МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26284 29294)

Дата выхода отчета: 29 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Задачи исследования

     

     Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    Определить объем и темпы роста производства тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. 

     

    Объект исследования

     

    Рынок тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.  

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание и классификация тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 4 представлены данные о производстве тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий.

     

    В Главе 6 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 7 рассмотрены цены на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   10

     

    Таблицы:   10

     

    Диаграммы:   10

     

    Резюме   12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных   13

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики тканых ковров и ковровых покрытий  15

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России   16

     

    Глава 4. Производство тканых ковров и ковровых покрытий в России   17

     

    Объем и темпы роста производства   17

     

    Структура производства по субъектам федерации  18

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тканых ковров и ковровых покрытий   20

     

    Импорт в натуральном и стоимостном выражении   20

     

    Импорт по производителям   22

     

    Импорт по странам происхождения   25

     

    Экспорт в натуральном и стоимостном выражении   27

     

    Экспорт по производителям   29

     

    Экспорт по странам назначения   31

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ковров и ковровых покрытий в России   33

     

    Падение спроса на ковровые покрытия    33

     

    Ковер со светодиодами от Philips   33

     

    «Продем» вложит 6 млрд. в Ставрополье   34

     

    Рост спроса на акриловые ковры   35

     

    Ковры-иконы как новый российский тренд   36

     

    Спрос на эксклюзивные ковры продолжает расти  37

     

    Глава 7. Уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России   38

     

    Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России   39

     

    IKEA   39

     

    RAGOLLE   39

     

    BALTA   40 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 10 таблиц и 10 диаграмм.

     

    Таблицы  

     

    Таблица 1. Объем рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 2. Объем производства тканых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 3. Объем производства тканых ковров и ковровых покрытий в России по субъектам федерации, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 4. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию, тыс. м2, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 5. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию по производителям, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 6. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию по странам происхождения, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 7. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России, тыс. м2, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 8. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России по производителям, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 9. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России по странам назначения, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 10. Средние цены производителей на ковровые покрытия в России по федеральным округам, руб./кв. м  

     

    Диаграммы  

     

    Диаграмма 1. Объем рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем производства тканых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Диаграмма 3. Объем производства тканых ковров и ковровых покрытий в России по субъектам федерации, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 4. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию, м2 и долл.

     

    Диаграмма 5. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию по производителям, долл. и %

     

    Диаграмма 6. Импорт тканых ковров и ковровых покрытий в Россию по странам происхождения, долл. и %

     

    Диаграмма 7. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России, тыс. м2 и долл.

     

    Диаграмма 8. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России по производителям, долл. и %

     

    Диаграмма 9. Экспорт тканых ковров и ковровых покрытий из России по странам назначения, долл. и %

     

    Диаграмма 10. Средние цены производителей на ковровые покрытия в России, руб./кв. м

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ-2014г.
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.2 Описание влияющих Рынков 19 4.2.1 Отрасль розничной торговли 19 4.3 Описание смежных Рынков 22 4.3.1 Рынок мелкорозничных торговых точек 22 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование продукции на рынке 23 5.1.1 Сегментация по виду механизма 23 5.1.2 Сегментация по типу наполнителя 27 5.1.3 Сегментация по месторасположению 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 5.3 Основные принципы ценообразования 30 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31 5.3.3 Саморегулируемые организации 31 6 Основные количественные характеристики рынка 33 6.1 Основные показатели российского производства 33 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 6.2.1 Объем рынка 33 6.2.2 Емкость рынка 34 6.2. 3Основные тенденции рынка 34 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34 6.4 Влияние сезонности на Рынок 34 6.5Анализ внешней торговли35 6.5.1 Структура внешней торговли 36 6.5.2 Импорт 37 6.5.3 Экспорт 38 6.5.4 Основные тенд…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ 2015
    Введение 5 Основные определения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли. Рынок рекламы 19 Основные тенденции мирового рынка рекламы 20 Сегментация рынка 24 Сегментирование продукции на рынке 24 Сегментирование по целевому назначению 24 Сегментирование по виду продукции 24 Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию 25 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 Основные принципы ценообразования 29 Ценовое сегментирование Продукции 30 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31 Саморегулируемые организации 31 Основные количественные характеристики рынка 32 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 Объем рынка 32 Емкость рынка 34 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка 35 Влияние сезонности на Рынок 36 Сбытовая структура Рынка 37 Ц…
  • Узбекистан: Обзор лёгкой промышленности
    Обзор содержит информацию о состоянии отрасли лёгкой промышленности в Узбекистане, основных технико-экономических показателях сектора, необходимую контактную информацию основных участников рынка. Новейшие статистические данные помогут производителям и поставщикам в принятии верных стратегических решений и снижении рисков. Обзор предоставляет следующую информацию: Приведено описание развития экономики Узбекистана, предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики за 2010-2015гг; Приведено краткое описание отрасли, доля отрасли в ВВП Узбекистана; Рассмотрена географическая структура отрасли; Приведены основные технико-экономические показатели отрасли за 2010-2015гг; Предоставлена информация об инвестициях в отрасли, инвестиционная программа до 2019г; Составлен SWOT-анализ отрасли, в котором рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; Рассмотрены критические факторы успеха отрасли; Приведены данные исследования по потребности отрасли в людских ресурсах; Предоставлены контакты основных участников рынка.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.