рисунок 4.5. Прогноз спроса на ячейки КРУ с 2015 г. до 2020 г. в РФ    43
    Рисунок 4.6. Прогноз спроса на ячейки КРУ с 2015 г. до 2020 г. в МР    44

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Объем и динамика рынка КРУ в России, 2013-2015 гг. в натуральном выражении, ед.    8
    Таблица 1.2 Объем и динамика рынка КРУ в России, 2013-2015 гг. в стоимостном выражении, млн руб.    8
    Таблица 2.1. Оценка объема производства КРУ в стоимостном и натуральном выражении у ТОП-10 крупнейших производителей РФ в 2014 году (в натуральном и стоимостном выражении)    14
    Таблица 2.2. Профили ТОП-10 крупнейших игроков рынка КРУ РФ в 2015 году    19
    Таблица 2.3. Номенклатура КРУ, оценка объема производства КРУ в стоимостном и натуральном выражении у ТОП-10 крупнейших игроков РФ в 2015 году    22
    Таблица 2.4. Данные по сбыту ТОП-10 ведущих компаний КРУ в РФ    26
    Таблица 3.1. Объемы импорта КРУ  в РФ 2013-2015 гг.    29
    Таблица 3.2. Структура импорта в РФ в 2015 году по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    29
    Таблица 3.3. Структура импорта в РФ в 2015 году по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    30
    Таблица 3.4. Структура импорта КРУ  в РФ в 2015 году по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    31
    Таблица 3.5. Объемы экспорта КРУ из РФ 2013-2015 гг.    32
    Таблица 4.1. Прогноз поэтапного развития производства электроэнергии  в РФ на период до 2030 года    41
    Таблица 4.2. Прогноз поэтапного изменения установленной мощности электростанций России по видам генерации на период до 2030 года (млн. кВт)    42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка электрощитовой продукции в России и ДВФО

Регион: Россия, ДВФО

Дата выхода: 21.06.16

50 700
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 2.1. Общая информация по рынку алмазного инструмента УФО 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно предмету исследования) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграммы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ импортных поставок алмазного инструмента в УФО РФ 3.1. Объем и динамика импорта в 2011г. (по месяцам) 3.2. Структура импорта 3.2.1. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ потребителей алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления в УФО РФ 4.2. Определение конечных пользователей алмазного инструмента и дистрибьюторов (тип потребителей/отраслей, без указания названий компаний) 4.3. Выявление ключевых потенциальных клиентов в УФО РФ (ТОП-10 компаний) 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Выявление перспективных регионов для организации субдистрибуции 5. База по…
  • Анализ рынка плавленых сыров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Спрос на плавленые сыры в России за пять лет упал почти на 49% и в 2014 г составил 125,3 тыс т. В 2012-2014 гг объём спроса падал на 12-26% относительно предыдущих лет. Одной из основных причин снижения спроса на плавленые сыры в докризисный период выступало стремление покупателей к здоровому питанию и потреблению более качественных продуктов. В условиях роста располагаемых доходов покупатели делали выбор в пользу технологично проработанных продуктов, максимально сохраняющих свои свойства, обладающих полезными составляющими. Плавленые сыры к данной категории продуктов питания не относятся. Также можно добавить, что некоторые предприятия для производства плавленых сыров используют низкокачественные суррогаты, что в дальнейшем приводит к заниженным потребительским свойствам продукта. В 2014 г падение спроса на плавленые сыры на 27% относительно предыдущего года было связано со значительным сокращением ассортимента продукции, представленного на российском рынке. В связи с введением продовольственных санкций в августе 2014 г правительством России против стран ЕС, США, Австралии, Норвегии и Канады, импорт плавленых сыров в страну снизился на 68% относительно 2013 г. По оценкам экспертов, весь сырный ассортимент сократился на 25-30%. Также к факторам снижения спроса в 2014 г можно отне…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13 Общие тенденции 13 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16 Государственное регулирование и программы 18 Характеристика рынка 22 Общие данные 22 Энергосберегающие лампы 24 Компактные люминесцентные лампы 26 Светодиодные лампы 28 Натриевые лампы высокого давления 30 Индукционные лампы 31 Показатели рынка 33 Люминесцентные лампы 34 Светодиодные лампы 37 Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 40 Анализ участников рынка 43 Светодиодные лампы 43 Компактные люминесцентные лампы 48 Профили основных производителей 50 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Развитие бизнеса 52 ЗАО «Оптоган» 54 Основные показатели деятельности компании 54 Развитие бизнеса 55 ОАО «Протон» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ГК «Церс» 59 Основные показатели деятельности компании 59 ООО «Фокус» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Развитие бизнеса 62 ООО «Планар-Светотехника» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Международная группа компаний «Световые Технологи…
  • Рынок счетчиков для воды
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка счетчиков для воды. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке, o провести конкурентный анализ игроков рынка; o произвести сегментацию потребителей; o рассмотреть основные характеристики потребителей. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: кабинетное исследование, проводящееся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы иметь необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований, а также, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке. Данное исследование представляет экспресс-обзор рынка счетчиков для воды. В связи с тем, что рынок находится в зачаточном состоянии, но имеет перспективную стратегию развития, были выявлены и изучены основные производит…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.