МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка гипохлорита натрия (артикул: 26334 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 - 1 полугодие 2016 гг.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка гипохлорита натрия в России.

    В исследовании представлены данные по объему российского производства ГПХ в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г., а также данные по объему импорта/экспорта ГПХ на российский рынок в исследуемый период времени. Также представлена информация о том каким образом были получены данные по объему производства ГПХ в России, а также данные по объемам импорта/экспорта ГПХ в России.

    В общем объеме российского рынка ГПХ полностью доминирует отечественная продукция. И в 2015 г., и в первом полугодии 2016 г. доля импортного гипохлорита натрия на российском рынке и в стоимостном, и в натуральном выражении незначительна. Однако на рынке средств и товаров для производства которых используется ГПХ доля импортной продукции значительно выше (подробная информация представлена в отчете).

    В рамках исследования приведена оценка импорта/ экспорта гидрохлорита натрия. В первом полугодии текущего года на экспорт было отправлено порядка 33,8% гипохлорита натрия от объемов экспорта 2015 г. В первом полугодии текущего года 48,8% всего объема экспорта ГПХ пришлось на Казахстан, 38,4% экспорта было отправлено в Белоруссию, остальные страны в первом полугодии текущего года приобрели лишь около 12,8% гипохлорита натрия российского производства. В 2015 г. структура экспорта по странам-получателям практически не отличалась от структуры экспорта по странам-получателям в первом полугодии текущего года. Объемы импорта ГПХ на российский рынок значительно уступают объемам экспорта ГПХ из России.

    В отчете представлена оценка производства гидрохлорита натрия в России. В ходе исследования было установлено, что в данный момент серийным промышленным производством ГПХ в России занимается 8 компаний (среди них ООО «Скоропусковский Синтез», ОАО «ВТЕ Юго-Восток» и другие). Подробная информация представлена в рамках конкурентного анализа рынка гидрохлорита натрия.

    В отчете рассмотрены перспективы развития рынка до 2018 г., приведена оценка основных потребителей рынка, рассмотрены средние цены производителей на гидрохлорит натрия. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Оценка объема рынка гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    7
    3.    Оценка производства гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    12
    4.    Оценка импорта/экспорта гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    17
    5.    Конкурентный анализ рынка гипохлорита натрия в России    24
    5.1.    Список крупнейших производителей гипохлорита натрия в России (по объему выручки по данным Росстат)   
    5.2.    Профили 5 крупнейших рассматриваемых компаний    26
    6.    Перспективы развития рынка до 2018 г.    31
    7.    Оценка основных потребителей рынка    33
    8.    Средние цены производителей на гипохлорит натрия    37
    9.    Выводы    40
    Информация об исполнителе проекта    42

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика объема российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    8
    Рисунок 2. Динамика объема российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (млн рублей)    10
    Рисунок 3. Объемы производства ГПХ в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (тонн)    13
    Рисунок 4. Объемы производства ГПХ в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (млн рублей)    15
    Рисунок 5. Структура производства гипохлорита натрия в 2015 г. в натуральном выражении по компаниям-производителям    16
    Рисунок 6. Объемы экспорта гипохлорита натрия из России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    18
    Рисунок 7. Объемы экспорта гипохлорита натрия из России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    19
    Рисунок 8. Структура экспорта гипохлорита натрия из России в 1 полугодии 2016 г. по странам-получателям в натуральном выражении    20
    Рисунок 9. Объемы импорта гипохлорита натрия на российский рынок в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    21
    Рисунок 10. Объемы импорта дезинфицирующего средства «Гипохлорит натрия 15%» (NACLO) производства компании KemiraOYJ на российский рынок в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (тонн)    22

    Переченьтаблиц
    Таблица 1. Объем российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    8
    Таблица 2. Объем российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (млн рублей)    9
    Таблица 3. Объемы производства гипохлорита натрия в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном и натуральном выражении    15
    Таблица 4. Объемы экспорта/импорта гипохлорита натрия на российском рынке в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном (товарном) и стоимостном выражении    22
    Таблица 5. Список компаний-производителей гипохлорита натрия в России в 2016 г.    25
    Таблица 6. Общая профильная информация об ОАО «...»    26
    Таблица 7. Общая профильная информация об ОАО «...»    27
    Таблица 8. Общая профильная информация о ООО «...»    28
    Таблица 9. Общая профильная информация о ООО «...»    29
    Таблица 10. Общая профильная информация о ПАО «...»    30
    Таблица 11. Текущие ценовые диапазоны на гипохлорит натрия у компаний-производителей (цены на гипохлорит натрия марки А, с НДС, без учета транспортных расходов)    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Российский рынок фосфорных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.18

55 500
Обзор рынка карбамидоформальдегидного концентрата (КФК)

Регион: Россия, таможенный союз

Дата выхода: 28.10.18

82 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка керамических проппантов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка "Обзор рынка керамических проппантов в России, 2013 г." 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка в 2013г. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок керамических проппантов в России, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта в 2013г 4. Анализ производства рынка керамических проппантов в России, 2013г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (п…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка битумных эмульсий для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, Белоруссии, Казахстане и Германии, 2010-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава I. Анализ рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014гг.
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    1.3. Оценка протяженности дорог с переходным типом покрытия с учетом районирования
    2. Анализ производства битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика
    2.2. Сегментация производства по федеральным округам
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обе…
  • Российский рынок интенсивных подсластителей (искусственных и натуральных) в России 2006-2010
    Описание и используемые источники Данное исследование посвящается анализу потребления интенсивных подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России. В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и комплексных смесей. Охарактеризованы российские производители комплексных смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке. Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций (около 200). Представлены контактные данные существующих и потенциальных потребителей. Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы и патоки, сахарные спирты и др.) По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции, сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей. Основным источником информации послужила собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000 позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но и потенциальных потребителей подс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.