МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка томатов в Гонконге (с выделением премиум сегмента) (артикул: 26410 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2016
География исследования: Гонконг
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка томатов в Гонконге в 2015-2016 гг.

    Географически Гонконг состоит, в основном из холмов и склонов, что не способствует развитию земледелия. Активно возделываются только 18 квадратных километров земли. Фермы как правило, небольшие по размеру, производят в основном листовые овощи, разводят свиней или птицу.

    Ежедневное потребление 7 346 тыс. жителей Гонконга в 2016 г. составляет порядка … тонн овощей. Большая часть из этого импортируется, но локальные производители также производят малую часть овощей.

    Местные фермы и хозяйства Гонконга производят **% овощей, **% живой птицы и **% живых свиней. Данная статистика говорит о том, что локальные производители не конкурируют с крупными поставщиками, а дополняют рынок. Частично это связано с тем, что они ориентированы на свежие продукты, стоимость которых в ряде случаев превышает импортируемые аналоги.

    Доля томатов в потребительской корзине жителей Гонконга является максимальной среди городов Китая и составляет **%. Мало того, что импортируемый объем томатов значительно увеличился с 2004 года, разнообразие поставляемых на рынок Гонконга сортов томатов также постоянно растет.

    В отчете рассмотрен объем и динамика рынка томатов Гонконга. Данные об объемах и стоимости поставок формировались из официальной отчетности Census and Statistics Department of Hong Kong.

    В процессе исследования рынка томатов Гонконга был выявлен ряд тенденций, присущих данному рынку: растущий тренд веганства, увеличение магазинов органических продуктов и другие.

    Проанализирован объем и динамика импорта томатов на территорию Гонконга. Статистические данные представлены за период с 2014 г. по 2015 г. Оценка показателей за 2016 г. получена путем сопоставления статистических данных за первые 3 квартала 2016 г. и спрогнозированных данных четвертого квартала на основе текущих тенденций.

    Уровень конкуренции на локальном рынке томатов представляется умеренным, но томаты китайских производителей, качество продукции которых постепенно повышается в последние несколько лет, в перспективе могут составить конкуренцию поставщикам более качественной продукции. Конкуренция же со стороны прочих импортеров проявляется в разрезе экологичности и качества поставляемых томатов, конечная стоимость которых напрямую зависит от качества, сорта и отсутствия канцерогенов и нитратов. В отчете рассмотрены крупнейшие компании, импортирующие свою продукцию на рынок Гонконга.

    В ходе исследования проведен ценовой анализ. Рассмотрены средние цена импорта томатов на территорию Гонконга, средние цены на томаты местного производства, а также средние цены дистрибьюторов томатов на рынке Гонконга.

    В рамках исследования представлен анализ потребления томатов на рынке Гонконга Определена доля импорта в потреблении, рассмотрена структура потребления, а также потенциальные компании-потребители. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Общая информация по рынку томатов в Гонконге, 2015-2016    7
    1.1    Общая ситуация на рынке томатов    7
    1.2    Объем и динамика рынка, 2015- 2016 (оценка)    8
    1.3    Тенденции развития рынка    9
    1.4    Объем и динамика импорта, 2015- 2016 (оценка)    10
    1.5    Оценка уровня конкуренции на рынке    11
    2.    Ценовой анализ    13
    2.1    Анализ средних цен импорта    13
    2.2    Анализ средних цен производителей    14
    2.3    Анализ средних цен дистрибьюторов    15
    3.    Анализ потребления    17
    3.1    Доля импорта в потреблении    17
    3.2    Структура потребления:    17
    3.2.1    По группам потребителей    17
    3.2.2    По ценовым категориям    20
    3.3    Потенциальные компании-потребители    21
    3.4    Выводы по исследованию рынка томатов в Гонконге    24
    3.4.1    Барьеры входа в отрасль    24
    3.4.2    Перспективы развития рынка    25
    3.4.3    Выводы по текущей ситуации на рынке Гонконга с проекцией на рынки Шанхая, Пекина и Гуанчжоу    25
    Информация об исполнителе проекта    28

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка томатов Гонконга, 2014-2016 гг.    9
    Рисунок 2. Импортные поставки томатов, тыс. долл США    10
    Рисунок 3. Импортные поставки томатов, тыс. тонн     11
    Рисунок 4. Доля импортных томатов в потреблении Гонконга, %    17
    Рисунок 5. Схема поставок импортируемых томатов на рынок Гонконга    18
    Рисунок 6. Ценовые категории томатов, %    20
    Рисунок 7. Структура цен на томаты, %    21
    Рисунок 8. Крупнейшие рынки Гонконга    22
    Рисунок 9. Сеть магазинов Wellcome    23
    Рисунок 10. Сеть магазинов PARK’n SHOP    23
    Рисунок 11. Доля томатов в продуктовой корзине Гонконга    26
    Рисунок 12. Доля томатов в продуктовой корзине Гуанчжоу    26
    Рисунок 13. Доля томатов в продуктовой корзине Пекина    27
    Рисунок 14. Доля томатов в продуктовой корзине Шанхая    27

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Стоимость 1кг импортируемых томатов, 2015-2016 гг.    13
    Таблица 2. Средние цены дистрибьюторов    15

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок джемов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Свёкла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свеклы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ импорта и экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана и Беларуси
    1. Анализ внешнеторговых поставок на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

    1.1. Объем и динамика импорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

    1.2. Структура импорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.3. Объем и динамика экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

    1.4. Структура экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

    2.1 Объем и динамика импорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

    2.2 Структура импорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении

    2.3 Объем и динамика экспорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

    2.4 Структура экспорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Анализ рынка экзотических фруктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка экзотических фруктов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка экзотических фруктов Определить объем и темпы роста производства экзотических фруктов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России экзотических фруктов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка экзотических фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок экзотических фруктов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке экзотических фруктов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Ма…
  • Рынок тыквы в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тыквы в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тыквы в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства тыквы в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России тыквы в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка тыквы в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок тыквы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization). Результаты…
  • Маркетинговое исследование рынка винных напитков
    I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка винных напитков в России 1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России 1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России 2 Производство винных напитков в России в 2013 гг. 2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году 2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке 3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г. 3.1 Объем и динамика импорта винных напитков 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 4 Анализ потребления винных напитков в России 4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году 4.2 Анализ потребителей винных напитков в России: - Портрет потенциального потребителя - Среднедушевое потребление - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков 4.3 Прогноз потре…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.