МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России (артикул: 26387 29294)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития горизонтального направленного бурения в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка горизонтального направленного бурения в 2013 – I пол. 2016 гг.

     

    Определить объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения в России в 2013 – I пол. 2016 гг.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горизонтального направленного бурения в 2013 – I пол. 2016 гг.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка горизонтального направленного бурения в России.

     

    Охарактеризовать структуру потребления горизонтального направленного бурения в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка горизонтального направленного бурения.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горизонтального направленного бурения в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горизонтального направленного бурения в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка горизонтального направленного бурения в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка горизонтального направленного бурения в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп горизонтального направленного бурения.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горизонтального направленного бурения.

     

    Определить ключевые отрасли, потребляющие холодильники в России.

     

     

     

    Объект исследования

     

    Рынок горизонтального направленного бурения в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных  13  

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики горизонтального направленного бурения  15

     

    Определение ГНБ  15

     

    Методы ГНБ и их особенности  16

     

    Различные аспекты применения ГНБ  18

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка горизонтального направленного бурения в России  20

     

    Объем рынка и темпы прироста  20

     

    Основные игроки на рынке ГНБ  21

     

    Глава 4. Производители и дистрибьюторы установок ГНБ в России  22

     

    Объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения  22

     

    Основные отечественные производители установок ГНБ  23

     

    Дистрибьюторы установок ГНБ  26

     

    Компании по сервисному обслуживанию ГНБ  28

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России горизонтального направленного бурения  29

     

    Импорт по товарным группам (самоходные, несамоходные)  29

     

    Импорт по товарным группам (новые, б/у)   31

     

    Импорт по производителям   32

     

    Импорт по производителям и моделям установок ГНБ   36

     

    Импорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) и производителям  49

     

    Импорт по товарным группам (новые, б/у) и производителям   52

     

    Импорт по странам происхождения   57

     

    Экспорт по товарным группам (самоходные, несамоходные)   59

     

    Экспорт по товарным группам (новые, б/у)   60

     

    Экспорт по производителям   61

     

    Экспорт по производителям и моделям установок ГНБ   63

     

    Экспорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) и производителям   65

     

    Экспорт по товарным группам (новые, б/у) и производителям   66

     

    Экспорт по странам назначения  67

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка горизонтального направленного бурения в России  69

     

    Преобладание установок ГНБ немецкого, китайского и американского происхождения  69

     

    Преобладание давно используемых мини установок ГНБ  69

     

    Непопулярность услуги по аренде ГНБ  71

     

    Вынужденный демпинг цен на рынке ГНБ  71

     

    Наличие технических проблем на рынке ГНБ  72

     

    Изменение требований к проведению работ по технологии ГНБ   74

     

    Проблемы недобросовестной конкуренции  74

     

    Необходимость внесения изменений в систему ценообразования на рынке ГНБ   75

     

    Перспективы развития рынка ГНБ в России   76

     

    Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке горизонтального направленного бурения в России  77

     

    Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка горизонтального направленного бурения в России  79

     

    Отечественные компании  79

     

    АО «Ава Гидросистемы»  79

     

    НПЦ ООО «Экопром»  80

     

    НПК ООО «Гидрофоб»  81

     

    Иностранные компании  82

     

    Vermeer Manufacturing Company 82

     

    Ditch Witch и American Augers Inc  83

     

    Astec Underground Inc   83

     

    Universal HDD  83

     

    Toro Undeground  84

     

    Tracto-Technik GmbH & Co  84

     

    Herrenknecht AG  85 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефти - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.22

73 500
Российский рынок бурового оборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.17

75 000
Российский рынок перфорации скважин: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.16

74 250
Российский рынок геофизических исследований скважин: текущее состояние и перспективы до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Анализ рынка нефтяных парафинов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ основных игроков российского шельфа (профили основных игроков)
    Методологические комментарии к исследованию 1. Профили основных игроков Выводы
  • Исследование российского рынка нефтесервисных услуг
    1. Описание рынка нефтесервисных услуг в России 2. Перечень крупнейших российских операторов рынка нефтесервисных услуг 3. Объем российского рынка нефтесервисных услуг 4. Примеры сотрудничества нефтесервисных компаний и банковского сектора 5. Тенденции развития рынка 6. Выводы
  • Российский рынок бурового оборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бурового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка бурового оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства и использования бурового оборудования; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства и использования бурового оборудования; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства и использования бурового оборудования; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и использования бурового оборудования. Исследование проведено в декабре-январе 2016-2017 гг. Объем отчета – 68 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 26 графиков. Язык …
  • Развитие предприятия по добыче нефти с собственным месторождением

    Структура бизнес-плана «Развитие предприятия по добыче нефти с собственным месторождением»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции — нефть сырая
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка сырой нефти
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Ценообразование на рынке, прогноз цены на 9 лет
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. План освоения потенциала ресурсов нефтяной компании

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН *
    4.1. План-график по проекту
    4.2. Штатное расписание компании, фонд оплаты труда
    4.3. Условия предоставления инвестиционного кредита
    4.4. График инвестирования в проект

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание основных производственных фондов
    5.2. Используемая технология добычи сырой нефти
    5.3. Описание основного технологического оборудования, механизмов
    5.4. Описание схемы добычи и поставок нефти потребителям
    5.5. План добычи нефти на 9 лет
    5.6. Формирование калькуляции прямых и косвенных затрат на добычу нефти

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРО…
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц. Июнь, 2015
    Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2014 году — 1-м квартале 2015 года. Задачи исследования провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг; - АТМ-банкинг. описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок; провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков; описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке; оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России); mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков); сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.