В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка гипохлорита натрия (артикул: 26334 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Сентября 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 - 1 полугодие 2016 гг. |
Количество страниц: |
42 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка катализаторов
Методологические комментарии к исследованию 5 I. Классификация катализаторов 7 I.1. Классификация катализаторов по областям применения 7 I.1.1. Нефтепереработка 7 I.1.2. Производство серной кислоты 8 I.1.3. Производство аммиака, технического водорода 10 I.1.4. Дегидрирование углеводородов 11 I.1.5. Селективное окисление углеводородов 12 I.1.6. Гидрирование углеводородов 13 I.1.7. Очистка газовых выбросов 15 I.1.8. Нейтрализация автомобильных выхлопов 17 I.2. Классификация катализаторов по химическому составу 18 I.3. Объем рынка катализаторов по видам 20 II. Сырье для производства катализаторов, основные поставщики сырья и 21 направления поставок 21 III. Производство катализаторов в РФ 22 III.1. Номенклатура выпускаемых в России катализаторов 22 III.2. Динамика производства катализаторов в РФ в 2001-2011 годах 26 III.3. Основные предприятия-производители катализаторов в России (География, 26 контактные данные) и их текущее состояние (общее описание, экспертная оценка) 26 III.4. Иностранные компании, основавшие в России свои дочерние предприятия по выпуску катализаторов (Название компании, контактные данные) 33 III.5. Основные научные организации России, занимающиеся разработкой…
-
Анализ производителей полиэфирных смол
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка производителей полиэфирных смол.
Ненасыщенные полиэфирные смолы (НПС) являются одним из наиболее широко используемых типов смол для композитов, включающих свыше 70% всех термореактивные смол (остальные - эпоксидные, фенольные и полиуретаны). В настоящее время рынок характеризуется зрелостью продуктов и сфер их применения, ростом расходов на сырье, а также общим ростом на уровне не намного больше, чем показатели ВВП, а ведущие фирмы-производители полиэфирных смол и композитов стремятся к насыщению рынка с резко различными стратегиями.
К числу ведущих мировых производителей полиэфирных смол относятся компании AOC Resins, Ashland Composite Polymers, DSM Resins, Reichhold, Scott Bader, Total, Bayer, BASF и др.
Полимерные ненасыщенные смолы широко используются для герметизации изделий электронной техники, в качестве связующего холодного и горячего отверждения для армирования пластмасс, лаков, заливочных и пропиточных составов, пресскомпозиций. Крупнейшими поставщиками полиэфирных смол на российский рынок являются следующие компании (все зарубежные):
- BASF
- ASHLAND
- NUPLEX RESINS LIMITED
- PULVER
- SIKA
И др.
В ходе исследования выявлены основные российские…
-
Исследование рынка бесхлорных комплексных минеральных удобрений
1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 6 1.1 Общая информация по рынку 6 1.2 Структура рынка 8 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 9 2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 9 2.2 Доля экспорта в производстве 10 2.3 Доля импорта на рынке 11 2.4 Конкурентный анализ: 11 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 30 3.1 Оценка объема и структуры потребления 30 3.3 Анализ факторов спроса 30 3.4 Объем импорта в потреблении 31 3.5 Описание потребительских предпочтений 31 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 33 4.1 Барьеры входа в отрасль 33 4.2 Выводы по исследованию 33
-
Анализ рынка водорода в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка водорода в России в 2012-2014 гг.
Водород – самый первый элемент таблицы Менделеева и самый распространённый элемент Вселенной. На него приходится около семи десятых её массы. На поверхности нашей планеты водород обычно присутствует в виде соединений, в воде его примерно одиннадцать процентов, на суше – порядка процента. Соединение двух атомов водорода в единую молекулу даёт самый лёгкий газ планеты. Доля его в атмосфере ничтожна, он не токсичен, человек его просто не замечает.
Сфера применения водорода чрезвычайно широка (химия и нефтехимия, металлургия, пищевая, стекольная, электронная, электротехническая промышленность).
В структуре производства промышленных газов в России водород занимает около 15%. На российском рынке водорода, спрос на данный товар почти целиком (99,8%) удовлетворяется за счет производственных мощностей отечественных предприятий.
С помощью отраслевых порталов, мнения экспертов отрасли, в исследовании был проведен анализ структуры промышленных потребителей водорода. В полной версии исследования можно изучить структуру потребления водорода в промышленности.
Лидерами по потреблению водорода являются производители аммиака. В России работает 28 аммиачных …
-
Исследование спроса на стальной профиль в различных отраслях машиностроения России
1. Профильный прокат. Продукт потребления машиностроения
1.1. Типы профилей. Их конструктивные особенности по подотраслям индустрии (автомобилестроение, транспортное машиностроение, тяжелое машиностроение и т.п.);
1.2. Номенклатура профилей и детали технологии изготовления с учетом производственной мощности и особенностями производства компании
1.3. Специфика и объем поставок данных видов профиля для конечных потребителей машиностроительной отрасли (уникальность, периодичность, инвестиции, регион);
1.4. Специфика и объем поставок данных видов профиля для коммерческих и металлоторгующих организаций (уникальность, периодичность, инвестиции, регион).
2. Потребительский рынок профильного проката предприятиями машиностроительной отрасли России и СНГ
2.1. Структура машиностроительной отрасли по сегментам;
2.2. Основные тенденции развития предприятий машиностроительной отрасли, как основного потребителя профильной продукции компании (ВТО, снижение роста ВВП в Европе, курс валют и т.п.);
2.3. Конкурентный анализ ситуации на рынке машиностроения применительно к возможностям производства компании РМ-стил;
2.4. Прогноз развития рынка сбыта профильной продукции компании по отраслям машиностроения.
3. Конкурентный анализ состояния металлургической отрасли в разрезе производства и продажи стал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|