МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: реорганизация завода по производству ЛКМ (артикул: 26418 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2016
География исследования: Туркменистан
Период исследования: Период планирования – 2016-2020гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план реорганизации завода по производству ЛКМ.

    В рамках данного проекта предполагается расчет экономической эффективности и целесообразности реорганизации завода по производству лакокрасочных материалов. Реорганизация производства будет предполагать собой замену части сырья на импортный аналог российского производства.

    В результате реорганизации завода на предприятии будут производиться следующие виды ЛКМ:
    • Краска интерьерная (эконом сегмент)
    • Краска интерьерная (средний сегмент)
    • Краска для потолков (эконом сегмент)
    • Краска для потолков (средний сегмент)
    • Краска фасадная (эконом сегмент)
    • Краска фасадная (средний сегмент)
    • Краска фасадная (премиум сегмент)

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка ЛКМ в Республике Туркменистан. Рассмотрены сегменты основных потребителей продукции ЛКМ. Представлен обзор потенциальных конкурентов. В связи с отсутствием на территории Туркменистана производств лакокрасочных материалов, обзор потенциальных конкурентов производился с учетом иностранных производителей, поставляющих свою продукцию на локальный рынок.

    В отчете также представлен ценовой анализ и обзор перспективных направлений для экспорта.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание основного технологического оборудования

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    7
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
    2.1    Общее описание проекта    12
    2.2    Описание выпускаемой продукции    12
    2.3    Информация об участниках проекта    13
    2.4    Месторасположение производства    13
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1.    Обзор рынка ЛКМ в Республике Туркменистан    16
    3.2.    Основные тенденции на рынке    17
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    18
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    19
    3.5.    Анализ цен    20
    3.6.    Обзор перспективных направлений для экспорта    20
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    24
    4.1    План по персоналу    24
    4.2    План-график работ по проекту    26
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    28
    4.4    График финансирования проекта    28
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    29
    5.1    Описание основного технологического оборудования    29
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    30
    6.1    Исходные данные и допущения    30
    6.2    Номенклатура и цены    32
    6.3    Инвестиционные издержки    32
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    33
    6.5    Налоговые отчисления    34
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    34
    6.7    Расчет себестоимости    36
    6.8    План продаж    42
    6.9    Расчет выручки    43
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    43
    6.11    Прогноз движения денежных средств    45
    6.12    Анализ эффективности проекта    46
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    46
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    46
    6.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    46
    6.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    47
    6.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    48
    6.12.6    Срок окупаемости (PBP)    48
    6.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    48
    6.12.8    Анализ эффективности проекта    49
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    51
    7.1    Количественный анализ рисков    51
    7.2    Качественный анализ рисков    52
    7.3    Точка безубыточности проекта    53
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    55
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.    55
    Информация об исполнителе проекта    60

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
    Рисунок 2.1 Пример продукции завода Чалый    13
    Рисунок 2.2 Ашхабад на карте    14
    Рисунок 2.3 Месторасположение завода ЛКМ    15
    Рисунок 3.1. Структура импортных поставок ЛКМ по странам в 2015 г.    16
    Рисунок 3.2. Структура импортных поставок ЛКМ видам продукции в 2015 г., %    17
    Рисунок 3.3. Сегментация потребителей    18
    Рисунок 3.4. Страны-импортеры ЛКМ    22
    Рисунок 4.2 Организационно-правовая структура предприятия    25
    Рисунок 4.3. График реализации проекта    27
    Рисунок 4.4 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс.руб.    28
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    33
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    49
    Рисунок 7.1График точки безубыточности    54

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Объем производства ЛКМ на заводе    8
    Таблица 1.2 График работ по проекту    8
    Таблица 1.3 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1Анализ средней-оптовой стоимости лакокрасочных материалов, руб./кг.    19
    Таблица 3.2Прирост импортной продукции ЛКМ в 2015 г., %    22
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    23
    Таблица 4.2График реализации проекта    25
    Таблица 5.1 Дополнительное оборудование    28
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    30
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    30
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    31
    Таблица 6.4Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    31
    Таблица 6.5 Налоговые отчисления в 2016-2020 гг., тыс. руб.    33
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    33
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    34
    Таблица 6.8. Расчет себестоимости 1 тонны краски интерьерной (эконом сегмент)    36
    Таблица 6.9 Расчет себестоимости 1 тонны краски интерьерной (средний сегмент)    36
    Таблица 6.11 Расчет себестоимости 1 тонны краски для потолков (эконом сегмент)    37
    Таблица 6.12 Расчет себестоимости 1 тонны краски для потолков (средний сегмент)    38
    Таблица 6.13 Расчет себестоимости 1 тонны краски фасадной (эконом сегмент)    39
    Таблица 6.14 Расчет себестоимости 1 тонны краски фасадной (средний сегмент)    39
    Таблица 6.15 Расчет себестоимости 1 тонны краски фасадной (премиум сегмент)    40
    Таблица 6.16 План продаж по годам, тонн    41
    Таблица 6.17 План выручки в по годам, тыс. руб.    42
    Таблица 6.18 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    42
    Таблица 6.19 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    44
    Таблица 6.20 Показатели эффективности инвестиций    48
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    50
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    51
    Таблица 7.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.    52

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства сухого льда

Регион: СЗФО

Дата выхода: 21.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства сухого льда в брикетах

Регион: Россия

Дата выхода: 23.05.18

70 000
Технико-экономическое обоснование: производство краски негорючей, армирующей тепло-шумоизоляционной мастики и краски с антибактериальным эффектом

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.18

70 000
Бизнес-план: открытие предприятия по производству сульфата калия, соляной кислоты и хлорида кальция

Регион: Казахстан

Дата выхода: 15.04.17

50 000
Типовой бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.16

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация химчистки в Республике Татарстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг химической чистки одежды и меха в Республике Татарстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Расчет стоимости реконструкции 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 1 упаковки обжаренного кофе 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения …
  • Бизнес-план магазина бытовой химии
    . Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план магазина бытовой химии. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие магазина бытовой химии и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Бытовая химия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2010 года объем рынка бытовой химии составил ***млрд.руб, что на ***% больше, чем в предыдущем периоде. Наибольший рост наблюдается в следующих сегментах: средства для стирке - ***%. Лидерами рынка являются Procter & Gamble (***%), Henkel (***%), Reckitt Benckiser (***%). Из российских компаний “Нэфис Косметикс” (***%). В настоящее время наблюдается рост производства бытовой химии в России. Во время кризиса проявилось снижение потребления дорогой продукции, а продажи многофункциональных средств увеличились. В настоящее наблюдается высокий рост на товары…
  • Бизнес-план: Организация производство углекислоты
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка углекислоты 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка углекислоты 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руково…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.