МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: обзор рынка извести в России (артикул: 26295 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой обзор рынка извести в России.

    Известь (CaO) является продуктом обжига карбонатных пород и находит широкое применение в различных отраслях промышленности. Известь является одним из наиболее распространенных и разносторонне используемых химических продуктов, производимых и потребляемых по всему миру. Гашеная и негашеная известь использовалась во многих цивилизациях в течение более чем 3000 лет. Если ранее известь в основном применялась в качестве строительного материала, то в наше время ее использование приобрело существенно более широкий характер.

    По назначению в народном хозяйстве известь разделяют на строительную и технологическую. Первая используется для строительства, например, для получения силикатного кирпича, силикатных бетонов, вторая — в технологических процессах, при выплавке стали и др.

    Наиболее крупными потребителями данной продукции являются черная металлургия, строительная индустрия, целлюлозно-бумажная промышленность, химическая промышленность, сельское хозяйство, сахарная промышленность. Также в значительных объемах известь используется для охраны окружающей среды (нейтрализация сточных вод и дымовых газов).

    В обзоре представлены данные по объему, динамике и емкости рынка извести в России.

    Рассмотрена структура рынка, приведен список 7 крупнейших игроков рынка извести в России (ОАО «Сода», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ПАО «Северсталь» и другие).

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка извести в России (2015 г.) Конкуренция на рынке извести как правило происходит в рамках региона. При сравнительной дешевизне товара, перевозка извести на большие расстояние становится не выгодной. Поэтому производители стремятся сбывать свою продукцию в рамках одного региона (хотя некоторые предприятия, имея долгосрочные контракты с РЖД и удачное расположение вблизи ж/д путей, занимаются перевозкой извести на значительные расстояния). В отчете приведены профили крупнейших игроков, представленных на рынке (ТОП-5).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Общая информация по рынку извести в Российской Федерации, 2015    7
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    1.2    Объем и динамика рынка, 2015 г.    9
    1.3    Емкость рынка    10
    1.4    Структура рынка, 2015    12
    1.4.1    по крупнейшим игрокам    12
    1.4.2    по федеральным округам    14
    2.    Конкурентный анализ на рынке извести в Российской Федерации, 2015    16
    2.1    Уровень конкуренции на рынке    16
    2.2    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-5:    17
    2.2.1    Профиль компании    17
    2.2.2    Оценка объема производства извести, 2015 (при наличии)    22
    3.    Выводы по исследованию рынка извести в Российской Федерации, 2015    23
    Информация об исполнителе проекта    24

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика производства извести по месяцам в 2015 г., тыс. тонн    9
    Рисунок 1.2 Соотношение объема и емкости рынка известняка в 2015 г. в России, млн. тонн    11
    Рисунок 1.3 Структура рынка извести по крупнейшим игрокам, %    13
    Рисунок 1.4. Структура рынка по ФО в 2015 г., %    15

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Основные отрасли потребления извести в 2015 году, %    8
    Таблица 1.2 Динамика производства извести по месяцам в 2015 г., тыс. тонн    9
    Таблица 1.3. Объем рынка известняка в 2015 г., тыс. тонн    10
    Таблица 1.4. Основные производители извести в России    12
    Таблица 1.5. Структура рынка по ФО в 2015 г., тыс. тонн    14
    Таблица 2.1. ТОП-5 производителей извести    22

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: Промышленное освоение месторождения известняка

Регион: Период планирования – 2016-2025 гг.

Дата выхода: 16.01.17

124 000
БИЗНЕС-ПЛАН: предприятие по добыче и дроблению щебня

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

175 500
Типовой бизнес-план песчано-гравийного карьера (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.16

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация добычи торфа

Регион: Россия (Новгородская область)

Дата выхода: 20.05.16

49 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРЛИТА

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.15

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: строительство цементного завода в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка цемента в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз …
  • Бизнес-план Разработка известнякового карьера
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка известняка
    3.2. Запасы и месторождения известняка
    3.3. Требования, предъявляемые к качеству известняков
    3.4. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.
    3.5. Поставки известняка в России, основные поставщики и потребители
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Анализ потребителей. Отраслевая структура потребления известняка.
    3.8. Прогноз потребления известняка
    3.9. Обзор потенциальных конкурентов
    3.10. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Производственные площади
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Г…
  • Типовой бизнес-план песчано-гравийного карьера (с фин.расчетами) - 2016г.
    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектов по разработке карьеров ПГС. Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно при покупке бизнес-плана и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. В результате заказчик приобретает качественный индивидуальный бизнес-план по цене типового, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры предприятия и подобрать лучшие. Бизнес-план разработки карьера по добыче песчано-гравийной смеси (ПГС) разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. для различных месторождений и заказчиков. Дата расчетов: 23.08.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта разработки карьера для подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для разработки проектной доку…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект организации компании по сдаче в аренду комплексов для организации электроснабжения буровых установок для добычи нефти и газа
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание концепции проекта, описание продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
    3.1.4. Анализ основных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
    4.5. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия (предоставляет Заказчик)
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    5.4. План продаж
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование
    7. Финансовый план
    7.1. Исходные данные …
  • Рынок вареных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    3.1. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по годам

    3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.