МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26284 29294)

Дата выхода отчета: 29 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Задачи исследования

     

     Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    Определить объем и темпы роста производства тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. 

     

    Объект исследования

     

    Рынок тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.  

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание и классификация тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 4 представлены данные о производстве тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    В Главе 6 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 7 рассмотрены цены на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   10

     

    Таблицы:   10

     

    Диаграммы:   10

     

    Резюме   12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных   13

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики тканых ковров и ковровых покрытий  15

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России   16

     

    Глава 4. Производство тканых ковров и ковровых покрытий в России   17

     

    Объем и темпы роста производства   17

     

    Структура производства по субъектам федерации  18

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тканых ковров и ковровых покрытий   20

     

    Импорт в натуральном и стоимостном выражении   20

     

    Импорт по производителям   22

     

    Импорт по странам происхождения   25

     

    Экспорт в натуральном и стоимостном выражении   27

     

    Экспорт по производителям   29

     

    Экспорт по странам назначения   31

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ковров и ковровых покрытий в России   33

     

    Падение спроса на ковровые покрытия    33

     

    Ковер со светодиодами от Philips   33

     

    «Продем» вложит 6 млрд. в Ставрополье   34

     

    Рост спроса на акриловые ковры   35

     

    Ковры-иконы как новый российский тренд   36

     

    Спрос на эксклюзивные ковры продолжает расти  37

     

    Глава 7. Уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России   38

     

    Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России   39

     

    IKEA   39

     

    RAGOLLE   39

     

    BALTA   40 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 10 таблиц и 10 диаграмм.

     

    Таблицы  

     

    Таблица 1. Объем рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 2. Объем производства тканых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 3. Объем производства тканых ковров и ковровых покрытий в России по субъектам федерации, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 4. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию, тыс. м2, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 5. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию по производителям, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 6. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию по странам происхождения, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 7. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России, тыс. м2, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 8. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России по производителям, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 9. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России по странам назначения, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 10. Средние цены производителей на ковровые покрытия в России по федеральным округам, руб./кв. м  

     

    Диаграммы  

     

    Диаграмма 1. Объем рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем производства тканых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Диаграмма 3. Объем производства тканых ковров и ковровых покрытий в России по субъектам федерации, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 4. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию, м2 и долл.

     

    Диаграмма 5. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию по производителям, долл. и %

     

    Диаграмма 6. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию по странам происхождения, долл. и %

     

    Диаграмма 7. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России, тыс. м2 и долл.

     

    Диаграмма 8. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России по производителям, долл. и %

     

    Диаграмма 9. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России по странам назначения, долл. и %

     

    Диаграмма 10. Средние цены производителей на ковровые покрытия в России, руб./кв. м

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам
    Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж ​ Характеристики ТЦ ​ Структура арендных площадей по…
  • Рынок наручных часов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТ На российском рынке особое место среди импортной продукции занимают изделия швейцарского производства. Обоснованием этому могут служить несколько причин. Первая, и самая главная, - историческая. Швейцарское качество часов известно в течение многих веков по всему миру, эта страна лидирует по объемам экспорта. На рынке известно достаточно большое количество торговых марок швейцарского производства, которые будут рассмотрены ниже. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА Одним из основных факторов, благоприятствующих развитию рынка, является общее повышение покупательской способности населения. Это, в целом, связано с общей макроэкономической ситуацией в стране. Кроме того, относительная стабилизация курса рубля по отношению к доллару позволяет операторам рынка развивать международную торговлю, увеличивая долю импортной продукции на российском рынке. Возможное в ближайшие несколько лет вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) скажется благоприятным образом на развитии их деятельности. Другим существенным фактором является социальный. Наручные часы превращаются в элемент престижа их владельца, переставая быть при этом простым прибором для определения времени. Становится необходимым иметь несколько различных моделей часов для различны…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…. … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … &…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.