МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России (артикул: 26406 29294)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг., прогноз на 2016-2020 г
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка смесителей в России.

    Смесители - это сантехнические приборы, которые, несмотря на схожесть внутреннего устройства, имеют индивидуальные особенности, которые позволяют классифицировать их на 7 типов: смесители для кухонной мойки; смесители для ванны, душа и раковины; смеситель для раковины; смесители для душевых кабин; смесители для душа; смесители для биде, а также смесители для ванны с душем.

    В ходе исследования выявлены объемы производства смесителей в России, а также емкость рынка. Общий объем российского рынка смесителей в 2015 году увеличился на 9,2% (в стоимостном выражении) относительно показателей 2014 г. В натуральном выражении объем рынка изменился в противоположную сторону.

    В исследования представлен анализ внешнеторговых поставок смесителей в Россию (2014-2015 гг.). Рост поставок в стоимостном выражении за рассматриваемый период составил 8,8%. Однако, импорт смесителей в натуральном выражении, имеет противоположную тенденцию. Объемы импорта в стоимостном выражении представлены в отчете. Объем экспортных поставок смесителей по сравнению с импортом выглядит довольно скромно. В отчете показан объем экспорта смесителей российских производителей в стоимостном и натуральном выражении.

    Производство смесителей в России в последние годы имеет тенденцию к сокращению. Некоторые производители, формально являющиеся российскими, по факту размещают заказы на изготовление смесителей под собственным брендом за рубежом, и когда они выставляют свою продукцию на витрины магазинов, то выдают их за российские, хотя по таможенной статистике видны импортные поставки смесителей под этими марками из Китая. К такому роду формально российских производителей относится Молот, ***, *** и некоторые другие.

    Тем не менее, в России существуют производители выпускающие смесители, хотя и часто собранные из импортных комплектующих. В ходе исследования выявлены предприятия, которые в действительности производят сборку смесителей на территории России, и определены по каждому из них объемы производства. Результаты представлены в отчете.

    В рамках конкурентного анализа проанализированы крупнейшие игроки на рынке смесителей (ООО «САНТЕХИМПОРТ», ООО «ИДЕАЛ СТАНДАРТ РУС», ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Общая информация по рынку смесителей в России, 2014-2015    7
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    1.2    Объем рынка и динамика рынка, 2014-2015    7
    1.3    Емкость рынка    9
    1.4    Структура рынка, 2015: (оценка)    10
    1.4.1    по видам (для кухни, для ванной комнаты)    10
    1.4.2    по каналам сбыта (федеральные сети, региональные сети, БСК, дистрибуция, интернет)    14
    1.4.3    по брендам    16
    1.4.4    по федеральным округам    18
    2.    Анализ внешнеторговых поставок смесителей в Россию, 2014-2015    20
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014-2015    20
    2.2    Объем и динамика экспорта, 2014 -2015    21
    3.    Анализ производства смесителей в России, 2014-2015    23
    3.1    Объем и динамика производства, 2014-2015    23
    3.2    Структура производства по крупнейшим производителям,2015 (ТОП-10)    24
    4.    Конкурентный анализ на рынке смесителей в России, 2014-2015    27
    4.1    Оценка уровня конкуренции на рынке    27
    4.2    Крупнейшие отечественные игроки (производители/дистрибьюторы), представленные на рынке, ТОП-10:    29
    4.2.1    Профиль компании    29
    4.2.2    Оценка объема и динамики производства, 2014- 2015    34
    4.2.3    Доля на рынке    36
    5.    Выводы по исследованию рынка смесителей в России, 2014-2015    37
    5.1    Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2020    37
    5.2    Выводы по исследованию    38
    Информация об исполнителе проекта    39

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка смесителей в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб.    8
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка смесителей в натуральном выражении в 2014-2015гг., в тоннах    9
    Рисунок 3. Структура рынка по видам смесителей в натуральном выражении, 2015г.    13
    Рисунок 4. Структура рынка по видам смесителей в стоимостном выражении, 2015г.    14
    Рисунок 5. Структура рынка по каналам сбыта в стоимостном выражении, 2015г.    16
    Рисунок 6. Структура рынка смесителей по брендам в стоимостном выражении, 2015г.    18
    Рисунок 7. Структура рынка смесителей по федеральным округам в стоимостном выражении, 2015г.    19
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб.    20
    Рисунок 9. Объем и динамика импорта в натуральном выражении в 2014-2015гг., в тоннах    21
    Рисунок 10. Объем и динамика экспорта в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб.    22
    Рисунок 11. Объем и динамика производства смесителей в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб.    23
    Рисунок 12. Объем и динамика производства смесителей в натуральном выражении в 2014-2015гг., в тоннах    24
    Рисунок 13. Структура производства по крупнейшим производителям смесителей в РФ, 2015г.    26
    Рисунок 14 Соотношение объемов продаж импортных смесителей и произведенных в РФ, 2015г.    27
    Рисунок 15. Распределение рынка смесителей России по странам происхождения продукции, 2015г.    28
    Рисунок 16. Оценка объема и динамики производства/реализации смесителей в стоимостном выражении у ТОП-10 производителей/дистрибьюторов, в 2014- 2015гг.    35
    Рисунок 17. Распределение долей рынка ТОП-10 производителей/дистрибьюторов в стоимостном выражении, 2015г.    36
    Рисунок 18. Прогноз объема рынка смесителей в стоимостном выражении на 2016-2020гг.    37

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы продаж смесителей по ТОП20 брендам в стоимостном выражении, 2015г.    16
    Таблица 2. Объем производства по крупнейшим производителям смесителей в РФ, 2015г.    25
    Таблица 3. Крупнейшие игроки на рынке смесителей в России ТОП-10, 2015г.    29
    Таблица 4. Оценка объема и динамики производства/реализации смесителей в стоимостном выражении у ТОП-10 производителей/дистрибьюторов, в 2014- 2015гг.    34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

101 500
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Маркетинговое исследование: рынок напольных покрытий

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ (Самара и Самарская обл))
    Реальные располагаемые денежные доходы населения в январе-октябре 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года возросли на ХХХ%. Средняя номинальная заработная плата, начисленная за октябрь 2009 года работникам организаций Самарской области, составила ХХХХ рублей. За месяц средняя заработная плата увеличилась на ХХХ%, по сравнению с октябрем 2008 года - уменьшилась на ХХХ%. Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, в октябре 2009 года составила к уровню октября 2008 года ХХ%, к уровню сентября 2009 года – ХХХ%. По сведениям организаций Самарской области (без субъектов малого предпринимательства), сообщивших сведения о просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 января 2010 года (по кругу наблюдаемых органами статистики видов экономической деятельности ): - Вновь появилась задолженность из бюджета субъекта Российской Федерации, которая составила ХХХХ млн. рублей. В рамках государственной программы реформы ЖКХ в Самарской области на капитальный ремонт многоквартирных домов было выделено более ХХХХХ млрд. рублей. В частности
  • Рынок ремонтно-строительных работ (Приморский край)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3.Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1.Оценка состояния основных отраслей
  • Рынок ремонтно-отделочных работ
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ На диаграммах 3.3. и 3.4. представлена динамика основных финансовых показателей по
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.