МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26341 29294)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка обуви.

    Задачи исследования

    1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период

    2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период

    3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении.

    4. Определить темпы роста рынка.

    5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении.

    6. Определить уровень потребления на рынке.

    7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении)

    8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.

    9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка.

    10. Определить уровень консолидации рынка.

    11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период

    12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.

    13. Определить объем производства обуви в РФ:

    - объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;

    - сегментация производства по видам обуви;

    - структура производства по регионам РФ;

    - крупнейшие производители обуви.

    14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви:

    - объем импорта;

    - структура импорта по брендам и ценовым сегментам;

    - структура импорта по странам происхождения в натуральном и денежном выражении;

    - экспорт обуви из России в натуральном и денежном выражении, структура экспорта по брендам и ценовым категориям.

    15. Мировой рынок обуви:

    - объем рынка в денежном и натуральном выражении и динамика рынка;

    - крупнейшие страны-производители обуви;

    - доля РФ в общем объеме мирового рынка в денежном и натуральном выражении;

    - тенденции мирового обувного рынка. 

    Объект исследования

    Рынок обуви в России. 

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Результаты ценовых мониторингов.

    10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    12.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    13.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    15.Материалы International Trade Centre.

    16.Материалы Index Mundi.

    17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    1 Описание исследования

    1.1. Объект исследования

    1.2. Цель исследования

    1.3. География исследования

    1.4. Задачи исследования

    1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации

    1.6. Источники получения информации

    2 Содержание

    3 Список таблиц и диаграмм

    3.1. Таблицы:

    3.2. Диаграммы:

    4 Описание российского рынка обуви

    4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам I пол. 2016 года

    4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка

    4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в I пол. 2016 года

    4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам

    4.5. Уровень потребления по итогам I пол. 2016 года

    4.6. Прогноз по рынку до конца 2016 года

    4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке

    4.8. Тенденции на обувном рынке

    4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка

    5 Анализ среднеценового сегмента

    5.1. Объем среднеценового сегмента в денежном и натуральном выражении в I пол. 2016 года

    5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов в I пол. 2016 года и по выручке на конец 2015 года

    6 Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента

    6.1. Объемы эконом- и верхнего ценового сегментов в денежном и натуральном выражении в I пол. 2016 года

    6.2. ТОП-10 игроков в каждом из сегментов

    7 Обувной рынок в регионах РФ

    7.1. Тенденции и перспективы развития региональных рынков

    8 Российское обувное производство

    8.1. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского обувного рынка

    8.2. Объем российского производства в парах в I пол. 2016 года и динамика прироста по отношению к I пол. 2015 года

    8.3. Сегментация российского производства по видам обуви

    8.4. Структура производства обуви в 2015 – I пол. 2016 гг. по субъектам РФ

    8.6. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации по ценовым сегментам – рейтинг по объемам ежегодного производства в парах; краткие профили производителей

     Брис-Босфор

     Компания «Цзисинь»

     Юничел

     Егорьевск-обувь

     Курск-обувь

     Калужская обувная фабрика Калита

     Ralf Ringer

     Парижская коммуна

     Обувная фабрика «Спартак»

     Обувь России

     Муя Продакшн

     «Скороход»

    8.7. Тенденции на рынке российского обувного производства

    8.8. Факторы роста (стагнации, падения) российского обувного производства

    9 Объем импорта обуви в Россию

    9.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении

    9.2. Объем импорта по брендам и ценовым сегментам в стоимостном выражении

    9.3. Объем импорта по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении

    10 Объем экспорта обуви из России

    10.1. Объем экспорта обуви из России в натуральном и денежном выражении

    10.2. Объем экспорта обуви по брендам и ценовым группам

    11 Мировой рынок обуви

    11.1. Объем мирового рынка по сегментам

    11.2. Доля РФ в общем объеме мирового рынка в денежном и натуральном выражении в 2015 году

    11.3. Доли ТОП-15 производителей обуви в мире

    11.4. Доли ТОП-15 брендов обуви в мире

    11.5. Доли ТОП-5 брендов по сегментам обуви в мире

    11.7. Тенденции мирового обувного рынка в 2015-начале 2016 гг.

    12 Приложения

    12.1. Данные по изменению доходов населения России в 2015 – 2016 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчет состоит из 12 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 представлено содержание отчета.

    В Главе 3 приводится список таблиц и диаграмм.

    В Главе 4 содержится информация об объеме рынка обуви в России.

    В Главе 5 анализируется среднеценовой сегмент обуви в России.

    В Главе 6 анализируются эконом-сегмент и верхний ценовой сегмент обуви в России.

    В Главе 7 рассматривается обувной рынок России в регионах.

    В Главе 8 анализируется российское обувное производство.

    В Главе 9 представлены данные по импорту обуви в Россию.

    В Главе 10 рассматривается информация об экспорте обуви из России.

    В Главе 11 представлены данные по мировому рынку обуви в России.

    В Главе 12 содержатся приложения к отчету.

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 30 таблиц и 28 диаграмм.

    Таблицы

    Таблица 1. Расчет объемов рынка обуви в натуральном выражении, млн. пар

    Таблица 2. Расчет объемов рынка обуви в денежном выражении, млрд. руб.

    Таблица 3. Топ-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов 

    Таблица 4. Сегментация российского рынка обуви по цене, тыс. руб.

    Таблица 5. Крупнейшие обувные сети, в разбивке по ценовым сегментам.

    Таблица 6. Уровень потребления, пар обуви

    Таблица 7. Прогноз по рынку, млрд. руб.

    Таблица 8. Объем среднеценового сегмента, млрд. руб. и %

    Таблица 9. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по числу фирменных магазинов в России 

    Таблица 10. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по выручке, млн руб. за год.

    Таблица 11. Объем эконом-сегмента, млрд. руб. и %

    Таблица 12. Объем верхнего ценового сегмента, млрд. руб. и %

    Таблица 13. Топ-10 игроков эконом-сегмента по числу фирменных магазинов 

    Таблица 14. Топ-10 игроков верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов

    Таблица 15. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского рынка обуви, %

    Таблица 16. Объем российского производства обуви, млн. пар и % прироста

    Таблица 17. Сегментация российского производства по видам обуви, тыс. пар и % сегментов 

    Таблица 18. Крупнейшие отечественные производители обуви эконом-сегмента по объемам ежегодного производства, млн. пар.

    Таблица 19. Крупнейшие отечественные производители обуви среднеценового сегмента по объемам ежегодного производства, млн. пар.

    Таблица 20. Расчет объема импорта обуви в натуральном и денежном выражении, млн. пар и млрд. руб.

    Таблица 21. Распределения сегментов брендов по средней закупочной цене у зарубежных поставщиков в долл. за одну пару

    Таблица 22. Объем экспорта обуви из России в натуральном и денежном выражении, млрд руб., млн пар, %

    Таблица 23. Распределения сегментов брендов по средней закупочной цене у зарубежных поставщиков в долл. за одну пару

    Таблица 24. Объем мирового рынка обуви, млрд. пар обуви и % прироста.

    Таблица 25. Объем мирового рынка обуви, млрд. долл. и % прироста.

    Таблица 26. Объем мирового рынка обуви по сегментам (детская, мужская, женская), млрд. долл. и % прироста.

    Таблица 27. ТОП-15 производителей обуви в мире, % от продаж в розничных ценах

    Таблица 28. ТОП-15 брендов обуви в мире, % от продаж в розничных ценах

    Таблица 29. ТОП-5 брендов обуви в мире по сегментам, % от продаж в розничных ценах

    Таблица 30. Доходы населения России 

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Динамика рынка, в разбивке по ценовому сегменту, прогноз, в % от стоимостного выражения рынка

    Диаграмма 2. Объём ценовых сегментов на рынке обуви в стоимостном выражении в России, прогноз, млрд. руб.

    Диаграмма 3. Структура производства обуви по сегментам спортивная/домашняя/спецобувь, , млн. пар.

    Диаграмма 4. Структура производства обуви по сегментам спортивная/домашняя/спецобувь, тыс. пар и %.

    Диаграмма 5. Структура производства обуви по сегментам кожа/резина и пластмасса/текстиль, млн. пар.

    Диаграмма 6. Структура производства обуви по сегментам кожа/резина и пластмасса/текстиль, тыс. пар и %

    Диаграмма 7. Структура производства обуви по сегментам женская/мужская/детская, млн. пар.

    Диаграмма 8. Структура производства обуви по сегментам женская/мужская/детская, тыс. пар и %.

    Диаграмма 10. Структура производства обуви в России по субъектам РФ, ТОП-15, % от производства в натуральном выражении (тыс. пар)

    Диаграмма 10. Структура производства обуви в России по субъектам РФ, ТОП-15, % от производства в натуральном выражении (тыс. пар)

    Диаграмма 11. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10 в низком ценовом сегменте, %

    Диаграмма 14. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10 в ценовом сегменте средний-минус, %

    Диаграмма 13. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10 в среднем ценовом сегменте, %

    Диаграмма 12. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10 в среднем-плюс ценовом сегменте, %

    Диаграмма 15. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10 в высоком ценовом сегменте, %

    Диаграмма 16. Структура импорта обуви в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %

    Диаграмма 17. Структура импорта обуви в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 18. Структура экспорта обуви в Россию по брендам в низком ценовом сегменте, %

    Диаграмма 21. Структура экспорта обуви в Россию по брендам в ценовом сегменте средний-минус, %

    Диаграмма 20. Структура экспорта обуви в Россию по брендам в среднем ценовом сегменте, %

    Диаграмма 19. Структура экспорта обуви в Россию по брендам в среднем-плюс ценовом сегменте, %

    Диаграмма 22. Структура экспорта обуви в Россию по брендам в высоком ценовом сегменте, %

    Диаграмма 23. Динамика объема мирового рынка обуви, млрд. долл.

    Диаграмма 24. Динамика мирового рынка обуви по сегментам, млрд. долл.

    Диаграмма 25. Структура мирового рынка обуви по сегментам, млрд. долл. и %.

    Диаграмма 27. Структура мирового рынка обуви по странам, млн пар обуви и %.

    Диаграмма 28. Структура мирового рынка обуви по странам, млрд долл. США (в текущих ценах) и %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.08.18

75 000
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Footwear retailing and Russian market of footwear retail. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    Largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Description of footwear retail

    2.2.Classification of footwear retail network

    All-Russian Classification of Products by types of Economic Activities

    Classification by forms of ownership

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by types of organization

    Classification by types of trading object

    Classification by forms of trading service

    Classification by price policy

    2.3.Activity classification of footwear retail by Russian National Classifier of Economic Activities

    3. RETAIL SALES OF LEATHER FOOTWEAR

    3.1.Dynamics of retail sales by years, by quarters

    3.2.Struct…
  • Анализ рынка обуви в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные учредители организации Бухгалтерский баланс предприятия по Ф…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
  • Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план: Открытие сервиса по металлизации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция сервиса 2.2. Спектр услуг 2.3. Документы для открытия 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 5.3. Маркетинговые ходы 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение сервиса 6.3. Аренда территории 6.4. Структура использования площадей 6.5. Необходимое оборудование 6.6. Кадровое обеспечение 6.7. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы 7.3. Расходы 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 7.7. Бухгалтерский баланс 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8.1. Методика оценки эффективности проекта 8.2. Чистый доход (NCF) 8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 8.4. Срок окупаемости (PB) 8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 8.6. Индекс прибыльности (PI) 8.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 8.8. Точка безубыточности (BEP) 9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.