МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мясной консервации и кормов для домашних животных Украины. 2016 год (артикул: 26310 29294)

Дата выхода отчета: 24 Августа 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август 2016 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 44

    Таблиц: 72

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика и конъюнктура рынка консервации

    1.1. Описание рынка. Динамика, стадии и анализ тенденций его развития

    1.2. Основные показатели рынка и расчет его емкости. Факторы влияния

    1.3. Государственное и внутриотраслевое регулирования (ГОСТ, акты, постановления по регулированию рынка тушенки и кормов для животных)

    2. Основные операторы рынка консервации в Украине. Конкурентный анализ

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    2.2. Производители (название завода, объем производства (тыс. тонн), ассортимент, ТМ (оценка), доля рынка и анализ фин. отчетности) (указание производителя, какие ему принадлежат торговые марки, какую долю занимает на рынке на основании объемов производства, по базе фин. отчетности – прибыль/убыток за год – 2014 гг.)

    2.3. Структурирование операторов по объемам продаж в разрезе ассортимента и упаковки, специализации, регионам

    2.4. Маркетинговая политика (методы продажи, поведение игроков, рекламные активности)

    2.5. Степень конкуренции, уровень насыщенности рынка (анализ по методу Портера)

    3. Цена и ценообразование на рынке

    3.1. Динамика цен на продукцию (внутренний рынок, экспорт / импорт)

    3.2. Описание факторов, влияющих на ценообразование

    3.3. Прайс-листы и мониторинг ценовой политики основных операторов рынка (запрос у операторов, при наличии информации)

    4. Сырьевая база и упаковка (поставщики и производители, их контактная информация)

    5. Потребление продукции на рынке

    5.1. Структурирование и сегментация потребления в разрезе каналов сбыта (розница и опт). База данных по категориям: дистрибьюторы, сети, предприятия пищевой промышленности, госучреждения (перечень потенциально заинтересованных потребителей)

    5.2. Сезонность рынка

    5.3. Особенности потребления по регионам

    5.4. Баланс спроса и предложения. Барьеры выхода на рынок

    5.5. Эксперты рынка (мысли, профили, контакты) (мониторинг онлайн-источников, выборка мнений, и описание спикеров)

    6. Динамика продаж и расчет емкости экспорта / импорта

    6.1. Объемы импорта в количественных и стоимостных показателях в разрезе стран

    6.2. Объемы экспорта в количественных и стоимостных показателях в разрезе стран (по данным таможенной базы в тоннах, деньгах)

    6.3. Анализ баланса экспорта и импорта

    7. Инвестиционная привлекательность отрасли

    7.1. Ситуативный SWOT-анализ

    7.2. Оценка прибыльности отрасли, показателей рентабельности и сроков окупаемости

    8. Выводы. Прогнозные показатели развития

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Основные показатели рынка тушенки в 2012-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тонн..

    Основные показатели рынка паштетов в 2012-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тонн.

    Основные показатели рынка кормов для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тонн.

    Органолептические показатели консервы в соответствии с ДСТУ 4450:2005

    Физико-химические показатели консервы в соответствии с ДСТУ 4450:2005

    Основные операторы украинского рынка мясной консервации

    Основные операторы украинского рынка корма для животных

    Доли крупнейших украинских производителей на рынке мясной консервации в 2014 г.

    Данные финансовой отчетности крупнейших производителей мясной консервации в Украине, в 2014 г., тыс. грн.

    Доли крупнейших украинских производителей кормов для домашних животных в 2014 г.

    Данные финансовой отчетности крупнейших производителей корма для домашних животных в Украине, в 2014 г., тыс. грн.

    Структурирование основных операторов рынка мясной консервации по виду упаковки.

    Структурирование основных операторов рынка мясной консервации по видам используемого сырья.

    Структурирование основных операторов рынка мясной консервации по регионам расположения производственных мощностей.

    Структурирование основных операторов рынка кормов для животных по регионам расположения производственных мощностей.

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке тушенки/паштетов в Украине.

    Оценка конкурентной среды на рынке тушенки/паштетов в Украине.

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке тушенки/паштетов в Украине.

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке кормов для домашних животных в Украине.

    Оценка конкурентной среды на рынке кормов для домашних животных в Украине.

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке кормов для домашних животных в Украине

    Представленность отечественной мясной консервации в торговых сетях.

    Дистрибуторы мясной консервации на украинском рынке.

    Особенности потребления тушенки и паштетов по регионам страны.

    Мнения экспертов.

    Баланс ВЭД для рынка тушенки в Украине, тонн.

    Баланс ВЭД для рынка тушенки в Украине, млн. грн.

    Баланс ВЭД для рынка паштетов в Украине, тонн.

    Баланс ВЭД для рынка паштетов в Украине, млн. грн.

    Баланс ВЭД для рынка кормов для домашних животных в Украине, тонн.

    Баланс ВЭД для рынка кормов для домашних животных в Украине, млн. грн.

    SWOT-анализ рынка мясной консервации в Украине.

    SWOT-анализ рынка кормов для домашних животных в Украине

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Основные сегменты на рынке мясной консервации (по типу сырья для производства), 2015 г., %.

    Динамика емкости рынка тушенки в 2012-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. тонн.

    Динамика емкости рынка паштетов в 2012-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. тонн

    Динамика емкости рынка кормов для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. тонн

    Динамика цен на мясную консервацию отечественных производителей по категориям, грн/кг с НДС.

    Динамика цен на паштет отечественных производителей, грн/кг с НДС.

    Динамика цен на корм для домашних животных отечественных производителей, грн/кг с НДС.

    Цена тушенки, грн/банка.

    Цена паштета, грн/банка.

    Цена на корма для домашних животных, грн/упаковка.

    Динамика средних экспортных цен на тушенку.

    Динамика средних импортных цен на тушенку в 2012-6 мес. 2016 гг., грн/кг .

    Динамика средних экспортных цен на паштет в 2012-6 мес. 2016 гг., грн/кг.

    Динамика средних импортных цен на паштет в 2012-6 мес. 2016 гг., грн/кг.

    Динамика средних экспортных цен на корм для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., грн/кг .

    Динамика средних импортных цен на корм для животных в 2012-6 мес. 2016 гг., грн/кг.

    Структура расходов при производстве продукции, %.

    Структура реализации мясной консервации в Украине по каналам сбыта, %.

    Структура реализации мясной консервации в Украине потребителям, %.

    Структура реализации корма для домашних животных в Украине по каналам сбыта, %.

    Сезонность на рынке мясных консервов в Украине в 2014-2015 гг. (поквартально).

    Баланс спроса и предложения на рынке тушенки, тонн.

    Баланс спроса и предложения на рынке паштетов, тонн.

    Баланс спроса и предложения на рынке кормов для домашних животных, тонн.

    Динамика импорта тушенки в 2012-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тонн.

    Динамика импорта тушенки в 2012-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Динамика импорта паштета в 2012-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тонн.

    Динамика импорта паштета в 2012-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Динамика импорта кормов для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тонн.

    Динамика импорта кормов для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    География импорта мясной консервации (тушенки и паштетов) в 2012, 2015-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, %.

    География импорта мясной консервации (тушенки и паштетов) в 2012, 2015-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, %.

    География импорта корма для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, %.

    География импорта корма для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, %.

    Динамика экспорта тушенки в 2012-6 мес. 2016 гг., в натуральном и денежном выражении.

    Динамика экспорта паштетов в 2012-6 мес. 2016 гг., в натуральном и денежном выражении.

    Динамика экспорта корма для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тонн.

    Динамика экспорта корма для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    География экспорта мясной консервации (тушенки и паштетов) в 2012, 2015-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, %.

    География экспорта мясной консервации (тушенки и паштетов) в 2012-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, %.

    География экспорта корма для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, %.

    География экспорта корма для домашних животных в 2012-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, %.

    Прогнозные показатели развития рынка мясной консервации в Украине, тонн.

    Прогнозные показатели развития рынка кормов для домашних животных в Украине, тонн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.10.17

75 000
Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

99 750
Сухие корма для домашних животных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

37 350
Анализ рынка кормов для кошек в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.16

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сухие корма для домашних животных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих кормов для домашних животных (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: по электронной почте или с курьером Форма получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 59, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 32 Таблиц: 20
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ потребителей кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2014 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления (по видам продукции, по потребителям)
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Профили основных потребителей (ТОП-15)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса

    3.7. Цена покупки у основных потребителей, 2014 г.
    3.8. Условия оплаты, поставки
    4. Рекомендации и выводы по исследованию кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства отрубей в России
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    4.4. Выводы по исследованию.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих кормов для кошек и собак
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления. Основными потребителями сухих кормов для кошек и собак являются различные питомники, заводчики, а также физические лица. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях. На различных питомниках влияние кризиса оказалось разным. Это связано как с региональным расположением этих питомников, так и с породой собаки или кошки, разведением которой он занимается (что связано со стоимостью животного). Так, в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах спрос на собак и кошек в питомниках по-прежнему есть. Это во многом объясняется уровнем благосостояния населения, проживающего в крупных мегаполисах. Ситуация в регионах несколько хуже. Некоторые заводчики говорят о существенном сокращении спроса. Поддаваясь паническим настроениям, многие начали делать существенные скидки на животных. Последствия мирового финансового кризиса сказались на потребительских расходах населения в меньшей степени, чем на других компонентах ВВП. По итогам года снижение оборота розничной торговли составило ХХХ% к уровню 2008 года. После падения в I квартале 2009 года помесячная динамика оборота розничной торговли с учетом сезонности стабилизировалась с небольшими разнонаправленными изменениями, чему способствовало снижение инфляции…
  • Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса в Крыму составляло в среднем 143,1 тыс т. В структуре предложения наибольшая доля принадлежит производству. В 2010-2014 гг объем производства продукции составлял в среднем 92,2 тыс т, т.е. 64,4% от предложения. Заметная доля в объеме предложения приходится на продукцию, ввезенную из других регионов России, и импорт из-за рубежа – в среднем 28,4% совокупного предложения. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Наибольшая доля в структуре продаж приходится на мясо птицы – 54,6% совокупного объема по итогам 2014 г. Популярность данной мясной продукции вызвана более низким уровнем цен по сравнению с ценами на остальные виды мяса. На втором месте по объему продаж в 2014 г находится свинина с долей 26,1%. Продажи говядины и телятины составляли 17,4% от общего объема продаж мяса в Крыму. «Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включае…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.