МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26399 29294)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.

    Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.

    Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.

    Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.

    Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.

    Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.

    Определить страны происхождения автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию.

    Определить страны отправки автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию.

     

    Объект исследования

     

    Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики автоматических освежителей воздуха.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме и темпах роста рынка автоматических освежителей воздуха в России.

     

    В Главе 4 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из автоматических освежителей воздуха.

     

    В Главе 5 представлены данные о факторах развития рынка автоматических освежителей воздуха в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке автоматических освежителей воздуха в России.

     

    В Главе 7 анализируются профили крупнейших игроков на рынке автоматических освежителей воздуха в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки 14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха 15

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка автоматических освежителей воздуха  16

     

    Объем и динамика рынка  16

     

    В натуральном выражении  16

     

    В стоимостном выражении  20

     

    Доли основных игроков на рынке  23

     

    В натуральном выражении  23

     

    В стоимостном выражении  26

     

    Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг.  29

     

    В натуральном выражении  29

     

    В стоимостном выражении  30

     

    Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических устройств и освежителей воздуха для ароматизации помещений  31

     

    Импорт и экспорт по торговым маркам  31

     

    В натуральном выражении  31

     

    В стоимостном выражении  34

     

    Импорт и экспорт по странам происхождения  37

     

    В натуральном выражении  37

     

    В стоимостном выражении  39

     

    Импорт и экспорт по странам отправления  41

     

    В натуральном выражении  41

     

    В стоимостном выражении  43

     

    Глава 5. Факторы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России  45

     

    Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России  46

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России  47

     

    AIRWICK  47

     

    GLADE  48 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 10 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 2. Объем рынка автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении, долл. США

     

    Таблица 3. Доли основных игроков на рынке автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении, %

     

    Таблица 4. Доли основных игроков на рынке автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении, %

     

    Таблица 5. Общий итог по рынку автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении по основным игрокам рынка, кг и %

     

    Таблица 6. Общий итог по рынку автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении по основным игрокам рынка, долл. США и %

     

    Таблица 7. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в натуральном выражении по торговым маркам, шт.

     

    Таблица 8. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении по торговым маркам, долл. США

     

    Таблица 9. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в натуральном выражении по странам происхождения, шт.

     

    Таблица 10. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении по странам происхождения, долл. США

     

    Таблица 11. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в натуральном выражении по странам отправления, шт.

     

    Таблица 12. Импорт в Россию и экспорт из автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении по странам отправления, долл. США

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка автоматических освежителей воздуха в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка автоматических освежителей воздуха в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста

     

    Диаграмма 3. Структура рынка автоматических освежителей воздуха в России по основным игрокам в натуральном выражении, %

     

    Диаграмма 4. Структура рынка автоматических освежителей воздуха в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 6. Импорт в Россию и экспорт из России автоматических освежителей воздуха в стоимостном выражении, долл. США

     

    Диаграмма 7. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, шт. и %

     

    Диаграмма 8. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %

     

    Диаграмма 9. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %

     

    Диаграмма 10. Импорт автоматических освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия
    1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб.
    1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    1.3. Внешнеторговая деятельность России
    1.3.1. Объем и динамика импорта
    1.3.2. Структура импорта
    1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.3. Объем и динамика экспорта
    1.3.4. Баланс экспорта/импорта
    1.3.5. Средняя цена импорта
    1.3.6. Средняя цена экспорта
    1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
    1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
    2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана
    2.2.1. Объем, динамика, структура импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.…
  • Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России
    Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Источники получения информации 14 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 46 3.3.1. Алюминиевая посуда 47 3.3.2. Посуда из черных металлов 49 3.4.Прогноз развития рынка 51 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 53 3.6.Риски для производителей посуды 57 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 58 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 61 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 65 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 69 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 72 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 75 3.15.Основные события рынка посуды…
  • Рынок перфорационных систем в России 2010-2012 гг
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Описание и классификация перфорационных система 2.2. Характеристика российского рынка, в 2010-2012гг. 2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.6. Сегментирование рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту: 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем в России 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок перфорационных систем: 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ внутреннего производства в РФ, в 2010-12 гг. 4.1. Характеристика внутреннего производств 4.2. Объем, структура и динамика производства в РФ 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: 5.1. Основные отечественные производители, рыночные доли 5.2. Основные зарубежные производители, их рыночные доли 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплат…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.