МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты (артикул: 26379 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2016
География исследования: Китай
Период исследования: январь-август 2016 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка томатной пасты в Китае.

    Томатная паста (или томат-паста) - продукт, изготавливающийся исключительно из помидоров. В процессе изготовления помидоры протирают для получения гомогенной массы, а затем концентрируют полученное изделие, в частности путём уваривания до концентрации сухих веществ от 20 до 40%.

    Томатная паста является одним из наиболее востребованных видов сырья в пищевом производстве. Основной ее объем идет на изготовление кетчупа и других подобных соусов, а также восстановленного томатного сока. В рамках исследования рассмотрена технология производства томатной пасты, а также необходимое сырье, сбыт и оборудование.

    В соответствующем разделе отчета представлена структура оптовой цены производителя томатной пасты на территории Китая, а также структура издержек, которые составляют 84% оптовой стоимости томатной пасты в Китае. Для формирования структуры издержек использовалась модель томатно-перерабатывающего предприятия, расположенного на территории РФ. В переложении на китайский рынок изменения претерпели все составляющие, т.к., к примеру, стоимость электроэнергии для производственных предприятий на территории Китая выше российской на 10%.

    Отдельно представлена структура затрат на производство томатной пасты в денежном выражении. Рассмотрены особенности формирования рыночной стоимости на томатную пасту в КНР, зависимость от сезонности и объемов поставок. Анализ средней стоимости томатной пасты проводился на основании данных за период январь-август 2016 г. В результате работ также была выявлена минимальная и максимальная стоимость тонны продукции. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методология исследования    4
    2.    Технология и сырье для изготовления томатной пасты    6
    3.    Структура рыночной стоимости томатной пасты    9
    4.    Средние затраты на производство томатной пасты в КНР    12
    5.    Особенности формирования рыночной стоимости на томатную пасту в КНР, зависимость от сезонности и объемов поставок    13
    6.    Анализ средней стоимости томатной пасты, поставляемой из КНР в РФ в 2016 г.    18
    7.    Выводы        19
    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Схема производственной линии    7
    Рисунок 2. Структура оптовой цены томатной пасты    9
    Рисунок 3. Формирование  себестоимости томатной пасты    10
    Рисунок 4. Зависимость стоимости от объемов поставки    15
    Рисунок 5. Диапазон стоимостей на томатную пасту за период 01.2016-08.2016 г., долл США    16
    Рисунок 6. Анализ стоимости томатной пасты, поставляемой из КНР с 01.2016 г. по 08.2016 г, долл США    18

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура средних затрат на производство томатной пасты в КНР    12
    Таблица 2. Разница в стоимости на томатную пасту в зависимости от месяца в 2016 г., долл. США    14
    Таблица 3. Средняя стоимость томатной пасты в зависимости от производителя    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка хрена в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг продажи хрена в России ежегодно демонстрировали рост. При этом наибольший прирост показателя имел место в 2013 г – на 53,6% относительно 2012 г, а наименьший – в 2014 г – на 7,5% к уровню 2013 г. В 2014 г объем продаж составил 3,47 тыс т, что превысило значение 2010 г в 2,5 раза. В структуре продаж хрена в 2014 г на долю васаби приходилось 28,8% совокупного показателя, остальные 71,2% приходились на долю прочего хрена. По оценкам BusinesStat, в 2015-2019 гг продажи хрена в России покажут разнонаправленную динамику. В 2016-2017 гг ожидается снижение продаж продукции на 0,5-6,8%. Сокращение спроса будет обусловлено в первую очередь ростом розничных цен на хрен. В 2017-2019 гг ожидается возобновление роста продаж. На увеличение показателя будут влиять такие факторы как сглаживание сезонности и расширение ассортимента продаж. В рознице активно продается столовый хрен с майонезом, свеклой и морковью, появляются такие виды, как хрен со сливками, с лимоном и другие. Отметим, что в 2015-2018 гг продажи васаби будут сокращаться, что связано с падением спроса на продукцию в первую очередь со стороны сектора HoReCa. В условиях нестабильной экономической ситуации люди стремятся к экономии, сокращая как количество посещений заведений общественного питания, так…
  • Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка уксусной кислоты в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки и изменения курсов валют. Исследование охватывает временной период с 2012 года, а также прогноз развития до 2019 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка уксусной кислоты в РФ: ​ объем, динамика и темпы роста рынка ​ доля импортной продукции на рынке и ее изменения ​ баланс импорта и экспорта ​ баланс спроса и предложения на рынке Проведен анализ производства уксусной кислоты в РФ в целом, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке уксусной кислоты. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли за последние два года. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей по годам и помесячная динамика. Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка уксусной кислоты до 2019 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ: ​ По итогам 2016 года объем рынка уксус…
  • Исследование российского рынка соусов
    I. Общий обзор рынка соусов
    1. Объем рынка
    2. Емкость рынка
    3. Структура рынка
    4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных
    5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции

    II. Обзор рынка майонеза в РФ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.2 Объем рынка
    1.1.3 Емкость рынка
    1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)
    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
    1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    1.2.2 Структура рынка по брендам
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ

    2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ
    2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России
    2.2 Структура импорта:
    2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по регионам получения
    2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по компаниям–производител…
  • Исследование рынка крахмала, глютена и патоки.
    1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г. 5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления за период с 2008 по 2011гг. 5.3. Частота и динамика потребления за период с 2008 по …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.