МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26283 29294)

Дата выхода отчета: 29 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Задачи исследования

     

     Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий.

     

    Определить объем и темпы роста производства тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тафтинговых ковров и ковровых покрытий.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание и классификация тафтинговых ковров и ковровых покрытий.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 4 представлены данные о производстве тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России тафтинговых ковров и ковровых покрытий.

     

    В Главе 6 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 7 рассмотрены цены на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

     

    В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики тафтинговых ковров и ковровых покрытий  15

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России  17

     

    Глава 4. Производство тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России  18

     

    Объем и темпы роста производства   18

     

    Структура производства по субъектам федерации   19

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тафтинговых ковров и ковровых покрытий  20

     

    Импорт в натуральном и стоимостном выражении  20

     

    Импорт по производителям  22

     

    Импорт по странам происхождения  26

     

    Экспорт в натуральном и стоимостном выражении   29

     

    Экспорт по производителям  31

     

    Экспорт по странам назначения   34

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ковров и ковровых покрытий в России 36

     

    Падение спроса на ковролин   36

     

    Ковер со светодиодами от Philips   36

     

    «Продем» вложит 6 млрд. в Ставрополье   37

     

    Рост спроса на акриловые ковры   38

     

    Ковры-иконы как новый российский тренд   39

     

    Спрос на эксклюзивные ковры продолжает расти   40

     

    Глава 7. Уровень цен на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России   41

     

    Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России   42

     

    ООО ДЮНА ТАФТ   42

     

    SINTELON   42

     

    IKEA   43  

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 10 таблиц и 10 диаграмм.

     

    Таблицы  

    Таблица 1. Объем рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 2. Объем производства тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 3. Объем производства тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России по субъектам федерации, тыс. м2 и % прироста

     

    Таблица 4. Импорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий в Россию, тыс. м2, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 5. Импорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий в Россию по производителям, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 6. Импорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий в Россию по странам происхождения, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 7. Экспорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий из России, тыс. м2, тыс. долл. и % прироста

     

    Таблица 8. Экспорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий из России по производителям, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 9. Экспорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий из России по странам назначения, тыс. м2 и тыс. долл.

     

    Таблица 10. Средние цены производителей на ковровые покрытия в России по федеральным округам, руб./кв. м  

     

    Диаграммы  

     

    Диаграмма 1. Объем рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Диаграмма 2. Объем производства тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России, тыс. м2 и % прироста

     

    Диаграмма 3. Объем производства тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России по субъектам федерации, тыс. м2 и %

     

    Диаграмма 4. Импорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий в Россию, м2 и долл.

     

    Диаграмма 5. Импорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий в Россию по производителям, долл. и %

     

    Диаграмма 6. Импорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий в Россию по странам происхождения, долл. и %

     

    Диаграмма 7. Экспорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий из России, тыс. м2 и долл.

     

    Диаграмма 8. Экспорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий из России по производителям, долл. и %

     

    Диаграмма 9. Экспорт тафтинговых ковров и ковровых покрытий из России по странам назначения, долл. и %

     

    Диаграмма 10. Средние цены производителей на ковровые покрытия в России, руб./кв. м

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок наручных часов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТ На российском рынке особое место среди импортной продукции занимают изделия швейцарского производства. Обоснованием этому могут служить несколько причин. Первая, и самая главная, - историческая. Швейцарское качество часов известно в течение многих веков по всему миру, эта страна лидирует по объемам экспорта. На рынке известно достаточно большое количество торговых марок швейцарского производства, которые будут рассмотрены ниже. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА Одним из основных факторов, благоприятствующих развитию рынка, является общее повышение покупательской способности населения. Это, в целом, связано с общей макроэкономической ситуацией в стране. Кроме того, относительная стабилизация курса рубля по отношению к доллару позволяет операторам рынка развивать международную торговлю, увеличивая долю импортной продукции на российском рынке. Возможное в ближайшие несколько лет вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) скажется благоприятным образом на развитии их деятельности. Другим существенным фактором является социальный. Наручные часы превращаются в элемент престижа их владельца, переставая быть при этом простым прибором для определения времени. Становится необходимым иметь несколько различных моделей часов для различны…
  • Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России
    Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Источники получения информации 14 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 46 3.3.1. Алюминиевая посуда 47 3.3.2. Посуда из черных металлов 49 3.4.Прогноз развития рынка 51 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 53 3.6.Риски для производителей посуды 57 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 58 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 61 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 65 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 69 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 72 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 75 3.15.Основные события рынка посуды…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ-2014г.
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.2 Описание влияющих Рынков 19 4.2.1 Отрасль розничной торговли 19 4.3 Описание смежных Рынков 22 4.3.1 Рынок мелкорозничных торговых точек 22 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование продукции на рынке 23 5.1.1 Сегментация по виду механизма 23 5.1.2 Сегментация по типу наполнителя 27 5.1.3 Сегментация по месторасположению 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 5.3 Основные принципы ценообразования 30 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31 5.3.3 Саморегулируемые организации 31 6 Основные количественные характеристики рынка 33 6.1 Основные показатели российского производства 33 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 6.2.1 Объем рынка 33 6.2.2 Емкость рынка 34 6.2. 3Основные тенденции рынка 34 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34 6.4 Влияние сезонности на Рынок 34 6.5Анализ внешней торговли35 6.5.1 Структура внешней торговли 36 6.5.2 Импорт 37 6.5.3 Экспорт 38 6.5.4 Основные тенд…
  • Маркетинговое исследование рынка верхнего, вязанного, трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    1. Методологические комментарии
    2.Обзор рынка верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    2.1. Объем рынка 2014 г.
    3.Анализ производства верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ:
    3.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.2. Анализ цен производителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Бизнес-план частной охранной организации (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация по ОКВЭД 4.2. Объем рынка 4.3. Инвестиции в основной капитал 4.4. Рентабельность продаж 4.5. Стоимость услуг 4.6. Крупнейшие московские компании по объему выручки (2012г.) 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Сегментация потребителей 6.2. Ценовая стратегия 6.3. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.