МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по реализации восстановительного оборудования (артикул: 26303 29294)

Дата выхода отчета: 12 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2012-2018 гг.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания компании по реализации восстановительного оборудования.

    В рамках настоящего проекта предполагается создание комплекса для проведения накожной стимуляции спинного мозга с использованием механотерапии и системы БОС. Разрабатываемый комплекс будет обеспечивать эффективное восстановление двигательных функций пациентов всех возрастных групп при спинальной патологии. Низкая стоимость разрабатываемого комплекса, отсутствие сходных по эффективности методик восстановления двигательных функций обездвиженных пациентов, обеспечит его высокую конкурентную способность на Российском и мировом рынке.

    Идейной основой проекта является обеспечение российских и европейских реабилитационных центров высококачественным и доступным оборудованием для эффективного восстановления двигательных функций пациентов всех возрастных групп при спинальной патологии.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 160,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка восстановительного медицинского оборудования. Приведен анализ потребителей и обзор потенциальных конкурентов

    В рамках реализации проекта планируется сотрудничать с рядом компаний, основные партнеры рассмотрены в рамках организационного плана. Также представлен план по персоналу, рассмотрены источники, формы и условия финансирования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.2    Особенности организации проекта    12
    2.3    Информация об участниках проекта    12
    2.4    Месторасположение проекта    13
    2.5    Актуальность проекта    14
    2.6    Научная составляющая проекта    18
    2.7    Ожидаемый результат    23
    2.8    Область (сфера) применения результата выполненной работы    24
    3.    Маркетинговый план    25
    3.1    Обзор рынка восстановительного медицинского оборудования    25
    3.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    41
    3.3    Обзор потенциальных конкурентов    43
    3.4    Ценообразование на рынке    44
    3.5    Перспективы коммерциализации    45
    4.    Организационный план    48
    4.1    Основные партнеры    48
    4.2    План по персоналу    49
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    50
    5.    Финансовый план    51
    5.1    Исходные данные и допущения    51
    5.2    Номенклатура и цены    51
    5.3    Операционные издержки (постоянные и переменные)    52
    5.4    Инвестиционные издержки    53
    5.5    Налоговые отчисления    54
    5.6    План продаж    55
    5.7    Расчет выручки    56
    5.8    Прогноз прибылей и убытков    57
    5.9    Прогноз движения денежных средств    57
    5.10    Анализ эффективности проекта    58
    5.11    Анализ рисков проекта    62
    6.    Приложения    64
    6.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    64
    7.    Информация об исполнителе проекта    71

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Карта РФ    14
    Рисунок 3.1 Ручные операции терапии параплегии в больнице г. Сургут    28
    Рисунок 3.2 Полуручные операции на тренажёре Локомат    28
    Рисунок 3.3 Эффективная разгрузка во время тренировки на тренажере Локомат    29
    Рисунок 3.4 Механизмы физиологически правильного паттерна движения ног и   голеностопа в процессе шагания по ленте тредбана    30
    Рисунок 3.5 Комплекс роботизированный реабилитационный ReoAmbulator    31
    Рисунок 3.6 Тренажёр-кровать Hokomo Erigo с эффектором колена и механизмом нажатия стопы    33
    Рисунок 3.7 Роботизированная больничная кровать-вертикализатор ANYMOVE    34
    Рисунок 3.8 Посекционное движение кровати-вертикализатора ANYMOV    35
    Рисунок 3.9 Роботизированное терапевтическое устройство для стимуляции процессов восстановления нервно-мышечной активности MotionMaker, производства Swortec SA, Швейцария.    36
    Рисунок 3.10 Кровать-тренажер “Вертикаль”    37
    Рисунок 3.11 Тренажер для восстановления движения рук «Армео»    38
    Рисунок 3.12 Велотренажер  МОТОмед в двух модификациях    40
    Рисунок 3.13 Тренажер THERA-live    41
    Рисунок 3.14 Сегментация реабилитационных центров по стоимостному предпочтению приобретаемых тренажеров    45
    Рисунок 5.1 План производства Комплексов по годам, %    55
    Рисунок 5.2  График NPV проекта    61

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    12
    Таблица 3.1 Аппараты для реабилитации пациентов с двигательной патологией    44
    Таблица 3.2 Планы производства Комплексов компанией ООО «Радиофизика»    46
    Таблица 3.3 План закупки Комплексов компанией SD Medical    47
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    50
    Таблица 5.1 Наименование и цены    51
    Таблица 5.2 Переменные издержки    52
    Таблица 5.3 Постоянные издержки    53
    Таблица 5.4 Инвестиционные издержки проекта    53
    Таблица 5.5 Ставки по налогам, % и руб.    55
    Таблица 5.6 План реализации Комплексов, шт./ млн. руб.    56
    Таблица 5.7 План выручки по годам, тыс. руб.    56
    Таблица 5.8 Отчет о прибылях и убытках    57
    Таблица 5.9 Прогноз движения денежных средств    57
    Таблица 5.10 Показатели эффективности инвестиций    60
    Таблица 5.11 Основные риски проекта    62

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Проект «Создание медицинского центра в Москве»
    1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз Кэш-Фло 4.9. Оценка рисков Приложения Приложение А. Перечень оборудования
  • Бизнес-план открытия современной клинико-диагностической лаборатории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских лабораторных услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских лабораторных услуг в Белгородской области (период исследования: 2010-2012гг.) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …
  • Типовой Бизнес-план стоматологии
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчетные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    3 2. Описание товара/услуги 9
    3.1 Определение товара/услуги 9
    3.2 Сегментация товара/услуги 9
    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    3.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10
    3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11
    3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12
    3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12
    4 3. Анализ рынка 14
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    4.2 Общие данные о рынке 18
    4.2.1 Объемы рынка 18
    4.3 Сегментация рынка 19
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.