МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие стоматологии с обучающим центром (артикул: 26437 29294)

Дата выхода отчета: 9 Сентября 2016
География исследования: Россия, Москва
Период исследования:  
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия стоматологии с обучающим центром.

    Настоящий проект представляет собой план создания стоматологической клиники с обучающим центром для проведения специализированных курсов.

    Стоматологическая клиника предназначена для удовлетворения потребительского спроса на услуги лечения и протезирования зубов населения посредством специального оборудования, знаний и умений врачей. То есть, потребителями услуг являются все люди, желающие вылечить или провести профилактические работы над своими зубами.

    В стоматологической клинике будут представлены следующие виды услуг:
    •    терапевтическая стоматология (лечение кариеса, пульпита, периодонтита),
    •    хирургия (удаление зубов, лечение гнойно-воспалительных заболеваний полости рта, хирургические методы лечения заболеваний тканей пародонта, иссечение доброкачественных новообразований и т.д.),
    •    ортопедическое лечение дефектов зубного ряда, подготовка к протезированию, имплантология,
    •    эстетическая стоматология (отбеливание зубов, снятие зубного камня, налета курильщика и пр.).

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 12 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка стоматологических услуг в Москве. В ходе конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «Астарта-А», ООО «Клиника Боско», ООО «Медквадрат» и другие. Представлена анализ потребительских услуг, рассмотрено ценообразование на стоматологические услуги.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание помещений и оборудования (амальгамосмеситель, аппарат для дезинфекции оттисков, стоматологических изделий и инструментов, аппарат для диагностики жизнеспособности пульпы (электроодонтометр), аппарат для изготовления индивидуальных капп, артикулятор (стоматологический) с лицевой дугой, вибростол (стоматологический, зуботехнический), гипсоотстойники (грязеуловитель) и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень рентабельности.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Оглавление    2
    2.    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    3.    Приложения (таблицы)    5
    4.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    7
    5.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    5.1    Общее описание проекта    10
    5.2    Описание предоставляемых стоматологических услуг    11
    5.3    Информация об участниках проекта    12
    5.4    Оценка средней стоимости аренды на основании существующих предложений на рынке        13
    6.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    14
    6.1    Общий обзор рынка стоматологических услуг в Москве    14
    6.2    Анализ потребителей услуг стоматологии. Сегментация потребителей    15
    6.3    Обзор потенциальных конкурентов стоматологии    16
    6.4    Оценка спроса на обучение по программе IDGZI (на основании открытых источников и опросов 5 участников рынка)    19
    6.5    Каналы привлечения и рекламы стоматологии и обучения по программе IDGZI    20
    6.6    Ценообразование на услуги    23
    7.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    27
    7.1    План по персоналу    27
    7.2    План-график работ по проекту    34
    7.3    Источники, формы и условия финансирования    36
    8.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    37
    8.1    Описание помещений    37
    8.2    Описание оборудования    45
    8.3    Материалы и комплектующие    47
    9.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    48
    9.1    Исходные данные и допущения    48
    9.2    Номенклатура и цены на услуги    50
    9.3    Инвестиционные издержки    50
    9.4    План по оказанию услуг    53
    9.5    Расчет выручки    53
    9.6    Налоговые отчисления    54
    9.7    Расчет маркетинговых затрат проекта    55
    9.8    Операционные издержки (постоянные и переменные)    58
    9.9    Прогноз прибылей и убытков    60
    9.10    Прогноз движения денежных средств    61
    9.11    Анализ эффективности проекта    62
    9.11.1    Методика оценки эффективности проекта    62
    9.11.2    Показатели эффективности проекта    64
    9.11.3    Доход Инициатора проекта    66
    9.11.4    Доход частного Инвестора    67
    10.    Анализ рисков проекта    68
    10.1    Количественный анализ рисков    68
    10.2    Точка безубыточности проекта    69
    11.    ПРИЛОЖЕНИЯ    71
    11.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.    71
    Информация об исполнителе проекта    74

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 4.1 Требуемый объем инвестиций    8
    Рисунок 4.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 6.1 Соотношение государственных частных клиник в г. Москве, 2015 г.    14
    Рисунок 6.2 Местоположение крупнейших стоматологических клиник в г. Москве    18
    Рисунок 6.3 Структура распределения ответов стоматологов о спросе на обучение по программе IDGZI, %    19
    Рисунок 6.4. Способы рекламы стоматологических услуг    20
    Рисунок 6.5 Динамика средних цен на прием в стоматологических клиниках г. Москвы, 2015-2016 гг., руб.    24
    Рисунок 7.1 Структура ежемесячного распределения заработной платы    29
    Рисунок 7.2. График реализации проекта    35
    Рисунок 7.3 Соотношение собственных и заемных средств, %    36
    Рисунок 9.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    52
    Рисунок 9.2 График NPV проекта    65
    Рисунок 9.3. Доход Инициатора проекта, тыс. руб.    66
    Рисунок 9.4. Доход частного Инвестора, тыс. руб.    67
    Рисунок 10.1 График точки безубыточности    70

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    7
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    8
    Таблица 2.1. Оценка средней стоимости аренды стоматологической клиники    13
    Таблица 3.1 Динамика численности стоматологов в г. Москве, чел.    15
    Таблица 3.2. Сегментация потребителей по возрастным группам    15
    Таблица 3.3 ТОП-10 стоматологических клиник в Москве с указанием выручки, 2014 г.    16
    Таблица 3.4 Крупнейшие стоматологические клиники согласно опросу потребителей    17
    Таблица 3.5. Каналы продвижения стоматологической клиники    22
    Таблица 3.6 Стоимость услуг в компаниях-конкурентах    25
    Таблица 4.1. Формирование штатного расписания стоматологической клиники    27
    Таблица 4.2. Система оплаты труда сотрудников стоматологической клиники    28
    Таблица 4.3. Требования к квалификации персонала стоматологической клиники    29
    Таблица 4.4 График реализации проекта    34
    Таблица 5.1. Состав, набор и минимальные рекомендуемые площади помещений стоматологической медицинской организации    39
    Таблица 5.2. Структура помещений проектируемой стоматологической клиники    40
    Таблица 5.3. Параметры микроклимата в помещениях постоянного пребывания сотрудников    42
    Таблица 5.4. Дополнительное оборудование для стоматологической клиники    47
    Таблица 5.5. Перечень приобретаемой мебели и оргтехники для стоматологической клиники    47
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    49
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    49
    Таблица 6.3. Номенклатура и цены на услуги клиники    50
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    51
    Таблица 6.5. План продаж в 2017-2018 гг., чел.    53
    Таблица 6.6 План выручки на 2017-2018 гг., тыс. руб.    53
    Таблица 6.7. Тарифные ставки для страховых взносов в 2016 году    54
    Таблица 6.8 Налоговые отчисления в 2016-2018 гг., тыс. руб.    55
    Таблица 6.9. Финансовый план первоначальных маркетинговых затрат    55
    Таблица 6.10. Перечень и стоимость работ на создание сайта    56
    Таблица 6.11. Структура ежемесячных маркетинговых затрат    57
    Таблица 6.12 Постоянные издержки, тыс. руб.    58
    Таблица 6.13 Переменные издержки, тыс. руб.    59
    Таблица 6.14. Отчет о прибылях и убытках по годам реализации проекта, тыс. руб.    60
    Таблица 6.15 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    61
    Таблица 6.16 Показатели эффективности инвестиций    64
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    68
    Таблица 7.2. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.    69

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

165 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план оздоровительного центра для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг 2.1.1. Гостиница для сопровождающих 2.1.2. Медицинские кабинеты (кардиолог, гинеколог, стоматолог) 2.1.3. Бассейн 2.1.4. Описание инфраструктуры 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Описание инженерных коммуникаций 4.4. Описание медицинского оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источник, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура услуг 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движен…
  • БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10 3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12 3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19 3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21 3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22 3.6 Ценообразование ................................................…
  • Бизнес-план открытия стоматологической клиники
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Оценка рынка стоматологических услуг в РФ Стоматологические услуги среди направлений платной медицины одни из первых на рынке платных медицинских услуг стали развиваться в коммерческом направлении. Сейчас российский рынок стоматологических услуг стабилизировался как в количественном, так и в качественном отношении, достигнув стадии насыщения и определенных пределов роста. … Услуги на российском рынке стоматологических услуг все более дифференцируются, рентабельность продаж снижается, а для того, чтобы удержать пациентов клиникам приходится прилагать все больше усилий. Влияние кризиса на отрасль Согласно данным РБК1 , до 2004 года темпы количественного роста российского рынка стоматологических услуг достигали 65%. В период с 2005 до 2008 гг. рынок увеличивался в среднем на 25-35%. Таким образом, за последние 10 лет количество стоматологических клиник в Москве увеличилось более чем в 2 раза. В это время высокая динамика увеличения рынка обуславливалась, главным образом, ростом платежеспособности населения, а также, в целом, изменение спроса в сторону качественных стоматологических услуг. Однако по итогам 2008 года темпы развития рынка стремительно сократились. Так, рынок потерял порядка 6,1% своего объема Ценообразование на рынке На современном российском…
  • Бизнес-План медицинского центра (с финансовой моделью) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план многопрофильного медицинского центра разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации центра, оказывающего медицинские услуги, а также оценки эффективности его деятельности. Вместе с бизнес-планом медицинского центра Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять необходимые параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации медико-диагностического центра расчетной мощностью 400 посещений в смену, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли. КОНЦЕПЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА Многопрофильный медицинский центр, оказывающий большой спектр услуг. Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа. Предназначен для обслуживания взрослого, условно здорового населения. Преимущественная форма оказания платных услуг – заключение договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями и организациями города. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инв…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха, 2011-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам 3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам) 4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 4.5. Востребованность услуги пневмоаудита 5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли