В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России (артикул: 26406 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Октября 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2015 гг., прогноз на 2016-2020 г |
Количество страниц: |
39 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ремонтно-строительных работ в Москве и Московской области
Как уже подмечалось выше, в Москве действует Городская целевая программа по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008 — 2014 гг. В этой связи для компаний строительной сферы появляется большой объем работ, который они могут выполнить, приняв участие в конкурсных торгах на определенный вид работ или услуг.
Нужно отметить, что и в период кризиса работы по этой программе не останавливались. В 2009 году завершен первый этап комплексного капитального ремонта по 462 жилым строениям Программы 2009 года. Отдельно организованы работы по утеплению 868 домов Программы 2008 года, где изначально был запланирован и выполнялся только ремонт внутренних инженерных коммуникаций. В ХХ тыс. квартир льготников заменены устаревшие газовые плиты, установлены индивидуальные приборы учета воды. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
-
Рынок ремонтно-строительных работ в Ставропольском крае
Дальнейшее развитие отрасли будет зависеть от спроса на общестроительные работы. В этой связи показательными будут данные по общему объему заказов на поставку продукции/работ/услуг в последующие
-
Рынок ремонтно-отделочных работ
В январе-сентябре 2010 года крупными и средними организациями области (без банков, страховых и бюджетных организаций) получена сальдированная прибыль в сумме ХХХ млн. руб., или в Х раза больше уровня января-сентября предыдущего года.
-
Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
является хорошим показателем. Компаний нижнего ценового сегмента («эконом»)
– … %.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
Основными параметрами конкуренции на рынке ремонтных услуг являются:
- Цена услуг
- Качество услуг
- Перечень предоставляемых услуг
- Квалифицированные специалисты.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Основными потребителями ремонтно-отделочных услуг являются физические
лица. Что является вполне объяснимым, так как в городах России ведется
активное строительство жилой недвижимости, которая зачастую сдается без
отделки. Немалую долю в строительстве новостроек занимает и «социальное»
жилье, которое имеет простейшую отделку. По данным отраслевых агентств
только в Москве ежегодно строится примерно … млн. кв. метров новостроек без
отделки и примерно … млн. кв. метров «социального» жилья. Порядка … тысяч
квартир на вторичном рынке приобретаются ежегодно новыми хозяевами, а это не
менее… млн. кв.м. Также каждые 7-10 лет требуется текущий ремонт квартиры.
Для того чтобы установить, какие услуги являются наиболее востребованными
среди россиян (сегмент B2C), необходимо рассмотреть наиболее востребованные
ими виды
-
Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей.
Задачи исследования
1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей.
2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей.
3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров.
4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров.
5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров.
6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров.
8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж.
9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля.
10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка.
Объект исследования
Российский рынок канцелярских товаров.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|