МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26399 29294)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.

    Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.

    Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.

    Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.

    Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.

    Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.

    Определить страны происхождения автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию.

    Определить страны отправки автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию.

     

    Объект исследования

     

    Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики автоматических освежителей воздуха.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме и темпах роста рынка автоматических освежителей воздуха в России.

     

    В Главе 4 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из автоматических освежителей воздуха.

     

    В Главе 5 представлены данные о факторах развития рынка автоматических освежителей воздуха в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке автоматических освежителей воздуха в России.

     

    В Главе 7 анализируются профили крупнейших игроков на рынке автоматических освежителей воздуха в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки 14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха 15

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка автоматических освежителей воздуха  16

     

    Объем и динамика рынка  16

     

    В натуральном выражении  16

     

    В стоимостном выражении  20

     

    Доли основных игроков на рынке  23

     

    В натуральном выражении  23

     

    В стоимостном выражении  26

     

    Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг.  29

     

    В натуральном выражении  29

     

    В стоимостном выражении  30

     

    Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических устройств и освежителей воздуха для ароматизации помещений  31

     

    Импорт и экспорт по торговым маркам  31

     

    В натуральном выражении  31

     

    В стоимостном выражении  34

     

    Импорт и экспорт по странам происхождения  37

     

    В натуральном выражении  37

     

    В стоимостном выражении  39

     

    Импорт и экспорт по странам отправления  41

     

    В натуральном выражении  41

     

    В стоимостном выражении  43

     

    Глава 5. Факторы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России  45

     

    Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России  46

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России  47

     

    AIRWICK  47

     

    GLADE  48 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 10 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 2. Объем рынка автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении, долл. США

     

    Таблица 3. Доли основных игроков на рынке автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении, %

     

    Таблица 4. Доли основных игроков на рынке автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении, %

     

    Таблица 5. Общий итог по рынку автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении по основным игрокам рынка, кг и %

     

    Таблица 6. Общий итог по рынку автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении по основным игрокам рынка, долл. США и %

     

    Таблица 7. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в натуральном выражении по торговым маркам, шт.

     

    Таблица 8. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении по торговым маркам, долл. США

     

    Таблица 9. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в натуральном выражении по странам происхождения, шт.

     

    Таблица 10. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении по странам происхождения, долл. США

     

    Таблица 11. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в натуральном выражении по странам отправления, шт.

     

    Таблица 12. Импорт в Россию и экспорт из автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении по странам отправления, долл. США

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста

     

    Диаграмма 3. Структура рынка автоматических освежителей воздуха в России по основным игрокам в натуральном выражении, %

     

    Диаграмма 4. Структура рынка автоматических освежителей воздуха в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 6. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении, долл. США

     

    Диаграмма 7. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, шт. и %

     

    Диаграмма 8. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %

     

    Диаграмма 9. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %

     

    Диаграмма 10. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пряжи России, Казахстана и Кыргызстана
    Глава № 1. Анализ рынка пряжи России
    1. Обзор рынка пряжи России
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам пряжи:
    - полушерстяная
    - чистошерстяная
    - полиакрилонитронная
    - вискозосодержащая
    - льносодержащая
    2. Анализ производства пряжи в России
    2.1. Основные компании-производители пряжи и их доля на рынке. Доля компании на рынке пряжи России
    2.3. Анализ цен. Определение средней цены
    3. Анализ потребления пряжи в России
    3.1. Объем и динамика потребления пряжи в России
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. Производители трикотажа
    3.2.2. Посредники
    3.2.3. Прочие юр. лица
    3.2.4. Физ. лица
    3.3. Доля импорта в потреблении
    4. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка пряжи Казахстана
    1. Обзор рынка пряжи Казахстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
    Глава № 3. Анализ рынка пряжи Кыргызстан
    1. Обзор рынка пряжи Кыргызстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Характеристика предмета исследования
    2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    2.2. Требования, предъявляемые к СГПР
    2.3. Зубной порошок
    2.4. Зубная паста
    2.5. Ополаскиватели полости рта
    2.6. Зубные щетки
    2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта
    2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
    3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    3.1. Объем российского рынка зубных паст
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    3.3.1. Потребительское поведение
    3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст
    3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия
    3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
    3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
    3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст
    3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
    4. Производство средств по уходу за зубами
    4.1. Производство средств по уходу за зубами
    4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами
    4.1.2. Прогноз производства с…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ - 2014г.
    Введение 6 Список терминов и определений 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Общеэкономическая ситуация в России 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 19 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 Описание отрасли 23 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25 Описание влияющих Рынков 28 Рынок глины 28 Объемы добычи, объемы рынка 28 Сегментация рынка по виду сырья 31 Описание смежных рынков 32 Рынок стеклянной посуды 32 Сегментация рынка 34 Сегментация в соответствии с назначением 34 Сегментация по структуре 34 Сегментация отдельных видов керамической посуды 34 Сегментация Фарфора 34 Сегментация фаянсовой посуды 35 Сегментирование продукции на рынке 35 Сегментация по типу потребления 35 Сегментация по типу упаковки 36 Сегментация по форме упаковки 37 Сегментация по основным признакам посуды 37 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценообразова…
  • Анализ рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тканых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализир…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    Содержание
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
    СПИСОК ДИАГРАММ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА
    2.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН.
    2.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА
    2.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    2.1 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ
    СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
    КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    2.2 АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН
    СТРУКТУРА ЦЕН НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
    2.3 АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.