Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономические показатели РФ в 2015 г. 8
Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения 15
Общие тенденции 15
История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России 17
Мировой рынок 17
Российский рынок 21
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 24
Объем российского рынка дистанционного обучения 26
Структура российского рынка дистанционного обучения 27
Обзор технологий на рынке дистанционного обучения 30
Анализ предложения на рынке 46
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 47
Провайдеры дистанционного образования 51
Анализ спроса на рынке 57
Профили ведущих компаний 60
Разработчики систем дистанционного обучения 60
Competentum 60
Основные показатели деятельности компании 60
WebSoft 63
Основные показатели деятельности компании 63
Виртуальные технологии в образовании 65
Основные показатели деятельности компании 65
ГиперМетод 68
Основные показатели деятельности компании 68
REDLAB 71
Основные показатели деятельности компании 71
Интеграторы систем дистанционного обучения 73
AT Consullting 73
Основные показатели деятельности компании 73
Web Researching Center 74
Основные показатели деятельности компании 74
Крок 75
Основные показатели деятельности компании 75
Softline 76
Основные показатели деятельности компании 76
Центр e-Learning 78
Основные показатели деятельности компании 78
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) 79
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов 79
Основные показатели деятельности 79
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) 81
Основные показатели деятельности 81
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) 83
Основные показатели деятельности 83
Евразийский открытый институт 85
Основные показатели деятельности 85
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 87
Основные показатели деятельности 87
Дальневосточный государственный университет 89
Основные показатели деятельности 89
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения 91
О компании NeoAnalytics 94