МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса (артикул: 26293 29294)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2016
География исследования: Республика Саха
Период исследования: 2015 – 1 пол. 2016 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка спецтехники премиум-класса в Республики Саха (Якутия).

    Спецтехника – это агрегаты, оборудование и механизмы, которые применяются для решения специфических задач. Основу рынка специальной техники составляют различные самоходные машины, а также агрегатируемые с ними приспособления и навесное оборудование.

    Основные области применения спецтехники:
    * строительство, включая строительство дорог;
    * сельское хозяйство;
    * добыча полезных ископаемых;
    * коммунальное хозяйство.

    К специальной технике премиум-класса относится техника ведущих мировых производителей, которая производится под следующими торговыми марками:
    * John Deere;
    * CAT;
    * Komatsu;
    * SEM;
    * Hitachi;
    * Liebherr;
    * Shantui.

    В ходе исследования определены основные тенденции и перспективы развития рынка спецтехники премиум-класса. Рассмотрены проекты строительства инфраструктуры и добывающей промышленности, которые находятся в стадии исполнения, а также запланированные на перспективу.

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ на рынке спецтехники премиум-класса в Якутии. Рассмотрены такие компании как ООО «ТехСтройКонтракт», ООО «Либхерр-Русланд», ООО «Восточная техника» и другие. Представлены сведения об объеме поставок ведущих игроков рынка, рассмотрен ассортимент продукции и каналы сбыта, проведен ценовой анализ.

    В отчете представлен анализ потребления спецтехники премиум-класса. Рассмотрена структура потребления по брендам (John Deere, CAT, Komatsu и прочие), по отраслям и по видам спецтехники. Представлен перечень потенциальных клиентов в разрезе видом деятельности (ООО «Дортанс», ОАО «Водоканал», Мирнинский ГОК АК «Алроса», АО «Сахатранснефтегаз» и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Анализ рынка спецтехники премиум-класса в Якутии, 2015-2016 гг.    8
    1.1.    Общая характеристика рынка спецтехники премиум-класса в Якутии    8
    1.2.    Объем и динамика рынка спецтехники премиум-класса в Якутии, 2015-2016 гг.    10
    1.3.    Основные тенденции и перспективы развития рынка в данном регионе    11
    1.4.    Проекты строительства инфраструктуры и добывающей промышленности, которые находятся в стадии исполнения, а также запланированные на перспективу    11
    2.    Конкурентный анализ на рынке спецтехники премиум-класса в Якутии 2015-2016 гг.    17
    2.1.    Основные игроки (производители, продавцы), представленные на рынке Якутии. Доли на рынке    17
    2.2.    Ассортимент продукции    19
    2.3.    Анализ действующих цен на продукцию    21
    2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов    22
    3.    Анализ потребления спецтехники премиум-класса в Якутии, 2015-2016 гг.    23
    3.1.    Оценка объема и динамики потребления, 2015-2016 гг.    23
    3.2.    Краткий анализ потребляющих отраслей. Общая ситуация и тенденции    24
    3.3.    Структура потребления, 2015 г.    26
    3.3.1    По брендам:  John Deere, CAT, Komatsu, SEM, Hitachi Liebherr, Shantui    26
    3.3.2    Структура потребления по отраслям    26
    3.3.3    Структура потребления по видам спецтехники    27
    3.4.    Основные потребители в Якутии в разрезе отраслей (до 20 компаний)    28
    3.4.1    Профили компаний и контактные данные    28
    3.4.2    Объем закупок за 2015-2016 гг. спецтехники премиум-класса в разрезе продукции по каждому потребителю (при наличии информации)    30
    3.4.3    Прогноз закупок до 2018 г. в разрезе продукции по каждому основному потребителю (при наличии информации)    31
    3.4.4    Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции    32
    3.4.5    Факторы выбора поставщика продукции    33
    3.5.    Перечень потенциальных клиентов в разрезе видов деятельности (до 30 компаний)    34
    3.5.1    Строительство и содержание дорог    34
    3.5.2    Внутригородское хозяйство    36
    3.5.3    Угольные и прочие карьеры открытой добычи    38
    3.5.4    Прочие    39
    3.6.    Анализ государственных и коммерческих тендеров на закупку спецтехники за 2015-май 2016 гг. в Якутии (в виде таблицы Excel)    40
    4.    Выводы по исследованию    43
    4.1.    Перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса в Якутии    43
    4.2.    Оценка возможности выхода на рынок нового игрока    43
    4.3.    Барьеры входа в отрасль    44
    4.4.    Сдерживающие факторы на рынке    44
    Информация об исполнителе проекта    45

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1. Прогноз объема инвестиций в основной капитал в Республике Саха (Якутия) в 2016-2018 гг., млн. руб.    12
    Рисунок 2. Прогноз объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в сопоставимых ценах, в % к значению 2015 года    13
    Рисунок 3. Прогноз объема строительства жилья  в Республике Саха (Якутия) в 2016-2018 гг., тыс. м2    15
    Рисунок 4. Доли рынка основных игроков в 2016-2018 гг.    18
    Рисунок 5. Структура потребления спецтехники премиум-сегмента в Республике Саха (Якутия) в разрезе брендов, 2015 г.    26
    Рисунок 6. Структура потребления спецтехники премиум-сегмента в Республике Саха (Якутия) в разрезе отраслей-потребителей, 2015 г.    27
    Рисунок 7. Структура потребления спецтехники премиум-сегмента в Республике Саха (Якутия) в разрезе видов техники, 2015 г.    28
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Наличие основных видов строительной техники в Республике Саха (Якутия)    9
    Таблица 2. Оценка емкости рынка Якутии на 2016 год, шт./год    10
    Таблица 3. Объем закупок спецтехники премиум-класса предприятиями Якутии на 2015-2016 год    10
    Таблица 4. Прогнозный прирост протяженности автомобильных дорог в регионе в 2016-2018 гг.    16
    Таблица 5. Сведения об объеме поставок техники премиум-класса на рынок Республики Саха (Якутия) в 2015-2016 гг.    17
    Таблица 6. Характеристика основных игроков на рынке поставок специальной техники премиум-класса в Республике Саха (Якутия) в 2015-2016 гг.    18
    Таблица 7. Ассортимент продукции в компаниях-лидерах    19
    Таблица 8. Цены ведущих игроков рынка    21
    Таблица 9. Сведения об объеме поставок техники премиум-класса на рынок Республики Саха (Якутия) в 2015-2016 гг.    22
    Таблица 10. Характеристика основных игроков  на рынке поставок  специальной техники премиум-класса в  Республике Саха (Якутия) в 2015-2016 гг.    23
    Таблица 11. Профили компаний-потребителей и контактные данные    29
    Таблица 12. Объем закупок за 2015-2016 гг. спецтехники премиум-класса в разрезе продукции по каждому потребителю    31
    Таблица 13. Сведения о наличии планов закупок спецтехники по компаниям - потребителям    31
    Таблица 14. Потребительские предпочтения спецтехники по компаниям - потребителям    32
    Таблица 15. Факторы выбора поставщика продукции    33
    Таблица 16. Потенциальные клиенты – дорожно-строительные организации    34
    Таблица 17. Потенциальные клиенты – предприятия внутригородского хозяйства    36
    Таблица 18. Потенциальные клиенты – карьеры открытой добычи    38
    Таблица 19. Потенциальные клиенты – прочие предприятия    39
    Таблица 20. Потенциальные клиенты – прочие предприятия    40

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6 Резюме..................................................................7 Раздел 1. Анализ рынка..............................................10 1.1.Описание рынка..................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16 1.3. Проблемы рынка...........................................................................18 Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28 3.1. Поставщики...........................................................................................28 3.2. Партнеры.............................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37 4.3. Премиум-сегмент.............…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРИДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие придорожного комплекса для грузовых автомобилей». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план Строительство автомобильного комплекса (автосервис + ресторан)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автомобильных услуг 3.1.1. автосервис 3.1.2. ресторан быстрого питания 3.2. Основные тенденции на рынках 3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.…
  • Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью
    Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
  • Рынок илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
    1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. Компания «Ольмакс» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ООО «Доркомтехника» 2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ») 2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» Итоги конкурентного исследования 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений 3.1.1. ГУП «Мосводоканал» 3.1.2. МО «Невельский муниципальный район» 3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг» 3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6» 3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания» 3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал» 3.1.7. МУП «Гор…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.