МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: обзор рынка извести в России (артикул: 26295 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой обзор рынка извести в России.

    Известь (CaO) является продуктом обжига карбонатных пород и находит широкое применение в различных отраслях промышленности. Известь является одним из наиболее распространенных и разносторонне используемых химических продуктов, производимых и потребляемых по всему миру. Гашеная и негашеная известь использовалась во многих цивилизациях в течение более чем 3000 лет. Если ранее известь в основном применялась в качестве строительного материала, то в наше время ее использование приобрело существенно более широкий характер.

    По назначению в народном хозяйстве известь разделяют на строительную и технологическую. Первая используется для строительства, например, для получения силикатного кирпича, силикатных бетонов, вторая — в технологических процессах, при выплавке стали и др.

    Наиболее крупными потребителями данной продукции являются черная металлургия, строительная индустрия, целлюлозно-бумажная промышленность, химическая промышленность, сельское хозяйство, сахарная промышленность. Также в значительных объемах известь используется для охраны окружающей среды (нейтрализация сточных вод и дымовых газов).

    В обзоре представлены данные по объему, динамике и емкости рынка извести в России.

    Рассмотрена структура рынка, приведен список 7 крупнейших игроков рынка извести в России (ОАО «Сода», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ПАО «Северсталь» и другие).

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка извести в России (2015 г.) Конкуренция на рынке извести как правило происходит в рамках региона. При сравнительной дешевизне товара, перевозка извести на большие расстояние становится не выгодной. Поэтому производители стремятся сбывать свою продукцию в рамках одного региона (хотя некоторые предприятия, имея долгосрочные контракты с РЖД и удачное расположение вблизи ж/д путей, занимаются перевозкой извести на значительные расстояния). В отчете приведены профили крупнейших игроков, представленных на рынке (ТОП-5).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Общая информация по рынку извести в Российской Федерации, 2015    7
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    1.2    Объем и динамика рынка, 2015 г.    9
    1.3    Емкость рынка    10
    1.4    Структура рынка, 2015    12
    1.4.1    по крупнейшим игрокам    12
    1.4.2    по федеральным округам    14
    2.    Конкурентный анализ на рынке извести в Российской Федерации, 2015    16
    2.1    Уровень конкуренции на рынке    16
    2.2    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-5:    17
    2.2.1    Профиль компании    17
    2.2.2    Оценка объема производства извести, 2015 (при наличии)    22
    3.    Выводы по исследованию рынка извести в Российской Федерации, 2015    23
    Информация об исполнителе проекта    24

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика производства извести по месяцам в 2015 г., тыс. тонн    9
    Рисунок 1.2 Соотношение объема и емкости рынка известняка в 2015 г. в России, млн. тонн    11
    Рисунок 1.3 Структура рынка извести по крупнейшим игрокам, %    13
    Рисунок 1.4. Структура рынка по ФО в 2015 г., %    15

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Основные отрасли потребления извести в 2015 году, %    8
    Таблица 1.2 Динамика производства извести по месяцам в 2015 г., тыс. тонн    9
    Таблица 1.3. Объем рынка известняка в 2015 г., тыс. тонн    10
    Таблица 1.4. Основные производители извести в России    12
    Таблица 1.5. Структура рынка по ФО в 2015 г., тыс. тонн    14
    Таблица 2.1. ТОП-5 производителей извести    22

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: Промышленное освоение месторождения известняка

Регион: Период планирования – 2016-2025 гг.

Дата выхода: 16.01.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: предприятие по добыче и дроблению щебня

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

50 000
Типовой бизнес-план песчано-гравийного карьера (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.16

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация добычи торфа

Регион: Россия (Новгородская область)

Дата выхода: 20.05.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРЛИТА

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства по переработке полимерных отходов в гранулы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка переработки полимерных отходов в гранулы в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности ремонта помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки/*');/*]]>*/
  • Бизнес-план Организация производства по переработке полимерных отходов в гранулы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка переработки полимерных отходов в гранулы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
  • Бизнес-план создания нефтеперерабатывающего завода
    Резюме 3
    1.1 Итоги работы нефтеперерабатывающей отрасли в 2006 году и начале 2007 года 4
    1.1.1 Мировые объемы переработки нефти 4
    1.1.2 Поставки нефтепродуктов на внутренний рынок 5
    1.1.3 Объемы переработки нефти российскими НПЗ 7
    1.1.4 Производство нефтепродуктов 10
    1.2 Рыночные факторы, способствующие успеху проекта 12
    1.3 Стратегия реализации проекта 12
    1.4 Конкурентная среда 13
    1.5 Ценовые тенденции рынка нефтепродуктов 16
    1.6 Описание сырья и продукции 19
    1.7 Схема сбыта 22
    2 Кадровый план 23
    3 Производственный план 24
    3.1 Технологические особенности процессов переработки нефти 24
    3.2 Конфигурация установок и их размещение 28
    3.3 Объекты общезаводского хозяйства 41
    3.4 Автоматизация, энергообеспечение, аналитический контроль 43
    3.5 Экологические аспекты эксплуатации установки 43
    3.6 Основные характеристики НПЗ и продуктов переработки сырья
    3.7 Необходимые ресурсы и виды продукта 49
    4 Финансовый план 54
    4.1 Календарный план финансирования строительства НПЗ 54
    4.2 Источники финансирования 55
    4.3 Затраты 56
    4.4 Доходы 60
    4.5 Показатели коммерческой эффективности предпринимательского проекта 61
    4.6 Отчет о прибылях и у…
  • Бизнес-план: Разработка месторождения по добыче золота
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка золота 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Имеющееся и требуемое оборудование для производства 5.6. Анализ достаточности энергоресурсов 5.7. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обесп…
  • Анализ рынка услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
    1 Часть

    Примерная структура исследования:

    1. Обзор рынка услуг по проектированию энергетических объектов (линии электропередач и подстанции) в РФ
    2. Тенденции и перспективы развития рынка энергетических услуг в РФ
    3. Анализ регионов, обладающих высокой концетрацией услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
    4. Конкурентный анализ РФ
    4.1 Насыщенность рынка услуг по проектированию энергетических объектов
    4.2 Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке
    4.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    4.4 Описание предоставляемых услуг конкурентов (возможный ассортимент, дополнительные услуги)
    4.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов. Способ привлечения клиентов из единоэнергетической системы и вне ее.
    4.6 Выявление основных заказчиков основных конкурентов (анализ результатов тендеров)
    5. Анализ потребителей
    5.1 Оценка объема и структуры потребления (из единоэнергетической системы и вне ее)
    5.2 Структура рынка по типу потребителей вне энергетической системы
    6. Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1 Перспективы выхода нового игрока на рынок услуг по проектированию энергетических объектов вне энергетической системы
    6.2 Выводы


    2 Часть

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.