МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек (артикул: 26394 29294)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человека.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных услуг) в городах с населением свыше 1 млн. человек в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков.

     

    Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России и в городах с населением свыше 1 млн. человек, в частности.

     

    Объект исследования

     

    Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человека.

     

    География исследования

     

    Города с населением свыше 1 млн. человека.

     

    Метод сбора данных

     

    Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

     

    В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

     

    Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Материалы участников рынка.

     

    Экспертные опросы.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Расчеты DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 9 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлен перечень графических и табличных данных.

     

    В Главе 3 представлено описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    В Главе 4 содержится информация об объеме рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    В Главе 5 содержится информация о ключевых игроках и их долях на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    В Главе 6 описана конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    В Главе 7 представлены тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    В Главе 8 рассмотрены перспективы развития рынка и барьеры входа новых игроков на рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек.

     

    В Главе 9 представлены краткие выводы исследования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Описание исследования  2

     

    Цель исследования  2

     

    Задачи исследования  2

     

    Объект исследования  2

     

    География исследования  2

     

    Методы сбора данных  3

     

    Источники получения информации  3

     

    Глава 2. Содержание  4

     

    Список таблиц и диаграмм  6

     

    Таблицы:  6

     

    Диаграммы:  6

     

    Глава 3. Описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек  8

     

    История возникновения такси  8

     

    Значимость таксомоторных перевозок  9

     

    Услуги, предоставляемые на рынке такси (таксомоторных перевозок)  9

     

    Сегментация рынка  10

     

    Тарифы на рынке такси (таксомоторных перевозок)  10

     

    Типы потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок)  11

     

    Рынок такси (таксомоторных перевозок) и мобильные сервисы  12

     

    Основные характеристики рынка  13

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка такси (таксомоторных перевозок)  16

     

    Официальный рынок такси (таксомоторных перевозок)  16

     

    Объем рынка по федеральным округам  17

     

    Объем рынка по типам населенных пунктов (по численности населения)  21

     

    Объем рынка по федеральным округам и субъектам федерации  26

     

    Объем рынка по городам-миллионникам и федеральным округам  35

     

    Объем рынка по федеральным округам, субъектам федерации и городам-миллионникам  38

     

    Глава 5. Ключевые игроки и занимаемые ими доли на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек  42

     

    Глава 6. Конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок)  45

     

    Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка  48

     

    Глава 8. Перспективы и барьеры входа новых игроков на рынок  52

     

    Глава 9. Выводы  54

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 7 таблиц и 18 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1.Основные характеристики рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек в 2015 г.

     

    Таблица 2. Объем рынка такси (таксомоторных перевозок) в стоимостном выражении и средний доход, приносимый одним пассажиром, по федеральным округам России в 2015 и 2016 гг., млн. руб., руб.

     

    Таблица 3. Объем рынка такси (таксомоторных перевозок) в стоимостном выражении и средний доход, приносимый одним пассажиром, по типам населенных пунктов (по численности населения) в России в 2015 и 2016 гг., млн. руб., руб.

     

    Таблица 4. Объем рынка такси (таксомоторных перевозок) в стоимостном выражении и средний доход, приносимый одним пассажиром, по федеральным округам и субъектам Российской Федерации в 2015 и 2016 гг., млн. руб., руб.

     

    Таблица 5. Объем рынка такси (таксомоторных перевозок) в стоимостном выражении и средний доход, приносимый одним пассажиром в городах-миллионниках по федеральным округам России в 2015 и 2016 гг., млн. руб., руб.

     

    Таблица 6. Объем рынка такси (таксомоторных перевозок) в стоимостном выражении и средний доход, приносимый одним пассажиром в городах-миллионниках по федеральным округам и субъектам Российской Федерации в 2015 и 2016 гг., млн. руб., руб.

     

    Таблица 7. Структура затрат для начала работы в качестве ИП такси (на примере г. Москвы) в 2015 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование. Расширения предприятия услуг автоперевозок РФ, г. Москва

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 23.10.18

45 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

75 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

75 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

75 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку грузопассажирских перевозок в Удмуртии
    Часть 1 Обзор
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России в целом, в Москве, в Санкт-Петербурге, в городах с населением свыше 1 млн. человек и в городах с населением менее 1 млн. человек в частности. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Объект исследования Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России. География и…
  • Анализ рынка пригородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Автобусы и маршруты
    Дороги
    ПЕРСОНАЛ
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
    Численность пассажиров
    Численность поездок
    Средний уровень пользования
    Средние затраты
    ПАССАЖИРООБОРОТ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.