МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка гипохлорита натрия (артикул: 26334 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 - 1 полугодие 2016 гг.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка гипохлорита натрия в России.

    В исследовании представлены данные по объему российского производства ГПХ в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г., а также данные по объему импорта/экспорта ГПХ на российский рынок в исследуемый период времени. Также представлена информация о том каким образом были получены данные по объему производства ГПХ в России, а также данные по объемам импорта/экспорта ГПХ в России.

    В общем объеме российского рынка ГПХ полностью доминирует отечественная продукция. И в 2015 г., и в первом полугодии 2016 г. доля импортного гипохлорита натрия на российском рынке и в стоимостном, и в натуральном выражении незначительна. Однако на рынке средств и товаров для производства которых используется ГПХ доля импортной продукции значительно выше (подробная информация представлена в отчете).

    В рамках исследования приведена оценка импорта/ экспорта гидрохлорита натрия. В первом полугодии текущего года на экспорт было отправлено порядка 33,8% гипохлорита натрия от объемов экспорта 2015 г. В первом полугодии текущего года 48,8% всего объема экспорта ГПХ пришлось на Казахстан, 38,4% экспорта было отправлено в Белоруссию, остальные страны в первом полугодии текущего года приобрели лишь около 12,8% гипохлорита натрия российского производства. В 2015 г. структура экспорта по странам-получателям практически не отличалась от структуры экспорта по странам-получателям в первом полугодии текущего года. Объемы импорта ГПХ на российский рынок значительно уступают объемам экспорта ГПХ из России.

    В отчете представлена оценка производства гидрохлорита натрия в России. В ходе исследования было установлено, что в данный момент серийным промышленным производством ГПХ в России занимается 8 компаний (среди них ООО «Скоропусковский Синтез», ОАО «ВТЕ Юго-Восток» и другие). Подробная информация представлена в рамках конкурентного анализа рынка гидрохлорита натрия.

    В отчете рассмотрены перспективы развития рынка до 2018 г., приведена оценка основных потребителей рынка, рассмотрены средние цены производителей на гидрохлорит натрия. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Оценка объема рынка гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    7
    3.    Оценка производства гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    12
    4.    Оценка импорта/экспорта гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    17
    5.    Конкурентный анализ рынка гипохлорита натрия в России    24
    5.1.    Список крупнейших производителей гипохлорита натрия в России (по объему выручки по данным Росстат)   
    5.2.    Профили 5 крупнейших рассматриваемых компаний    26
    6.    Перспективы развития рынка до 2018 г.    31
    7.    Оценка основных потребителей рынка    33
    8.    Средние цены производителей на гипохлорит натрия    37
    9.    Выводы    40
    Информация об исполнителе проекта    42

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика объема российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    8
    Рисунок 2. Динамика объема российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (млн рублей)    10
    Рисунок 3. Объемы производства ГПХ в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (тонн)    13
    Рисунок 4. Объемы производства ГПХ в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (млн рублей)    15
    Рисунок 5. Структура производства гипохлорита натрия в 2015 г. в натуральном выражении по компаниям-производителям    16
    Рисунок 6. Объемы экспорта гипохлорита натрия из России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    18
    Рисунок 7. Объемы экспорта гипохлорита натрия из России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    19
    Рисунок 8. Структура экспорта гипохлорита натрия из России в 1 полугодии 2016 г. по странам-получателям в натуральном выражении    20
    Рисунок 9. Объемы импорта гипохлорита натрия на российский рынок в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    21
    Рисунок 10. Объемы импорта дезинфицирующего средства «Гипохлорит натрия 15%» (NACLO) производства компании KemiraOYJ на российский рынок в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (тонн)    22

    Переченьтаблиц
    Таблица 1. Объем российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    8
    Таблица 2. Объем российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (млн рублей)    9
    Таблица 3. Объемы производства гипохлорита натрия в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном и натуральном выражении    15
    Таблица 4. Объемы экспорта/импорта гипохлорита натрия на российском рынке в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном (товарном) и стоимостном выражении    22
    Таблица 5. Список компаний-производителей гипохлорита натрия в России в 2016 г.    25
    Таблица 6. Общая профильная информация об ОАО «...»    26
    Таблица 7. Общая профильная информация об ОАО «...»    27
    Таблица 8. Общая профильная информация о ООО «...»    28
    Таблица 9. Общая профильная информация о ООО «...»    29
    Таблица 10. Общая профильная информация о ПАО «...»    30
    Таблица 11. Текущие ценовые диапазоны на гипохлорит натрия у компаний-производителей (цены на гипохлорит натрия марки А, с НДС, без учета транспортных расходов)    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Российский рынок фосфорных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.18

55 500
Исследование рынка углеродных волокон

Регион: Россия и весь мир

Дата выхода: 20.02.18

179 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка изоцианатов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изоцианатов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изоцианатов. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов. Описать текущую ситуацию и планы по производству изоцианатов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка изоцианатов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изоцианатов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изоцианатов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка изоцианатов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка изоцианатов. Объект исследования Рынок изоцианатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специа…
  • Исследование рынка нитробензола и динитротолуола 80/20
    1. Анализ мирового рынка потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.1. Объем мирового рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.2. Емкость рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.3. Основные тенденции на рынке производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.4. Перспективы развития рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20.
    3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке нитробензола и динитротолуола 80/20 по России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3.2. Объем экспорта
    3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    4. Анализ конкурентной среды (Мировой рынок)
    4.1. Основные производители нитробензола и динитротолуола 80/20 (профиль компании: контактная информация)
    4.2. Объем производства основных компаний-производителей нитробензола и динитротолуола 80/20
    4.3. Ценовая политика компаний-производителей
    5. Ан…
  • Российский рынок интенсивных подсластителей (искусственных и натуральных) в России 2006-2010
    Описание и используемые источники Данное исследование посвящается анализу потребления интенсивных подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России. В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и комплексных смесей. Охарактеризованы российские производители комплексных смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке. Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций (около 200). Представлены контактные данные существующих и потенциальных потребителей. Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы и патоки, сахарные спирты и др.) По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции, сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей. Основным источником информации послужила собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000 позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но и потенциальных потребителей подс…
  • Маркетинговое исследование: Анализ импорта и экспорта азота
    Содержание
    1. Импорт азота в Россию 5
    1.1. Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 5
    1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 7
    1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 9
    1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель 11
    1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг. 15
    2. Экспорт азота из России 19
    1.1. Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 19
    2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 20
    2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель 22
    2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг. 25
    3. Оценка ситуации на рынке азота 28
  • Бизнес-план: Проектирование и монтаж солнечных сплит систем
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка в солнечных сплит систем в Приволжском Федеральном Округе. 3.2. Основные тенденции на рынке солнечных сплит системы 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке солнечных сплит систем 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу. 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание складских и административных помещений* 5.2. Информация о поставщиках сплит-систем* 5.3. Комплектующие и прочий расходный материал для установки* 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.