МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка томатов в Гонконге (с выделением премиум сегмента) (артикул: 26410 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2016
География исследования: Гонконг
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка томатов в Гонконге в 2015-2016 гг.

    Географически Гонконг состоит, в основном из холмов и склонов, что не способствует развитию земледелия. Активно возделываются только 18 квадратных километров земли. Фермы как правило, небольшие по размеру, производят в основном листовые овощи, разводят свиней или птицу.

    Ежедневное потребление 7 346 тыс. жителей Гонконга в 2016 г. составляет порядка … тонн овощей. Большая часть из этого импортируется, но локальные производители также производят малую часть овощей.

    Местные фермы и хозяйства Гонконга производят **% овощей, **% живой птицы и **% живых свиней. Данная статистика говорит о том, что локальные производители не конкурируют с крупными поставщиками, а дополняют рынок. Частично это связано с тем, что они ориентированы на свежие продукты, стоимость которых в ряде случаев превышает импортируемые аналоги.

    Доля томатов в потребительской корзине жителей Гонконга является максимальной среди городов Китая и составляет **%. Мало того, что импортируемый объем томатов значительно увеличился с 2004 года, разнообразие поставляемых на рынок Гонконга сортов томатов также постоянно растет.

    В отчете рассмотрен объем и динамика рынка томатов Гонконга. Данные об объемах и стоимости поставок формировались из официальной отчетности Census and Statistics Department of Hong Kong.

    В процессе исследования рынка томатов Гонконга был выявлен ряд тенденций, присущих данному рынку: растущий тренд веганства, увеличение магазинов органических продуктов и другие.

    Проанализирован объем и динамика импорта томатов на территорию Гонконга. Статистические данные представлены за период с 2014 г. по 2015 г. Оценка показателей за 2016 г. получена путем сопоставления статистических данных за первые 3 квартала 2016 г. и спрогнозированных данных четвертого квартала на основе текущих тенденций.

    Уровень конкуренции на локальном рынке томатов представляется умеренным, но томаты китайских производителей, качество продукции которых постепенно повышается в последние несколько лет, в перспективе могут составить конкуренцию поставщикам более качественной продукции. Конкуренция же со стороны прочих импортеров проявляется в разрезе экологичности и качества поставляемых томатов, конечная стоимость которых напрямую зависит от качества, сорта и отсутствия канцерогенов и нитратов. В отчете рассмотрены крупнейшие компании, импортирующие свою продукцию на рынок Гонконга.

    В ходе исследования проведен ценовой анализ. Рассмотрены средние цена импорта томатов на территорию Гонконга, средние цены на томаты местного производства, а также средние цены дистрибьюторов томатов на рынке Гонконга.

    В рамках исследования представлен анализ потребления томатов на рынке Гонконга Определена доля импорта в потреблении, рассмотрена структура потребления, а также потенциальные компании-потребители. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Общая информация по рынку томатов в Гонконге, 2015-2016    7
    1.1    Общая ситуация на рынке томатов    7
    1.2    Объем и динамика рынка, 2015- 2016 (оценка)    8
    1.3    Тенденции развития рынка    9
    1.4    Объем и динамика импорта, 2015- 2016 (оценка)    10
    1.5    Оценка уровня конкуренции на рынке    11
    2.    Ценовой анализ    13
    2.1    Анализ средних цен импорта    13
    2.2    Анализ средних цен производителей    14
    2.3    Анализ средних цен дистрибьюторов    15
    3.    Анализ потребления    17
    3.1    Доля импорта в потреблении    17
    3.2    Структура потребления:    17
    3.2.1    По группам потребителей    17
    3.2.2    По ценовым категориям    20
    3.3    Потенциальные компании-потребители    21
    3.4    Выводы по исследованию рынка томатов в Гонконге    24
    3.4.1    Барьеры входа в отрасль    24
    3.4.2    Перспективы развития рынка    25
    3.4.3    Выводы по текущей ситуации на рынке Гонконга с проекцией на рынки Шанхая, Пекина и Гуанчжоу    25
    Информация об исполнителе проекта    28

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка томатов Гонконга, 2014-2016 гг.    9
    Рисунок 2. Импортные поставки томатов, тыс. долл США    10
    Рисунок 3. Импортные поставки томатов, тыс. тонн     11
    Рисунок 4. Доля импортных томатов в потреблении Гонконга, %    17
    Рисунок 5. Схема поставок импортируемых томатов на рынок Гонконга    18
    Рисунок 6. Ценовые категории томатов, %    20
    Рисунок 7. Структура цен на томаты, %    21
    Рисунок 8. Крупнейшие рынки Гонконга    22
    Рисунок 9. Сеть магазинов Wellcome    23
    Рисунок 10. Сеть магазинов PARK’n SHOP    23
    Рисунок 11. Доля томатов в продуктовой корзине Гонконга    26
    Рисунок 12. Доля томатов в продуктовой корзине Гуанчжоу    26
    Рисунок 13. Доля томатов в продуктовой корзине Пекина    27
    Рисунок 14. Доля томатов в продуктовой корзине Шанхая    27

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Стоимость 1кг импортируемых томатов, 2015-2016 гг.    13
    Таблица 2. Средние цены дистрибьюторов    15

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОВОЩЕЙ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.19

45 000
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАПУСТЫ КЕЙЛ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу деятельности тепличных хозяйств РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции тепличных хозяйств РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Отечественное производство продукции в тепличных комплексах •Импорт продукции тепличного бизнеса •Крупнейшие тепличные хозяйства РФ •Тенденции и перспективы развития отрасли тепличных хозяйств РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в сфере деятельности тепличных хозяйств РФ, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в отрасли тепличных хозяйств •Директора по маркетингу, директора по продажам в отрасли тепличных хозяйств •Коммерческие директора в отрасли тепличных хозяйств •Частные инвесторы, планирующие вложить инвестиции в тепличные хозяйства Исследование проведено в феврале 2016 года. Объем отчета – 108 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 42 графика. Язык отчета – русский.
  • Рынок замороженных овощей грибов и картофеля. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    2.2. Классификация замороженных овощей, грибов и картофеля по ОКПД

    2.3. Классификация по ОКП

    2.4. Классификация по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ

    3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка

    Структура российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление продукта в России

    3.2. Российский рынок замороженных овощей, грибов и картофеля

    Динамика объема российского рынка

    Доля импорта на российском рын…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей 2011
    Разработка бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка тепличных хозяйств по выращиванию овощей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия тепличного хозяйства по выращиванию овощей; обоснование экономической эффективности открытия тепличного хозяйства по выращиванию овощей; разработка поэтапного плана создания и развития тепличного хозяйства по выращиванию овощей. Описание проекта: современный автоматизированный тепличный комплекс; круглогодичное выращивание овощей; на участке, удаленном от города; в непосредственной близости от районных центров, поселков городского типа; вблизи развитой инфраструктуры; наличие газа и электричества; использование энергосберегающих технологий; *** сотрудника; общая стоимость проекта - *** млн. руб.; объем выпускаемой продукции - до *** тонн; общая площадь - *** га. Реализация: Огурцов; Помидоров; Зелени. Структура инвестиционных вложений: разрешительные документы – ***%; проектные работы – ***%; строительство…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.