МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка клининговых услуг в России (артикул: 26402 29294)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг России.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг России.

     

    Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг России.

     

    Составить прогноз развития рынка клининговых услуг России.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг России.

     

    Описать основных участников рынка клининговых услуг России.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг России.

     

    Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги России. 

     

    Объект исследования

     

    Рынок клининговых услуг в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.  

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 9 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена общая характеристика клининговых услуг.

     

    В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка клининговых услуг в России.

     

    В Главе 4 представлена информация по рынку клининговых услуг в разрезе по федеральным округам.

     

    В Главе 5 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.

     

    В Главе 6 рассматривается уровень цен на рынке клининговых услуг в России.

     

    В Главе 7 проанализирована сегментация рынка клининговых услуг в России.

     

    В Главе 8 рассмотрены особенности создания бизнеса по предоставлению клининговых услуг в России.

     

    В Главе 9 рассмотрены основные игроки рынка клининговых услуг в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  11

     

    Таблицы:  11

     

    Диаграммы:  12

     

    Резюме  13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  14

     

    Цель исследования  14

     

    Задачи исследования  14

     

    Объект исследования  14

     

    Метод сбора и анализа данных  14

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки   15

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики клининговых услуг  16

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка клининговых услуг в России  19

     

    Объем и темпы роста рынка  19

     

    Прогноз развития рынка  20

     

    Глава 4. Рынок клининговых услуг в России по федеральным округам  22

     

    Северо-Западный ФО  25

     

    Объем рынка  25

     

    Основные игроки  25

     

    Центральный ФО  28

     

    Объем рынка 28

     

    Основные игроки  28

     

    Приволжский ФО  31

     

    Объем рынка  31

     

    Основные игроки  31

     

    Южный ФО  34

     

    Объем рынка  34

     

    Основные игроки  34

     

    Уральский ФО  37

     

    Объем рынка  37

     

    Основные игроки  37

     

    Сибирский ФО  40

     

    Объем рынка  40

     

    Основные игроки  40

     

    Дальневосточный ФО  43

     

    Объем рынка  43

     

    Основные игроки  43

     

    Северо-Кавказский ФО  46

     

    Объем рынка  46

     

    Основные игроки  46

     

    Крымский ФО  49

     

    Объем рынка  49

     

    Основные игроки  49

     

    Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в России  52

     

    В России необходим порядок в сфере клининга  52

     

    Развитие тренда «зеленого» клининга в России  53

     

    Технологии как важнейший фактор развития клининговой компании на рынке  53

     

    От сокращения затрат к добавленной ценности  54

     

    Медленное развитие бытового клининга  54

     

    Глава 6. Уровень цен на рынке клининговых услуг в России  56

     

    Методы расчета стоимости клининговых услуг  56

     

    Уровень цен на клининговые услуги  56

     

    Демпинг на рынке клининга  57

     

    Глава 7. Сегментация рынка клининговых услуг в России  60

     

    Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым площадям  60

     

    Сегментация клининга по оказываемым услугам  61

     

    Глава 8. Создание бизнеса по предоставлению клининговых услуг  63

     

    Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании 64

     

    Особенности кадровой политики в российских клининговых компаниях  65

     

    Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка клининговых услуг в России 67

     

    ОМС Клининг  67

     

    Ронова  69

     

    Кристанваль  74

     

    Ротекс  76

     

    Чистый Свет  78

     

    КлинСтар  80

     

    Премьер Сервис  83

     

    Dako  84

     

    БлескСервис  86  

     

    SOL  87 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 25 таблиц и 13 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка клининговых услуг в России, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 2. Объем рынка клининговых услуг в России по федеральным округам, тыс. руб.

     

    Таблица 3. Объем рынка клининговых услуг в Северо-Западном ФО, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 4. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Северо-Западном ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.

     

    Таблица 5. Объем рынка клининговых услуг в Центральном ФО, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 6. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Центральном ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.

     

    Таблица 7. Объем рынка клининговых услуг в Приволжском ФО, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 8. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Приволжском ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.

     

    Таблица 9. Объем рынка клининговых услуг в Южном ФО, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 10. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Южном ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.

     

    Таблица 11. Объем рынка клининговых услуг в Уральском ФО, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 12. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Уральском ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.

     

    Таблица 13. Объем рынка клининговых услуг в Сибирском ФО, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 14. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Сибирском ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.

     

    Таблица 15. Объем рынка клининговых услуг в Дальневосточном ФО, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 16. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Дальневосточном ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.

     

    Таблица 17. Объем рынка клининговых услуг в Северо-Кавказском ФО, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 18. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Северо-Кавказском ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.

     

    Таблица 19. Объем рынка клининговых услуг в Крымском ФО, тыс. руб.

     

    Таблица 20. ТОП-59 игроков клининговых услуг в Крымском ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.

     

    Таблица 21. Общая смета расходов на организацию бизнеса по предоставлению клининговых услуг

     

    Таблица 22. Основные финансовые показатели компании ООО «Кристанваль-Клининг», тыс. руб.

     

    Таблица 23. Основные финансовые показатели компании ООО «Ротекс», тыс. руб.

     

    Таблица 24. Основные финансовые показатели компании ООО «Премьер Сервис», тыс. руб.

     

    Таблица 25. Основные финансовые показатели компании ООО «Дако Москва», ООО «Дако Санкт-Петербург» и ООО «Дако Сочи», тыс. руб.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем рынка клининговых услуг в России, тыс. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем рынка клининговых услуг в России по федеральным округам, тыс. руб. и %

     

    Диаграмма 3. Объем рынка клининговых услуг в России по федеральным округам, %

     

    Диаграмма 4. Структура рынка клининга в России по различным сегментам недвижимости в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 5. Структура оказываемых услуг в общем объеме потребления клининговых услуг компаний-участников исследования в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 6. Доли прочих оказываемых услуг в общем объеме прочих клининговых услуг компаний-участников исследования в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 7. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «ОМС Клининг», %

     

    Диаграмма 8. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией ГК «Ронова», %

     

    Диаграмма 9. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией ГК «Ронова», %

     

    Диаграмма 10. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «КлинСтар», %

     

    Диаграмма 11. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «КлинСтар», %

     

    Диаграмма 12. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «СОЛ», %

     

    Диаграмма 13. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «СОЛ», %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Салоны красоты - потребительсике предпочтения
    Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний: • Салонам красоты, парикмахерским • Сети салонов красоты, парикмахерских • Инвесторы на рынке салонов красоты • Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.) • СМИ • Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства • Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера: • отношение к существующим салонам красоты, • определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты, • представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами, • оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты, • структура трат при посещении салона красоты, • оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты • основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов) Выдержки из исследования: Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
  • Рынок теплых полов в России
    В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем обогрева пола. В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке. Положительная динамика объемов рынка была зафиксирована в начале 2010 года и, согласно прогнозам экспертов, будет продолжать расти. В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн. Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем полового теплоснабжения составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкими ценами. Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 году она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок. В основном,…
  • Рынок химчисток и прачечных (выпуск 1)
    Основные отличия каждого класса можно сформулировать так: 1. для типовой застройки главное – расположение и сравнительно небольшой метраж квартир; 2. для эконом-класса – рациональность и максимальное удобство современного жилья; 3. для бизнес-класса – высокое качество архитектурных и инженерных решений; 4. для элитного жилья при высочайшем качестве на первый план выходит престиж. Таким образом, в основу классификации закладывается не соответствие строительным стандартам, так как строительные стандарты любая фирма обязана соблюдать по определению, а потребительское качество жилья. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Объем первичного рынка жилой недвижимости в 2006 году составил 321 объект, общей площадью 4 500 тыс. кв.м. Объем предложения на вторичном рынке недвижимости по итогам 2006 года составил около 15 000 квартир. По прогнозам экспертов рынка, емкость первичного рынка жилой недвижимость в Москве в 2006 году составила 8,1 млрд. долларов. Емкость рынка вторичного жилья оценивается в 18,1 млрд. долларов. ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ По итогам 2006 года средняя цена предложения на московском рынке выросла на 74%, что в три раза больше, чем по итогам 2005 года. Рост цен во многом определяется расположением квартир в городе. Так, цены на квартиры в пределах садового кольца, растут быстрее, нежели на к…
  • Российский рынок бытовых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Рост цен на другие виды бытовых услуг в декабре 2010г. составил ……….%. Что касается ценовой сегментации, то Рынок бытовых услуг можно условно разделить на три сегмента: ……………… Рассмотрим представленные сегменты подробней. Источник: «Региональная Ассоциация МультиСервиса», 2010г.
  • Организация производства нефтеполимерной алифотеческой смолы С5

    Структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.1.1. Картофель
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка картофеля в Свердловской области
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание зданий и помещений (административные помещения, овощехранилище, производственные помещения)
    5.2. Расчет стоимости строительства
    5.3. Описание технологического процесса
    5.3.1. Технология выращивания картофеля
    5.3.2. Технология хранения картофеля
    5.3.3. Технология переработки картофеля
    5.3.4. Прочие технологические вопросы
    5.4. Описание необходимого оборудования и техники
    5.4.1. Оборудование и техника для выращивания картофеля (техника, системы полива и др.)
    5.4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.