В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2021 (артикул: 26356 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Августа 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
170 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка дезинфицирующих, антисептических, инсектоакарицидных средств в ЦФО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка дезинфицирующих средств
2.1. Рынок дезинфицирующих средств в ЦФО
2.1.1. Объем рынка
2.1.2. Сегментация рынка
2.1.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.1.3. Анализ ситуации на рынке с разбивкой по отраслям потребления
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Анализ внешнеторговых поставок дезинфицирующих средств в 2011 г.
2.2.1. Объем, структура и динамика импорта
2.2.2. Объем, структура и динамика экспорта
2.2.3. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
2.3. Анализ производства дезинфицирующих средств в ЦФО в 2011 г.
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Доля экспорта в производстве
2.3.3. Сегментация производства по видам продукции
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дезинфицирующих средств в ЦФО (до 10 компаний)
2.4.1. Насыщенность рынка
2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.4.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему производства и по объему выручки
2.4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.4.5. Продажи дезинфицирующих средств по видам. Определение…
-
БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БАННОГО КОМПЛЕКСА»
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БАННОГО КОМПЛЕКСА».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ 2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов. 3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ 3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг. 3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 3.2.2. Каналы продаж 3.2.3. Профили основных игроков 4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан 4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг. 4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 4.2.2. Каналы продаж 4.2.3. Профили основных игроков 5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан …
-
Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов
Список диаграмм 4 Список таблиц 6 1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7 1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7 1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7 1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10 1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11 2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14 2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14 2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20 2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22 2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24 2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26 3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29 3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29 3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33 3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34 4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36 4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36 4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38 4.3. Сегментиров…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|